Jump to content

Дирижабль C-класса

класс С
ВМФ С-7
Роль Патрульный дирижабль
Производитель Разные ( Гудиер , Гудрич )
Первый полет 30 сентября 1918 года , озеро Вингфут.
Ушедший на пенсию 1922
Основной пользователь ВМС США
Количество построенных 10

Дирижабль C-класса представлял собой патрульный дирижабль, разработанный ВМС США ближе к концу Первой мировой войны . Это систематическое усовершенствование дирижабля B-типа , который подходил для обучения, но имел ограниченную ценность для патрульной работы. Дирижабли C-класса были крупнее, чем B-класс, и имели два двигателя и большую продолжительность полета. И снова производство конвертов было разделено между Goodyear и Goodrich , а автомобили управления производились подразделением Burgess компании Curtiss Airplane and Motor Company . Первоначально ВМФ заказал 30 самолетов, но после перемирия в ноябре 1918 года их количество сократилось до 10. [ 1 ] Все десять дирижаблей типа «С» были поставлены в конце 1918 года, а экземпляры служили на всех дирижабльных станциях ВМФ с 1918 по 1922 год. В 1921 году С-7 стал первым дирижаблем, когда-либо надутым гелием . [ 2 ] В 1922 году ВМФ вывел из эксплуатации два последних оставшихся дирижабля C-типа, C-7 и C-9 .

Операции

[ редактировать ]

Прибывший слишком поздно для использования в военное время, C-type стал скорее экспериментальным дирижаблем и использовался для различных мероприятий, помимо тренировок. C-1 был первым дирижаблем, выпустившим самолет в полет, когда C-1 сбросил Curtiss JN-4 над Форт-Тилденом, штат Нью-Йорк , 12 декабря 1918 года. [ 2 ] C-1 также испытал работу, которую дирижабли ВМФ также будут выполнять до конца своей службы. Его доставили в Ки-Уэст, штат Флорида , где он отслеживал торпеды, выпущенные на практике с подводных лодок. Самым известным типом C был C-5 , который был доставлен в Сент-Джонс, Ньюфаундленд тяжелее воздуха ВМС США , где он должен был совершить трансатлантический перелет, конкурируя с летающими лодками Curtiss NC . В гонке за то, чтобы первыми пересечь Атлантику по воздуху, помимо летающих лодок C-5 и NC, участвовали два британских участника. Эта неофициальная гонка вызвала большой общественный интерес по обе стороны Атлантики и широко освещалась в прессе США и Европы. [ 3 ] Попытка закончилась, когда внезапный ураган вырвал беспилотный C-5 из рук наземной команды, и его унесло в море, и больше его никто не видел. [ 4 ] Два дирижабля типа C были переданы армии США. [ 5 ] 2 июля 1919 года самолет C-8 внезапно взорвался при приземлении в Кэмп-Холаберд , штат Мэриленд, в результате чего было ранено около 80 мирных жителей, которые наблюдали за этим. Окна в домах в миле от него были выбиты взрывом. [ 6 ] [ 7 ] C -3 загорелся во время полета 7 июля 1921 года и сгорел на военно-морской авиабазе Хэмптон-Роудс , Норфолк, Вирджиния . [ 8 ]

Ядерная бомба Толстяка

[ редактировать ]

Первые ядерные бомбы США « Толстяк» (Марк III) имели невероятно плохую баллистику. Инженеры Лос-Аламоса, стремясь придать неуклюжей форме оружия аэродинамически правильную форму, за основу корпуса бомбы Mark IV взяли форму оболочки дирижабля C-типа. [ 9 ]


Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (типовые)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Четыре
  • Длина: 196 футов 0 дюймов (59,76 м)
  • Диаметр: 42 фута 0 дюймов (12,80 м)
  • Высота: 54 фута 0 дюймов (16,46 м)
  • Объемы: 181 000 куб футов (5 125 м ). 3 )
  • Полезный подъем: 4050 фунтов (1837 кг)
  • Силовая установка: 2 × Hispano-Suiza , по 150 л.с. (112 кВт) каждая

Производительность

  • Максимальная скорость: 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла)
  • Крейсерская скорость: 40 миль в час (64 км/ч, 35 узлов)
  • Диапазон: 1440 миль (2320 км, 1250 миль)
  • Выносливость: 31 час 30 минут.
  • Практический потолок: 8600 футов (2620 м)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Альтхофф, Уильям Ф., SkyShips , Нью-Йорк: Orion Books, 1990, ISBN   0-517-56904-3 , с. 6.
  2. ^ Jump up to: а б Кларк, Бэзил, История дирижаблей , Нью-Йорк: St Martin's Press, 1961, Библиотека Конгресса 64-12336, стр. 147.
  3. The New York Times, 10 мая 1919 г., Британские летчики думают, что могут победить.
  4. The New York Times, 9 июня 1921 г., пятница 1919 г.
  5. ^ Шок, Джеймс Р., Американские базы и объекты дирижаблей, 1996, Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида, ISBN   978-0964948037 , стр. 23.
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г. Проверено 26 июля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ Индекс опубликованных новостей New York Times . Компания Нью-Йорк Таймс. 1919. с. 2 – через Интернет-архив. Дирижабль Винклера.
  8. The New York Times, 8 июля 1921 года, пятница, страница 1 : Большой военно-морской дирижабль сгорел в полете; Пламя уничтожает C-3 на Хэмптон-Роудс
  9. Хансен, Чак, Мечи Армагеддона, 1995, Chukelea Publications, Саннивейл, Калифорния, стр. Том VII, стр. 134 (сноска)
  • Альтофф, Уильям Ф. (1990). Небесные корабли . Нью-Йорк: Книги Ориона. ISBN  978-0-517-56904-7 .
  • Шок, Джеймс Р. (2001). Дирижабли ВМС США 1915-1962 гг . Эджуотер, Флорида: Atlantic Press. стр. 22–27. ISBN  978-0-9639743-8-9 .
  • Хансен, Чак (1995). Мечи Армагеддона . Саннивейл, Калифорния: Публикации Chucelea.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1136ca77998563e9115105247952c96c__1713387720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/6c/1136ca77998563e9115105247952c96c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C-class blimp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)