К-1 (дирижабль)
К-1 | |
---|---|
Роль | Дирижабль (нежесткий дирижабль) |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Компания Goodyear Tire and Rubber Company |
Основной пользователь | ВМС США |
Количество построенных | 1 |
К -1 был экспериментальным дирижаблем, разработанным ВМС США в 1929 году. К-1 не был прототипом более поздних дирижаблей К-класса .
Приобретение
[ редактировать ]Из-за невозможности получить одобрение Конгресса на постройку дирижабля, военно-морской флот прибегнул к заказу «универсальной» машины управления (типа J/K), которую можно было использовать на дирижаблях J-класса от Завода военно-морских самолетов. был размещен заказ В компании Goodyear Tire and Rubber Company на конверт для «экспериментальных газов». [ 1 ] В довершение всего, нет никаких записей о том, что ВМС США присвоили серийный номер К-1, а стандартные армейские дирижабля класса TC хвостовые стабилизаторы были закуплены у Goodyear.
Дизайн
[ редактировать ]В отличие от прошлых дирижаблей ВМФ, машина управления не подвешивалась на внешних тросах, а подвешивалась на тросах, прикрепленных к верхней части конверта, и машина переносилась вплотную к конверту, как в современных дирижаблях . В машине управления были койки и камбуз для перевозки спасательной команды, и она была полностью закрыта. К-1 также был первым дирижаблем ВМФ, имевшим рулежное колесо. Как и в случае с «Графом Цеппелином» , топливом для К-1 был « синий газ » — смесь горючих газов с той же плотностью, что и воздух, а это означало, что клапан подачи газа по мере расходования топлива не требовался. Единственным серьезным недостатком была склонность топлива просачиваться в гелий, который затем нельзя было пропустить через очистную установку в Лейкхерсте , а это означало, что дорогой гелий приходилось выбрасывать в атмосферу, когда он был слишком загрязнен или требовался капитальный ремонт.
Операции
[ редактировать ]К-1 был собран в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, в конце 1931 года. После испытаний он базировался в Кейп-Мэй. В ноябре 1931 года К-1 переносили в ангар, когда порыв ветра снес его на забор из колючей проволоки. Тросовый шнур был натянут, и К-1 сдулся. [ 2 ] К-1 был отправлен в компанию Goodyear в Акроне для ремонта. Находившийся в ремонте К-1 оснащался более мощными двигателями Райт Р-975-20 . [ 3 ] В середине 1933 года К-1 был отправлен в Лейкхерст и после отбытия J-4 в Саннивейл находился в составе ZMC-2 , единственных летающих дирижаблей в Лейкхерсте до 1937 года. Последний раз К-1 летал в сентябре 1940 года, а впоследствии использовался для экспериментов по швартовке и уборке снега, пока не был списан в октябре 1941 года. К-1 не был популярным дирижаблем, имел тенденцию летать низко и, несмотря на свои удобства, считался «неудобным».
Технические характеристики (К-1)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Длина: 219 футов 2,5 дюйма (66,815 м)
- Диаметр: 53 фута 11 дюймов (16,43 м)
- Высота: 70 футов (21 м)
- Объемы: 319 000 куб футов (9 000 м ). 3 ) * Баллонет: 2 по 104 400 куб. футов (2960 м 3 )
- Баллон топливного газа: 1, 51 700 куб футов (1 460 м ) 3 )
- Полезный подъем: 7684 фунта (3485 кг)
- Силовая установка: 2 × Wright R-975-20 9-цил. Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением мощностью по 300 л.с. (220 кВт) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 63 миль в час (102 км/ч, 55 узлов)
- Крейсерская скорость: 46 миль в час (74 км/ч, 40 узлов)
- Диапазон: 1082 миль (1,0 км, 940 миль) на максимальной скорости
- Запас хода : 1887 миль (1640 миль; 3037 км) на крейсерской скорости.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Попробуем газы в качестве топлива в дирижаблях» . Популярная наука . Том. 118, нет. 1. Корпорация Боннье. Январь 1931 г. с. 52.
- ^ «Самый большой дирижабль ВМФ поврежден при приземлении» . Нью-Йорк Таймс . 4 ноября 1931 г. с. 28 . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Шок, Джеймс Р. (2001). Дирижабли ВМС США, 1915-1962: история отдельных дирижаблей . Эджуотер Флорида: Atlantis Productions. п. 77. ИСБН 0-9639743-8-6 .