Jump to content

СС Джон Рэндольф

История
Соединенные Штаты
Имя Джон Рэндольф
Тезка Джон Рэндольф
Владелец Управление военного судоходства (WSA)
Оператор Компания Waterman Steamship Corp.
Заказал как тип ( EC2-S-C1 корпуса MCE 19 ), корпус
Награжден 14 марта 1941 г.
Строитель Верфь Бетлехем-Фэрфилд , Балтимор , Мэриленд [ 2 ]
Расходы $1,354,256 [ 1 ]
Номер двора 2006
Номер пути 6
Заложен 15 июля 1941 г.
Запущен 30 декабря 1941 г.
Завершенный 27 февраля 1942 г.
Идентификация
Судьба Потоплен союзников миной ВМС , 5 июля 1942 г.
Общие характеристики [ 3 ]
Класс и тип
Тоннаж
Смещение
Длина
Луч 57 футов (17 м)
Черновик 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м)
Установленная мощность
  • 2 жидкотопливных котла , работающих на температуру 450 ° F (232 ° C) , работающих при давлении 220 фунтов на квадратный дюйм (1500 кПа)
  • 2500 л.с. (1900 кВт)
Движение
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час )
Емкость
  • 562 608 кубических футов (15 931 м 3 ) (зерно)
  • 499 573 кубических футов (14 146 м 3 ) (тюк)
Дополнить
Вооружение

SS John Randolph корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Джона Рэндольфа , плантатора и конгрессмена из Вирджинии работал в Палате представителей , который в разное время с 1799 по 1833 год и в Сенате с 1825 по 1827 год. Он также был посланником в России при президенте Эндрю Джексоне в 1830 году.

Строительство

[ редактировать ]

«Джон Рэндольф» был заложен 15 июля 1941 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MCE 19, на верфи Bethlehem-Fairfield Shipyard , Балтимор , Мэриленд; и был спущен на воду 30 декабря 1941 года. [ 2 ] [ 1 ]

она была передана в компанию Union Sulphur & Oil Co., Inc. 27 февраля 1942 года [ 4 ]

Джон Рэндольф был серьезно поврежден после подрыва на союзников мине в ночь на 5 июля 1942 года. [ 5 ]

Выйдя из Мурманска , 27 июня 1942 года, конвой QP-13 столкнулся с туманом 5 июля 1942 года к северо-западу от Исландии . Из-за пасмурной погоды и плохой видимости (около 1,6 км) командир Кубисон на борту эскортного корабля HMS Niger приказал конвою построиться в две колонны из пяти, чтобы пройти между Страумнесом и минным полем Северного заграждения . В 20:00 командир Кубисон оценил свое местоположение в 66 ° 45' с.ш. 22 ° 22' з.д.  /  66,750 ° с.ш. 22,367 ° з.д.  / 66,750; -22.367 и предложил конвою изменить курс на 222°. В 22:00 Нигер принял то, что позже было идентифицировано как айсберг, за мыс Нордкап Исландии с пеленгом 150° и дальностью в одну милю. Кубисон приказал конвою изменить курс на 270°. В 22:40 «Нигер» взорвался и затонул, понеся тяжелые человеческие жертвы, в том числе командир Кубисон. В это время конвой вошел на минное поле, и торговые суда SS Heffron , SS Hybert , SS Massmar и SS Rodina подорвались на минах и были потоплены, John Randolph и SS Exterminator получили серьезные повреждения. Передняя часть была спасена, но 1 сентября 1952 года сломалась и потерпела крушение в заливе Торрисдейл, Сазерленд , Шотландия, 5 сентября. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с МАРШИРОВАТЬ .
  2. ^ Jump up to: а б Верфи Вифлеем-Фэрфилд, 2008 г.
  3. ^ Дэвис 2004 , с. 23.
  4. ^ ОСТАЕТСЯ .
  5. ^ Uboat .
  6. ^ «MHG23280 — Джон Рэндольф (передняя часть): залив Торрисдейл, Сазерленд» . Рекорд исторической среды Хайленда .
  7. ^ «Запись 167 в деталях крушения» (PDF) . Отчет о морских затонувших кораблях и памятниках Регионального совета Хайленда . Проверено 26 февраля 2020 г.
  8. ^ Сойер, Луизиана; Митчелл, WH (1970). Корабли «Либерти»: история грузовых кораблей типа «Экстренный», построенных в США во время Второй мировой войны . Дэвид и Чарльз. п. 42. ИСБН  0715349074 .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c822b04774ffe562815ed775e4edcc55__1694735100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/55/c822b04774ffe562815ed775e4edcc55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS John Randolph - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)