Jump to content

ДН-1

ДН-1
DN-1 приближается к плавучему ангару в Пенсаколе.
Роль Экспериментальный дирижабль
Производитель Коннектикут Самолет
Первый полет 20 апреля 1917 г.
Количество построенных 1

DN -1 был ВМС США первым дирижаблем .

Разработка

[ редактировать ]

Капитан Марк Л. Бристоль, второй директор морской авиации, поддержал разработку противолодочного дирижабля. [ 1 ] Виктор Хербстер, Холден Ричардсон и LCDR Фрэнк МакКрари разработали спецификации для DN-1. [ 1 ] Контракт был заключен 1 июня 1915 года с авиастроительной компанией Коннектикута из Нью-Хейвена , штат Коннектикут . [ 2 ] У ВМС США не было опыта работы с дирижаблями, и, похоже, его не было ни у кого из руководителей компании Connecticut Aircraft Company. Это были юрист, который выступал финансовым спонсором, владелец парка развлечений, выполнявший функции менеджера; Технический персонал состоял из австрийца Ганса Отто Стагеля, который утверждал, что он пилот дирижабля, и немецкого инженера и механика, который утверждал, что является экспертом по цеппелинам. [ 3 ] [ 4 ] Джером Кларк Хансакер из Массачусетского технологического института и его помощник Дональд Уиллс Дуглас , позже основатель Douglas Aircraft Company, помогали компании Connecticut Aircraft Company в разработке DN-1. [ 5 ] [ 6 ] Главным инженером был Джеймс Ф. Бойл, а руководителем производства - Джей Джей ДеЛунай. Гражданским инспектором был Томас Скотт Болдуин , а постоянным инспектором ВМФ - Фрэнк М. МакКрари. [ 4 ] [ 7 ]

DN-1 был примерно основан на немецком «Парсеваль» нежестком дирижабле типа . Конверт был сделан из двух слоев ткани с прокладкой резины между ними. Внешний слой ткани был желтым, чтобы предотвратить порчу, вызванную светом. [ 8 ] Машина управления гондолой, построенная компанией George Lawley & Son из Дорчестера , штат Массачусетс , представляла собой большую прямоугольную коробку с двумя четырехлопастными гребными винтами на выносных опорах. Первоначально в открытой гондоле были установлены два двигателя, построенные компанией BF Sturtevant Company из Гайд-Парка , штат Массачусетс , а пропеллеры могли поворачиваться для обеспечения тяги как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. [ 9 ] А 1 + 1 Индийский двигатель мощностью л.с. (1,1 кВт) был предусмотрен для поддержания давления воздуха в двух баллонах, когда двигатель не работал. [ 10 ] Гондола была водонепроницаемой, поскольку ВМФ намеревался использовать DN-1 для взлета и посадки на воду. [ 11 ] Спецификация DN-1 предусматривала возможность швартовки к швартовной мачте , которая впервые использовалась на HMA № 1 в 1911 году. [ 12 ] ДН-1 был сфотографирован рядом со швартовочной мачтой, но, похоже, нет никаких доказательств того, что он когда-либо к ней был пришвартован. [ 4 ]

Перед полетом DN-1 вызвал шумиху в прессе. [ 13 ] DN-1 был отправлен в Пенсаколу, штат Флорида , в конце 1916 года и собран в построенном для него плавучем ангаре. В день запланированного первого полета ДН-1 был вынесен из ангара только для того, чтобы потерять подъемную силу и затонуть. Член экипажа старшина Джеймс Ф. Шейд, по подбородок в воде, пригласил зрителей подняться на борт для «первого подводного полета DN-1». [ 14 ] ДН-1 вернули в ангар и облегчили. Одним из шагов по облегчению ДН-1 стало удаление одного двигателя. [ 13 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Когда 20 апреля 1917 года началась программа испытаний, DN-1 разочаровал. У ДН-1 не хватало подъемной силы, он едва достигал требуемой скорости в 35 миль в час (56 км / ч), а трансмиссия перегревалась, расплавляя подшипники. В своем первом полете DN-1 пилотировал LCDR Фрэнк М. МакКрари USN, лейтенант Стэнли В. Паркер при содействии офицера Джимми Шейда. [ 15 ] Лишь 27 апреля дирижабль снова полетел. Двумя днями позже обслуживающая группа, пытавшаяся отбуксировать дирижабль по воде, повредила ДН-1. В ВМФ решили, что дирижабль не подлежит ремонту, и ДН-1 сдали на слом. [ 11 ] [ 16 ] В «Руководстве по дирижаблям» (ГПО, 1928 г.) отмечалось, что ДН-1 «был настолько тяжелым, что едва мог оторваться от земли. Его оболочка протекла, и электростанция работала плохо. Однако он действительно полетел, и, поскольку фирма построила корабль добросовестно и по цене, значительно превышающей контрактную цену [45 636 долларов США], он был официально принят». [ 17 ]

DN-1 оказался неумелым провалом: он был едва пригоден к полету, поставлен намного позже запланированного срока и намного превысил бюджет. DN-1 заставил ВМФ осознать, что у него нет технических навыков и знаний, необходимых для строительства дирижаблей. [ 16 ] [ 17 ] Авторитетное издание Jane's All the World's Aircraft описывало DN-1 как «небольшого размера, не имеющего никакой практической ценности и представляющего интерес только как эксперимент». [ 4 ] DN-1 вынудил ВМФ принять более эффективный подход к развитию дирижаблей в зависимости от более надежных подрядчиков и более тесного участия ВМФ в проектировании и управлении. [ 16 ] [ 18 ] Последующие дирижабли классов B, C и D оказались весьма успешными. [ 19 ]

После его закрытия DN-1 стал считаться А. классом Такое обозначение никогда официально не использовалось ВМФ и не использовалось за короткую жизнь DN-1. [ 16 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Длина: 175 футов 0 дюймов (53,51 м)
  • Диаметр: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Объемы: 115 000 куб футов (3 256,4 м ). 3 )
  • Силовая установка: 1 × Sturtevant Model 5 , 140 л.с. (104 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 35 миль в час (56 км/ч, 30 узлов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Гроссник, Рой А. 1986. Воздушные змеи для дирижаблей. . . Опыт военно-морского флота легче воздуха , Вашингтон, округ Колумбия: заместитель начальника военно-морских операций (воздушная война) и командующий командованием военно-морских авиационных систем, с. 3.
  2. ^ Кларк, Бэзил, История дирижаблей , Нью-Йорк: St Martin's Press, 1961, Библиотека Конгресса 64-12336, стр. 146.
  3. Рэнкин, подполковник морской пехоты США Роберт Х., 1958. «DN-1, первый дирижабль ВМС США», Журнал Американского авиационного исторического общества , Хантингтон-Бич, Калифорния, Американское историческое общество авиации, стр. 9.
  4. ^ Jump up to: а б с д Шок, Джеймс Р., 1992, Дирижабли ВМС США , Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида, с. 9.
  5. ^ Берри, Р. Стивен, Биографические мемуары, том 78 , Национальная академия наук, Вашингтон, округ Колумбия, с. 97.
  6. ^ «Хронология АэроАстро» . МТИ АэроАстро . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 г. Проверено 2 октября 2016 г.
  7. ^ д'Орси, Ладислас. 28 мая 1923 г. Уход великого пионера авиации , Авиация и авиационная техника (Неделя авиации), The Gardner, Moffat Company, Inc., Нью-Йорк, с. 584.
  8. Смит, Чарльз Ф., 1 декабря 1916 г. Дирижабль DN-1 нового военно-морского флота, Авиация и авиационная техника (Неделя авиации), The Gardner, Moffat Company, Inc., Нью-Йорк, стр. 287.
  9. ^ «Стертевант | Стертевант Эйрплейн Ко» .
  10. ^ Смит, Чарльз Ф. 1 декабря 1916 г. Дирижабль DN-1 нового военно-морского флота , Авиация и авиационная техника (Неделя авиации), The Gardner, Moffat Company, Inc., Нью-Йорк, стр. 286.
  11. ^ Jump up to: а б «Первый дирижабль ВМФ прибывает в Пенсаколу» . Национальный музей морской авиации .
  12. ^ Хайэм, Робин , 1961, Британский жесткий дирижабль, 1908–1931 , GT Foulis & Co LTD, Лондон, стр. 41.
  13. ^ Jump up to: а б Рэнкин, подполковник морской пехоты США Роберт Х., 1958. «DN-1, первый дирижабль ВМС США», Журнал Американского авиационного исторического общества , Хантингтон-Бич, Калифорния, Американское авиционное историческое общество, стр. 10.
  14. ^ Лорд Вентри и Колесник, Юджин М., 1982, Сага о дирижабле , Blandford Press, Пул, Дорсет, Великобритания, стр. 139.
  15. ^ Шок, Джеймс Р., 1992, Дирижабли ВМС США , Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида, стр. 11.
  16. ^ Jump up to: а б с д Гроссник, Рой А. 1986. Воздушные змеи для дирижаблей. . . Опыт военно-морского флота легче воздуха , Вашингтон, округ Колумбия: заместитель начальника военно-морских операций (воздушная война) и командующий командованием военно-морских авиационных систем, с. 5.
  17. ^ Jump up to: а б Альтофф, Уильям Ф. SkyShips , Нью-Йорк: Orion Books, 1990, ISBN   0-517-56904-3 , с. 4.
  18. ^ Рэнкин, подполковник морской пехоты США Роберт Х., 1958 г. «DN-1, первый дирижабль ВМС США», Журнал Американского авиационного исторического общества , Хантингтон-Бич, Калифорния, Американское историческое общество авиации, стр. 12.
  19. ^ Шок, Джеймс Р., 1992, Дирижабли ВМС США , Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида.
  • Гроссник, Рой А., Воздушные шары для дирижаблей... Опыт военно-морского флота легче воздуха , 1986 г., Государственная типография, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Альтофф, Уильям Ф., SkyShips 1990, Orion Books, Нью-Йорк, ISBN   0-517-56904-3
  • Лорд Вентри и Колесник, Юджин М., Сага о дирижабле 1982, Blandford Press, Пул, Дорсет, Великобритания, ISBN   0713710012
  • Шок, Джеймс Р., Дирижабли ВМС США , 1992 г., Atlantis Publications, Эджуотер, Флорида, ISBN   0-9639743-8-6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef4e7f83014e0020fef620f5dbaea310__1653422040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/10/ef4e7f83014e0020fef620f5dbaea310.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DN-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)