СС Ричард Бассетт
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ричард Бассетт |
Тезка | Ричард Бассетт |
Владелец | Управление военного судоходства (WSA) |
Оператор | Пароходная компания AH Bull |
Заказал | как тип ( EC2-S-C1 корпуса MCE 41 ), корпус |
Награжден | 14 марта 1941 г. |
Строитель | Верфь Бетлехем-Фэрфилд , Балтимор , Мэриленд [ 2 ] |
Расходы | $1,056,089 [ 1 ] |
Номер двора | 2028 |
Номер пути | 3 |
Заложен | 18 марта 1942 г. |
Запущен | 22 мая 1942 г. |
Спонсор | г-жа Дж. Ф. Макиннис |
Завершенный | 13 июня 1942 г. |
Идентификация | |
Судьба | Продан для коммерческого использования 26 марта 1947 г. |
![]() | |
Имя | Кэролин |
Владелец | Островная линия Балтимора |
Оператор | AH Bull & Co., Inc. |
Судьба | Обменен в Морскую администрацию (MARAD) 29 августа 1961 г. |
![]() | |
Имя | Кэролин |
Владелец | Морская администрация |
Судьба |
|
Общие характеристики [ 3 ] | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 57 футов (17 м) |
Черновик | 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час ) |
Емкость |
|
Дополнить | |
Вооружение |
|
SS Richard Bassett — корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь отца-основателя Ричарда Бассетта , делавэрского адвоката и политика, ветерана американской войны за независимость , делегата Конституционного съезда 1787 года, подписавшего Конституцию США , сенатора США от Делавэра, главного судьи Делавэрского суда Общие дела , губернатор штата Делавэр и окружной судья Окружного суда США третьего округа . Он занимает первое место в истории Сената США.
Строительство
[ редактировать ]Ричард Бассетт был заложен 18 марта 1942 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MCE 41, на верфи Bethlehem-Fairfield Shipyard , Балтимор , Мэриленд; спонсировался г-жой Дж. Ф. Макиннис, женой регионального директора MARCOM Eastcoast, и был спущен на воду 22 мая 1942 года. [ 2 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]13 июня 1942 года он был передан компании AH Bull Steamship Company . 26 марта 1947 года он был продан для коммерческого использования компании Baltimore Insular Line за 544 506 долларов. 29 августа 1961 года он использовался для обмена с Морской администрацией (MARAD). 5 сентября 1961 года он был поставлен на прикол в резервном флоте реки Гудзон , Джонс-Пойнт , Нью-Йорк. 29 октября 1962 года он был продан на слом компании Union Minerals & Alloys Corp. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с МАРШИРОВАТЬ .
- ^ Перейти обратно: а б Верфи Вифлеем-Фэрфилд, 2008 г.
- ^ Дэвис 2004 , с. 23.
- ^ ОСТАЕТСЯ .
Библиография
[ редактировать ]- «Бетлехем-Фэрфилд, Балтимор, Мэриленд» . www.ShipbuildingHistory.com. 14 августа 2008 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
- Морская администрация. «Ричард Бассетт» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 25 февраля 2020 г.
- Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . п. 23 . Проверено 25 февраля 2020 г.
- «СС Ричард Бассетт » . Проверено 25 февраля 2020 г.