Jump to content

Военный корабль США С-27

Координаты : 51 ° 19'50 "N 179 ° 12'12" E  /  51,3306 ° N 179,2034 ° E  / 51,3306; 179.2034
Военный корабль США С-27
Военный корабль США С-27
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США С-27
Заказал Март 1917 г.
Строитель Bethlehem Shipbuilding Corporation , Куинси , Массачусетс
Заложен 11 апреля 1919 г.
Запущен 18 октября 1922 г.
Спонсор миссис Фрэнк Болдуин
Введен в эксплуатацию 22 января 1924 г.
Судьба Разбит 19 июня 1942 г.
Общие характеристики
Класс и тип S -класса Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 854 длинных тонны (868 т)
  • 1062 длинных тонны (1079 т) под водой
Длина 219 футов 3 дюйма (66,83 м)
Луч 20 футов 8 дюймов (6,30 м)
Черновик 15 футов 11 дюймов (4,85 м)
Скорость
  • 14,5 узлов (16,7 миль в час; 26,9 км / ч) на поверхности
  • 11 узлов (13 миль в час; 20 км / ч) под водой
Дополнить 42 офицера и солдата
Вооружение

USS S-27 (SS-132) S -класса подводная лодка ВМС США .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

S-27 Строительство было разрешено в марте 1917 года, а ее киль был заложен 11 апреля 1919 года на Bethlehem Shipbuilding Corporation компании верфи Fore River в Куинси , штат Массачусетс . Она была спущена на воду 18 октября 1922 года при финансовой поддержке миссис Фрэнк Болдуин и введена в эксплуатацию в Гротоне , штат Коннектикут , 22 января 1924 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Базировавшаяся в Нью-Лондоне , штат Коннектикут, до 1924 года, S-27 была переведена в Тихий океан в 1925 году и после учений на Гавайских островах весной 1925 года прибыла в свой новый порт приписки, Сан-Диего , Калифорния , в июне 1925 года. базировался в Южной Калифорнии до 1931 года и, за исключением маневров флота, действовал преимущественно у этого побережья. Маневры флота, учения и проблемы флота привели его к западному побережью Центральной Америки , в зону Панамского канала , в Карибское море и на Гавайи .

В 1931 году S-27 была переведена на Гавайи, а 23 февраля 1931 года она прибыла в Перл-Харбор , Гавайи, откуда действовала до 16 июня 1939 года, когда вылетела в Сан-Диего. Она прибыла туда 27 июня 1939 года и возобновила работу у побережья Южной Калифорнии, проводя учения и испытания, в первую очередь для Школы подводной звуковой подготовки. В конце ноября 1941 года он проследовал на остров Мэр в Калифорнии, где начал капитальный ремонт.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

S-27 все еще находился на ремонте, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну после нападения Японии на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. После завершения капитального ремонта он вышел из залива Сан-Франциско 23 января 1942 года и направился на юг. 26 января 1942 года он прибыл в Сан-Диего, где возобновил работу Школы подводной звуковой подготовки, которую она продолжала до весны 1942 года. Затем ей было приказано на север, к Алеутским островам , она покинула Сан-Диего 20 мая 1942 года и направилась в порт. Анхелес , Вашингтон , а затем продолжил путь в воды территории Аляски , где приступил к патрулированию.

12 июня 1942 года, спустя чуть больше недели после начала кампании на Алеутских островах , S-27 зашёл в Датч-Харбор на острове Амакнак у Уналаски на Алеутских островах , взял провизию, дозаправился, а затем направился на запад с приказом патрулировать в районе залива Кулук на северо-восточной стороне острова Адак и провести рекогносцировку гавани Константина на побережье Амчитки . В ночь с 16 на 17 июня 1942 года она получила приказ перебраться в Киску . 18 июня 1942 года она провела рекогносцировку гавани Константина, не обнаружила никаких признаков активности противника в эвакуированной деревне и двинулась дальше, чтобы обогнуть южную оконечность Амчитки, откуда направилась в Киску. В полдень 18 июня 1942 года она обогнула Восточный Кейп .

Заземление и потери

[ редактировать ]

Когда S-27 вечером 18 июня 1942 года туман всплыла, ее положение скрыл . Чтобы зарядить аккумуляторы обоих двигателей, ее перенесли примерно на 5 морских миль (9,3 км; 5,8 миль) от расчетного местоположения, основанного на расчете координат . Туман не позволил ее команде обнаружить, что она дрейфует. В полночь она медленно двинулась в путь на одном двигателе и продолжила зарядку на другом. Вскоре после 00:43 19 июня 1942 года ее экипаж заметил буруны примерно в 25 ярдах (23 м) впереди ее носа . Был отдан приказ «обратно вернуться», но через несколько секунд она приземлилась на скалах у мыса Святого Макариуса .

Волны сильно ударяли S-27 о камни, креня ее на 10–15° в каждую сторону. Ее двигатели продолжали работать в «аварийном режиме», но затопленная скала крепко удерживала ее. Ее команда сбросила топливо, чтобы облегчить ее, и продолжила попытки оторваться от камней, но облегченная подводная лодка только сильнее раскачивалась на камнях. Ее правого борта винт ударился о камень и вышел из строя. Экипаж S-27 попытался продвинуть ее вперед, чтобы преодолеть корму , но она продвинулась всего на 20 футов (6,1 м) вперед, прежде чем камни снова удержали ее. Ее команда прощупала окрестности, но прохода не обнаружила. Она передала первый из шести сигналов бедствия в 01:15, но Датч-Харбор принял только один из них, и это не дало ее местоположения.

К 03:30 волнение моря усилилось, и S-27 командир , лейтенант Х. Л. Джакс, разработал план вывода большей части ее экипажа, а ее команда создала переправовую систему, используя резиновую лодку и линии, проложенные между подводной лодкой и пляжем. Людей, провиант, одежду, оружие и медикаменты благополучно переправили в Амчитку. К 11:00 все члены ее команды, кроме шести — Джакса и еще пяти человек — были на берегу. Люди, все еще находившиеся на борту, уничтожили S-27 оборудование и сожгли ее секретные материалы . К 15:30 S-27 бортовая обшивка была ослаблена, ее торпедный отсек был затоплен, и трое оставшихся мужчин сошли на берег. В 15:50 последние трое мужчин — радист, старшина и Джакс — покинули подводную лодку.

С-27 Ночь с 19 на 20 июня 1942 года экипаж провел в незащищенной бухте. 20 июня 1942 года экипаж разбил лагерь в гавани Константина, используя там постройки и отопительное оборудование, уцелевшие после японской бомбардировки. К 21 июня 1942 года лагерь был полностью организован, с установленным распорядком дня, включая часовых и наблюдателей. Поездки в бухту и обратно продолжались три дня. Члены экипажа S-27 снова поднялись на ее борт 21 и 22 июня 1942 года, чтобы забрать дополнительные припасы, но после этого присутствие ядовитого газообразного хлора из-за реакции морской воды с элементами ее батареи препятствовало дальнейшим посещениям.

ВМС США, PBY Catalina 24 июня 1942 года летающая лодка пилотируемая младшим лейтенантом Джулиусом А. Рэйвеном , USNR , во время обычного полета заметила активность в гавани Константин, приземлилась и увезла с собой 15 выживших. 25 июня 1942 года для взлета прибыли три самолета. мужчины уничтожили все оружие, которое они забрали у S-27 Прежде чем уйти, , не оставив после себя ничего, кроме брошенных обломков S-27 и консервов с провизией, одеял и зимней одежды.

[ редактировать ]

51 ° 19'50 "N 179 ° 12'12" E  /  51,3306 ° N 179,2034 ° E  / 51,3306; 179.2034

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 192025aed8b3e3069f5602bfeb7cb1cd__1708749240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/cd/192025aed8b3e3069f5602bfeb7cb1cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS S-27 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)