Американское историческое общество авиации
Американское историческое общество авиации ( AAHS ) — некоммерческая организация, «занимающаяся сохранением и распространением [истории] американской авиации». [1] [2] AAHS реализует образовательную программу по продвижению американской авиации через свой журнал и периодический информационный бюллетень, архивирует исторические авиационные документы и фотографии, поддерживает множество веб-сайтов, посвященных истории авиации, а также помогает историкам авиации и общественности в приобретении и обмене информацией об истории авиации. [3] [4] [5]
Администрация, организация и встречи
[ редактировать ]Общество было основано в 1956 году и в настоящее время имеет два офиса. До 2017 года штаб-квартира всех операций располагалась в Хантингтон-Бич, Калифорния . Отдел по работе с членами остался в Хантингтон-Бич, а штаб-квартира переехала в исторический аэропорт Флэбоб в Риверсайде, штат Калифорния . [6] [7] Ежегодное собрание организации, открытое для всех членов, проводится в Калифорнии или Аризоне и обычно включает в себя экскурсии, представляющие определенный исторический интерес в авиации. [8] [9] [10]
Национальная организация имеет штаб-квартиру в историческом авиационном регионе Южной Калифорнии и время от времени проводит местные мероприятия. [11] Кроме того, есть отделения («крылья») в других частях Соединенных Штатов, включая Финикс, Аризона. [12] и Северная Вирджиния, [13] которые проводят собрания и мероприятия самостоятельно. У организации есть отделения в Аризоне, Флориде, Мичигане, Миннесоте, Огайо и Вирджинии. [14] Однако членство в национальной организации доступно всем заинтересованным сторонам в Соединенных Штатах, независимо от того, обслуживается ли она местным отделением или нет. [15]
В начале 2000-х некоторые отделения отделились и стали отдельной организацией. В Северной Калифорнии отделение в Сан-Франциско (сформированное в 1985 году) отделилось в 2006 году и стало Обществом истории авиации . [16] [17] сославшись на возражения против страховых требований национальной организации. Региональное отделение Дейтона , штат Огайо («Отделение Хаффман-Прери») было образовано в 1990 году, но отделилось от AAHS в 2006 году и стало Обществом истории авиации Хаффман-Прери , ссылаясь на возражения против требований национальной организации относительно взносов, должностных лиц и организации собраний. [18]
Операции и СМИ
[ редактировать ]Публикации
[ редактировать ]Основной деятельностью AAHS является публикация рецензируемого ежеквартального журнала по истории авиации, 150-страничного глянцевого журнала AAHS Journal, который распространяется среди членов. [1] [15] [5] Издание доступно как в печатном, так и в цифровом формате. [15] Организация также выпускает ежеквартальный онлайн-информационный бюллетень AAHS Flightline , который первоначально распространялся среди членов в печатном виде, но в начале 2000-х годов появился в Интернете на веб-сайте организации. [1] [15] Публикации предоставляют площадку для презентации статей по истории авиации, исторических документов и фотографий, а также для обмена информацией и ресурсами среди историков авиации. [5]
Архивы
[ редактировать ]Общество также имеет обширную библиотеку документов и фотографий, связанных с авиацией (по сообщениям, более 2 000 000 фотографий). [4] Организация изо всех сил пытается идентифицировать и систематизировать все фотографии авиации и самолетов в своей коллекции и обратилась к волонтерам, лично и онлайн, чтобы решить растущую задержку фотографий — оцифровать и документировать фотографии для обеспечения доступности и удобства использования. [19]
Веб-сайты
[ редактировать ]У AAHS есть собственный веб-сайт (aahs-online.org), а также восстановленный сайт Комиссии по случаю столетия полетов США — большая онлайн-энциклопедия истории авиации США. [20]
Он также предоставляет ссылки на дочерний сайт APT Collectibles. [21] который каталогизирует и продает прошлые выпуски журнала AAHS Journal .
Чтобы помочь AAHS решить проблему с идентификацией по фотографии, веб-мастер и управляющий редактор AAHS Хайден Гамильтон разработал веб-приложение под названием AAHS Planespotter. [22] чтобы энтузиасты авиации могли загружать отсканированные изображения, которые затем могли заполнить информацию, которая поможет идентифицировать изображенный самолет по типу, местоположению, серийному номеру или другим характеристикам, а затем отправить эту информацию в базу данных фотографий AAHS. [19]
Государственная служба
[ редактировать ]AAHS время от времени становится местом обмена информацией и идеями об истории авиации, а также источником услуг по истории авиации. Членов AAHS иногда призывают выступить с презентациями по истории авиации, помочь музеям, образовательным учреждениям или средствам массовой информации, работать над проектами, программами или мероприятиями по истории авиации или участвовать в исследованиях, дискуссиях и дебатах по вопросам истории авиации. [18] [23] [24] [25] [26] Они оказали помощь развитию Смитсоновского института Национального музея авиации и космонавтики . [27] [28]
Ключевые и известные люди
[ редактировать ]В консультативный совет организации входили историки авиации Джеральд Бальцер, Ричард П. Халлион , Роберт Л. Лоусон и (до 2019 года) Уолтер Дж. Бойн , куратор-основатель, а затем директор Национального музея авиации и космонавтики . [29]
Ключевые авторы журнала AAHS включили:
- Рэй Вагнер, соучредитель AAHS; бывший директор и хранитель Международного зала славы авиации и космонавтики [30]
- Гарольд Э. Морхаус, соавтор первого самолета Aeronca и пионер-разработчик современного двигателя для легких самолетов с воздушным охлаждением. [31] [32] [33] ), который вел регулярную колонку «Летающие пионеры», в которой описывал ключевых пионеров ранней авиации (многих из которых он знал лично). [34] [35] [36]
- Питер М. Бауэрс , EAA , автор 26 книг и более 1000 статей, член Зала славы домостроителей [37] [38] который был основным автором первого выпуска журнала AAHS Journal в 1956 году и до конца 1990-х годов. [34] [39] [40] [41] [42]
- Джозеф П. Джаптнер, EAA , член Зала славы [43] чья серия книг «Гражданские самолеты США» представляет собой основной исторический каталог и энциклопедию гражданских самолетов США с 1927 по 1948 год. [34] [44] [45] [46]
- Эдвард Х. Филлипс , главный историк авиации в авиационной отрасли общего назначения и «Воздушная столица» ( Уичито, Канзас ), а также различные исторические производители самолетов ( Cessna Aircraft , Beech Aircraft , Stearman Aircraft , Travel Air , Laird/Swallow , и другие) [47]
- Пол Р. Мэтт , известный историк авиации, главный исторический иллюстратор / рисовальщик первых самолетов США. [48] [49] [50]
- Лен Морган , известный авиационный обозреватель, автор и издатель [35]
- Джон В. Андервуд , [51] автор 12 книг по истории авиации и множества статей, ведущий фотограф/архивист по истории авиации. EAA / Ассоциации старинных самолетов Призывник Зала славы Ассоциации старинных самолетов [52] [53] [54] [55]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Миссия AAHS», зима 2019 г., журнал AAHS, том 64, № 4, страница 242, получено 1 мая 2021 г.
- ↑ Уильямс, Тим, с Уильямом Т. Ларкинсом (бывшим президентом AAHS), «Американское историческое общество авиации: первые 50 лет», из журнала AAHS Journal , воспроизведено на веб-сайте AAHS, получено 1 мая 2021 г.
- ^ «Американское историческое общество авиации - Профиль GuideStar» , Guidestar , получено 2 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ведущий американское историческое общество авиации в качестве президента», AAHS в VolunteerMatch , получено 2 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Исторические группы и организации - Американское историческое общество авиации» в «Справочнике музеев авиации», Сеть музеев авиации, получено 2 мая 2021 г.
- ^ «AAHS переезжает в аэропорт Флабоб», 2-й квартал 2018 г., AAHS Flightline , выпуск 198, стр. 4, Американское историческое общество авиации, получено 3 мая 2021 г.
- ^ «Послание президента», лето 2019 г., журнал AAHS , том 64, № 2, стр. 160, получено 1 мая 2021 г.
- ^ «Программа ежегодного собрания AAHS 2020», зима 2019, журнал AAHS, том 64, № 4, страница 241, получено 1 мая 2021 г.
- ^ «Ежегодное собрание AAHS 2019», 2-й квартал 2018 г., AAHS Flightline, выпуск 198, стр. 3, Американское историческое общество авиации, получено 3 мая 2021 г.
- ^ «Ежегодное собрание AAHS 2018», 2-й квартал 2018 г., AAHS Flightline, выпуск 198, стр. 5, Американское историческое общество авиации, получено 3 мая 2021 г.
- ^ Деворак, Дж. (AAHS): публикация: «История авиации» - «Американское историческое общество авиации: серия презентаций устной истории l, 20 ноября: Генерал Боб Карденас выступит на обеде AAHS», опубликовано на веб-сайте Ассоциации дельтапланеризма Сильмара, получено 3 мая 2021 г.
- ^ "Американское авиционное историческое общество Phoenix Wing - Профиль GuideStar" , GuideStar , получено 3 мая 2021 г.
- ^ «Гавайский клипер нарушает молчание в Смитсоновском институте», 11 апреля 2013 г., веб-сайт «Охота на потерянный клипер», получено 3 мая 2021 г.
- ^ «Главы AAHS» на веб-сайте Американского исторического общества авиации, данные получены 4 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Страница «Членство» на веб-сайте Американского исторического общества авиации, данные получены 4 мая 2021 г.
- ^ «Присоединяйтесь к Обществу истории авиации» , веб-сайт Общества истории авиации , получено 3 мая 2021 г.
- ^ «Послание президента в мае 2006 г.» , веб-сайт Общества истории авиации , получено 3 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «История общества истории авиации Хаффман-Прери», OhioLINK (Государственная библиотека Огайо), получено 3 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Берген, Джерри (президент AAHS): «Сохранение истории авиации – одно изображение за раз», 5 октября 2020 г., In Flight USA , получено 2 мая 2021 г.
- ^ «AAHS движется к сохранению веб-сайта, посвященного столетию полетов », третий квартал 2013 г., AAHS Flightline, номер выпуска № 184, Американское историческое общество авиации, получено в декабре 2017 г.
- ^ «Коллекционирование АПТ» . aptcollectibles.com . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ «Наблюдатель за самолетами AAHS» . www.aahsplanespotter.com . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ пресс-релиз: «Фотография самолета Уильяма Т. Ларкинса, представленная на новой выставке в международном аэропорту Сан-Франциско», 8 сентября 2004 г., Музеи аэропорта Сан-Франциско , Международный аэропорт Сан-Франциско , получено 3 мая 2021 г.
- ^ «Архив приглашенного докладчика крыла Golden Gate: Ларри Ринек», презентация: 25 июня 2009 г., веб-сайт крыла Golden Gate Памятных ВВС , получено 3 мая 2021 г.
- ^ «О KAC» , веб-сайт столетия Wichita Aviation / Kansas Aviation Centennial, получено 3 мая 2021 г.
- ^ «AAHS поддерживает восстановление Диснеем Центрального аэровокзала Глендейла», 3-й квартал 2014 г., AAHS Flightline, выпуск 188, стр. 9, Американское историческое общество авиации, получено 3 мая 2021 г.
- ^ «Волонтеры наводят порядок в тоннах воздушных документов», январь – февраль 1967 г., Смитсоновский факел, стр. 4, Смитсоновский институт , получено 3 мая 2021 г.
- ↑ фото: «Сортировка материалов Американского авиационного исторического общества», январь – февраль 1967 г., «Смитсоновский факел», стр. 4, отрывок из Интернета Смитсоновского института , получено 3 мая 2021 г.; Краткое описание: «Американское историческое общество авиации на вечернем «рабочем заседании» в среду, сортирует материалы для Национального музея авиации на одном из балконов здания искусств и промышленности».
- ^ шапка, зима 2019 г., журнал AAHS , том 64, № 4, страница 242, получено 1 мая 2021 г.
- ^ «Рэй Вагнер», Международный зал славы авиации и космонавтики , получено 3 мая 2021 г.
- ↑ Харрис, Ричард: «История Aeronca/Champion: Beyond the Bath — Chiefs, Champs & Citabrias» (сокращённо из статей, впервые появившихся в журнале In Flight USA , 2003–2004 гг. (обновлённая и расширенная версия в журнале AAHS Journal , лето 2007 г., архивировано 22 июля). , 2010 г., на Wayback Machine , получено 2 мая 2021 г.)
- ↑ Медоукрофт, Билл: «Дригс Скайларк: Двигатель вездехода» , февраль 1982 г., Vintage Aircraft , Том 10, № 2, стр.8, EAA / Ассоциация старинных самолетов, получено с Issu.com 2 мая 2021 г.
- ^ «Морхаус, Райт-Морхаус, Линкольн (США)» в «Сборнике производителя (США)» в «Горизонтально-оппозитные авиационные двигатели (HOAE)» на сайте Enginehistory.org , получено 2 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Оглавление журнала AAHS, том 6 (1961 г.),» APT Collectables (филиал AAHS), получено 1 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Оглавление, том 15 журнала AAHS (1970 г.),» APT Collectables (филиал AAHS), получено 1 мая 2021 г.
- ^ "Сборник биографий летающих пионеров Гарольда Э_ Морхауса · SOVA_0450" , Виртуальный онлайн-архив Смитсоновского института (SOVA), Смитсоновский институт , получено 1 мая 2021 г.
- ^ "Зал славы домостроителей" Ассоциации экспериментальных самолетов , получено 3 мая 2021 г.
- ↑ Питер М. Бауэрс — 1918–2003: историк, фотограф, домостроитель», на веб-сайте BowersFlyBaby.com, получено 3 мая 2021 г.
- ^ "Оглавление журнала AAHS, том 1 (1956)" , APT Collectibles (филиал AAHS), получено 1 мая 2021 г.
- ^ "Оглавление журнала AAHS, том 2 (1957)" , APT Collectibles (филиал AAHS), получено 1 мая 2021 г.
- ^ "Оглавление журнала AAHS, том 11 (1966)" , APT Collectables (филиал AAHS), получено 1 мая 2021 г.
- ^ "Оглавление журнала AAHS, том 40 (1995)" , APT Collectibles (филиал AAHS), получено 1 мая 2021 г.
- ^ "Призывник Зала славы 1995 года - Джозеф Юптнер" , Ассоциация экспериментальных самолетов , получено 1 мая 2021 г.
- ^ Бильштейн, Роджер Э. (рецензент): «Рецензируемая работа: Гражданские самолеты США. Том 8 Джозефа П. Юптнера» , апрель 1982 г., Technology and Culture, Vol. 23, № 2, стр. 272–274, получено из JSTOR 1 мая 2021 г.
- ^ Серия гражданских самолетов США, том 2, краткое изложение, Библиотека WOTN, в LibraryCat , получено 1 мая 2021 г.
- ^ «Джо Джаптнер» , в Зале славы Ассоциации старинных самолетов, EAA / Ассоциация старинных самолетов, получено 2 мая 2021 г.
- ^ "AAHS Journal Volume 25 - 1980 Оглавление", APT Collectables (филиал AAHS), получено 1 мая 2021 г.
- ^ "Содержание журнала AAHS, том 9 (1964)," APT Collectables (филиал AAHS), получено 1 мая 2021 г.
- ^ Вильденберг, Томас: «Провидец, опередивший свое время: Говард Хьюз и ВВС США - Часть I: Конкурс проектов авиационных корпусов», осень 2007 г., История авиации, Том 54, № 3 (в котором отмечается: « Как объяснил Пол Мэтт, известный историк авиации, в своей классической статье о Говарде Хьюзе и его гонщике..."), получено 2 мая 2021 г.
- ↑ Кроненветт, Фред: «Scale Documentation» в журнале Model Aviation , получено 2 мая 2021 г.
- ^ "Оглавление, том 19 журнала AAHS (1974)," APT Collectables (филиал AAHS), получено 1 мая 2021 г.
- ^ «Призывник Зала славы 2011 года - Джон Андервуд», декабрь 2011 г., Vintage Aircraft , перепечатано на веб-сайте Ассоциации старинных самолетов, получено 2 мая 2021 г.
- ^ «Коллекция фотографий Джона Андервуда», Музей авиации и космонавтики Сан-Диего , получено 2 мая 2021 г.
- ^ «Призывник Зала славы Джона Андервуда» , четвертый квартал 2011 г., рейс № 177 AAHS, получено AAHS 2 мая 2021 г.
- ^ "Джон В. Андервуд" , в Залах славы EAA 2011 г. EAA / Ассоциация старинных самолетов, получено 2 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Американского авиационного исторического общества
- Индекс журнала AAHS на Archive.org
- Веб-сайт Centennial of Flight , из архива Американского исторического общества авиации.
- AAHS Planespotter
- APT Collectibles ( AAHS Journal ) старые выпуски Каталогизированы