Jump to content

Дирижабль L-класса

Л класс
L-8 доставляет B-25 детали модификации на авианосец USS Hornet перед рейдом Дулитла , 1942 год.
Роль Учебный дирижабль
Производитель Goodyear-Zeppelin and Corporation и Goodyear Aircraft Corporation
Основной пользователь ВМС США
Количество построенных 22

Дирижабли L-класса представляли собой учебные дирижабли, эксплуатировавшиеся ВМС США во время Второй мировой войны . В середине 1930-х годов компания Goodyear Aircraft Company построила семейство небольших нежестких дирижаблей , которые компания использовала для рекламы названия Goodyear. В 1937 году ВМС США заключили контракт на поставку двух разных дирижаблей: дирижабля класса K, получившего обозначение K-2 дирижабля Goodyear, , и дирижабля меньшего размера, основанного на меньшей коммерческой модели используемого для рекламы и перевозки пассажиров. Меньший дирижабль получил обозначение ВМФ L-1 . Он был доставлен в апреле 1938 года и эксплуатировался на базе ВМФ по созданию самолетов легче воздуха в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси . Тем временем, ВМС заказали еще два дирижабля L-класса, L-2 и L-3 25 сентября 1940 года . Они были доставлены в 1941 году. L-2 погиб в результате ночного столкновения в воздухе с G-1 8 июня 1942 года.

Когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, ВМС взяли на себя эксплуатацию пяти коммерческих дирижаблей Goodyear. Это были Решительный , Энтерпрайз , Релианс , Радуга и Рейнджер . Эти дирижабли получили обозначения от L-4 до L-8, хотя их характеристики и характеристики различались. Следующие четыре дирижабля L-класса были построены в сборочно-ремонтных мастерских на авиабазе NAS Moffett Field . Эти дирижабли, от L-9 до L-12, были построены к апрелю 1943 года. Последняя партия дирижаблей L-класса была заказана у Goodyear по контракту от 24 февраля 1943 года. Это была партия из десяти дирижаблей, получивших обозначения от L-13 до L. -22 . Все дирижабли были поставлены к концу 1943 года.

В качестве учебных дирижаблей эти дирижабли эксплуатировались в основном с двух основных баз легче воздуха — Лейкхерст и Моффетт-Филд. Хотя они были слишком малы для широкого оперативного использования, они использовались в некоторых прибрежных патрулях. В этой роли L-8 из дирижабля ZP-32 был вовлечен в загадочный инцидент, когда дирижабль дрейфовал из Тихого океана над южным Сан-Франциско в Дейли-Сити 16 августа 1942 года без одного из членов экипажа - лейтенант ЭД Коди и прапорщик К. Адамс – на борту. [ 1 ] Никаких следов ни одного из мужчин обнаружено не было. [ 2 ]

После окончания Второй мировой войны несколько дирижаблей L-класса были проданы обратно компании Goodyear. Компания отремонтировала L-8 и переименовала его в «Америку» . [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Выживший самолет

[ редактировать ]

Технические характеристики (Л-4)

[ редактировать ]

Данные из [ нужна ссылка ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 147 футов 6 дюймов (44,97 м)
  • Диаметр: 39 футов 10 дюймов (12,14 м)
  • Высота: 34 фута 0 дюймов (16,46 м)
  • Объемы: 123 000 куб футов (3 482 м ). 3 )
  • Полезный подъем: 2540 фунтов (1152 кг)
  • Силовая установка: 2 радиальных двигателя Warner R-500-2 по 145 л.с. (108 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 61 миль в час (96 км/ч, 53 узла)
  • Крейсерская скорость: 46 миль в час (74 км/ч, 40 узлов)
  • Диапазон: 2205 миль (3537 км, 1916 миль)
  • Выносливость: 12 часов

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дирижабль ВМС L-8 исчезает у побережья Сан-Франциско, 1942 год» . www.sfmuseum.org . Проверено 23 августа 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Гэри Камия, «Непреходящая загадка дирижабля-призрака: как экипаж исчез до крушения в районе залива?» , San Francisco Chronicle , 29 сентября 2018 г.
  3. ^ Крауч, Том (5 февраля 2012 г.). «Дирижабль!» . Национальный музей авиации и космонавтики . Смитсоновский институт . Проверено 23 апреля 2021 г.
  4. ^ Паоне, Томас (10 апреля 2020 г.). «Ветеран Второй мировой войны, скрытый на виду» . Национальный музей авиации и космонавтики . Смитсоновский институт . Проверено 23 апреля 2021 г.
  5. ^ «Корабль-призрак Л-8» . Национальный музей морской авиации . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 23 апреля 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Эбботт, Патрик (ноябрь – декабрь 1999 г.). «Наследие L-8: Небесная Мария Селеста». Энтузиаст авиации (84): 50–52. ISSN   0143-5450 .
  • Альтофф, Уильям Ф. (1990). Небесные корабли . Нью-Йорк: Книги Ориона. ISBN  0-517-56904-3 .
  • Энгельманн, Ларри (июль 1978 г.) Близкая встреча с рейсом 101 American Legion Журнал
  • Шок, Джеймс Р. (2001). Дирижабли ВМС США 1915–1962 гг . Эджуотер, Флорида: Atlantis Productions. ISBN  0-9639743-8-6 .
[ редактировать ]

Связанные списки

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f42acdd94c6d2051698589f571e75b2__1704499200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/b2/5f42acdd94c6d2051698589f571e75b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
L-class blimp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)