Jump to content

Это Гоавам

SS Agawam во время морских испытаний в 1918 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Агавам
Владелец USSB
Оператор
Заказано 14 сентября 1917 года
Строитель Подводная лодочная компания , Ньюарк
Расходы $1,048,635.20
Номер двора 1
Заложено 20 декабря 1917 года
Запущен 30 мая 1918 года
Спонсируется Мисс Мэри Ерана Уорд
Завершенный 1 октября 1918 года
Девичий путешествие 1 января 1919 года
В эксплуатации 17 декабря 1918 года
Homeport Ньюарк
Идентификация
Судьба Разбит, 1926
Общие характеристики
Тип Дизайн 1023 Корабль
Тоннаж
Длина 324,0 футов (98,8 м)
Луч 46,2 фута (14,1 м)
Черновик 22 фута 9 + 1 2 дюйма (6,947 м) (загружен)
Глубина 25,0 футов (7,6 м)
Установленная питание 1500 IHP
Движитель Вестернхаус электрическая паровой турбины двойное сокращение, предназначенное для одного винта
Скорость 10 + 1 2 узла (19,4 км/ч)

Агавам был паровым грузовым кораблем, построенным в 1917–1918 годах подводной лодочной компанией Ньюарка ( для судоходного совета США USSB) в рамках программы судостроения военного времени корпорации экстренного флота (EFC), чтобы восстановить торговый морской пехотинец нации. Судно в основном работало на Восточном побережье и Мексиканском заливе для маршрутов Соединенного Королевства на протяжении всей своей краткой карьеры, и в конечном итоге было заложено и отказано в 1926 году.

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

После вступления в Соединенные Штаты в Первую мировую войну была предпринята крупная программа судостроения для восстановления и расширения возможностей доставки как Соединенных Штатов, так и их союзников. В рамках этой программы EFC разместила заказы на верфи национального уровня для большого количества судов стандартных проектов. Design 1023 Cargo Ship представлял собой стандартный грузовой грузовой вечер из приблизительно 5300 тонн, разработанный подводной лодкой Corp. и принятый USSB.

Агавам был первым судном первого порядка на 50 судов, размещенных USSB с подводной лодочной корпорацией 14 сентября 1917 года. Корабль был заложен на дворе судостроителя 20 декабря 1917 года (двор № 1) и запущен 30 мая 1918 года, С мисс Мэри Ерана Уорд, племянница Чарльза М. Шваба президента Вифлеемской стальной корпорации и исполняющего обязанности генерального директора Корпорации экстренного флота, является спонсором. [ 1 ] [ 2 ] Как и во многих других судах, построенных для судоходной доски, название суда была поднята миссис Вудроу Уилсон, которая часто выбирала слов коренных американцев. [ 3 ] Поворот представлял собой первый запуск сфабрикованного судна на Атлантическом побережье и был широко отмечен. Присутствовало около 15 000 человек со многими высокопоставленными лицами, такими как Чарльз М. Шваб, Чарльз П. Гиллен , мэр Ньюарка, Чарльз А. Стоун из Американской международной корпорации, Джордж Вестингаус, Арчибальд Джонстон из Вифлеемской стали, Томас Эдисон , конгрессмен Р. Уэйн Паркер и У. Аверелл Харриман из торговцев судостроительной корпорации среди других. [ 2 ] [ 4 ]

Подобно всем судам этого класса, у корабля было три острова и одна главная палуба, имела машину, расположенную на месте и имела четыре основных трюма, как передние, так и в корме, что позволило перевозку разнообразных товаров и товаров. Судно также обладало всеми современными механизмами для быстрой загрузки и разгрузки груза из пяти больших люков, включая десять лебедки и десять бумов. [ 5 ] Она также была оснащена беспроводным аппаратом и установила электрические светильники вдоль палубы. [ 5 ]

В качестве построенного, корабль был длиной 324,0 фута (98,8 м) ( между перпендикулярами ) и 46,2 фута (14,1 м) ABEAM и имел глубину 25,0 футов (7,6 м). [ 6 ] Первоначально Агавам был оценен в 3658 GRT и 2214 NRT и имел рад приблизительно 5100. [ 5 ] [ 6 ] У судна был стальной корпус с двойным дном во всем и одной турбины, оцененной в 1500 SHP , двойное сокращение, предназначенное для одного винта -винта, который перемещал корабль на до конца 10 + 1 2 узла (12,1 миль в час; 19,4 км/ч). [ 6 ] Пар для двигателя поставлялся двумя Babcock & Wilcox, котлами для водной трубки установленными для масла. [ 5 ]

На суду провели судебные процессы с док -двигателем, проведенные 19 сентября 1918 года, а строительство было официально завершено 1 октября. Агавам покинул двор 7 октября, чтобы загрузить мазут, а затем приступить к загрузке. Тем не менее, нефть переполнилось от ее топливных труб, и она была вынуждена вернуться во двор для ремонта. 22 октября судно совершило короткую пробную поездку в Йонкерс и обратно и было предварительно принято судоходной доской в ​​ожидании ремонта ее двигателей. Примерно в то же время она также взяла на борт груза в размере 4093 тонн рафинированного сахара, предназначенного для Италии. Корабль провел еще одну пробную поездку, когда она была полностью загружена в конце октября, вновь демонстрируя непрерывные проблемы с двигателями. [ 7 ] После того, как сгоревшие двигатели были заменены, Агавам отправился в пробную поездку на сорок часов 12–13 декабря, в течение которого судно выполнялось удовлетворительно, достигнув максимальной скорости 11,11 узлов. [ 8 ] Корабль был официально принят представителями USSB 17 декабря 1918 года, и Агавам уплыл на следующий день, отправившись в Геную . [ 5 ] [ 7 ] Тем не менее, только через три дня она поднялась по радио, что возвращается, и после достижения Стейтен -Айленда было обнаружено, что у корабля в котлах была соленая вода. [ 7 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

После завершения всего ремонта Агавам , наконец, начала свое первое путешествие 1 января 1919 года, с таким же грузом сахара, загруженным еще в октябре. Вскоре после отъезда судно столкнулось с очень тяжелой погодой. Из -за того, что ее нефтяное топливо было слишком плотным и грязное, ее система подачи нефти стала задохнулась от осадков, и она смогла продолжить на полгоснов. Кроме того, безудержная морская болезнь среди экипажа двигателя и истощение источников пресной воды для ее котлов заставило Агавам поместить на Бермудские острова 7 января 1919 года. [ 9 ] Корабль должен был дождаться прибытия инженера Westinghouse и внести ремонт и корректировку на двигатели судно и систему подачи нефти. Корабль также загрузил приблизительно 200 тонн легкого масла, чтобы уменьшить плотность ее топлива. [ 9 ] Агавам наконец смог покинуть Гамильтона 29 января 1919 года, но в течение двух дней был задержан на два дня в Сент -Джордж из -за тяжелых штормов по Бермудским островам. После в значительной степени без происшествий Агавам достиг Генуи 18 февраля, но итальянские власти направили в Неаполь , который был достигнут на следующий день. [ 9 ] Закончив разгрузку своего груза, Агавам покинула Неаполь во время обратной поездки 10 марта, и после того, как проход через штормовую погоду прибыл в Нью-Йорк 2 апреля, успешно завершив свое девяносто два дня. [ 10 ] Фроригер совершил еще одну поездку с зерном в Константинополь и Батум летом 1919 года, вернувшись в Филадельфию в конце июля.

Впоследствии судно было выделено USSB на судоходную компанию Миссисипи, чтобы служить на своем заливе по маршруту Великобритании . Судно покинуло Филадельфию в конце сентября для загрузки в Новом Орлеане, прибывающей в пункт назначения 3 октября. [ 11 ] [ 12 ] Агавам покинул Порт -Эдс с грузом ячменя 13 октября, отправившись в Халл . В пути она получила тревожный звонок от норвежского парохода SS Seypen , которая потеряла свой винт вал и беспомощно дрейфовал. Агавам пришла ей на помощь, и после дневной борьбы в тяжелом шторме была наконец положена на борту пораженного парохода, который затем был отбуксирован в Сент -Михаил 31 октября. [ 13 ] [ 14 ] Затем Агавам смогла продолжить свое путешествие в Англию 12 ноября. [ 15 ] После выгрузки своего груза она отправилась из Англии обратно в Соединенные Штаты 17 декабря, но была вынуждена посадить в Харвич с поврежденным рулем через шесть дней. [ 16 ] После завершения ремонта корабль отправился в Барри и оттуда в Гибралтар с грузом угля. Агавам отправился в Северную Америку в середине апреля и прибыл в Новый Орлеан 16 мая 1920 года. [ 17 ] Фрорадиатор провел еще две поездки в Англию в течение 1920 года от имени Mississippi Shipping Co. в феврале 1921 года она совершила одну поездку из Нового Орлеана и Чарльстона в Салонику, вернувшись в Саванну в начале мая 1921 года. [ 18 ] Во время своей следующей поездки Агавам покинула Саванну 8 июня, загруженного 7 866 тюками хлопка, связанным с Ливерпулем , но была вынуждена посадить на дороги Хэмптон с проблемами двигателя через десять дней. [ 19 ] [ 20 ] Затем грузовой корабль загорелся, который быстро погасил с помощью трех пожарных буксиров. [ 21 ] Судно и ее груз были впоследствии ликвидированы за 150 000 долларов США за помощь, оказанную во время пожара владельцами TUGS и задержаны в порту в ожидании судебного разбирательства. [ 22 ] После того, как Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что судно и ее груз должен был быть освобожден, и оценка определила, что для корабля было безопасно, Агавам выплыл из Норфолка 26 июня. [ 23 ] Агавам провел еще одну поездку в Англию из Нового Орлеана в начале сентября, вернувшись в Норфолк 22 октября. [ 24 ] Затем судно было возвращено в судоходную доску как переизбыток доступного тоннажа и нехватки грузов заставили многих судоходных компаний значительно сократить свои флоты. Агавам был пришвартован многими другими судами в реке Джеймс и в конечном итоге стал частью резервного флота, управляемого EFC.

Чтобы дополнительно облегчить проблему чрезмерного доступного тоннажа, USSB разработал план в начале 1925 года, чтобы отказаться от большого количества меньших сосудов в их владении. В начале июня 1925 года USSB начал собирать заявки на вызов 200 кораблей, в основном озеро , с потертым весом до 5000. Многие предложения были введены, но в конечном итоге USSB приняла заявку Ford Motor Company за 1 706 000 долларов . [ 25 ] Предложение было официально принято Правлением судоходства в августе, и после дальнейших переговоров с Ford Motor Co. сделка была заключена в октябре 1925 года. [ 25 ] Агавам был частью этих переговоров и был разбит на лом в какой -то момент в 1926 году. [ 1 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный « Агавам (2216996)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 2 марта 2021 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Bon Voyage, Agawam ". Ускорить . Тол. Я, нет. 19. 1 июня 1918 года. С. 2–9.
  3. ^ «Агавам запустил, первый изготовленный флот» . New York Tribune . 31 мая 1918 г. с. 9 ​Получено 2 марта 2021 года - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  4. ^ «Агавам, первый тип корабля, запустил» . New York Herald . 31 мая 1918 г. с. 12 ​Получено 2 марта 2021 года - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Регистр кораблей, принадлежащих судоходным советам США . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография Соединенных Штатов. 1 августа 1920 г. с. 1
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Торговые суда Соединенных Штатов . Вашингтон, округ Колумбия: Типография США. 1919–1920. п. 65
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Агавам начинает снова для Италии с сахарной нагрузкой» . Вечерний мир . 3 января 1919 г. с. 6 ​Получено 3 марта 2021 года - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  8. ^ «Первый в мире изготовленный стальной корабль - успех» . Altoona Times . 14 декабря 1918 г. с. 19 ​Получено 3 марта 2021 года - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Девичья поездка СС Агавам». Ускорить . Тол. II, нет. 22. 21 июня 1919 года. С. 3, 5.
  10. ^ «Агавам пары домой после девяносто двух дней путешествия» . Вечерний мир . 4 апреля 1919 г. с. 19 ​Получено 3 марта 2021 года - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  11. ^ «Новости доставки». New York Tribune . 26 сентября 1919 г. с. 18
  12. ^ «Новости о кораблях и доставке мужчин». Филадельфийская индикатор . 5 октября 1919 г. с. 19
  13. ^ «SS Agawam спасает корабль». Pacific Marine Review . Тол. 16, нет. 12. Декабрь 1919 г. с. 105
  14. ^ «Американский корабль отключен» . New York Herald . 1 ноября 1919 г. с. 7 ​Получено 8 марта 2021 года - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  15. ^ «Новости доставки». New York Tribune . 15 ноября 1919 г. с. 20
  16. ^ «Пароход Агавам останавливается на ремонт в Харвиче» . Бостонский глобус . 24 декабря 1919 г. с. 4 ​Получено 9 марта 2021 года - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  17. ^ «Новости доставки со всех частей света». New York Herald . 17 мая 1920 г. с. 5
  18. ^ «Новости доставки». New York Herald . 10 мая 1921 г. с. 19
  19. ^ «Новости доставки». Коммерческая и финансовая хроника . Тол. 112, нет. 2920. 11 июня 1921 г. с. 2551.
  20. ^ «Новости доставки» . New York Herald . Два. 19 июня 1921 г. с. 9 ​Получено 11 марта 2021 года - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  21. ^ «Новости доставки со всех частей света» . New York Herald . 21 июня 1921 г. с. 10 ​Получено 11 марта 2021 года - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  22. ^ «Морская Разное» . New York Herald . 24 июня 1921 г. с. 17 ​Получено 11 марта 2021 года - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  23. ^ «Морская Разное» . New York Herald . 28 июня 1921 г. с. 21 ​Получено 11 марта 2021 года - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  24. ^ "Морские новости". Tampa Tribune . 23 октября 1921 г. с. 12
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Продажа Советом по доставке в Соединенные Штаты 200 судов в Ford Motor Co.; Слушание перед Комитетом по коммерции Сенат США . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография Соединенных Штатов. 1926. С. 21–54.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d79708a3e3146d5aa49829a13bbd627b__1651653180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/7b/d79708a3e3146d5aa49829a13bbd627b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Agawam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)