Jump to content

Подразделения обслуживания авианосцев

Группа обслуживания авианосцев
Логотип подразделения обслуживания самолетов авианосца
Ветвь ВМС США
Тип времен Второй мировой войны Подразделение обслуживания самолетов
Роль Военная инженерия
Псевдоним(а) СЛУЧАЙ
Цвета  ВМС США
Помолвки Гуадалканал , Бугенвиль , Лос-Негрос , Гуам , Пелелиу , Тарава , Кваджалейн , Сайпан , Тиниан , Иводзима , Филиппины , Окинава
Grumman F4F Wildcat , 1943 г. Техническое обслуживание
Лагерь и администрация авианосного подразделения 52 военно-морской базы Иводзима, 1945 год.
Дирижабль ВМС США K-класса

Подразделения обслуживания авианосных самолетов (CASU) — подразделения ВМС США , сформированные во время Второй мировой войны для войны на Тихом океане для поддержки операций морской авиации. было сформировано 69 авианосных авиационных подразделений С 1942 по 1946 год для ремонта и обслуживания самолетов . Первое подразделение было переброшено на военно-морскую базу Перл-Харбор . CASU-11 был развернут 22 января 1943 года на авиабазе ВМС Сан-Диего . Во время войны ВМФ не хватало авианосцев для выполнения всех оперативных потребностей. [ 1 ]

В 1942 году Ева Филд на военно-морской базе Гавайи стал крупным авиационным учебным центром Корпуса морской пехоты США и ВМС США для подразделений обслуживания авианосных самолетов (CASU). Летные экипажи и авиамеханики тренировались на Ева-Филд для предстоящей войны на Тихом океане, включая сражения на острове Уэйк, Гуадалканале и Мидуэе. Авиационные механики авианосных подразделений путешествовали вместе с войсками , прыгающими по островам новые аэродромы , когда строились в западной части Тихого океана . Многие самолеты, сражающиеся и патрулирующие театр военных действий в юго-западной части Тихого океана, нуждались в постоянном техническом обслуживании. CASU-11 находился в эксплуатации три года и девять месяцев. CASU-11 выведен из эксплуатации 1 ноября 1946 года на авиабазе ВМФ Йонабару, Окинава, после окончания войны. [ 2 ] За это время в ЦАСУ-11 проехало более 1700 военнослужащих, а отряд преодолел более 27 000 миль. CASU-11 работал на самолетах ВМФ на авиабазах ВМС от Гуадалканала до Окинавы . Подразделения авианосной службы работали над гидросамолетами , истребителями , бомбардировщиками -торпедоносцами , пикирующими бомбардировщиками , а позже и ночными истребителями . По необходимости подразделения обслуживания авианосной авиации иногда работали с морскими судами, ВВС США и другими самолетами союзников. Подразделения обслуживания авианосной авиации работали на авианосных самолетах и ​​самолетах наземного базирования. Некоторые подразделения обслуживания авианосцев работали в Соединенных Штатах над учебными и другими самолетами. При необходимости подразделение обслуживания авианосной авиации может быть переименовано в подразделение обслуживания боевых самолетов, подразделение разведывательной службы наблюдения или подразделение патрульной службы. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Подразделения обслуживания боевых самолетов

[ редактировать ]

Подразделение боевой авиации , CASU (F), подразделения, действовавшие на передовых базах ВМС США и обозначавшиеся как CASU (F), [F] обозначали передовые операции. [ 6 ]

Подразделения разведывательной службы наблюдения

[ редактировать ]

Подразделения разведывательной службы наблюдения (SOSU) были похожи на подразделения обслуживания авианосных самолетов, но специализировались на самолетах-разведчиках-наблюдателях. Самолеты-разведчики действовали с линкоров , крейсеров и некоторых эсминцев . [ 4 ]

Подразделения патрульной службы

[ редактировать ]

Подразделения патрульной службы (PatSU) были похожи на подразделения обслуживания авианосных самолетов, но специализировались на обслуживании патрульных самолетов наземного базирования. наземного базирования PB4Y-1 Liberator Эти подразделения специализировались на патрульном бомбардировщике , а затем на самолетах Consolidated PB4Y-2 Privateer . [ 4 ]

Дирижабль ХедРон

[ редактировать ]

Blimp HedRon , штаб-квартира дирижаблей , были подразделениями ВМС, которые обслуживали дирижабли ВМС США на службе легче воздуха (LTA). Blimp HedRon действовал так же, как подразделения обслуживания самолетов Carrier, но специализировался на повреждении тканей и работе с гелием . Операции легче воздуха распространились на районы Южной Атлантики и Карибского бассейна (например, с военно-морской базы Тринидад ). [ 4 ] [ 7 ]

USS Chloris (ARVE-4), авиаремонтный корабль.
USS Chourre (ARV-1) , авиаремонтный корабль

Суда для ремонта самолетов

[ редактировать ]

Некоторые грузовые корабли и LST были переоборудованы в ремонтные корабли для ремонта самолетов во время кампании по передвижению по островам. [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ]

Тендер на гидросамолет

[ редактировать ]

ВМС США управляли парком тендерных гидросамолетов , используемых для обслуживания многих гидросамолетов ВМС США . Некоторые тендеры на гидросамолеты представляли собой грузовые суда, переоборудованные в тендеры на гидросамолеты. USS (AV - Curtiss 4) был первым кораблем, построенным в качестве тендера для гидросамолетов. Тендер на гидросамолеты обслуживал и ремонтировал гидросамолеты, используемые на передовых базах дальнего патрулирования. Компания Seaplane Tenders могла выполнять ремонт и техническое обслуживание и располагала всем необходимым для работы на удаленных передовых базах в течение нескольких месяцев. Как только будет построена наземная передовая база, тендер на гидросамолет сможет перейти на более передовую базу. Тендеры на гидросамолеты выполняли функции казарм, складов снабжения, мастерских, авиамехаников и диспетчерских вышек для самолетов. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Ключом к работе сервисных подразделений была поставка запчастей, поддержание складов снабжения необходимыми запчастями. И ВМС ООН, и торговый флот США времен Второй мировой войны хранили части из штатов, направлявшиеся на передовые базы, где они были необходимы. [ 4 ] [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ airandspace.si.edu, Отдел обслуживания авианосцев
  2. ^ nasflmuseum.com, Чарльз «Чиз» Айвинс ARMc3 — ВМС США, Вторая мировая война.
  3. ^ Механик на крыле: нерассказанная история одиннадцатого авианосного подразделения (CASU-11) 1943–1946, Уильям Х. Литтл
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Воздушная война ВМФ, глава 31» . penelope.uchicago.edu .
  5. ^ «Военные дневники ВМС США: авианосное подразделение 44, ACORN 35 и ACORN 39» . casu44.com .
  6. ^ «CASU 9 | CASU (F) 9 | Подразделение боевой авиации ДЕВЯТЬ | Залив Сан-Педро» . Военный форум США .
  7. ^ «11-я патрульная эскадрилья дирижаблей» . ALCPress.org .
  8. ^ «Класс Авентинус (АРВЭ-3)» . www.shipscribe.com Проверено 23 января 2022 г.
  9. ^ «Класс Шурр (БРЭМ-1)» . www.shipscribe.com . Проверено 23 января 2022 г.
  10. ^ «Тендеры на гидросамолеты — военные корабли союзников времен Второй мировой войны — uboat.net» . uboat.net .
  11. ^ «Фотоархив вспомогательных кораблей NavSource» . www.navsource.org .
  12. ^ Изучение Перл-Харбора: что такое тендеры на гидросамолеты?
  13. ^ Бобы, пули и мазут, История логистики флота на плаву в Тихом океане во время Второй мировой войны, контр-адмирал Уорролл Рид Картер USN (в отставке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fd8174d9aa15a5fe1d4ff21c4ad4c47__1705876740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/47/8fd8174d9aa15a5fe1d4ff21c4ad4c47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carrier Aircraft Service Units - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)