Jump to content

СС Береговой торговец

SS Coast Farmer SS Coast Trader , родственный корабль
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Холиокский мост
  • Пойнт Рейес
  • Береговой торговец
Владелец
Порт приписки Нью-Йорк, Нью-Йорк(  США )
Строитель Корпорация подводных лодок , Ньюарк
Номер двора 108
Заложен 30 сентября 1919 г.
Запущен Январь 1920 г.
Завершенный май 1920 г.
Идентификация Официальный номер США 219588
Судьба Потоплен И-26 в 1942 году.
Общие характеристики
Тип EFC Design 1023, послевоенная коммерческая завершенность
Тоннаж
Смещение 7615 тонн
Длина
  • ДЛИНА 335,6 футов (102,3 м)
  • 334 футов (101,8 м) BP
Луч 46 футов (14,0 м)
Черновик 23 фута (7,0 м)
Глубина 28 футов 6 дюймов (8,7 м) формованный
Установленная мощность 2 водотрубных котла Babcock & Wilcox, мощностью 1500 л.с. (1100 кВт )
Движение Паровая турбина Westinghouse, один четырёхлопастной винт.
Скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час)
Экипаж 57

SS Coast Trader был построен как грузовое судно SS Holyoke Bridge в 1920 году компанией Submarine Boat Company в Ньюарке, штат Нью-Джерси . Судно Coast Trader было торпедировано и затонуло в 35 морских милях (65 км; 40 миль) к юго-западу от мыса Флэттери , у пролива Хуан-де-Фука в американском штате Вашингтон японской подводной лодкой I-26 . Выживших спасли шхуна Virginia I и HMCS Edmundston . Она покоится на дне океана ( 48 ° 19' с.ш. 125 ° 40' з.д.  /  48,317 ° с.ш. 125,667 ° з.д.  / 48,317; -125,667 ). [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Мост SS Holyoke был построен по проекту корабля 1023 . План корабля 1023 был одобрен для массового производства (EFC) Совета судоходства США (USSB Корпорацией аварийного флота ) для поддержки Первой мировой войны . Холиок-Бридж — один из 118 идентичных кораблей, построенных для компенсации потерь от войны. Мост Холиок первоначально планировался как SS Yashi , но был переименован перед тем, как корабль был спущен на воду . Корабли были оснащены Westinghouse паровыми двигателями и двумя котлами. Корабль имел: 3658 брт , 2214 нрт , длину 324,0 футов (98,8 м), ширину 46,2 футов (14,1 м), осадку 25 м (82 фута) и максимальную скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч); 12,1 миль в час). корабля Судовой номер был 108, идентификационный номер 842, он был сдан в эксплуатацию в мае 1920 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Хотя он был построен для поддержки Первой мировой войны, он был завершен в мае 1920 года, слишком поздно для поддержки военных действий. Она действительно помогала поддерживать послевоенное движение за снабжение. Мост Холиок-Бридж принадлежал и управлялся Советом по судоходству США с 1920 года, пока он не был продан в 1926 году. Мост Холиок был продан компании Swayne & Hoyt Lines , которая управляла компанией Gulf Pacific Mail Line Ltd. в Сан-Франциско , Калифорния. Swayne & Hoyt переименовала ее в Point Reyes в 1926 году. Point Reyes была продана пароходной компании Coastwise Line , связанной с Pacific Far East Lines , из Сан-Франциско и переименована в Coast Trader в 1937 году . Портом приписки Coast Trader был Портленд, штат Орегон . В 1941 году Coast Trader начал работу в качестве контрактного грузового корабля для армии США во время Второй мировой войны Управлением военного судоходства 22 декабря 1941 года. [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года Императорский флот Японии направил пять подводных лодок И-17 , И-19 , И-23 , И-25 и И-26 — для атаки кораблей у западного побережья США. Штаты . В начале июня 1942 года И-26 принял участие в первых этапах кампании за Алеутские острова . Затем I-26 отплыл от штата Вашингтон. [ 6 ]

7 июня 1942 года « Береговой торговец» отправился из Порт-Анджелеса, штат Вашингтон, в Сан-Франциско с грузом чистой газетной бумаги . « Береговой торговец» только что прошел через пролив Хуан-де-Фука в 14:10, когда его нашел и торпедировал I -26 . « Береговой торговец» затонул всего за 40 минут. У Coast Trader были наблюдатели, наблюдавшие за японскими подводными лодками, но I-26 следовал за кораблем на протяжении 4 миль (6,4 км), начиная с залива Ниа, штат Вашингтон , на перископической глубине. Торпеда проделала дыру шести футов (1,8 м) в правом борту корабля чуть ниже грузового люка № 4 в корме, позволив воде хлынуть внутрь. Взрыв торпеды отбросил крышку грузового люка № 4, а также часть 2000 фунтов (910 кг) рулонов газетной бумаги, поднятых в воздух в трюме № 4. Машинное отделение затопило, двигатели остановились. Капитан Лайл Дж. Хэвенс отдал команде приказ покинуть корабль. Экипаж высадил тонущее судно в спасательной шлюпке и двух спасательных плотах . Радио было повреждено, и радист не успел подать сигнал SOS . Весь экипаж благополучно добрался до спасательной шлюпки и плотов, но один член экипажа умер от облучения. Спасательная шлюпка попыталась добраться до берега с плотами на буксире, но ночью разразился шторм с ветром скоростью 60 узлов (110 км / ч; 69 миль в час) и сильным волнением на море. Ночью у плота оборвалась верёвка. Утром спасательная шлюпка подняла паруса и продолжила путь, не сумев найти плоты. Два дня спустя, в 16:00, команда спасательной шлюпки была спасена после того, как ее заметили «Вирджиния I» — рыболовное судно из Сан-Франциско. Вирджиния. Я позвонил в службу SOS, и самолет береговой охраны США обнаружил плоты от установленной ими сигнальной ракеты. Самолет отправил HMCS Edmundston канадский корвет , который нашел два плота 9 июня 1942 года. Экипажи плотов замерзли и промокли после 40 часов пребывания на плотах. У Coast Trader был экипаж из 56 человек: девять офицеров, 28 моряков и 19 вооруженных охранников армии США , которые обслуживали палубные орудия . Члены экипажа, получившие травмы и облучение, были госпитализированы в Порт-Анджелесе. Coast Trader был первым американским судном, затопленным Императорским флотом Японии у берегов штата Вашингтон во время Второй мировой войны.

Во-первых, ВМС США не хотели признавать, что японские подводные лодки действовали у западного побережья США из-за подводных лодок второго счастливого времени . Таким образом, они сначала объяснили затопление Coast Trader внутренним взрывом. [ 7 ] [ 8 ]

Командир I-26 Минору Ёкота сообщил о торпедировании торгового судна в день и в том месте, где затонул « Coast Trader» , когда он возвращался в Йокосука, Япония , 7 июля 1942 года. Он также сообщил об обстреле Эстеван-Пойнт маяка в июне. 20 декабря 1942 года и потопил SS Cynthia Olson 7 декабря 1941 года. I-26 был потоплен Richard M. Rowell USS эскортным эсминцем во время битвы в заливе Лейте 25 октября 1944 года. [ 9 ]

Крушение

[ редактировать ]

Позже SS Coast Trader был найден покоящимся на морском дне на глубине 486 футов (148 м). В 2016 году американское исследовательское судно EV Nautilus , принадлежащее Ocean Exploration Trust, исследовало место крушения Coast Trader . Nautilus « EV Дистанционно управляемые подводные аппараты Геркулес» и «Аргус» обнаружили « Береговой торговец», стоящим вертикально на морском дне. Данные изучаются Национального управления океанических и атмосферных исследований морским археологом доктором Джеймсом П. Дельгадо . Предполагается, что на борту Coast Trader все еще может находиться 8088 баррелей мазута , что вызывает беспокойство. Выяснилось, что Coast Trader превратился в искусственный риф , так как различные виды морских обитателей сделали его домом. Центр внутреннего космоса в Наррагансетте, штат Род-Айленд, продолжал изучать данные с диска. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Императорские подводные лодки» . Сайт Combinedfleet.com . Проверено 17 октября 2022 г.
  2. ^ Меркольяно, Сальваторе Р. (октябрь 2016 г.). «Закон о судоходстве 1916 года и Корпорация чрезвычайного флота: Америка строит, реквизирует и захватывает непревзойденный торговый флот» (PDF) . Северный Моряк/Ле Марин дю Нор . XXVI (4): 407–424. дои : 10.25071/2561-5467.230 . S2CID   246796503 .
  3. ^ Пятьдесят второй ежегодный список торговых судов США, год, закончившийся 30 июня 1920 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1920. с. 70. hdl : 2027/nyp.33433023733920 . Проверено 7 декабря 2020 г.
  4. ^ Корпорация подводных лодок (15 ноября 1923 г.). «Объяснение названий трансморских пароходов» . Ускорение . Том. 6, нет. 11 . Проверено 7 декабря 2020 г.
  5. ^ история судостроения, Submarine Boat Company, Ньюарк, штат Нью-Джерси.
  6. ^ Морисон, Сэмюэл Элиот, История военно-морских операций США во Второй мировой войне, Том IV: Коралловое море, Мидуэй и действия подводных лодок, май 1942 г. – август 1942 г. , Бостон: Little, Brown and Company, 1988, стр. 173.
  7. ^ Уэббер, Берт, Возмездие: атаки японцев и контрмеры союзников на тихоокеанском побережье во Второй мировой войне , издательство Университета штата Орегон, 1975, стр. 18-19.
  8. ^ место крушения Coast Trader
  9. ^ Historylink.org SS Coast Trader
  10. ^ nautiluslive.org, Открытие заново берегового торговца СС, автор Эмбер Хейл
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 211ea0332aa76c2058b828e451f86d2f__1699560000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/2f/211ea0332aa76c2058b828e451f86d2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Coast Trader - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)