Jump to content

СС Адмирал Холстед

Вид с воздуха на правый борт американского грузового судна Admiral Halstead . (Австралийский военный мемориал)
История
Имя
  • Суворденко
  • Адмирал Холстед
Владелец
Оператор
  • Трансмарин (1922–1930)
  • Тихоокеанское пароходство (1930-1936)
  • Тихоокеанская зажигалка (1936–1947)
  • Тихоокеанское почтовое пароходство (1947–1949)
Порт приписки Нью-Йорк, Нью-Йорк
Строитель Submarine Boat Corporation , Ньюарк, Нью-Джерси
Номер двора 142
Запущен 22 октября 1920 г.
Завершенный ноябрь 1920 г.
Идентификация
Судьба Распад 1949 г.
Общие характеристики
Тип EFC Design 1023, послевоенная коммерческая завершенность
Тоннаж
Смещение 7615 тонн
Длина
  • 335 футов 6 дюймов (102,3 м) В НАЛИЧИИ
  • 334 футов (101,8 м) BP
Луч 46 футов (14,0 м)
Черновик 23 фута (7,0 м)
Глубина 28 футов 6 дюймов (8,7 м) формованный
Установленная мощность 2 водотрубных котла Babcock & Wilcox
Движение Паровая турбина Вестингауза
Скорость 10,5 узлов (12,1 миль в час; 19,4 км / ч)

SS Admiral Halstead — торговое судно, построенное в 1920 году компанией Submarine Boat Corporation в Ньюарке , штат Нью-Джерси , и первоначально работавшее как Suwordenco . История корабля иллюстрирует состояние отрасли, когда масштабная программа судостроения времен Первой мировой войны перешла к попыткам продавать и эксплуатировать корпуса на рынке, перенасыщенном судостроением военного времени. К началу Второй мировой войны «Суворденко» был одним из немногих кораблей, работавших, поскольку его владельцы обанкротились. Корабль был куплен для эксплуатации от Пьюджет-Саунда до портов Калифорнии, пока не оказался в преддверии вступления Соединенных Штатов в войну. [ 1 ]

Корабль сыграл роль в поддержке Филиппин, оказавшись в составе конвоя Пенсакола , который направлялся в Австралию. Конвой достиг Брисбена 22 декабря 1941 года, и в тот же день адмирал Холстед был передан под юрисдикцию армии США и находился под управлением его компании Pacific Lighterage Company . Конвой стал базой для наращивания численности армии США в Австралии. Адмирал Холстед был отправлен в северную Австралию и прибыл в Дарвин, чтобы присутствовать при бомбардировке порта 19 февраля 1942 года. Корабль подвергся нападению вместе с транспортами Тиморского конвоя в сопровождении военного корабля США « Хьюстон» и других кораблей в порту. «Адмирал Холстед» был поврежден, экипаж покинул корабль, но вернулся и в течение следующих пяти дней, работая ночью и переходя на якорную стоянку днем, выгрузил около 8000 бочек с грузом авиационного бензина.

Строительство

[ редактировать ]

Submarine Boat Corporation , Ньюарк, штат Нью-Джерси, управляла верфью в Ньюарке для строительства кораблей Emergency Fleet Corporation (EFC) Design 1023, спроектированных Теодором Э. Феррисом для Совета судоходства США (USSB), с тридцатью двумя корпусами, списанными после окончания войны. . [ 2 ] После войны USSB согласился продать верфь оператору, заплатив арендную плату за три года и продав имеющуюся сталь за половину первоначальной стоимости. [ 3 ] Эти тридцать два корабля были построены за счет собственных средств Submarine Boat. Суворденко , завод № 142, был спущен на воду 22 октября 1920 года и завершен в ноябре 1920 года. [ 4 ] [ 2 ] Это название было присвоено всем тридцати двум кораблям. Оно было образовано стандартным префиксом «Су» и суффиксом «ко» от Submarine Boat Corporation с промежуточным «словом», основанным на человеке, месте или компании. Суворденко назван в честь генерального директора компании Б.Л. Уордена. [ 4 ] [ 5 ] Корабль, получивший официальный номер 220862 и позывные MCBK, был зарегистрирован в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, и управлялся транспортной дочерней компанией Submarine Boat, Transmarine. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

Стандартные характеристики корабля включали судно водоизмещением 5350 тонн, 3545 тонн и дедвейтом общей длиной 335 футов 6 дюймов (102,3 м), длиной между перпендикулярами 334 фута (101,8 м) , формованной балкой 46 футов (14,0 м), 28 футов 6 дюймов (8,7 м). м) формованная глубина, водоизмещение в снаряженном состоянии 7615 тонн с осадкой 23 фута (7,0 м). Силовая установка и вспомогательное оборудование корабля обеспечивались паром от двух Babcock & Wilcox масляных водотрубных котлов . В движение приводила паровая турбина Westinghouse мощностью 1500 лошадиных сил на валу, которая могла развивать скорость корабля 10,5 узлов (12,1 миль в час; 19,4 км/ч). Пять грузовых трюмов имели вместимость тюков 226 150 кубических футов (6 403,9 м ). 3 ), а также вместимость зерна 269 600 кубических футов (7 634,2 м 3 ). Емкость бункера 301 970 галлонов США (1 143 100 л) обеспечивала запас хода более 18 000 миль (21 000 миль; 33 000 км). [ 7 ]

Submarine Boat была передана в управление в 1930 году, когда ее дочерняя компания Transmarine прекратила свою деятельность. Suwordenco , последний действующий корабль, прибыл в порт Сан-Педро, Калифорния, 13 января 1930 года с неопределенным будущим. [ 8 ] Суворденко был продан позже, в 1930 году, для работы с Admiral Line Тихоокеанского пароходства и переименован в Admiral Halstead . [ примечание 1 ] [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] После ремонта, проведенного компанией Moore Dry Dock Company в Окленде, Калифорния, судно было отправлено на маршрут Пьюджет-Саунд — Калифорния. [ 11 ] В 1936 году корабль был продан компании Pacific Lighterage. [ 2 ]

Основные маршруты компании пролегали от Аляски до Калифорнии, но у нее были рейсы и от Тихого океана до Филиппин. Адмирал Холстед находился на такой службе в мае 1939 года, когда он оказал помощь в попытке вывести военный корабль США «Грант» с рифа на Гуаме. [ 12 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

из Pacific Lighterage Адмирал Холстед вступил в войну в составе конвоя Пенсакола, который покинул Гонолулу по пути на Филиппины. Груз корабля составил около 3000 бочек авиационного бензина. [ 13 ] [ 14 ] [ примечание 2 ] Конвой, минуя островные районы японского мандата и направляясь на юго-запад, пересек экватор 6 декабря и получил известие о войне утром 7 декабря 1941 года. Конвой прибыл в Брисбен 22 декабря. [ 14 ] [ 15 ] По прибытии адмирал Холстед был переведен в устав армии США, а оператором была компания Pacific Lighterage. [ 16 ] 31 декабря 1941 года корабль стал частью постоянного местного флота Юго-западной части Тихого океана (SWPA), базирующегося в Австралии, и получил местный идентификационный номер X-3. [ 17 ]

Корабль прибыл в Дарвин 18 февраля 1942 года с 14 000 бочек авиационного бензина, предназначенного для Филиппин. [ 18 ] [ 19 ] 19 февраля 1942 года японская авиация атаковала порт , окружающие объекты и другие корабли в порту и окрестностях. В число этих кораблей входили корабли Тиморского конвоя. [ примечание 3 ] его сопровождал военный корабль США « Хьюстон» и отразили воздушные атаки. Адмирал Холстед был обстрелян, и при попадании бомбы пластины подскочили, вызвав небольшое наводнение. [ 19 ] [ 20 ] Экипаж покинул корабль, но вернулся, чтобы привести его к себе, чтобы разгрузить важный груз авиационного бензина в течение нескольких ночей и отправиться в море в течение дня. [ 21 ] экипаж сильно поврежденного и выброшенного на берег «Портмара» Для разгрузки груза был привлечен . В какой-то момент, после того как они возразили, что войска и австралийские грузчики бездействуют и не так заняты, их взяли под арест. [ 22 ]

Адмирал Холстед оставался в составе постоянного местного флота SWPA до августа 1945 года. [ 17 ]

Пост был

[ редактировать ]

«Адмирал Холстед» был доставлен для коммерческой эксплуатации компании Pacific Lighterage в Сан-Франциско 2 марта 1946 года. [ 16 ] В 1947 году компания стала Pacific Mail Steamship Company, и судно работало на этой линии до тех пор, пока не распалось в 1949 году. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Название, вероятно, дано в честь контр-адмирала Александра С. Холстеда , командующего ВМС США во Франции во время Первой мировой войны. Он руководил возвращением войск после войны.
  2. Груз трех гражданских судов описан в Мейо как «нагруженный обычным гражданским грузом для торговцев на Гуаме и Филиппинах», но из других упоминаний ясно, что Блумфонтейн перевозил P-40 в ящиках, боеприпасы и пассажиров, в то время как адмирал Холстед разливал авиационный бензин, который после прибытия в Брисбен и, очевидно, дополненный, оказался в Дарвине за день до нападения японцев на этот порт.
  3. В некоторых источниках адмирал Холстед упоминается как часть Тиморского конвоя, сопровождаемого военным кораблем USS Houston . В официальных сведениях о кораблях этого конвоя говорится конкретно: американские транспорты Мауна-Лоа и Мейгс ; Австралийские транспорты Тулаги и Портмар .
  1. ^ Корпорация подводных лодок, 1923 год .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж МакКеллар , с. Часть III, 77—78.
  3. ^ Тихоокеанско-Американская ассоциация пароходства 1920 , с. 60 (февраль).
  4. ^ Jump up to: а б Корпорация подводных лодок 1920 , с. 3 (выпуск от 23 октября).
  5. ^ Jump up to: а б Корпорация подводных лодок, 1923 г. , стр. 8–9.
  6. ^ Бюро навигации 1922 , стр. 162, 482.
  7. ^ Корпорация подводных лодок 1923 , с. 10.
  8. ^ Пилот новостей Сан-Педро, 1930 год .
  9. ^ Тихоокеанско-Американская ассоциация пароходства, 1933 , с. 4 (января).
  10. ^ USSB 1935 , с. 59.
  11. ^ Тихоокеанско-Американская ассоциация пароходства 1930 , с. 13 (апреля).
  12. ^ Командование военно-морской истории и наследия 2017 .
  13. ^ Матлофф и Снелл 1953 , с. 82.
  14. ^ Jump up to: а б Данн 2020 .
  15. ^ Мэйо 1968 , стр. 35–36.
  16. ^ Jump up to: а б Карточка статуса судна MARAD: Адмирал Холстед .
  17. ^ Jump up to: а б Мастерсон 1949 , с. Приложение 30, стр. 1.
  18. ^ Гилл 1957 , с. 589.
  19. ^ Jump up to: а б Управление военно-морской разведки 1943 , с. 39.
  20. ^ Гилл 1957 , с. 593.
  21. ^ УСММ 2007 .
  22. ^ Верховный суд США, 1952 г. , стр. 348–353, 729–730.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 444adc01b6d7243ceaa00769f33dcf81__1670712060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/81/444adc01b6d7243ceaa00769f33dcf81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Admiral Halstead - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)