СС Джон сержант
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Джон Сержант |
Тезка | Джон Сержант |
Владелец | Управление военного судоходства (WSA) |
Оператор | Морские Транспортные Линии, Инк. |
Заказал | как тип ( EC2-S-C1 корпуса MCE 63 ), корпус |
Награжден | 14 марта 1941 г. |
Строитель | Верфь Бетлехем-Фэрфилд , Балтимор , Мэриленд [ 2 ] |
Расходы | $1,075,184 [ 1 ] |
Номер двора | 2050 |
Номер пути | 2 |
Заложен | 6 июля 1942 г. |
Запущен | 21 августа 1942 г. |
Завершенный | 5 сентября 1942 г. |
Ремонт | переоборудован в EC2-G-8f, 26 сентября 1956 г. |
Идентификация | |
Судьба |
|
![]() | |
Имя | Джон Сержант |
Владелец | Военно-морская транспортная служба |
Оператор | Компания «Юнайтед Стейтс Лайнс» |
Расходы | 2 450 000 долларов США (стоимость ремонта) |
В эксплуатации | 26 сентября 1956 г. |
Не работает | 11 сентября 1959 г. |
Судьба | Заложен на резервном флоте Джеймс-Ривер , Ли-Холл , Вирджиния, 11 сентября 1959 года. Продан на слом 28 марта 1972 г., выведен из состава флота 20 апреля 1972 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип |
|
Тип | EC2-G-8f (1955-) (ремонт) |
Тоннаж | |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 57 футов (17 м) |
Черновик | 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Емкость |
|
Дополнить | |
Вооружение |
|
Примечания | Во время ремонта установлено новое погрузочно-разгрузочное оборудование |
SS John Sergeant — корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Джона Сержанта , американского политика, который представлял Пенсильванию в Палате представителей США . Он был Национальной республиканской партии кандидатом в вице-президенты от на президентских выборах 1832 года , баллотируясь вместе с сенатором Генри Клеем .
Строительство
[ редактировать ]«Джон Сержант» был заложен 6 июля 1942 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MCE 63, на верфи Bethlehem-Fairfield Shipyard , Балтимор , Мэриленд; и был спущен на воду 21 августа 1942 года. [ 2 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]она была передана в компанию Marine Transport Lines, Inc. 5 сентября 1942 года [ 5 ]
23 июля 1948 года он был поставлен на прикол в Резервном флоте национальной обороны , в Мобиле штат Алабама. 7 октября 1949 года он был поставлен на прикол в Резервном флоте национальной обороны в Бомонте , штат Техас. 18 июля 1952 года он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны в Уилмингтоне , Северная Каролина. 14 сентября 1955 года он был выведен из состава флота для испытания переоборудования в ротационный компрессионный насос с питанием от газовой турбины открытого цикла . Компания Newport News Shipbuilding and Drydock Company , Ньюпорт-Ньюс , Вирджиния, выполнила переоборудование, и судно было реклассифицировано EC2-G-8f. Ее корпус был удлинен в носовой части до 467 футов 3 дюйма (142,42 м), были установлены новый ротационный компрессорный газогенератор и газовая турбина General Electric мощностью 6000 л.с. (4500 кВт), соединенные непосредственно с гребным винтом корабля через двойной редуктор. . На испытаниях она пробежала скорость более 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час), что превышает требуемые 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]
После переоборудования ее перевели в Военно-морскую транспортную службу . Судно эксплуатировалось компанией United States Lines Co. по бербоут-чартеру . Во время своих первых 27 000 миль (50 000 км; 31 000 миль) она набирала скорость в среднем 15,4 узла (28,5 км / ч; 17,7 миль в час) и потребляла в среднем 236 баррелей (37,5 м3). 3 ) топлива в сутки, или 0,677 барреля (0,1076 м 3 ) за милю. [ 4 ]
11 сентября 1959 года он был поставлен на прикол в резервном флоте Джеймс-Ривер , Ли-Холл , Вирджиния. 28 марта 1972 года он был продан на слом компании Peck Iron & Metal Co., Inc. за 38 208 долларов. Выведен из состава флота 20 апреля 1972 года. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с МАРШИРОВАТЬ .
- ^ Перейти обратно: а б Верфи Вифлеем-Фэрфилд, 2008 г.
- ^ Дэвис 2004 , с. 23.
- ^ Перейти обратно: а б с УСМА .
- ^ Перейти обратно: а б ОНО ОСТАЕТСЯ .
Библиография
[ редактировать ]- «Бетлехем-Фэрфилд, Балтимор, Мэриленд» . www.ShipbuildingHistory.com. 14 августа 2008 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- Морская администрация. «Джон Сержант» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 4 марта 2020 г.
- Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . п. 23 . Проверено 4 марта 2020 г.
- «СС Джон сержант » . Проверено 4 марта 2020 г.
- «Программа переоборудования кораблей Liberty и усовершенствования двигателей: совокупный отчет о ходе работ по состоянию на 1 ноября 1957 года» . 1 ноября 1957 года . Проверено 4 марта 2020 г.