Дирижабль D-класса
класс Д | |
---|---|
![]() | |
ВМФ Д-2 | |
Роль | Патрульный дирижабль |
Производитель | Разное ( Goodyear-Zeppelin Corporation , Goodrich ) |
Первый полет | 13 июля 1920 года в озере Вингфут, штат Огайо. |
Ушедший на пенсию | 1924 |
Основной пользователь | ВМС США |
Количество построенных | 6 |
Дирижабль класса D был патрульным дирижаблем, использовавшимся ВМС США. [ 1 ] в начале 1920-х годов. Дирижабли D-типа были немного больше, чем C-типа , и имели множество улучшений в деталях. Военно-морской флот продолжил практику разделения производства конвертов между Goodyear и Goodrich . Машины управления были изготовлены Заводом военно-морских самолетов . Основными улучшениями по сравнению с дирижаблями C-типа были улучшенная конструкция автомобиля, а также более простые и надежные органы управления и приборы. Двигатели были перенесены назад, чтобы снизить шум и облегчить общение между членами экипажа. Топливные баки подвешивались по бокам оболочки. Конверт был идентичен конверту типа C, за исключением того, что была вставлена дополнительная шестифутовая панель общей длиной 198 футов (60 м) и объемом 190 000 кубических футов (5 400 м ). 3 ). Последний представитель D-класса, D-6, имел модернизированную машину управления Лероем Грумманом , который позже основал Grumman Aircraft Engineering Corporation. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]
В день своего первого боя D-1 загорелся и сгорел в ангаре Goodyear. [ 3 ] на озере Уингфут, штат Огайо . Д -2 , [ 4 ] D-3 , D-4 и D-5 были переданы армии США , которой Совет по воздушным кораблям поручил основную роль в эксплуатации нежестких дирижаблей после Первой мировой войны . [ 5 ] D-3 участвовал в качестве самолета наблюдения и фотосъемки в знаменитых испытаниях бомбардировки «Митчелл» в 1921 году. D-3 также участвовал в испытаниях бомбардировки «Митчелл» и испытывал экспериментальные швартовочные мачты. D-3 также участвовал в первых экспериментах по «подвешиванию», чтобы выяснить, возможно ли для самолета подлететь и зацепиться за трапецию, свисающую с дирижабля. Никакого фактического присоединения достигнуто не было, но подходы практиковались. D-4 также участвовал в испытаниях Митчелла для наблюдения и фотографирования. D -5 никогда не эксплуатировался в армии под таким обозначением. После потери D-2 , D-5 был оснащен более мощными двигателями Wright V мощностью 180 л.с. и летал как D-2 (№ 2) D-2 (№ 2 — обозначение, созданное историком Джеймсом Шоком, никогда не используется в армии). [ 6 ] Данных о том, что дирижабль летал на вооружение армии под обозначением «Д-5», нет. Считается, что D-5 был переименован в D-2 после потери дирижабля. [ 7 ]
Военно-морской флот сохранил еще один самолет типа D — Д-6 . [ 8 ] D -6 был построен на заводе военно-морских самолетов в Филадельфии , штат Пенсильвания , но его конструкция настолько отличалась, что он отличался от других пяти дирижаблей класса D. Он отличался еще более усовершенствованной машиной управления («Вагон с закрытой кабиной Д-1» с водонепроницаемым днищем для посадки на воду и внутренними топливными баками. Д-6 [ 8 ] сгорел в военно-морской авиабазы Рокуэй. результате пожара в ангаре [ 9 ] от 31 августа 1921 года вместе с двумя небольшими дирижаблями C-10 и H-1 и воздушным змеем AP .
Последний действующий тип D, D-3, был снят с вооружения армии где-то в 1924 году.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (типовые)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: Четыре
- Длина: 198 футов 0 дюймов (60,37 м)
- Диаметр: 42 фута 0 дюймов (12,80 м)
- Высота: 58 футов 0 дюймов (17,68 м)
- Объемы: 190 000 куб футов (5 380 м 3 ). 3 )
- Полезный подъем: 4340 фунтов (1969 кг)
- Силовая установка: 2 × Union , по 125 л.с. (93 кВт) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 58 миль в час (93 км/ч, 50 узлов)
- Крейсерская скорость: 40 миль в час (64 км/ч, 35 узлов)
- Диапазон: 1480 миль (2380 км, 1290 миль)
- Выносливость: 37 часов
Вооружение
- 1 × пистолет Льюиса .303
- 4 бомбы по 270 фунтов (122 кг)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шок, Джеймс Р., Дирижабли ВМС США 1915–1962, 2001, Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида, ISBN 0-9639743-8-6 , стр. 30
- ^ Дирижабль Goodyear: История ангара Wingfoot Lake. Архивировано 1 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Дирижабль Goodrich D-2 ВМС США, 1920 г. Архивировано 20 ноября 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Шок, Джеймс Р., Дирижабли армии США, 1908–1942, 2002, Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида, ISBN 0-9639743-9-4 , стр. 44.
- ^ Шок, Джеймс Р., Армия США 1908–1942, Дирижабли 1908–1942, 2002, Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида, ISBN 0-9639743-9-4 , стр. 44.
- ^ Шок, Джеймс Р., Дирижабли армии США, 2002, Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида, ISBN 0-9639743-9-4 , стр. 45
- ^ Jump up to: а б Дирижабль Goodyear D-6 ВМС США, 1921 г. Архивировано 19 ноября 2008 г., в Wayback Machine.
- ↑ NY Times, 1 сентября 1921 г., страница 2, Самый большой дирижабль ВМФ сгорел и еще 3
- Альтофф, Уильям Ф. (1990). Небесные корабли . Нью-Йорк: Книги Ориона. ISBN 978-0-517-56904-7 .
- Гроссник, Рой А. (1986). Воздушные змеи к дирижаблям... Опыт военно-морского флота по созданию кораблей легче воздуха . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.
- Шок, Джеймс Р. (2002). Дирижабли армии США 1908–1942 гг . Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида. ISBN 978-0-9639743-9-6 .
- Шок, Джеймс Р. (2001). Дирижабли ВМС США 1915–1962 гг . Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида. ISBN 978-0-9639743-8-9 .