Jump to content

H-Class)

H класс
ВМС H-1
Роль Наблюдение за дирижаблем
Производитель Goodyear-Zeppelin Corporation
Введение 1921
Ушедший на пенсию 1923
Основные пользователи ВМС США
Армия Соединенных Штатов
Номер построен 2

Бризка H на класс был наблюдением, построенным для ВМС США в начале 1920 -х годов. Оригинальный дизайн класса «H» 1919 года предназначался для двойственного двигателя, составляющего приблизительно 80 000 кубических футов. Командир Льюис Максфилд (который должен был командовать ZR-2, более известный как R38 , и умер в результате аварии) предположил, что небольшой дирижабль, который можно использовать либо в качестве привязанного воздушного воздушного шара, либо буксировать корабль, пока не выпустит Его кабель сможет разыскивать самостоятельно. [ 1 ] Концепция представляла собой дирижабль, похожий на более поздние армии моторизованные воздушные воздушные шары.

Оперативная история

[ редактировать ]

После испытательных перелетов на заводе Goodyear Brimplim на озере Wingfoot H-1 был отправлен в роквей в мае 1921 года. Летом 1921 года H-1 завершил шесть рейсов и, седьмого, жесткая посадка выбила экипаж управляющий автомобиль. H-1 свободный от воздушного шарика до Scarsdale, Нью-Йорк , где фермер смог схватить шнур RIP и завязать блок. Ночью водород начал протекать из конверта, и к утру он был полностью сдучен. Стученный H-1 был отправлен обратно в Роквей вовремя, чтобы быть разрушенным в огне ангара 31 августа 1921 года. [ 2 ]

Второй H-тип был приобретен по контракту военно-морского флота, но поставляется непосредственно в армию США, которая управляла им как OB-1. OB-1 варьировался в нескольких способах от H-1. [ 3 ] Переход от водорода к гелиевому подъемному газу в 1923 году серьезно ухудшил производительность OB-1. OB-1 был поврежден 6 октября 1923 года и никогда не пролетел снова, поскольку предстоящий дирижабль TA Type будет выполнять обучающую роль. OB-1 был объявлен избыток в конце 1923 года. [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]

Спецификации

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 94 фута 10 дюймов (28,91 м)
  • Диаметр: 32 фута 8 в (9,96 м)
  • Высота: 40 футов 10 дюймов (12,45 м)
  • Объемы: 43 030 с Ft (1218 м. 3 )
  • Полезный лифт: 1146 фунтов (520 кг)
  • Силовая установка: 1 × Lawrence L-4 , 60 л.с. (45 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 50 миль в час (80 км/ч, 43 кН)
  • Диапазон: 400 миль (640 км, 350 нми)
  • Выносливость: 7 часов
  • Потолок обслуживания: 6000 футов (1830 м)
  1. ^ Shock, James R., ВМС США. ISBN   0-9639743-8-6 , стр. 35
  2. ^ Shock, James R., ВМС США. ISBN   0-9639743-8-6 , стр. 35
  3. ^ Shock, James R., ВМС США. ISBN   0-9639743-8-6 , стр. 36
  4. ^ Shock, James R., Army Army Army Army, 1908-1942, 2002, Atlantis Productions, Edgewater Florida, ISBN   0-9639743-9-4 , стр. 60
  • Шок, Джеймс Р. (2001). ВМС ВМС ВМС 1915-1962 гг . Edgewater Florida: Atlantis Productions. ISBN  0-9639743-8-6 .
  • Шок, Джеймс Р. (2002). Армейские дирижаблы американской армии 1908-1942 . Edgewater Florida: Atlantis Productions. ISBN  0-9639743-9-4 .

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2f3054223e2d6fb20c16f7587e44947__1702826040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/47/d2f3054223e2d6fb20c16f7587e44947.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
H-class blimp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)