SS Cambridge (1919)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Кембридж |
Владелец | USSB |
Строитель | Подводная лодочная компания , Ньюарк |
Номер двора | 57 [ 3 ] |
Заложено | 13 марта 1919 года |
Запущен | 30 июня 1919 года [ 2 ] |
Завершенный | 29 августа 1919 |
Homeport | Ньюарк |
Идентификация |
|
Судьба | Разбит, 1926 |
Общие характеристики | |
Тип | Дизайн 1023 грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 324,0 футов (98,8 м) Длина реестра [ 5 ] |
Луч | 46,2 фута (14,1 м) [ 5 ] |
Черновик | 25 футов (7,6 м) [ 7 ] |
Глубина | 25,0 футов (7,6 м) [ 5 ] |
Установленная питание | 386 NHP |
Движитель |
|
Скорость | 10,5 кН (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) [ 2 ] |
Диапазон | 7000 млн. (13 000 км; 8100 миль) [ 4 ] |
Экипаж | 37 [ 6 ] |
SS Cambridge был дизайном 1023 грузового корабля , построенного для судоходного совета США сразу после Первой мировой войны .
История
[ редактировать ]Она была заложена во дворе № 57 в Ньюарке, штат Нью -Джерси, в подводной лодочной корпорации (SBC), один из 132 Design 1023 грузовых судов для судоходной комиссии США (в общей сложности было 154 корабля класса, встроенных), построенных). Полем [ 7 ] Она была запущена 30 июня 1919 года, [ 2 ] завершено в августе 1919 года, [ 1 ] и назвал Кембридж . [ 1 ] [ 8 ] Общая стоимость составила 1 044 313 долл. США. [ 9 ] В 1925 году она была разбита компанией Ford Motor Company [ 1 ] которые приобрели 200 судов у судоходной доски за 1 706 000 долларов и использовали сталь для изготовления автомобилей. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый МакКеллар , с. Часть III, 75.
- ^ Jump up to: а беременный в Marine Review 1920 , p. 107
- ^ МакКеллар , с. Часть III, 76.
- ^ Пятьдесят второй годовой список торговых судов Соединенных Штатов . п. 462.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пятьдесят второй годовой список торговых судов Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1923 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1923. с. 79 Получено 7 декабря 2020 года .
- ^ Пятьдесят второй годовой список торговых судов Соединенных Штатов . п. 18
- ^ Jump up to: а беременный в МакКеллар , с. Часть III, 74.
- ^ Marine Review 1920 , p. 99
- ^ Компания по судоходству Соединенных Штатов и Корпорация по чрезвычайным ситуациям - слушания перед избранным комитетом по расследованию операций, политики и дел Совета по судоходству США и корпорации по чрезвычайным ситуациям . Правительственная типография США . Январь 1925 г. с. 4274.
- ^ «Сделка Генри Форда на кораблях» . Литературное дайджест . 22 августа 1925 г. с. 13
Библиография
[ редактировать ]- МакКеллар, Норман Л. "Стальное судостроение в рамках судоходного совета США, 1917-1921, часть III, контрактные стальные суда" (PDF) . Стальное судостроение под руководством США, 1917-1921 . Shipscribe . Получено 1 мая 2014 года .
- Marine Review (1920). «Строительный рекорд 1919 года» . Морской обзор . 50 (февраль). Нью -Йорк: 107 . Получено 27 марта 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]