Jump to content

Дирижабль G-класса

класс G
ВМФ G-1
Общая информация
Тип Учебный дирижабль
Производитель Авиастроительная корпорация Goodyear
Основной пользователь ВМС США
Количество построенных 10
История
Дата введения 1935

Дирижабли G -класса представляли собой серию нежестких дирижаблей ( дирижаблей ), используемых ВМС США . В 1935 году , вместо разработки дирижабля новой конструкции, ВМС приобрели Goodyear Blimp Defender для использования в качестве учебно-тренировочного и служебного дирижабля, присвоив ему обозначение G-1 . Defender был построен авиастроительной компанией Goodyear из Акрона, штат Огайо, и был самым большим дирижаблем в парке дирижаблей компании, которые использовались для рекламы и в качестве пассажирских дирижаблей. компания Goodyear построила дополнительные дирижабли G -класса для ВМФ Во время Второй мировой войны для нужд обучения. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

После покупки 23 сентября 1935 года G-1 постоянно использовался, пока не был потерян в результате столкновения в воздухе 8 июня 1942 года с другим дирижаблем, L-2 . Два дирижабля проводили экспериментальные визуальные и фотографические наблюдения во время ночного полета. Хотя в результате крушения погибло двенадцать человек, G-1 продемонстрировала свои возможности в качестве тренировочного и служебного дирижабля. Поскольку во время Второй мировой войны ВМС нуждались в дополнительных учебных дирижаблях, 24 декабря 1942 года был заключен контракт на еще семь дирижаблей G -класса. Им было присвоено обозначение Goodyear ZNN-G . (Z = легче воздуха; N = нежесткий; N = тренировочный; G = тип/класс). Размер конверта этих новых дирижаблей G-класса был увеличен по сравнению с G-1 на 13 700 куб футов (390 м2). 3 ).

Дирижабли от G-2 до G-5 были доставлены к концу 1943 года, а от G-6 до G-8 - в начале 1944 года. Они использовались для тренировок в основном с двух основных баз легче воздуха, NAS Lakehurst и NAS Moffett Field на острове южный край залива Сан-Франциско .

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики ( G-1 )

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2-3
  • Вместимость: 7-8
  • Длина: 186 футов 8 дюймов (56,94 м)
  • Диаметр: 42 фута 10 дюймов (13,06 м)
  • Высота: 62 фута 0 дюймов (18,90 м)
  • Объемы: 183 000 куб футов (5 182 м ). 3 )
  • Полезный подъем: 4115 фунтов (1867 кг)
  • Силовая установка: 2 радиальных двигателя Continental R-670-2 по 210 л.с. (157 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 57 миль в час (92 км/ч, 50 узлов)
  • Крейсерская скорость: 48 миль в час (77 км/ч, 42 узла)
  • Выносливость: 16 часов 42 минуты.

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  • Шок, Джеймс Р. (2001). Дирижабли ВМС США 1915-1962 гг . Эджуотер, Флорида: Atlantis Productions. ISBN  0-9639743-8-6 .
  • Альтофф, Уильям Ф. (1990). Небесные корабли . Нью-Йорк: Книги Ориона. ISBN  0-517-56904-3 .
  • Аллен, Хью (1943). История дирижабля (нежесткого) . Акрон, Огайо. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6284cd444a6fe17c647eee45f7c761f__1725910920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/1f/a6284cd444a6fe17c647eee45f7c761f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
G-class blimp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)