Jump to content

СС Рок-Айленд Мост

Координаты : 50 ° 05'36 "N 05 ° 05'32" W  /  50,09333 ° N 5,09222 ° W  / 50,09333; -5,09222
История
Соединенные Штаты
Имя Мост Рок-Айленд
Тезка Rock Island Bridge & Iron Works Co.
Владелец USBSB
Оператор Роджер и Уэбб (1920)
Заказал 16 ноября 1917 г.
Строитель Компания по производству подводных лодок , Ньюарк
Номер двора 92
Заложен 31 июля 1919 г.
Запущен 22 ноября 1919 г.
Спонсор Миссис. Эдвард Манхард
Завершенный декабрь 1919 г.
Первое путешествие 20 февраля 1920 г.
В эксплуатации 17 января 1920 г.
Порт приписки Ньюарк
Идентификация
Судьба Разбит, 22 марта 1920 г.
Общие характеристики
Тип Корабль проекта 1023
Тоннаж
Длина 324,0 футов (98,8 м)
Луч 46,2 футов (14,1 м)
Черновик 22 фута 9 + 1 2 дюйма (6,947 м) (с нагрузкой)
Глубина 25,0 футов (7,6 м)
Установленная мощность 1500 кредитов
Движение Westinghouse Electric Паровая турбина с двойным редуктором и одним винтом
Скорость 10 + 1 узла (19,4 км /ч)

Rock Island Bridge — паровой грузовой корабль, построенный в 1919 году компанией Submarine Boat Company из Ньюарка для Совета судоходства США (USSB) в рамках военной программы судостроения Корпорации аварийного флота (EFC) по восстановлению торгового флота страны. В марте 1920 года во время своего первого рейса судно столкнулось с другим пароходом, и впоследствии его пришлось выбросить на берег, чтобы избежать затопления. Позже ее бросили и продали на металлолом.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

После вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну была предпринята крупная программа судостроения с целью восстановления и расширения судоходных возможностей как Соединенных Штатов, так и их союзников. В рамках этой программы EFC разместила заказы на верфях страны на большое количество судов стандартных проектов. Грузовое судно проекта 1023 представляло собой стандартное грузовое судно дедвейтом около 5300 тонн , разработанное Submarine Boat Corp. и принятое на вооружение USSB.

Мост Рок-Айленд был частью второго дополнительного заказа на 68 дополнительных судов, размещенного USSB у Submarine Boat Corp. 16 ноября 1917 года. Корабль был заложен на верфи 31 июля 1919 года (верфь номер 92) и спущен на воду 22 ноября. 1919 г., спонсором выступила г-жа Эдвард Манхард, жена секретаря и генерального директора компании Rock Island Bridge & Iron Works Co. из Рок-Айленда . [ 1 ] [ 2 ] Спуск на воду состоялся вечером, и по этому случаю корабль украсили множеством разноцветных огней. Судно было названо в честь компании, одного из многих поставщиков металлоконструкций для верфи.

Как и все суда этого класса, корабль имел три острова и одну главную палубу, располагал механизмы на миделе и имел четыре главных трюма в носовой и кормовой части, что позволяло перевозить разнообразные грузы и грузы. Судно также располагало всей современной техникой для быстрой погрузки и выгрузки грузов из пяти больших люков, включая десять лебедок и десять стрел. [ 3 ] Она также была оборудована беспроводным оборудованием, а вдоль палубы было установлено электрическое освещение.

В построенном состоянии корабль имел длину 324,0 фута (98,8 м) ( между перпендикулярами ), 46,2 фута (14,1 м) на траверзе и глубину 25,0 фута (7,6 м). [ 4 ] Мост Рок-Айленд изначально оценивался в 3545 GRT и 2174 NRT , а его дедвейт составлял примерно 5300 тонн. [ 3 ] [ 4 ] Судно имело стальной корпус с двойным дном и одинарной турбиной мощностью 1500 л.с. , двойным редуктором и одновинтовым гребным винтом, способным развивать скорость до 10 + 1 узла (12,1 миль в час; 19,4 км/ч). [ 4 ] Пар для двигателя подавался двумя Babcock & Wilcox, водотрубными котлами работающими на нефтяном топливе. [ 3 ]

Строительство судна было завершено в декабре 1919 года, и 13 января 1920 года корабль проследовал в Нью-Йорк, где был осмотрен представителями СССР и официально принят ими 17 января 1920 года. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

После приемки USSB корабль был передан базирующемуся в Бостоне оператору Roger & Webb для обслуживания стран Бенилюкса и Франции . Затем судно проследовало в Портленд , куда оно прибыло 1 февраля. После погрузки груза Rock Island Bridge 20 февраля отправился в свой первый рейс, направляясь в Антверпен и Роттердам . [ 5 ] Путешествие протекало без происшествий, пока судно почти не достигло места назначения. 5 марта в густом тумане корабль сел на мель к западу от Бичи-Хед , но смог выбраться без каких-либо видимых повреждений, и ему было приказано следовать в Антверпен, куда он прибыл на следующий день. [ 6 ] [ 7 ]

После разгрузки груза грузовое судно покинуло Антверпен 19 марта с балластом и направилось в Нью-Йорк через Фалмут . [ 8 ] 22 марта, примерно в 8 морских милях (15 километрах; 9,2 мили) от Ушана , в штормовую и туманную погоду мост Рок-Айленд был протаранен на миделе корабля большим полностью загруженным танкером SS Iroquois , который также буксировал баржу. Столкновение не причинило значительных повреждений: корпус моста Рок-Айленд выдержал удар, в результате чего некоторые плиты взорвались. Однако в последующей суматохе танкер нажал на грузовое судно и еще два раза ударил его. В результате нос танкера пробил зияющую дыру в корме грузового судна ниже ватерлинии. Мост Рок-Айленд быстро заполнился, но его носовые переборки выдержали, и корабль смог остаться на плаву. Был подан сигнал бедствия, и на помощь ей ​​пришел другой пароход Судоходства, SS Kenosha . Мост Рок-Айленд был взят на буксир и отвезен в сторону Фалмута. Однако вскоре судно накренилось, было выброшено на берег и затонуло на мелководье в устье реки Хелфорд недалеко от мыса Полкеррис. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Первоначально USSB планировала поднять и отремонтировать судно, однако после некоторых соображений от этого отказались. Вместо этого мост Рок-Айленд был предложен и продан в мае 1920 года на аукционе в состоянии «как есть» за 15 250 фунтов стерлингов компании All Seas Marine & Salvage Co. с намерением поднять и отремонтировать корабль. На момент аукциона стоимость корабля оценивалась примерно в 200 000 фунтов стерлингов . [ 12 ] В середине сентября 1920 года затонувший корабль был успешно спущен на воду с использованием только воздушных компрессоров. [ 13 ] Однако спасение осложнилось тем, что судно лежало на боку. Все попытки поднять ее в вертикальное положение с помощью буксиров или тросов, прикрепленных к огромным бетонным блокам, не увенчались успехом, и спасательные работы были прекращены. Обломки оставались на своем нынешнем месте, пока в 1927 году их не разобрали на металлолом с помощью взрывчатки.

  1. ^ « Мост Рок-Айленд (2219337)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 15 февраля 2021 г.
  2. ^ «Иллюминационный сюрприз при запуске». Ускорение . Том. II, нет. 45. 29 ноября 1919. с. 3.
  3. ^ Jump up to: а б с д Контрактные и реквизированные пароходы приняты 3 августа 1917 года . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 31 января 1920 г. с. 26.
  4. ^ Jump up to: а б с Торговые суда США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография США. 1919–1920. п. 158.
  5. ^ «Новости судоходства со всех концов света: американские порты». Нью-Йорк Геральд . 21 февраля 1920 г. с. 13.
  6. ^ «Морской сборник» . Нью-Йорк Геральд . 6 марта 1920 г. с. 16 . Проверено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  7. ^ «Корабельные вести». Роттердам Ньивсблад . 8 марта 1920 г. с. 3.
  8. ^ «Внутренние порты». Перевозки . 20 марта 1920 г. с. 3.
  9. ^ «Мост Рок-Айленд поддался тарану танкера». Ускорение . Том. III, нет. 21. 12 июня 1920. с. 10.
  10. ^ «Буксировка американского корабля в порт» . Стенограмма Норта Адамса . 23 марта 1920 г. с. 1 . Проверено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  11. ^ «Мост на улице Рок-Айленд выброшен на берег» . Бостон Глобус . 24 марта 1920 г. с. 12 . Проверено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  12. ^ «Продажа обломков» . Таймс . 19 мая 1920 г. с. 6 . Проверено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  13. ^ «Хорошая спасательная работа на море» . Таймс . 23 сентября 1920 г. с. 13 . Проверено 15 февраля 2021 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа

50 ° 05'36 "N 05 ° 05'32" W  /  50,09333 ° N 5,09222 ° W  / 50,09333; -5,09222

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad397ffda53efff49c5fba385048e47b__1721897520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/7b/ad397ffda53efff49c5fba385048e47b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Rock Island Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)