Jump to content

Военный корабль США Карритак (AV-7)

Военный корабль США Карритак
Военный корабль США Карритак в 1944 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Карритак
Тезка Карритак Саунд
Строитель Филадельфийская военно-морская верфь
Заложен 14 декабря 1942 г.
Запущен 11 сентября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 26 июня 1944 г.
Выведен из эксплуатации 31 октября 1967 г.
пораженный 1 апреля 1971 г.
Судьба Продан на слом, 1971 г.
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Currituck класса Тендер на гидросамолет
Смещение 14 000 тонн (полная загрузка)
Длина 540 футов 5 дюймов (164,72 м)
Луч 69 футов 3 дюйма (21,11 м)
Черновик 22 фута 3 дюйма (6,78 м)
Движение
  • Паровые турбины
  • 4 × котла
  • 2 × вала
  • 12 000 л.с. (9,0 МВт)
Скорость 19 узлов (35 км/ч)
Дополнить 1,247
Вооружение 4 орудия ДП 5 дюймов/38
Послужной список

USS Currituck (AV-7) был первым из четырех Currituck класса тендеров на гидросамолеты и получил прозвище « Дикий гусь» . Она была построена во время Второй мировой войны и служила во время Холодной войны .

Второй американский корабль, названный в честь пролива Карритак . [ 1 ] Currituck ; (AV-7) был спущен на воду 11 сентября 1943 года на -морской верфи Филадельфии военно спонсируется г-жой М.Ф. Дремель; и вступил в строй 26 июня 1944 г. [ 2 ]

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Карритак вышел в море из Филадельфии 31 августа 1944 года и направлялся на службу на Тихоокеанский флот . В Бальбоа, Панама , она погрузила пассажиров для перевозки в Манус , а затем продолжила путь в Миос Воэнди , чтобы разгрузить груз. Она перевозила людей, запасные части для самолетов и припасы для военного корабля США « Танжер» из Мануса в Моротаи , затем ненадолго вернулась в Миос Воэнди, а затем прибыла в залив Сан-Педро , Лейте , 6 ноября, чтобы начать обслуживание гидросамолетов, выполняющих полеты в операциях Лейте.

Карритак отплыл из Лейте 6 января 1945 года для первоначальной высадки в заливе Лингаен , Лусон , три дня спустя, и остался там, в заливе Кабалитан и на Миндоро , обслуживая гидросамолеты и руководя операциями по поиску гидросамолетов. Она вернулась в Лейте 5 февраля, а отплыла в Манилу 3 марта . По прибытии через три дня она отправила абордажные группы для осмотра брошенных японских судов в гавани. В ее тендерные обязанности в этом порту входило обслуживание 76-го крыла Королевских ВВС Австралии с 27 апреля по 6 мая.

Отправление из Манилы 10 июня 1945 года. Карритак содержал базу для гидросамолетов, проводивших ночные поиски в заливе Лингаен с 11 июня по 20 августа, а затем вернулся в Манилу 24 августа. она отплыла на Окинаву 30 августа .

Карритак остался на Дальнем Востоке, поддерживая повторную оккупацию материковой части Китая, обслуживая гидросамолеты в Цзиньсене (Инчхон), Корея , а также в Шанхае , Циндао и Таку, Китай, и вернулся на Окинаву 28 октября. Она отправилась в Соединенные Штаты 9 декабря и прибыла в Сан-Франциско 30 декабря.

Служба после Второй мировой войны 1946 года

[ редактировать ]

В 1946 году « Кёрритак» и военный корабль США «Пайн-Айленд» участвовали в антарктической экспедиции Operation Highjump . [ 3 ]

После операций из этого порта и Сан-Диего он отплыл 2 декабря 1946 года, участвовал в антарктической операции «Хайджамп», зашел к Маркизским островам и посетил Сидней, Австралия, с 13 по 20 марта 1947 года. Он вернулся через Панамский канал в Норфолк. , Вирджиния, прибытие 18 апреля. [ 4 ] Карритак был выведен в резерв 7 августа 1947 года и пришвартован в Филадельфии.

1950-е годы

[ редактировать ]

Введенный в строй 1 августа 1951 года, «Керритак» отправился в путь 17 декабря в Норфолк . Из этого порта она работала на местном уровне и в Карибском бассейне , в основном в ходе тренировок. Она вылетела из Норфолка 23 августа 1952 года в круиз, который включал посещение Тронхейма, Норвегия , и Лейта, Шотландия , и вернулась в порт приписки 17 октября. После местных операций и короткого путешествия на Бермудские острова он снова отплыл из Норфолка 24 августа 1953 года, пройдя через Панамский канал для операций вокруг Галапагосских островов и вернувшись в Норфолк 25 сентября. 6 июля 1954 года он получил разрешение на круиз по Европе, зайдя в Милфорд-Хейвен, Уэльс , продолжив путь в Таранто, Италия , и снова зайдя в Милфорд-Хейвен и Портсмут , прежде чем вернуться в Норфолк 18 сентября.

С 26 августа по 13 декабря 1956 года Карритак служил в составе 6-го флота США в Средиземноморье , возвращаясь к тренировочным круизам в Карибское море и местным операциям в Норфолке до 9 января 1958 года, когда он вошел на верфь ВМС в Филадельфии.

Военный корабль США Currituck был повторно введен в строй 20 августа 1960 года и после пробного и тренировочного круиза вдоль восточного побережья и Карибского моря прошел через Панамский канал в свой новый порт приписки Сан-Диего, Калифорния, и прибыл 3 декабря 1960 года.

Во время учений перед развертыванием военный корабль США «Курритак» в течение двух дней эксплуатировал VP-42 , прикрепленный к NAS North Island , на гидродроме, расположенном в Уайт-Коув, остров Санта-Каталина , Калифорния. ВП-42 эксплуатировал девять самолетов Martin P5M Marlins .

Карритак была отправлена ​​​​в западную часть Тихого океана 27 июня 1961 года в свой первый тур, где она служила флагманом командующего тайваньскими патрульными силами контр-адмирала Бернарда М. Стрина. Эти силы, включающие как воздушный, так и наземный патруль, обеспечивали наблюдательное патрулирование вдоль береговой линии Советской Сибири, Северной Кореи, Северного Вьетнама и материковой части Китая.

VP-47 P5M поднимается на борт Currituck в Кадьяке, Аляска, 1962 год.

Во время разминочного круиза перед своим следующим развертыванием в Западном Тихом океане Карритак совершила путешествие по Аляске, охватывающее Алеутские острова, на VP-47 , оснащенном P5M. Currituck в ходе этой операции предоставил редкую возможность посетить порт Анкоридж, Аляска, и стал самым большим кораблем, когда-либо заходившим в этот порт. Командир ВП-47 и его команда провели на буе пятьдесят часов. Они и шторм прибыли в Колд-Бэй одновременно. Переезд в Карритак на маленькой лодке был невозможен.

Перед развертыванием экипаж Карритака попрощался с главным авиационным механиком Отто Келлером. Келлер в то время был старшим главнокомандующим ВМС США, присоединившись к военно-морскому флоту в 1908 году. Министр ВМФ принял участие в церемонии выхода Келлера на пенсию.

Карритак начала свой второй тур по Западному Тихоокеанскому региону 26 октября 1962 года. Корабль прибыл в Йокосука , Япония, 11 ноября 1962 года, когда он снова принял командующего тайваньскими патрульными силами контр-адмирала Бернарда М. Стрина. Он отплыл в залив Бакнер на Окинаве 17 ноября 1962 года. После двух дней пребывания в море наблюдатели заметили японское рыболовное судно Seiyu Maru , которое было повреждено тайфуном и обесточено. Карритак взял ее на буксир и передал команде еду и одежду. После ночи тщательного наблюдения ее перевели на японское спасательное судно, и Карритак направился на Окинаву, куда прибыл 20 ноября 1962 года в свой новый «порт приписки» Уайт-Бич.

1 декабря 1962 года флаг сменил командование. Контр-адмирал Роберт Энтони Макферсон принял командование в качестве командующего, Патрульный отряд Седьмого флота - командующий, Первое воздушное крыло флота - командующий, Тайваньский патрульный отряд - командир, Оперативная группа 72.5. Карритак оставалась на Уайт-Бич до 3 декабря 1962 года, когда она отправилась в Себу , Филиппины .

Карритак прибыл в Себу, Филиппины, 6 декабря 1962 года, откуда после интенсивных дневных и ночных полетов на гидросамолете с VP-40 с военно-морской базы Сангли-Пойнт , Кавите-Сити, Филиппины, он 10 декабря 1962 года вылетел в Манильский залив. Карритак бросил якорь у Сангли-Пойнт 12 декабря 1962 года и оставался там до 15 декабря 1962 года.

18 декабря 1962 года Карритак вернулась в Бакнер-Бей на Окинаве, где причалила к пирсу «Браво» на Уайт-Бич. На борту развлекались певцы Суррея из Университета Оклахома-Сити. Нескольким членам экипажа посчастливилось увидеть выступление Боба Хоупа и его труппы в полевом доме Стиллвелла армии США 23 декабря 1962 года. веселье. На борту прошли как протестантские, так и католические рождественские службы. Карритак отбыл 7 января 1963 года в Манилу.

Прибытие в залив Манила , Филиппины, 10 января 1963 года на семидневное пребывание. Одним из ярких моментов этого визита стала экскурсия по острову Коррегидор , где казармы служат мрачным напоминанием о событии, произошедшем здесь во время Второй мировой войны. Карритак покинул Манильский залив 16 января 1963 года и направился в залив Бакнер.

Карритак прибыла в Бакнер-Бей 19 января 1963 года, где оставалась до 11 февраля 1963 года.

По пути в Карритак Гонконг остановился в Кошюне , Тайвань , 13 февраля 1963 года, где визит был отмечен судном Seven Seas с военно-морской базы Цоин , который развлекал команду развлекательным шоу. Затем снова в море 15 февраля 1963 года и прибытие в Гонконг 16 февраля 1963 года. Девочки Мэри Су взяли на себя работу по покраске части корабля, в то время как команда приступила к осмотру Садов тигрового бальзама, деревни Санпан в Абердине и семи - китайский ужин в ресторане «Тай Пак». 22 февраля 1963 года Карритак снова отплыл к Уайт-Бич.

25 февраля 1963 года Карритак вернулся на пирс «Браво», Уайт-Бич, Окинава. Утром 9 марта 1963 года экипаж проснулся и увидел один из гидросамолетов с правым крылом и двигателем полностью под водой. V-дивизия приступила к спасательным работам, погрузила самолет на борт и 10 марта 1963 года направилась в Кобе, Япония. Карритак прибыл в Кобе, Япония, 12 марта 1963 года, выгрузил поврежденный самолет и в тот же день отправился в путь, чтобы забрать еще один сбитый самолет VP-50 в Оминато , Япония. Карритак прибыл в заснеженный Оминато, Япония, 16 марта 1963 года и обнаружил самолет, несколько замерзших авиаторов и еще один подъемник. Оставив самолет и команду на борту, Карритак улетел в тот же день.

Пройдя пролив Симоносеки , Курритак прибыл в Ивакуни , Япония, 19 марта 1963 года. Находясь в Ивакуни, команда посетила соседнюю Хиросиму, где они посетили Замок и Эпицентр, место, где первая атомная бомба ударила по Японии. 23 марта 1963 года «Курритак» прибыл в Йокосуку, Япония, 25 марта 1963 года. 1 апреля 1963 года прибыл военный корабль США « Пайн-Айленд» , и флаг был передан. 2 апреля 1963 года Карритак покинула Вест-Пак и направилась в порт приписки Сан-Диего, Калифорния, и прибыла 19 апреля 1963 года.

В июне 1963 года Карритак летал с гидродрона в Уайт-Коув, остров Санта-Каталина, Калифорния, в течение одной недели дневных и ночных полетов на гидросамолете с VP-48 .

Карритак начала свой третий тур по Западному Тихоокеанскому региону, вылетев из Сан-Диего 26 января 1964 года. После 23 дней плавания она прибыла в Наху , Окинава, 18 февраля 1964 года. Работая в заливе Лингаен в учениях «Минутная стрелка», где в январе находился ее дрон. 1945 год, примерно двадцать лет назад, на этот раз обслуживавший ВП-48. Вернувшись в Манилу, она участвовала в учениях «ЛИГТАС», оперативной группе из семи стран и семидесяти пяти кораблей с масштабными десантными и воздушно-десантными учениями, во время которых Карритак выполнял функции командного информационного центра. Следующим был визит в Сайгон , Южный Вьетнам , где ей пришлось плыть вверх по реке Сайгон через враждебную территорию. Прибыв к Сайгону, она совершила разворот на 180 градусов, выполнив запланированный маневр, посадив нос на мель на берегу реки и повернув корму вверх по течению, пока не развернулась. Выполнив возложенные на нее обязанности в Вест-Пак, Карритак вернулась в порт приписки Сан-Диего, Калифорния.

1965-1971 и судьба

[ редактировать ]
Военный корабль США Currituck (AV-7) в конце 62-дневного пребывания на острове Кон-Сан, 1965 год.

Карритак был отправлен в последующий круиз по Западному Тихоокеанскому региону 23 апреля 1965 года и стал флагманским патрульным отрядом Седьмого флота. После визитов на Самуи и в Бангкок , Таиланд, 29 мая 1965 года она основала гидродром у острова Консон , острова Поуло-Кондорес, Южный Вьетнам, и начала обслуживать самолеты VP-40. За этот период Карритак установил ряд новинок. 22 июня 1965 года «Курритак» стал первым кораблем своего класса, осуществившим береговую бомбардировку позиций противника в дельте Меконга . Она также установила рекордные шестьдесят семь дней непрерывной эксплуатации гидросамолетов в заливе Камрань . Покинув Южный Вьетнам, она посетила Гонконг; Килунг и Гаосюн, Тайвань; Йокосука, Сасебо и Кобе, Япония; Субик Бэй, Замбалес, Филиппины.

Карритак вернулся в Сан-Диего 1 декабря 1965 года, а 13 января 1966 года отправился в двухнедельный тренировочный круиз с остановками в заливе Магделина и Ла-Пасе, Мексика, и вернулся в Сан-Диего 27 января. Она также поднимала флаг на Морском фестивале в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада. Операции на гидродроме также неоднократно проводились в окрестностях острова Санта-Каталина в Калифорнии.

Последнее развертывание Карритака в WESTPAC сократило ее шестимесячное пребывание в порту приписки на четыре месяца, и она уехала для выполнения операций с гидродрома на своей якорной стоянке в заливе Камрань, Южный Вьетнам, где она обслуживала P5M VP-40 во время операции Market Time . Действуя из Карритака , VP-40 участвовал в последних тендерах на гидросамолеты, проводимых ВМС США, и завершил этот этап истории военно-морской авиации США после работы там с 19 марта по 12 апреля 1967 года. В общей сложности VP-40 налетал 860 часов. используя только семь самолетов из Карритака , которые поддерживали готовность на уровне 94,38%. Во время работы в составе мобильных речных сил в Южном Вьетнаме Карритака позывной был «Летающий гусь». 23 мая 1967 года Карритак вернулась в свой порт приписки Сан-Диего, Калифорния, и стала последним действующим тендером на гидросамолет в ВМС США.

После двадцати одного дня пребывания в порту приписки в конце июня 1967 года Карритак направилась в Сил-Бич, Калифорния, для разгрузки оружия, а затем на остров Мэр в Вальехо, Калифорния, для вывода из эксплуатации. Позже ее отбуксировали на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд , Бремертон, Вашингтон. Там она присоединилась к оставшимся членам своего класса и сестрам из Вест-Пак; Пайн-Айленд (AV-12) и Солсбери-Саунд (AV-13) уже находятся в том же статусе. он был выведен из эксплуатации В последний раз 31 октября 1967 года и поставлен на прикол на Тихоокеанском резервном флоте в Вальехо, Калифорния . Он был исключен из военно-морского реестра 1 апреля 1971 года для утилизации и из военно-морского реестра 1 января 1972 года. Он был продан компании Union Minerals и разобран на верфи Learner Shipyard в Окленде, Калифорния, в июне 1972 года. [ 5 ]

Сегодня один из пропеллеров Карритака можно рассматривать как основу мемориала «Передача традиции», расположенного на набережной Мемориала Луи в Бремертоне, штат Вашингтон.

  1. ^ «История военного корабля США Карритак» . Архивировано из оригинала 7 мая 2006 г. Проверено 26 ноября 2006 г.
  2. ^ «Курритак II» . Проверено 26 ноября 2006 г.
  3. ^ «Операция Highjump: USS CURRITUCK: Деятельность и открытия эскадрильи VH-4» . Проверено 26 ноября 2006 г.
  4. ^ «Операция Highjump: USS Currituck» . Проверено 26 ноября 2006 г.
  5. ^ «Военно-морской флот: Списанные корабли» . Проверено 26 ноября 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e53188b92058d210faca32e597f45060__1718477640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/60/e53188b92058d210faca32e597f45060.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Currituck (AV-7) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)