Jump to content

Дирижабль J-класса

J-класс
ВМФ J-4
Роль Патрульный дирижабль
Производитель Корпорация Goodyear-Zeppelin
Первый полет 31 августа 1922 г.
Ушедший на пенсию 1940
Основные пользователи ВМС США
Армия США
Количество построенных 3

Дирижабли J-класса представляли собой нежесткие дирижабли, разработанные Бюро аэронавтики ВМС и компанией Goodyear Tire & Rubber Company США в начале 1920-х годов для ВМС .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Разработанный в 1919 году, J-тип должен был стать усовершенствованием D-типа . Усовершенствования включали меньший объем (174 800 куб. Футов), более мощные двигатели, новую, простую машину управления лодочного типа, способную приземляться на воду, и один баллон для снижения веса, как это было сделано в H-1 . Были заказаны два дирижабля, получившие обозначения J-1 и J-2 . J-1 впервые поднялся в воздух 31 августа 1922 года над озером Уингфут. J-1 эксплуатировался на Хэмптон-Роудс до тех пор, пока операции дирижаблей там не были прекращены в 1924 году. С мая 1924 года J-1 служил в Лейкхерсте и был в то время единственным действующим дирижаблем ВМФ. Из-за одного баллона с J-1 оказалось трудно справиться. J-1 был снят с вооружения в августе 1924 года. J-2 был отменен из-за выхода из строя однобаллонного J-1, машина хранилась на Заводе военно-морских самолетов .

J-3 был собран из армейской машины типа TC и машины управления, модифицированной для нужд ВМФ. Приборы взяты из J-1. J-3 совершил первый полет 12 октября 1926 года. Лейкхерст был единственной военно-морской аэродромной базой, на которой служили J-3. Его роль заключалась в обучении экипажей ZR-3, ZRS-4 и 5. J-3 был потерян 4 апреля 1933 года во время вынужденной посадки при поиске выживших жесткого дирижабля ВМФ USS Akron (ZRS-4). с потерей двух человек из семи человек экипажа дирижабля. [ 1 ] Спасение было осуществлено силами береговой охраны США и амфибий Департамента полиции Нью-Йорка . В J-4 использовалась машина управления J-2, модифицированная путем включения ее в корпус и конверт типа TC. Испытательный полет состоялся в ноябре 1927 года. J-4 служил учебно-тренировочным в Лейкхерсте, пока летом 1933 года его не отправили в Саннивейл. После того, как армия захватила Саннивейл, J-4 был возвращен в Лейкхерст в мае 1935 года. J-4 был исключен из реестра ВМФ в марте 1940 года.

Дирижабли J-класса были оснащены машиной управления, подвешивавшейся снаружи к конверту. При использовании гелия для подъема объем оболочки составил 210 000 куб футов (5 900 м ). 3 ). приводился в движение двумя радиальными двигателями Дирижабль .

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (J-3 и J-4)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 5-6 человек
  • Длина: 196 футов 0 дюймов (59,76 м)
  • Диаметр: 44 фута 6 дюймов (13,57 м)
  • Высота: 58 футов 0 дюймов (17,68 м)
  • Объемы: 210 600 куб футов (5 964 м ). 3 )
  • Полезный подъем: 4600 фунтов (2087 кг)
  • Силовая установка: Union , 130 л.с. (97 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 60 миль в час (96 км/ч, 52 узла)
  • Крейсерская скорость: 46 миль в час (74 км/ч, 40 узлов)
  • Диапазон: 970 миль (1556 км, 840 миль)
  • Выносливость: 52 часа
  • Практический потолок: 8000 футов (2439 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ «Дэвид Э. Камминс, лейтенант-коммандер ВМС США» . Март 2024.
  • Шок, Джеймс Р. (2001). Дирижабли ВМС США 1915-1962 гг . Эджуотер, Флорида: Atlantis Productions. ISBN  0-9639743-8-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dec42cfbb24766b6f75b32777c444994__1714710480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/94/dec42cfbb24766b6f75b32777c444994.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J-class blimp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)