Военный корабль США С-27
![]() Военный корабль США С-27
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США С-27 |
Заказал | Март 1917 г. |
Строитель | Bethlehem Shipbuilding Corporation , Куинси , Массачусетс |
Заложен | 11 апреля 1919 г. |
Запущен | 18 октября 1922 г. |
Спонсор | миссис Фрэнк Болдуин |
Введен в эксплуатацию | 22 января 1924 г. |
Судьба | Разбит 19 июня 1942 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | S -класса Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 219 футов 3 дюйма (66,83 м) |
Луч | 20 футов 8 дюймов (6,30 м) |
Черновик | 15 футов 11 дюймов (4,85 м) |
Скорость |
|
Дополнить | 42 офицера и солдата |
Вооружение |
USS S-27 (SS-132) — S -класса подводная лодка ВМС США .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]S-27 Строительство было разрешено в марте 1917 года, а ее киль был заложен 11 апреля 1919 года на Bethlehem Shipbuilding Corporation компании верфи Fore River в Куинси , штат Массачусетс . Она была спущена на воду 18 октября 1922 года при финансовой поддержке миссис Фрэнк Болдуин и введена в эксплуатацию в Гротоне , штат Коннектикут , 22 января 1924 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Базировавшаяся в Нью-Лондоне , штат Коннектикут, до 1924 года, S-27 была переведена в Тихий океан в 1925 году и после учений на Гавайских островах весной 1925 года прибыла в свой новый порт приписки, Сан-Диего , Калифорния , в июне 1925 года. базировался в Южной Калифорнии до 1931 года и, за исключением маневров флота, действовал преимущественно у этого побережья. Маневры флота, учения и проблемы флота привели его к западному побережью Центральной Америки , в зону Панамского канала , в Карибское море и на Гавайи .
В 1931 году S-27 была переведена на Гавайи, а 23 февраля 1931 года она прибыла в Перл-Харбор , Гавайи, откуда действовала до 16 июня 1939 года, когда вылетела в Сан-Диего. Она прибыла туда 27 июня 1939 года и возобновила работу у побережья Южной Калифорнии, проводя учения и испытания, в первую очередь для Школы подводной звуковой подготовки. В конце ноября 1941 года он проследовал на остров Мэр в Калифорнии, где начал капитальный ремонт.
Вторая мировая война
[ редактировать ]S-27 все еще находился на ремонте, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну после нападения Японии на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. После завершения капитального ремонта он вышел из залива Сан-Франциско 23 января 1942 года и направился на юг. 26 января 1942 года он прибыл в Сан-Диего, где возобновил работу Школы подводной звуковой подготовки, которую она продолжала до весны 1942 года. Затем ей было приказано на север, к Алеутским островам , она покинула Сан-Диего 20 мая 1942 года и направилась в порт. Анхелес , Вашингтон , а затем продолжил путь в воды территории Аляски , где приступил к патрулированию.
12 июня 1942 года, спустя чуть больше недели после начала кампании на Алеутских островах , S-27 зашёл в Датч-Харбор на острове Амакнак у Уналаски на Алеутских островах , взял провизию, дозаправился, а затем направился на запад с приказом патрулировать в районе залива Кулук на северо-восточной стороне острова Адак и провести рекогносцировку гавани Константина на побережье Амчитки . В ночь с 16 на 17 июня 1942 года она получила приказ перебраться в Киску . 18 июня 1942 года она провела рекогносцировку гавани Константина, не обнаружила никаких признаков активности противника в эвакуированной деревне и двинулась дальше, чтобы обогнуть южную оконечность Амчитки, откуда направилась в Киску. В полдень 18 июня 1942 года она обогнула Восточный Кейп .
Заземление и потери
[ редактировать ]Когда S-27 вечером 18 июня 1942 года туман всплыла, ее положение скрыл . Чтобы зарядить аккумуляторы обоих двигателей, ее перенесли примерно на 5 морских миль (9,3 км; 5,8 миль) от расчетного местоположения, основанного на расчете координат . Туман не позволил ее команде обнаружить, что она дрейфует. В полночь она медленно двинулась в путь на одном двигателе и продолжила зарядку на другом. Вскоре после 00:43 19 июня 1942 года ее экипаж заметил буруны примерно в 25 ярдах (23 м) впереди ее носа . Был отдан приказ «обратно вернуться», но через несколько секунд она приземлилась на скалах у мыса Святого Макариуса .
Волны сильно ударяли S-27 о камни, креня ее на 10–15° в каждую сторону. Ее двигатели продолжали работать в «аварийном режиме», но затопленная скала крепко удерживала ее. Ее команда сбросила топливо, чтобы облегчить ее, и продолжила попытки оторваться от камней, но облегченная подводная лодка только сильнее раскачивалась на камнях. Ее правого борта винт ударился о камень и вышел из строя. Экипаж S-27 попытался продвинуть ее вперед, чтобы преодолеть корму , но она продвинулась всего на 20 футов (6,1 м) вперед, прежде чем камни снова удержали ее. Ее команда прощупала окрестности, но прохода не обнаружила. Она передала первый из шести сигналов бедствия в 01:15, но Датч-Харбор принял только один из них, и это не дало ее местоположения.
К 03:30 волнение моря усилилось, и S-27 командир , лейтенант Х. Л. Джакс, разработал план вывода большей части ее экипажа, а ее команда создала переправовую систему, используя резиновую лодку и линии, проложенные между подводной лодкой и пляжем. Людей, провиант, одежду, оружие и медикаменты благополучно переправили в Амчитку. К 11:00 все члены ее команды, кроме шести — Джакса и еще пяти человек — были на берегу. Люди, все еще находившиеся на борту, уничтожили S-27 оборудование и сожгли ее секретные материалы . К 15:30 S-27 бортовая обшивка была ослаблена, ее торпедный отсек был затоплен, и трое оставшихся мужчин сошли на берег. В 15:50 последние трое мужчин — радист, старшина и Джакс — покинули подводную лодку.
С-27 Ночь с 19 на 20 июня 1942 года экипаж провел в незащищенной бухте. 20 июня 1942 года экипаж разбил лагерь в гавани Константина, используя там постройки и отопительное оборудование, уцелевшие после японской бомбардировки. К 21 июня 1942 года лагерь был полностью организован, с установленным распорядком дня, включая часовых и наблюдателей. Поездки в бухту и обратно продолжались три дня. Члены экипажа S-27 снова поднялись на ее борт 21 и 22 июня 1942 года, чтобы забрать дополнительные припасы, но после этого присутствие ядовитого газообразного хлора из-за реакции морской воды с элементами ее батареи препятствовало дальнейшим посещениям.
ВМС США, PBY Catalina 24 июня 1942 года летающая лодка пилотируемая младшим лейтенантом Джулиусом А. Рэйвеном , USNR , во время обычного полета заметила активность в гавани Константин, приземлилась и увезла с собой 15 выживших. 25 июня 1942 года для взлета прибыли три самолета. мужчины уничтожили все оружие, которое они забрали у S-27 Прежде чем уйти, , не оставив после себя ничего, кроме брошенных обломков S-27 и консервов с провизией, одеял и зимней одежды.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- корабли 1922 года
- 1942 год на Аляске.
- Морские инциденты в июне 1942 г.
- Корабли, построенные в Куинси, Массачусетс.
- Кампания Корабли Алеутских островов
- Кораблекрушения у побережья Аляски
- Подводные лодки США S-класса
- Аварии подводных лодок США
- Затерянные подводные лодки США
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Тихом океане
- Подводные лодки США времен Второй мировой войны