Дирижабль J-класса
J-класс | |
---|---|
ВМФ J-4 | |
Роль | Патрульный дирижабль |
Производитель | Корпорация Goodyear-Zeppelin |
Первый полет | 31 августа 1922 г. |
Ушедший на пенсию | 1940 |
Основные пользователи | ВМС США Армия США |
Количество построенных | 3 |
Дирижабли J-класса представляли собой нежесткие дирижабли, разработанные Бюро аэронавтики ВМС и компанией Goodyear Tire & Rubber Company США в начале 1920-х годов для ВМС .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Разработанный в 1919 году, J-тип должен был стать усовершенствованием D-типа . Усовершенствования включали меньший объем (174 800 куб. Футов), более мощные двигатели, новую, простую машину управления лодочного типа, способную приземляться на воду, и один баллон для снижения веса, как это было сделано в H-1 . Были заказаны два дирижабля, получившие обозначения J-1 и J-2 . J-1 впервые поднялся в воздух 31 августа 1922 года над озером Уингфут. J-1 эксплуатировался на Хэмптон-Роудс до тех пор, пока операции дирижаблей там не были прекращены в 1924 году. С мая 1924 года J-1 служил в Лейкхерсте и был в то время единственным действующим дирижаблем ВМФ. Из-за одного баллона с J-1 оказалось трудно справиться. J-1 был снят с вооружения в августе 1924 года. J-2 был отменен из-за выхода из строя однобаллонного J-1, машина хранилась на Заводе военно-морских самолетов .
J-3 был собран из армейской машины типа TC и машины управления, модифицированной для нужд ВМФ. Приборы взяты из J-1. J-3 совершил первый полет 12 октября 1926 года. Лейкхерст был единственной военно-морской аэродромной базой, на которой служили J-3. Его роль заключалась в обучении экипажей ZR-3, ZRS-4 и 5. J-3 был потерян 4 апреля 1933 года во время вынужденной посадки при поиске выживших жесткого дирижабля ВМФ USS Akron (ZRS-4). с потерей двух человек из семи человек экипажа дирижабля. [ 1 ] Спасение было осуществлено силами береговой охраны США и амфибий Департамента полиции Нью-Йорка . В J-4 использовалась машина управления J-2, модифицированная путем включения ее в корпус и конверт типа TC. Испытательный полет состоялся в ноябре 1927 года. J-4 служил учебно-тренировочным в Лейкхерсте, пока летом 1933 года его не отправили в Саннивейл. После того, как армия захватила Саннивейл, J-4 был возвращен в Лейкхерст в мае 1935 года. J-4 был исключен из реестра ВМФ в марте 1940 года.
Дирижабли J-класса были оснащены машиной управления, подвешивавшейся снаружи к конверту. При использовании гелия для подъема объем оболочки составил 210 000 куб футов (5 900 м ). 3 ). приводился в движение двумя радиальными двигателями Дирижабль .
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (J-3 и J-4)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 5-6 человек
- Длина: 196 футов 0 дюймов (59,76 м)
- Диаметр: 44 фута 6 дюймов (13,57 м)
- Высота: 58 футов 0 дюймов (17,68 м)
- Объемы: 210 600 куб футов (5 964 м ). 3 )
- Полезный подъем: 4600 фунтов (2087 кг)
- Силовая установка: 1× Union , 130 л.с. (97 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 60 миль в час (96 км/ч, 52 узла)
- Крейсерская скорость: 46 миль в час (74 км/ч, 40 узлов)
- Диапазон: 970 миль (1556 км, 840 миль)
- Выносливость: 52 часа
- Практический потолок: 8000 футов (2439 м)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дэвид Э. Камминс, лейтенант-коммандер ВМС США» . Март 2024.
- Шок, Джеймс Р. (2001). Дирижабли ВМС США 1915-1962 гг . Эджуотер, Флорида: Atlantis Productions. ISBN 0-9639743-8-6 .