Jump to content

К-1 (дирижабль)

К-1
Роль Дирижабль (нежесткий дирижабль)
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Компания Goodyear Tire and Rubber Company
Основной пользователь ВМС США
Количество построенных 1

К -1 был экспериментальным дирижаблем, разработанным ВМС США в 1929 году. К-1 не был прототипом более поздних дирижаблей К-класса .

Приобретение

[ редактировать ]

Из-за невозможности получить одобрение Конгресса на постройку дирижабля, военно-морской флот прибегнул к заказу «универсальной» машины управления (типа J/K), которую можно было использовать на дирижаблях J-класса от Завода военно-морских самолетов. был размещен заказ В компании Goodyear Tire and Rubber Company на конверт для «экспериментальных газов». [ 1 ] В довершение всего, нет никаких записей о том, что ВМС США присвоили серийный номер К-1, а стандартные армейские дирижабля класса TC хвостовые стабилизаторы были закуплены у Goodyear.

В отличие от прошлых дирижаблей ВМФ, машина управления не подвешивалась на внешних тросах, а подвешивалась на тросах, прикрепленных к верхней части конверта, и машина переносилась вплотную к конверту, как в современных дирижаблях . В машине управления были койки и камбуз для перевозки спасательной команды, и она была полностью закрыта. К-1 также был первым дирижаблем ВМФ, имевшим рулежное колесо. Как и в случае с «Графом Цеппелином» , топливом для К-1 был « синий газ » — смесь горючих газов с той же плотностью, что и воздух, а это означало, что клапан подачи газа по мере расходования топлива не требовался. Единственным серьезным недостатком была склонность топлива просачиваться в гелий, который затем нельзя было пропустить через очистную установку в Лейкхерсте , а это означало, что дорогой гелий приходилось выбрасывать в атмосферу, когда он был слишком загрязнен или требовался капитальный ремонт.

Операции

[ редактировать ]

К-1 был собран в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, в конце 1931 года. После испытаний он базировался в Кейп-Мэй. В ноябре 1931 года К-1 переносили в ангар, когда порыв ветра снес его на забор из колючей проволоки. Тросовый шнур был натянут, и К-1 сдулся. [ 2 ] К-1 был отправлен в компанию Goodyear в Акроне для ремонта. Находившийся в ремонте К-1 оснащался более мощными двигателями Райт Р-975-20 . [ 3 ] В середине 1933 года К-1 был отправлен в Лейкхерст и после отбытия J-4 в Саннивейл находился в составе ZMC-2 , единственных летающих дирижаблей в Лейкхерсте до 1937 года. Последний раз К-1 летал в сентябре 1940 года, а впоследствии использовался для экспериментов по швартовке и уборке снега, пока не был списан в октябре 1941 года. К-1 не был популярным дирижаблем, имел тенденцию летать низко и, несмотря на свои удобства, считался «неудобным».

Технические характеристики (К-1)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Длина: 219 футов 2,5 дюйма (66,815 м)
  • Диаметр: 53 фута 11 дюймов (16,43 м)
  • Высота: 70 футов (21 м)
  • Объемы: 319 000 куб футов (9 000 м ). 3 ) * Баллонет: 2 по 104 400 куб. футов (2960 м 3 )
  • Баллон топливного газа: 1, 51 700 куб футов (1 460 м ) 3 )
  • Полезный подъем: 7684 фунта (3485 кг)
  • Силовая установка: 2 × Wright R-975-20 9-цил. Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением мощностью по 300 л.с. (220 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 63 миль в час (102 км/ч, 55 узлов)
  • Крейсерская скорость: 46 миль в час (74 км/ч, 40 узлов)
  • Диапазон: 1082 миль (1,0 км, 940 миль) на максимальной скорости
  • Запас хода : 1887 миль (1640 миль; 3037 км) на крейсерской скорости.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Попробуем газы в качестве топлива в дирижаблях» . Популярная наука . Том. 118, нет. 1. Корпорация Боннье. Январь 1931 г. с. 52.
  2. ^ «Самый большой дирижабль ВМФ поврежден при приземлении» . Нью-Йорк Таймс . 4 ноября 1931 г. с. 28 . Проверено 11 декабря 2018 г.
  3. ^ Шок, Джеймс Р. (2001). Дирижабли ВМС США, 1915-1962: история отдельных дирижаблей . Эджуотер Флорида: Atlantis Productions. п. 77. ИСБН  0-9639743-8-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64e1233589f97c93fc0c5aeeeca9b324__1681516800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/24/64e1233589f97c93fc0c5aeeeca9b324.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-1 (airship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)