Дирижабль G-класса
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( сентябрь 2011 г. ) |
класс G | |
---|---|
![]() ВМФ G-1 | |
Общая информация | |
Тип | Учебный дирижабль |
Производитель | Авиастроительная корпорация Goodyear |
Основной пользователь | ВМС США |
Количество построенных | 10 |
История | |
Дата введения | 1935 |
Дирижабли G -класса представляли собой серию нежестких дирижаблей ( дирижаблей ), используемых ВМС США . В 1935 году , вместо разработки дирижабля новой конструкции, ВМС приобрели Goodyear Blimp Defender для использования в качестве учебно-тренировочного и служебного дирижабля, присвоив ему обозначение G-1 . Defender был построен авиастроительной компанией Goodyear из Акрона, штат Огайо, и был самым большим дирижаблем в парке дирижаблей компании, которые использовались для рекламы и в качестве пассажирских дирижаблей. компания Goodyear построила дополнительные дирижабли G -класса для ВМФ Во время Второй мировой войны для нужд обучения. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]После покупки 23 сентября 1935 года G-1 постоянно использовался, пока не был потерян в результате столкновения в воздухе 8 июня 1942 года с другим дирижаблем, L-2 . Два дирижабля проводили экспериментальные визуальные и фотографические наблюдения во время ночного полета. Хотя в результате крушения погибло двенадцать человек, G-1 продемонстрировала свои возможности в качестве тренировочного и служебного дирижабля. Поскольку во время Второй мировой войны ВМС нуждались в дополнительных учебных дирижаблях, 24 декабря 1942 года был заключен контракт на еще семь дирижаблей G -класса. Им было присвоено обозначение Goodyear ZNN-G . (Z = легче воздуха; N = нежесткий; N = тренировочный; G = тип/класс). Размер конверта этих новых дирижаблей G-класса был увеличен по сравнению с G-1 на 13 700 куб футов (390 м2). 3 ).
Дирижабли от G-2 до G-5 были доставлены к концу 1943 года, а от G-6 до G-8 - в начале 1944 года. Они использовались для тренировок в основном с двух основных баз легче воздуха, NAS Lakehurst и NAS Moffett Field на острове южный край залива Сан-Франциско .
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики ( G-1 )
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 2-3
- Вместимость: 7-8
- Длина: 186 футов 8 дюймов (56,94 м)
- Диаметр: 42 фута 10 дюймов (13,06 м)
- Высота: 62 фута 0 дюймов (18,90 м)
- Объемы: 183 000 куб футов (5 182 м ). 3 )
- Полезный подъем: 4115 фунтов (1867 кг)
- Силовая установка: 2 радиальных двигателя Continental R-670-2 по 210 л.с. (157 кВт) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 57 миль в час (92 км/ч, 50 узлов)
- Крейсерская скорость: 48 миль в час (77 км/ч, 42 узла)
- Выносливость: 16 часов 42 минуты.
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Шок, Джеймс Р. (2001). Дирижабли ВМС США 1915-1962 гг . Эджуотер, Флорида: Atlantis Productions. ISBN 0-9639743-8-6 .
- Альтофф, Уильям Ф. (1990). Небесные корабли . Нью-Йорк: Книги Ориона. ISBN 0-517-56904-3 .
- Аллен, Хью (1943). История дирижабля (нежесткого) . Акрон, Огайо.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )