Jump to content

Дирижабль B-класса

класс Б
B-1, первый в классе. B-1 легко узнать по сдвоенным нижним килям, более поздние модели B имели только один плавник.
Роль Патрульный дирижабль
Производитель Различный
Первый полет 24 мая 1917 года, в ангаре парка развлечений Уайт-Сити в Чикаго, штат Иллинойс.
Ушедший на пенсию 14 августа 1920 г.
Основной пользователь ВМС США
Количество построенных 20

Дирижабли класса B представляли собой патрульные дирижабли, эксплуатировавшиеся ВМС США во время и вскоре после Первой мировой войны . Военно-морской флот многому научился из фиаско DN-1 . Результатом стали очень успешные дирижабли типа B. Доктора Джерома Хансакера попросили разработать теорию конструкции дирижаблей, лейтенант Джон Х. Тауэрс вернулся из Европы, осмотрев британские проекты, и, используя отчеты атташе о работе британских дирижаблей, ВМС были готовы запросить заявки на дирижабли у американских производители. [ 1 ] 4 февраля 1917 года министр военно-морского флота распорядился закупить 16 нежестких дирижаблей класса Б. [ 2 ] Встреча 12 февраля 1917 года с начальником бюро строительства и ремонта и представителями Goodyear Гудричем, Connecticut Aircraft Company, Curtiss Airplane and Motor Corporation и US Rubber Company было решено, что заказ на 16 дирижаблей выходит за рамки возможностей какой-либо одной компании. Результатом конференции стал комитет по координации обмена сырьевыми материалами, информацией и опытом. [ 3 ] В конечном итоге Goodyear изготовила 9 конвертов, Goodrich — 5, а Curtiss собрала гондолы для всех этих 14 кораблей. Компания Connecticut Aircraft заключила контракт с US Rubber на два конверта и с Pigeon Fraser на гондолы. В гондолах Curtiss, используемых Goodyear и Goodrich, использовались модифицированные фюзеляжи Curtiss JN-4 с двигателями Curtiss OXX . [ 4 ] Дирижабли Connecticut Aircraft были оснащены двигателями Холла-Скотта . Один корабль, Б-20, был оборудован специальной машиной управления. [ 5 ] Все дирижабли B-класса были поставлены ВМФ в период с августа 1917 года (Б-1) по сентябрь 1918 года (Б-20). [ 6 ]


Первый полет

[ редактировать ]

Первый полет дирижабля класса B совершили инженеры, построившие его, Ральф Апсон и лейтенант Престон, 24 мая 1917 года в парке развлечений Уайт-Сити в Чикаго, штат Иллинойс, на месте сборки B-1. Еще два полета были совершены 29 мая 1917 года. [ 7 ] Вылетая в полночь 29 мая 1917 года четвертым рейсом B-1, Апсон решил, что, поскольку B-1 работает хорошо, он предпочел бы не приземляться на небольшом объекте в Белом городе. Вместо этого они полетят прямо в недостроенный ангар в Вингфутлейке. [ 8 ] B-1 был вынужден приземлиться в Медине, штат Огайо, из-за отказа нефти. Даже после вынужденной посадки B-1 установил новый рекорд пролетаемой дистанции. [ 7 ] И Goodyear, и Goodrich использовали ангар Белого города для постройки дирижаблей типа B. [ 9 ] Когда в июне 1917 года открылся ангар на озере Уингфут недалеко от Акрона, штат Огайо, компания Goodyear перенесла туда свою деятельность. [ 10 ]

Организация операций

[ редактировать ]

Для эксплуатации дирижаблей B-класса пришлось создать целую организацию. [ 1 ] В 1917 году было мало военно-морских авиаторов, имеющих право пилотировать дирижабли, и мало возможностей для их эксплуатации. Организации по эксплуатации дирижаблей не было. Пилотов необходимо было обучать, поэтому ВМС заключили контракт с Goodyear на обучение военно-морских авиаторов пилотам дирижаблей в Уингфутлейке, штат Огайо. [ 11 ] Военно-морской флот создал станции дирижаблей вдоль восточного побережья, в Чатеме, Массачусетс , Монтауке, Лонг-Айленде , Рокавей-Бич в Нью-Йорке, Кейп-Мэй, Нью-Джерси , Норфолке, Вирджиния , а также Ки-Уэсте и Пенсаколе, Флорида . Базы были также созданы в Сан-Диего, Калифорния , и Коко-Соло в зоне Панамского канала . [ 12 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Начиная с октября 1917 года 16 первоначальных B-типов активно действовали с баз на восточном побережье, в основном в учебных целях, а также в патрульных операциях. Несколько дирижаблей B-класса были потеряны. По крайней мере один из них участвовал в поисково-спасательной операции сбитого гидросамолета ВМФ. Типы B также работали из Сан-Диего и Коко-Соло.

Один самолет типа B, базирующийся в Чатеме, обнаружил подводную лодку и вызвал гидросамолеты для попытки атаки. [ 13 ] Дирижабли типа B наработали около 13 500 часов, покрывая площадь около 300 000 квадратных миль, и обучили более 160 авиаторов ВМФ операциям на дирижаблях. [ 14 ]

В середине 1918 или начале 1919 года три гондолы были перестроены компанией Goodyear под номерами B-17 , -18 и -19 . Им были присвоены новые номера Бюро (A-5464, A-5465 и A-5467). Новые дирижабли имели толкающие двигатели. (В-1-В16 имели тракторные двигатели). [ 15 ] Компания Goodyear также построила один новый автомобиль, которым, судя по всему, был B-20 (BuNo A-5257). [ 16 ]

Считается, что дирижабли типа B были окрашены в оливково-серый цвет. [ 13 ] По другим источникам, их покрасили алюминиевым порошком. [ 17 ] На одном из них произошла химическая реакция с резиновым покрытием, и он стал розовым. Его прозвали «Розовая леди». [ 17 ]

Многие из «Б» были уничтожены вскоре после перемирия. В таблице военно-морского флота (есть две даты: май и сентябрь 1919 года) перечислены дирижабли B-класса, оставшиеся в строю. Это были B-1, B-3, B-8, B-17, B-18 и B-19. ). [ 13 ] Два, Б-3 и Б-15, дожили до 1924 года.

Хотя дирижабли B-класса были развернуты в конце войны, их действия повлияли на политику «Легче воздуха» в период между войнами. «Наибольшая ценность дирижабля для союзников во время минувшей войны заключалась в конвойной работе. Действительно, было общеизвестно, что подводная лодка не будет атаковать конвой, сопровождаемый дирижаблями. Ценность зависела не столько от их способности обнаружить подводную лодку до ее атака... но от уверенности в обнаружении подводной лодки после торпедной атаки с последующим уничтожением подводной лодки глубинными бомбами либо с дирижабля, либо с надводного эскорта». [ 18 ]


Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (тип B производства Curtiss)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Длина: 163 фута 0 дюймов (49,70 м)
  • Диаметр: 31 фут 6 дюймов (9,60 м)
  • Объемы: 84 000 куб футов (2380 м 3 ) 3 )
  • Силовая установка: 1 × Curtiss OXX V-8, 100 л.с. (37 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 47 миль в час (76 км/ч, 41 узел)
  • Крейсерская скорость: 35 миль в час (56 км/ч, 30 узлов)
  • Диапазон: 927 миль (1492 км, 806 миль)
  • Выносливость: 26 часов 30 минут.

Вооружение

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Альтофф, Уильям Ф., SkyShips , Нью-Йорк: Orion Books, 1990, ISBN   0-517-56904-3 , стр. 4-5.
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2010 г. Проверено 22 декабря 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ Гроссник, Рой А. 1986 Воздушные змеи на дирижабли. . . Опыт военно-морского флота «Легче воздуха» , Вашингтон, округ Колумбия: заместитель начальника военно-морских операций (воздушная война) и командующий командованием военно-морских авиационных систем, стр. 6-7.
  4. ^ «Карточка истории самолетов Командования истории и наследия ВМФ, список от A-52 до A-999 / номера бюро от A-201 до A-299» .
  5. ^ Шок, Джеймс Р., Дирижабли ВМС США 1915-1962, 2001, Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида, ISBN   0-9639743-8-6 , стр. 17
  6. ^ Шок, Джеймс Р., Дирижабли ВМС США 1915-1962, 2001, Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида, ISBN   0-9639743-8-6 , страницы 15–19.
  7. ^ Jump up to: а б Шок, Джеймс Р., Дирижабли ВМС США 1915–1962, 2001, Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида, ISBN   0-9639743-8-6 , стр. 15
  8. ^ Кларк, Бэзил, История дирижаблей , Нью-Йорк: St Martin's Press, 1961, Библиотека Конгресса 64-12336, стр. 147.
  9. ^ Шок, Джеймс Р., Американские базы и объекты дирижаблей, 1996, Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида, ISBN   9780964948037 , стр. 106.
  10. ^ Шок, Джеймс Р., Американские базы и объекты дирижаблей, 1996, Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида, ISBN   9780964948037 , стр. 107.
  11. ^ Гроссник, Рой А. 1986 Воздушные змеи на дирижабли. . . Опыт военно-морского флота «Легче воздуха» , Вашингтон, округ Колумбия: заместитель начальника военно-морских операций (воздушная война) и командующий командованием военно-морских авиационных систем, стр. 9-10.
  12. ^ Шок, Джеймс Р., Дирижабли ВМС США 1915-1962, 2001, Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида, ISBN   0-9639743-8-6 , стр. 14
  13. ^ Jump up to: а б с Шок, Джеймс Р., Дирижабли ВМС США 1915–1962, 2001, Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида, ISBN   0-9639743-8-6 , стр. 21
  14. ^ Лорд Вентри и Колесинк, Юджин М., Сага о дирижаблях, 1982, Blandford Books Ltd., Пул, Дорсет, Англия, ISBN   0-7137-1001-2 , стр. 138.
  15. ^ Шок, Джеймс Р., Дирижабли ВМС США 1915-1962, 2001, Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида, ISBN   0-9639743-8-6 , стр. 18
  16. ^ Шок, Джеймс Р., Дирижабли ВМС США 1915-1962, 2001, Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида, ISBN   0-9639743-8-6 , стр. 19
  17. ^ Jump up to: а б Лорд Вентри и Колесинк, Юджин М., Сага о дирижабле, 1982, Blandford Books Ltd., Пул, Дорсет, Англия, ISBN   0-7137-1001-2 , стр. 139
  18. ^ Заметки об эксплуатации нежестких дирижаблей, 1920 г., правительственная типография, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Альтофф, Уильям Ф. (1990). Небесные корабли . Нью-Йорк: Книги Ориона. ISBN  0-517-56904-3 .
  • Гроссник, Рой А. (1986). Воздушные змеи к дирижаблям... Опыт военно-морского флота по созданию кораблей легче воздуха . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.
  • Вентри, Артур Фредерик Добени Эвли-де Молейн; Колесник, Эжен М. (1982). Сага о дирижабле . Пул, Дорсет, Англия: Blandford Press Ltd. ISBN  0-7137-1001-2 .
  • Шок, Джеймс Р. (1996). Базы и объекты американских дирижаблей . Эджуотер Флорида: Atlantis Productions. ISBN  9780964948037 .
  • Шок, Джеймс Р. (2001). Дирижабли ВМС США 1915-1962 гг . Эджуотер Флорида: Atlantis Productions. ISBN  0-9639743-8-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 124fa6140ec5a6ba8307fbc6536694bf__1644975120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/bf/124fa6140ec5a6ba8307fbc6536694bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B-class blimp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)