Jump to content

Дирижабль D-класса

(Перенаправлено с дирижабля класса D )
класс Д
ВМФ Д-2
Роль Патрульный дирижабль
Производитель Разное ( Goodyear-Zeppelin Corporation , Goodrich )
Первый полет 13 июля 1920 года в озере Вингфут, штат Огайо.
Ушедший на пенсию 1924
Основной пользователь ВМС США
Количество построенных 6

Дирижабль класса D был патрульным дирижаблем, использовавшимся ВМС США. [ 1 ] в начале 1920-х годов. Дирижабли D-типа были немного больше, чем C-типа , и имели множество улучшений в деталях. Военно-морской флот продолжил практику разделения производства конвертов между Goodyear и Goodrich . Машины управления были изготовлены Заводом военно-морских самолетов . Основными улучшениями по сравнению с дирижаблями C-типа были улучшенная конструкция автомобиля, а также более простые и надежные органы управления и приборы. Двигатели были перенесены назад, чтобы снизить шум и облегчить общение между членами экипажа. Топливные баки подвешивались по бокам оболочки. Конверт был идентичен конверту типа C, за исключением того, что была вставлена ​​дополнительная шестифутовая панель общей длиной 198 футов (60 м) и объемом 190 000 кубических футов (5 400 м ). 3 ). Последний представитель D-класса, D-6, имел модернизированную машину управления Лероем Грумманом , который позже основал Grumman Aircraft Engineering Corporation. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Вид с воздуха на авиабазу Рокавей в 1919 году, взгляд на восток, с видом на ангар для дирижаблей .

В день своего первого боя D-1 загорелся и сгорел в ангаре Goodyear. [ 3 ] на озере Уингфут, штат Огайо . Д -2 , [ 4 ] D-3 , D-4 и D-5 были переданы армии США , которой Совет по воздушным кораблям поручил основную роль в эксплуатации нежестких дирижаблей после Первой мировой войны . [ 5 ] D-3 участвовал в качестве самолета наблюдения и фотосъемки в знаменитых испытаниях бомбардировки «Митчелл» в 1921 году. D-3 также участвовал в испытаниях бомбардировки «Митчелл» и испытывал экспериментальные швартовочные мачты. D-3 также участвовал в первых экспериментах по «подвешиванию», чтобы выяснить, возможно ли для самолета подлететь и зацепиться за трапецию, свисающую с дирижабля. Никакого фактического присоединения достигнуто не было, но подходы практиковались. D-4 также участвовал в испытаниях Митчелла для наблюдения и фотографирования. D -5 никогда не эксплуатировался в армии под таким обозначением. После потери D-2 , D-5 был оснащен более мощными двигателями Wright V мощностью 180 л.с. и летал как D-2 (№ 2) D-2 (№ 2 — обозначение, созданное историком Джеймсом Шоком, никогда не используется в армии). [ 6 ] Данных о том, что дирижабль летал на вооружение армии под обозначением «Д-5», нет. Считается, что D-5 был переименован в D-2 после потери дирижабля. [ 7 ]

Военно-морской флот сохранил еще один самолет типа D — Д-6 . [ 8 ] D -6 был построен на заводе военно-морских самолетов в Филадельфии , штат Пенсильвания , но его конструкция настолько отличалась, что он отличался от других пяти дирижаблей класса D. Он отличался еще более усовершенствованной машиной управления («Вагон с закрытой кабиной Д-1» с водонепроницаемым днищем для посадки на воду и внутренними топливными баками. Д-6 [ 8 ] сгорел в военно-морской авиабазы ​​Рокуэй. результате пожара в ангаре [ 9 ] от 31 августа 1921 года вместе с двумя небольшими дирижаблями C-10 и H-1 и воздушным змеем AP .

Последний действующий тип D, D-3, был снят с вооружения армии где-то в 1924 году.


Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (типовые)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Четыре
  • Длина: 198 футов 0 дюймов (60,37 м)
  • Диаметр: 42 фута 0 дюймов (12,80 м)
  • Высота: 58 футов 0 дюймов (17,68 м)
  • Объемы: 190 000 куб футов (5 380 м 3 ). 3 )
  • Полезный подъем: 4340 фунтов (1969 кг)
  • Силовая установка: 2 × Union , по 125 л.с. (93 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 58 миль в час (93 км/ч, 50 узлов)
  • Крейсерская скорость: 40 миль в час (64 км/ч, 35 узлов)
  • Диапазон: 1480 миль (2380 км, 1290 миль)
  • Выносливость: 37 часов

Вооружение

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Воздушные шары для дирижаблей… опыт ВМФ в области полетов легче воздуха» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2006 г. Проверено 5 июля 2009 г.
  2. ^ Шок, Джеймс Р., Дирижабли ВМС США 1915–1962, 2001, Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида, ISBN   0-9639743-8-6 , стр. 30
  3. ^ Дирижабль Goodyear: История ангара Wingfoot Lake. Архивировано 1 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Дирижабль Goodrich D-2 ВМС США, 1920 г. Архивировано 20 ноября 2008 г., в Wayback Machine.
  5. ^ Шок, Джеймс Р., Дирижабли армии США, 1908–1942, 2002, Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида, ISBN   0-9639743-9-4 , стр. 44.
  6. ^ Шок, Джеймс Р., Армия США 1908–1942, Дирижабли 1908–1942, 2002, Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида, ISBN   0-9639743-9-4 , стр. 44.
  7. ^ Шок, Джеймс Р., Дирижабли армии США, 2002, Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида, ISBN   0-9639743-9-4 , стр. 45
  8. ^ Jump up to: а б Дирижабль Goodyear D-6 ВМС США, 1921 г. Архивировано 19 ноября 2008 г., в Wayback Machine.
  9. NY Times, 1 сентября 1921 г., страница 2, Самый большой дирижабль ВМФ сгорел и еще 3
  • Альтофф, Уильям Ф. (1990). Небесные корабли . Нью-Йорк: Книги Ориона. ISBN  978-0-517-56904-7 .
  • Гроссник, Рой А. (1986). Воздушные змеи к дирижаблям... Опыт военно-морского флота по созданию кораблей легче воздуха . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.
  • Шок, Джеймс Р. (2002). Дирижабли армии США 1908–1942 гг . Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида. ISBN  978-0-9639743-9-6 .
  • Шок, Джеймс Р. (2001). Дирижабли ВМС США 1915–1962 гг . Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида. ISBN  978-0-9639743-8-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40f55cf8fc6e08a073fc8103a8cc673c__1702825620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/3c/40f55cf8fc6e08a073fc8103a8cc673c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
D-class blimp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)