H-Class)
H класс | |
---|---|
![]() | |
ВМС H-1 | |
Роль | Наблюдение за дирижаблем |
Производитель | Goodyear-Zeppelin Corporation |
Введение | 1921 |
Ушедший на пенсию | 1923 |
Основные пользователи | ВМС США Армия Соединенных Штатов |
Номер построен | 2 |
Бризка H на класс был наблюдением, построенным для ВМС США в начале 1920 -х годов. Оригинальный дизайн класса «H» 1919 года предназначался для двойственного двигателя, составляющего приблизительно 80 000 кубических футов. Командир Льюис Максфилд (который должен был командовать ZR-2, более известный как R38 , и умер в результате аварии) предположил, что небольшой дирижабль, который можно использовать либо в качестве привязанного воздушного воздушного шара, либо буксировать корабль, пока не выпустит Его кабель сможет разыскивать самостоятельно. [ 1 ] Концепция представляла собой дирижабль, похожий на более поздние армии моторизованные воздушные воздушные шары.
Оперативная история
[ редактировать ]После испытательных перелетов на заводе Goodyear Brimplim на озере Wingfoot H-1 был отправлен в роквей в мае 1921 года. Летом 1921 года H-1 завершил шесть рейсов и, седьмого, жесткая посадка выбила экипаж управляющий автомобиль. H-1 свободный от воздушного шарика до Scarsdale, Нью-Йорк , где фермер смог схватить шнур RIP и завязать блок. Ночью водород начал протекать из конверта, и к утру он был полностью сдучен. Стученный H-1 был отправлен обратно в Роквей вовремя, чтобы быть разрушенным в огне ангара 31 августа 1921 года. [ 2 ]
Второй H-тип был приобретен по контракту военно-морского флота, но поставляется непосредственно в армию США, которая управляла им как OB-1. OB-1 варьировался в нескольких способах от H-1. [ 3 ] Переход от водорода к гелиевому подъемному газу в 1923 году серьезно ухудшил производительность OB-1. OB-1 был поврежден 6 октября 1923 года и никогда не пролетел снова, поскольку предстоящий дирижабль TA Type будет выполнять обучающую роль. OB-1 был объявлен избыток в конце 1923 года. [ 4 ]
Операторы
[ редактировать ]Спецификации
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 94 фута 10 дюймов (28,91 м)
- Диаметр: 32 фута 8 в (9,96 м)
- Высота: 40 футов 10 дюймов (12,45 м)
- Объемы: 43 030 с Ft (1218 м. 3 )
- Полезный лифт: 1146 фунтов (520 кг)
- Силовая установка: 1 × Lawrence L-4 , 60 л.с. (45 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 50 миль в час (80 км/ч, 43 кН)
- Диапазон: 400 миль (640 км, 350 нми)
- Выносливость: 7 часов
- Потолок обслуживания: 6000 футов (1830 м)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Shock, James R., ВМС США. ISBN 0-9639743-8-6 , стр. 35
- ^ Shock, James R., ВМС США. ISBN 0-9639743-8-6 , стр. 35
- ^ Shock, James R., ВМС США. ISBN 0-9639743-8-6 , стр. 36
- ^ Shock, James R., Army Army Army Army, 1908-1942, 2002, Atlantis Productions, Edgewater Florida, ISBN 0-9639743-9-4 , стр. 60
- Шок, Джеймс Р. (2001). ВМС ВМС ВМС 1915-1962 гг . Edgewater Florida: Atlantis Productions. ISBN 0-9639743-8-6 .
- Шок, Джеймс Р. (2002). Армейские дирижаблы американской армии 1908-1942 . Edgewater Florida: Atlantis Productions. ISBN 0-9639743-9-4 .
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки