Jump to content

Береговой фермер СС

На фотографии Австралийского военного мемориала Coast Farmer была подпись: «Вид с правого борта американского транспорта Coast Farmer, который доставил американские войска в Австралию в составе конвоя Пенсакола в 1941–1912 годах. Он был торпедирован и потоплен японской подводной лодкой в ​​15 милях от залива Джервис в 1942 году». -07-20. (Военно-морской исторический сборник)»
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Мост Риверсайд (1920–1928)
  • Пойнт-Арена (1928–1937)
  • Береговой фермер (1937–1942)
Строитель Компания по производству подводных лодок , Ньюарк [ 4 ] [ 5 ]
Номер двора 103
Запущен 7 января 1920 г. [ 2 ]
Идентификация ПО 219585 [ 1 ]
Судьба Потоплен, 20 июля 1942 г. [ 3 ]
Общие характеристики
Тип ЭФК Дизайн 1023
Тоннаж 3290 брт [ 4 ] [ 1 ]
Длина 324 футов (99 м) [ 4 ] [ 1 ]
Луч 46,2 футов (14,1 м) [ 1 ]
Черновик 25 футов (7,6 м) [ 4 ] [ 1 ]
Установленная мощность 386НХП [ 1 ]
Движение паровая турбина с редуктором [ 4 ] [ 1 ]
Скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час)

Coast Farmer , получивший название в 1937 году и ранее носивший названия Point Arena (1928) и Riverside Bridge (1920), был Корпорации аварийного флота Судоходного управления США, судном проекта 1023 заказанным под названием Minnewawa и построенным как корпус № 103 компанией Submarine Boat. Компания , Ньюарк, Нью-Джерси , 1920 год. [ 4 ] [ 5 ] Береговой Фармер известен как часть конвоя Пенсаколы, высадившего припасы и войска, предназначенные для Филиппин, в Дарвине, Австралия, после того, как его отвлекли новости о нападении на Перл-Харбор. Корабль стал еще более примечательным, став первым из трех кораблей, успешно преодолевших японскую блокаду Филиппин; выезд из Брисбена в феврале [ Примечание 1 ] 1942. [ 6 ] [ Примечание 2 ] Coast Farmer был торпедирован и затоплен у берегов Джервис-Бей , Новый Южный Уэльс, 20 июля 1942 года. [ 3 ] [ 7 ]

Реклама для службы времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Компания Gulf-Pacific Line эксплуатировала корабль как Point Arena с 1928 по 1937 год. [ 8 ] [ Примечание 3 ] Корабль был приобретен и эксплуатировался как Coast Farmer компанией Coastwise Line , прибрежной линией, связанной с Pacific Far East Lines , до тех пор, пока не был принят на службу в военное время Управлением военного судоходства 22 декабря 1941 года, когда конвой из Пенсаколы достиг Брисбена , Австралия. [ 9 ] [ Примечание 4 ]

Пенсакола Конвой

[ редактировать ]

Coast Farmer был одним из трех торговых грузовых судов в составе конвоя и в основном перевозил гражданские грузы для магазинов Гуама и Манилы. [ 10 ] После прибытия « Береговой фермер» вместе с Мейгсом и «Адмиралом Холстедом» были оставлены вооруженными силами США в Австралии (USFIA) для операций в Австралии. [ 11 ]

Австралийско-Филиппинские операции

[ редактировать ]

Кост Фармер получил артиллерийский расчет из 453-й артиллерийской роты, загруженный военными припасами, включая 2500 тонн пайков, и покинул Брисбен 10 февраля 1942 года. [ Примечание 5 ] на Филиппины, куда судно доставило груз в Анакан, Минданао, 17 февраля. [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] Припасы были перегружены на филиппинские каботажные суда Lepus и Elcano, которые затем отправились в Манилу. [ 14 ] Затем « Береговой фермер» был загружен для обратного рейса жестью и тюками резины, привезенными из города Себу филиппинскими судами «Агустина» , «Чегостина» и «Эмилия» . [ 15 ] При отбытии член артиллерийского расчета, отправленный на берег для ремонта пулеметов, не вернулся вовремя и остался позади. [ 10 ]

Джон А. Мэтсон, мастер прибрежных фермеров, участвовавший в этой операции, позже был награжден армейской медалью за выдающиеся заслуги и медалью торгового флота за выдающиеся заслуги. [ 16 ] Coast Farmer стал одним из трех кораблей (остальные — Dona Nati и китайской навигационной компании) Anhui , успешно прорвавших японскую блокаду. [ 6 ] Припасы, доставленные « Береговым фермером», были уничтожены при перевалке, когда меньшие корабли, пытавшиеся достичь Коррегидора, были потоплены обстрелом японских военно-морских сил у Минданао. [ 13 ]

По возвращении оно было одним из семи судов армейского флота USFIA и одним из трех, назначенных на неопределенный срок. Впоследствии генерал Макартур получил подтверждение, что судно находится под уставом Управления военного судоходства для его использования без ограничений. [ 17 ] Компания Coast Farmer участвовала в поддержке военных усилий по каботажному судоходству, когда японская подводная лодка I-11 [ 18 ] торпедировал и потопил ее у залива Джервис , Новый Южный Уэльс , Австралия, 20 июля 1942 года. [ Примечание 6 ] 1942. [ 3 ] Один член экипажа погиб. [ 19 ] [ 20 ] корабля Около 2 часов ночи корабль получил удар по миделю и затонул в течение двадцати минут, когда подводная лодка всплыла на поверхность и осмотрела спасательные шлюпки прожектором , прежде чем покинуть этот район. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ссылки, включая цитируемые официальные истории, имеют разные дни отправления в феврале.
  2. Чарльз Дана Гибсон отмечает, что запасы продуктов питания, переправленные с Минданао на борт двух филиппинских каботажных судов, причем только « Элькано» производил «Коррегидор», были в значительной степени испорчены, а «консервы потеряли этикетки, что сделало их содержимое загадкой» для получателей.
  3. ^ В реестрах Ллойда за те годы указаны компании «Gulf Pacific Mail Line» и «Swayne & Hoyt, Ltd.», оператор судов GPML.
  4. ^ В карте данных судна указано, что TCA заключило соглашение с Транспортным корпусом, то есть дату вступления в силу, когда судно вошло в местный флот Юго-Западной Тихоокеанской зоны.
  5. Работа Мастерсона была официальным исследованием Транспортного корпуса, проведенным под руководством начальника отдела военной истории, и цитировалась в последующих официальных историях как авторитетный источник с использованием первичных материалов. Дата 10 февраля также встречается в других источниках, хотя на самом деле они могут быть основаны на Мастерсоне.
  6. ^ Австралийские и американские источники указывают дату 20 июля, страница I-11, а австралийский военно-морской историк Гилл указывает 02:00 21 июля, вероятно, разница во времени сохраняется в источниках в этой области.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Регистр Ллойда (1937–1938): прибрежный фермер .
  2. ^ Морское обозрение 1921 , с. 99.
  3. ^ Jump up to: а б с Майлз .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж МакКеллар .
  5. ^ Jump up to: а б Колтон 2012 .
  6. ^ Jump up to: а б Мортон 1993 , стр. 393–397.
  7. ^ Корпорация подводных лодок (15 ноября 1923 г.). «Пароходная компания подводных лодок» . Ускорение . Том. 6, нет. 11 . Проверено 7 декабря 2020 г.
  8. ^ Регистр Ллойда (1930–1931): Пойнт-Арена .
  9. ^ Морская администрация .
  10. ^ Jump up to: а б с Мэйо 1968 , стр. 35–38.
  11. ^ Мастерсон 1949 , с. 8.
  12. ^ Мастерсон 1949 , с. 27.
  13. ^ Jump up to: а б Штауффер 1990 , стр. 20–23.
  14. ^ Гибсон, Чарльз Дана; Гибсон, Э. Кей (2002). За рубежом — морские операции армии США, 1898 год. После падения Филиппин . Прапорщик Пресс. стр. 248–249. ISBN  978-0960899661 .
  15. ^ Гибсон, с. 248
  16. ^ Гибсон и Гибсон 2008 .
  17. ^ Мастерсон 1949 , с. 329.
  18. ^ Хакетт и Шумейкер 2012 .
  19. ^ Американский торговый флот на войне .
  20. ^ Jump up to: а б Гилл 1968 , с. 158.

Процитированные ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8559667310770053156a9285e72ed5c0__1696406520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/c0/8559667310770053156a9285e72ed5c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Coast Farmer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)