Jump to content

Гудиер РС-1

РС-1
Полужесткий дирижабль Goodyear RS-1, 1927 год.
Роль Полужесткий дирижабль
Производитель Компания Goodyear Tire and Rubber Company
Первый полет 8 января 1926 г.
Ушедший на пенсию ноябрь 1928 г.
Статус Списан в 1930 году.
Основной пользователь Воздушная служба армии США
Количество построенных 1

Goodyear RS-1 был первым полужестким дирижаблем, построенным в США. Дирижабль был разработан главным авиационным инженером и изобретателем Германом Теодором Крафтом из компании Goodyear Tire and Rubber Company для Воздушной службы армии США в конце 1920-х годов. Компания Goodyear построила только один дирижабль этого типа.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Контракт на строительство RS-1 был заключен армией США с корпорацией Goodyear-Zeppelin на сумму 475 000 долларов. Основные компоненты RS-1 были собраны в 1924 году в ангаре Goodyear на озере Уингфут в Саффилде, штат Огайо . Дирижабль был спроектирован инженером и изобретателем Goodyear Германом Теодором Крафтом, который консультировался с известным итальянским конструктором полужестких дирижаблей полковником Умберто Нобиле . Компоненты дирижабля были отправлены в Скотт-Филд , штат Иллинойс, для сборки в 810-футовом ангаре для дирижаблей базы в начале 1925 года. [ 1 ] Первый полет РС-1 был отложен из-за ошибки монтажника при монтаже и в итоге состоялся 8 января 1926 года и продлился чуть больше часа с экипажем из восьми человек. Дирижабль имел длину 282 фута (85,9 м), объем бензина 720 000 куб футов (20 388 130 л) и первоначально был оснащен четырьмя 12-цилиндровыми двигателями Liberty мощностью 300 лошадиных сил. В 1927 году двигатели Liberty были заменены более легкими двигателями Packard мощностью 500 л.с. [ 1 ] К килю в носовой части подвешивалась закрытая машина управления длиной 35 футов (10,7 м). В машине управления находились спальные места, радиоотсек и небольшой камбуз. Оборудование включало бомбардировочную кабину и возможность нести 3500 фунтов (1588 кг) бомб, а также пулеметные установки с каждой стороны в передней части машины. Основной целью РС-1 было изучение и оценка характеристик и возможностей дирижабля полужесткого типа. После своего первого полета в январе 1926 года RS-1 совершил еще несколько полетов до ноября 1928 года, когда ему было приказано приземлиться после того, как проверка выявила повреждение оболочки. Дирижабль оставался в ангаре в Скотт-Филд, и из-за плохих экономических условий на пороге Великой депрессии новый конверт так и не был заказан, и RS-1 больше никогда не летал. Дирижабль был разобран, а его компоненты, включая машину управления, киль, гондолы двигателей, поверхности управления, тросы и различные металлические детали, были проданы скупщику металлолома за 900 долларов. [ 1 ]

Однако, когда персонал авиакорпуса проинспектировал завод Goodyear в начале мая 1930 года, они обнаружили полный запасной конверт вместе с большим количеством листового и трубчатого дюралюминия, форм, приспособлений, моделей и штампов, оставшихся от первоначального контракта на покупку дирижабля № 562. . Последний предусмотрел, чтобы производитель хранил эти материалы в течение трех лет после поставки экспериментального дирижабля. Было рекомендовано вернуть большую часть этих материалов в Райт Филд, а конверт, картонный баллонет и кантонарные шаблоны рекомендуется уничтожить. [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ 1 ] Рейс 25 марта 1926 г.

Общие характеристики

  • Длина: 282 фута 0 дюймов (85,95 м)
  • Диаметр: 70 футов 6 дюймов (21,49 м)
  • Объемы: 720 000 куб футов (20 000 м ). 3 )
  • Силовая установка: 4 × Liberty L-12 по 400 л.с. (300 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 70 миль в час (110 км/ч, 61 узел)
  • Крейсерская скорость: 55 миль в час (89 км/ч, 48 узлов)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Полужесткий дирижабль Goodyear RS-1» . Полет . 25 марта 1926 года . Проверено 20 июля 2013 г.
  2. Капитан Эдгар П. Соренсен, 8 апреля 1930 г., Отчет о борту, назначенном Пар. 4, SO 70, Райт-Филд, Дейтон, Огайо, датировано 7 апреля 1930 г., «Излишки материала, 5.12 Дирижабль типа RS-1», Авиационная лаборатория, Отделение специальных проектов, Файлы проектов НИОКР, RD 707 , Box 5884, P 27, RG 342, Национальный архив (Колледж-Парк), NAID: 3108814.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4c4faf4126ced2ea8440cd5c145cad1__1724621820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/d1/e4c4faf4126ced2ea8440cd5c145cad1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goodyear RS-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)