Гудиер РС-1
РС-1 | |
---|---|
![]() | |
Полужесткий дирижабль Goodyear RS-1, 1927 год. | |
Роль | Полужесткий дирижабль |
Производитель | Компания Goodyear Tire and Rubber Company |
Первый полет | 8 января 1926 г. |
Ушедший на пенсию | ноябрь 1928 г. |
Статус | Списан в 1930 году. |
Основной пользователь | Воздушная служба армии США |
Количество построенных | 1 |
Goodyear RS-1 был первым полужестким дирижаблем, построенным в США. Дирижабль был разработан главным авиационным инженером и изобретателем Германом Теодором Крафтом из компании Goodyear Tire and Rubber Company для Воздушной службы армии США в конце 1920-х годов. Компания Goodyear построила только один дирижабль этого типа.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Контракт на строительство RS-1 был заключен армией США с корпорацией Goodyear-Zeppelin на сумму 475 000 долларов. Основные компоненты RS-1 были собраны в 1924 году в ангаре Goodyear на озере Уингфут в Саффилде, штат Огайо . Дирижабль был спроектирован инженером и изобретателем Goodyear Германом Теодором Крафтом, который консультировался с известным итальянским конструктором полужестких дирижаблей полковником Умберто Нобиле . Компоненты дирижабля были отправлены в Скотт-Филд , штат Иллинойс, для сборки в 810-футовом ангаре для дирижаблей базы в начале 1925 года. [ 1 ] Первый полет РС-1 был отложен из-за ошибки монтажника при монтаже и в итоге состоялся 8 января 1926 года и продлился чуть больше часа с экипажем из восьми человек. Дирижабль имел длину 282 фута (85,9 м), объем бензина 720 000 куб футов (20 388 130 л) и первоначально был оснащен четырьмя 12-цилиндровыми двигателями Liberty мощностью 300 лошадиных сил. В 1927 году двигатели Liberty были заменены более легкими двигателями Packard мощностью 500 л.с. [ 1 ] К килю в носовой части подвешивалась закрытая машина управления длиной 35 футов (10,7 м). В машине управления находились спальные места, радиоотсек и небольшой камбуз. Оборудование включало бомбардировочную кабину и возможность нести 3500 фунтов (1588 кг) бомб, а также пулеметные установки с каждой стороны в передней части машины. Основной целью РС-1 было изучение и оценка характеристик и возможностей дирижабля полужесткого типа. После своего первого полета в январе 1926 года RS-1 совершил еще несколько полетов до ноября 1928 года, когда ему было приказано приземлиться после того, как проверка выявила повреждение оболочки. Дирижабль оставался в ангаре в Скотт-Филд, и из-за плохих экономических условий на пороге Великой депрессии новый конверт так и не был заказан, и RS-1 больше никогда не летал. Дирижабль был разобран, а его компоненты, включая машину управления, киль, гондолы двигателей, поверхности управления, тросы и различные металлические детали, были проданы скупщику металлолома за 900 долларов. [ 1 ]
Однако, когда персонал авиакорпуса проинспектировал завод Goodyear в начале мая 1930 года, они обнаружили полный запасной конверт вместе с большим количеством листового и трубчатого дюралюминия, форм, приспособлений, моделей и штампов, оставшихся от первоначального контракта на покупку дирижабля № 562. . Последний предусмотрел, чтобы производитель хранил эти материалы в течение трех лет после поставки экспериментального дирижабля. Было рекомендовано вернуть большую часть этих материалов в Райт Филд, а конверт, картонный баллонет и кантонарные шаблоны рекомендуется уничтожить. [ 2 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 1 ] Рейс 25 марта 1926 г.
Общие характеристики
- Длина: 282 фута 0 дюймов (85,95 м)
- Диаметр: 70 футов 6 дюймов (21,49 м)
- Объемы: 720 000 куб футов (20 000 м ). 3 )
- Силовая установка: 4 × Liberty L-12 по 400 л.с. (300 кВт) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 70 миль в час (110 км/ч, 61 узел)
- Крейсерская скорость: 55 миль в час (89 км/ч, 48 узлов)
См. также
[ редактировать ]- Рома (дирижабль)
- Дирижабли армии США
- Zeppelin NT , трио которых базируется в Америке (2010-е).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Полужесткий дирижабль Goodyear RS-1» . Полет . 25 марта 1926 года . Проверено 20 июля 2013 г.
- ↑ Капитан Эдгар П. Соренсен, 8 апреля 1930 г., Отчет о борту, назначенном Пар. 4, SO 70, Райт-Филд, Дейтон, Огайо, датировано 7 апреля 1930 г., «Излишки материала, 5.12 Дирижабль типа RS-1», Авиационная лаборатория, Отделение специальных проектов, Файлы проектов НИОКР, RD 707 , Box 5884, P 27, RG 342, Национальный архив (Колледж-Парк), NAID: 3108814.