Jump to content

Авиаремонтное судно

USS Chloris — авиаремонтный корабль.
USS Chourre — авиаремонтный корабль

Авиаремонтное судно вспомогательное судно ВМФ, предназначенное для обеспечения технического обслуживания летательных аппаратов . Суда по ремонту самолетов предоставляют аналогичные услуги тендерам на гидросамолеты , которые также заботятся об экипаже. Авиаремонтные корабли имели собственные склады запасных частей, наподобие корабля-базы . Авиаремонтные корабли имели ремонтный персонал и оборудование для устранения неисправностей или боевых повреждений самолетов. Авиаремонтный корабль также проводил регулярное техническое обслуживание самолетов . [ 1 ] [ 2 ]

После Первой мировой войны два корабля ВМС США использовались в качестве тендеров на самолеты легче воздуха для военно-морских воздушных змеев и жесткой поддержки дирижаблей .

Во время Великой Отечественной войны был большой спрос на авиаремонтные корабли. На авиаремонтном корабле ВМС США находились ремонтные подразделения, называемые Carrier Aircraft Service Units . При необходимости подразделение обслуживания авианосной авиации может быть переименовано в подразделение обслуживания боевых самолетов, подразделение разведывательной службы наблюдения или подразделение патрульной службы. Эти подразделения также могли базироваться на суше или на авиаремонтном корабле. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Авианосцы не являются авиаремонтными кораблями, но имеют на борту авиаремонтные мастерские. Большая часть ремонта палубной авиации производится на авианосцах. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Во время войны во Вьетнаме один тендер на гидросамолет был переоборудован в ремонтное судно для вертолетов (ARVH).

Тендер на гидросамолет

[ редактировать ]

ВМС США управляли парком тендеров на гидросамолеты, которые использовались для обслуживания многих гидросамолетов ВМС США . Некоторые тендеры на гидросамолеты были переоборудованы в грузовые суда. USS Curtiss . был первым кораблем, построенным в качестве тендера для гидросамолетов Тендер на гидросамолеты обслуживал и ремонтировал гидросамолеты , используемые на передовых базах дальнего патрулирования. Тендеры на гидросамолеты могли выполнять ремонт и техническое обслуживание, а также иметь все необходимое для работы на удаленных передовых базах в течение нескольких месяцев. Как только будет построена наземная передовая база, тендер на гидросамолет сможет перейти на более передовую базу. Тендеры на гидросамолеты выполняли функции казарм , складов снабжения, мастерских, авиамехаников и диспетчерских вышек для самолетов. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] USS Albemarle войны во был переоборудован для ремонта вертолетов для Вьетнаме . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Корабль «Либерти» «Ребекка Люкенс» , участвовавший в операции армии США «Мыло из слоновой кости», был преобразован в плавучий механический цех, депо ремонта и технического обслуживания и переименован в генерал-майора Герберта Дарга.

Армия США

[ редактировать ]

Спрос на ремонт самолетов в ВВС США на Тихоокеанском театре военных действий был настолько высок во время Второй мировой войны, что была начата специальная программа под названием Operation Ivory Soap . Целью операции «Мыло из слоновой кости» было переоборудовать шесть кораблей «Либерти» в авиаремонтные корабли, получившие название «Авиаремонтные подразделения (плавучие)». Поскольку в Тихом океане работали сотни Boeing B-29 Superfortress, бомбардировщиков корабли были укомплектованы запчастями для B-29 и обученным персоналом для B-29. Помимо корабля «Либерти» для B-29, было построено восемнадцать вспомогательных кораблей меньшего размера для поддержки истребительной авиации . Эти восемнадцать кораблей имели длину 187 футов (57 м) и назывались «Подразделения технического обслуживания самолетов». Восемнадцать кораблей обеспечивали ремонт и техническое обслуживание самолетов меньшего размера, таких как North American P-51 Mustang , истребители Lockheed P-38 и вертолеты Sikorsky R-4 . [ 18 ] [ 19 ]

Ключевым моментом в работе авиаремонтных кораблей было снабжение запасными частями, а также поддержание запасов необходимых запчастей на судовых складах. И ВМС США, и торговый флот США времен Второй мировой войны обеспечивали поставку запчастей из Соединенных Штатов на авиаремонтные корабли, где они были необходимы. [ 4 ] [ 20 ] ВМС США располагали флотом авиационных кораблей для доставки необходимых запчастей (AVS) . [ 21 ]

В 1950-е годы ВМФ переоборудовал 4 корабля в передовые авиационные базовые корабли.

Королевский флот

[ редактировать ]

Британский Королевский флот для поддержки своей авиации во время Второй мировой войны построил три авианосца. Первым кораблем стал HMS Unicorn в 1930 году. Следующими авиаремонтными кораблями были два Colossus класса корабля ; HMS Pioneer и HMS Perseus . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Королевский флот также имел флот авианосцев . [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лентон и колледж, стр.333
  2. ^ Сильверстоун, Пол Х. (1968). Военные корабли США Второй мировой войны . Даблдэй и компания. [ нужна страница ]
  3. ^ Механик на крыле: нерассказанная история одиннадцатого авианосного подразделения (CASU-11) 1943–1946, Уильям Х. Литтл
  4. ^ Перейти обратно: а б «Воздушная война ВМФ, глава 31» . penelope.uchicago.edu .
  5. ^ «Военные дневники ВМС США: авианосное подразделение 44, ACORN 35 и ACORN 39» . casu44.com .
  6. ^ «Класс Шурр (БРЭМ-1)» . www.shipscribe.com . Проверено 23 января 2022 г.
  7. ^ «Класс Авентинус (АРВЭ-3)» . www.shipscribe.com Проверено 23 января 2022 г.
  8. ^ «Класс Фабиус (АРВА-5)» . www.shipscribe.com . Проверено 23 января 2022 г.
  9. ^ Механик авиации ВМС США
  10. ^ Циклы технического обслуживания авианосцев и их последствия, Роланд Дж. Ярдли, Джеймс Г. Каллимани, Джон Ф. Шанк, Клиффорд А. Граммич.
  11. ^ ВМС США Дежурный авиационный механик ВМС США
  12. ^ «Тендеры на гидросамолеты — военные корабли союзников времен Второй мировой войны — uboat.net» . uboat.net .
  13. ^ «Фотоархив вспомогательных кораблей NavSource» . www.navsource.org .
  14. ^ Изучение Перл-Харбора: что такое тендеры на гидросамолеты?
  15. ^ Уильямс, Джеймс В. (сентябрь 2005 г.). История армейской авиации: от истоков до войны с террором . iUniverse. п. 141. ИСБН  978-0-595-36608-8 . Проверено 10 февраля 2022 г.
  16. ^ Армия . Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн: Ассоциация армии США. 1964. с. 10.
  17. ^ Олсен, Кен. « НИЧЕГО, ЧТО МЫ НЕ МОГЛИ ПОСТРОИТЬ » . Американский легион . Проверено 10 февраля 2022 г.
  18. ^ Фелкнор, Брюс. «Совершенно секретный проект «Мыло из слоновой кости» — авиаремонтные корабли» . www.usmm.org . Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 г.
  19. ^ Крокетт, Джеффри Р.Д. «Джеффри Р.Д. Крокетт» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  20. ^ Бобы, пули и мазут, История логистики флота на плаву в Тихом океане во время Второй мировой войны, контр-адмирал Уорролл Рид Картер USN (в отставке)
  21. ^ "Грумиум". Словарь боевых кораблей американского флота. Командование военно-морской истории и наследия.
  22. ^ Фридман, Норман (1988). Британская авианосная авиация: эволюция кораблей и их самолетов . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-054-8 .
  23. ^ Хоббс, Дэвид (2007). Передвижные базы: авианосцы Королевского флота и MONAB . Лискирд, Корнуолл, Великобритания: Морские книги. ISBN  978-1-904459-30-9 .
  24. ^ Лентон, ХТ (1998). Военные корабли Великобритании и стран Содружества времен Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-048-7 .
  25. ^ Полмар, Норман и Генда, Минору (2006). Авианосцы: история палубной авиации и ее влияние на мировые события . Том. 1, 1909–1945. Вашингтон, округ Колумбия: Потомакские книги. ISBN  1-57488-663-0 .
  26. ^ Д.К. Браун (1983). Век военно-морского строительства, История Королевского корпуса военно-морских конструкторов . Лондон: Conway Maritime Press. п. 114. ИСБН  0-85177-282-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b66059743d7aaec8f31a8da84eeb3a5__1718845260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/a5/7b66059743d7aaec8f31a8da84eeb3a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aircraft repair ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)