Jump to content

Гудиер F2G Корсар

F2G «Супер» Корсар
XF2G-1
Роль Палубный истребитель
Производитель Гудиер Самолет
Первый полет 15 июля 1945 г.
Введение 1945
Ушедший на пенсию 1945
Основной пользователь ВМС США
Произведено 1945
Количество построенных 10 + 7 прототипов
Разработано на основе Воут F4U Корсар

Goodyear F2G Corsair , часто называемый « Супер Корсар », является разработкой компании Goodyear Aircraft Company на базе Vought F4U Corsair истребителя . F2G задумывался как маловысотный перехватчик и оснащался 28-цилиндровым четырехрядным Pratt & Whitney R-4360 звездообразным двигателем воздушного охлаждения .

Впервые такой истребитель был задуман в 1939 году, когда Pratt & Whitney впервые предложила огромный мощностью 3000 л.с. (2200 кВт ). R-4360 [ 1 ] и проектные работы начались в начале 1944 года.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
F2G-1 ВМС США в 1945 году.

Используя опыт, полученный при создании F4U-1 по лицензии (вариант, известный как FG-1), в начале 1944 года компания Goodyear модифицировала семь стандартных планеров Corsair, чтобы воспользоваться преимуществом увеличения взлетной мощности на 50%, обеспечиваемого Pratt and Whitney R. -4360 двигатель. Известный как XF2G-1 , [ № 1 ] кругового обзора Эти самолеты также имели новый купольный фонарь вместо исходной кабины и черепашьей палубы. [ 2 ]

Наземный вариант с крыльями, складывающимися вручную, должен был называться F2G-1, а вариант носителя с крыльями, складывающимися гидравлически, и тормозным крюком - F2G-2. [ 3 ] В марте 1944 года компания Goodyear получила контракт на поставку 418 самолетов F2G-1 и 10 самолетов F2G-2 . Высота вертикального стабилизатора также была увеличена на 12 дюймов, и был добавлен вспомогательный руль направления для противодействия крутящему моменту двигателя . [ 4 ] Благодаря всем этим конструктивным изменениям скорость набора высоты F2G была увеличена до 7000 футов в минуту, что было вдвое больше, чем у стандартного «Корсара», и выше, чем у реактивных истребителей, стоявших на вооружении в то время.

Самолет предназначался для эксплуатации с наземных баз, а не с авианосцев. У F2G-1 крылья складывались отсутствовал вручную, а хвостовой крюк , что позволяло снизить вес. На F2G-2 были установлены механизмы складывания крыла с гидравлическим приводом и хвостовые крюки, позволяющие выполнять операции с носителем .

Вооружение должно было включать четыре или шесть крыльевых 0,5-дюймовых (12,7-мм) пулеметов и восемь 5-дюймовых (127-мм) ракет или две 1000-фунтовые (454-килограммовые) бомбы Mk.83 GP или 1600-фунтовые (725-килограммовые) бомбы AN-Mk. .1 бронебойные бомбы. Внутренний запас топлива F2G был значительно увеличен по сравнению с F4U, также были предусмотрены два подвесных бака .

Однако послесерийные испытания выявили недостатки поперечного управления и недостаточную скорость, что препятствовало дальнейшему развитию конструкции. Кроме того, Grumman F8F Bearcat — конкурирующая конструкция, которая также была запущена в производство — имел характеристики, сравнимые с F2G, хотя он был оснащен тем же двигателем, что и оригинальный F4U. К концу войны в августе 1945 года, когда было построено всего 10 самолетов (по пять экземпляров каждого варианта), дальнейшее производство F2G было прекращено.

Варианты

[ редактировать ]

XF2G-1 : прототип. Семь переоборудованы из стандартных FG-1 Corsair. [ 2 ] [ Н 2 ]

F2G-1 : наземный вариант, заказано 418, построено пять, заказ отменен.

F2G-2 : палубный вариант, заказано 10, построено пять, заказ отменен.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Goodyear F2G-2 Race 74 приземляется в 2012 году.

7 сентября 2012 года сильно модифицированный F2G-2 « Race 74» , BuNo 88463 и зарегистрированный N5577N, был уничтожен в результате катастрофы со смертельным исходом, которая произошла, когда пилот Боб Одегаард репетировал программу полетов на авиашоу в муниципальном аэропорту округа Барнс в Вэлли-Сити. , Северная Дакота . [ 5 ] [ 6 ]

Выживший самолет

[ редактировать ]
F2G-1 «Супер» Корсар, окрашенный как Race 57 , летал на выставке EAA AirVenture Oshkosh в 2005 году в Ошкоше, штат Висконсин.

Два Супер Корсара сохранились, один годен к полетам.

Годен к полетам (F2G-1)
  • 88458 (более известный как «Race 57» ): частный в Бентонвилле, штат Арканзас . [ 7 ] Это был пятый серийный самолет, приобретенный Куком Клеландом , который финишировал первым в гонке за трофей Томпсона 1947 года и первым в гонке за трофеем Тиннермана 1949 года. Со временем самолет, зарегистрированный как NX5588N, переходил от владельца к владельцу и медленно приходил в негодность. Наконец, в 1996 году NX5588N был приобретен Бобом Одегором из Северной Дакоты и был возвращен в годное к полетам состояние в 1999 году. Самолет был передан в аренду Музею авиации Фарго . [ 8 ] Одегаард участвовал в гонках на самолете в классе Unlimited на Reno Air Races с 2006 по 2008 год. [ 9 ] и это было показано в фильме « Гром над Рино» . [ 10 ] Самолет был куплен в феврале 2017 года Стюартом Уолтоном . Он базируется на аэродроме Луизы М. Тейден в Бентонвилле, штат Арканзас.
F2G-1 Corsair Музея полетов, BuNo 88454, выставлен в Пейн Филд, Эверетт, Вашингтон, на выставке SkyFair 2014 26 июля 2014 года. Обратите внимание на сложенные вручную крылья этого «наземного» Corsair.
На дисплее (F2G-1)

Технические характеристики (Ф2Г-2)

[ редактировать ]
Чертеж Goodyear F2G-2 Corsair в трех видах
3-view line drawing of the Goodyear F2G-2 Corsair

Данные из [ нужна ссылка ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 33 фута 9 дюймов (10,3 м)
  • Размах крыльев: 41 фут 0 дюймов (12,5 м)
  • Высота: 16 футов 1 дюйм (4,9 м)
  • Площадь крыла: 314 кв. футов (29 м 2 )
  • Пустой вес: 10 249 фунтов (4649 кг)
  • Полная масса: 13 346 фунтов (6 054 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 15 422 фунта (6 995 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-4360-4 «Wasp Major» 28-цилиндровый радиальный двигатель , мощностью 3000 л.с. (2200 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 431 миль в час (694 км/ч, 374 узла) на высоте 16 400 футов (5 000 м).
  • Дальность действия: 1955 миль (3146 км, 1699 миль) с внешними баками
  • Практический потолок: 38 800 футов (11 800 м)
  • Скорость набора высоты: 4400 футов/мин (22,35 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 42,5 фунта/кв. футов (208 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,22 л.с./фунт (370 Вт/кг)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это обозначение использовалось дважды; первым XF2G-1 был прототип Эберхарта 1928 года .
  2. Некоторые источники утверждают, что было восемь прототипов XF2G-1, причем в дополнение к остальным семи был модифицирован FG-1A BuNo 12992. Однако 12992 использовался в качестве планера для статических испытаний программы и так и не получил обозначения XF2G. [ 2 ]
  1. ^ Потиньи 2003, с. 76.
  2. ^ Jump up to: а б с Веронико, Николас А.; Кэмпбелл, Джон А.; Кэмпбелл, Донна (1994). История Warbird: F4U Corsair . Motor Books International. стр. 100-1 75–76. ISBN  0-87938-854-4 .
  3. ^ Дорр 1991, стр.68.
  4. ^ «Air-and-Space.com: Корсары с четырехбережными радиалами» . www.air-and-space.com . Проверено 16 мая 2024 г.
  5. ^ Гойер, Роберт. «Боб Эдегаард погиб в результате крушения Супер Корсара». Полет , 8 сентября 2012 г.
  6. ^ «Знаменитый пилот Северной Дакоты Боб Эдегор погиб во время тренировки перед авиашоу в Вэлли-Сити» . Гранд Форкс Геральд . 7 сентября 2012 г. Проверено 19 марта 2016 г.
  7. ^ «Реестр ФАУ: N5588N» FAA.gov . Проверено: 15 июля 2021 г.
  8. ^ "Гонка Goodyear F2G-1D Super Corsair # 57." Архивировано 11 сентября 2012 г. на Wayback Machine Duggy.com. Проверено: 8 сентября 2012 г.
  9. ^ «База данных результатов гонок» . Архивировано 19 сентября 2008 г. в Wayback Machine . Ассоциация воздушных гонок Рино, 24 сентября 2008 г. Дата обращения: 12 июня 2010 г.
  10. ^ «Аппаратное обеспечение». Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine Thunder над Рино . Дата обращения: 31 декабря 2011 г.
  11. ^ "F2G-1 Corsair/Bu. 88454." Музей полета. Дата обращения: 31 декабря 2011 г.
  12. ^ «Реестр ФАУ: N4324». FAA.gov Дата обращения: 15 июля 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дорр, Роберт Ф. Истребители США Второй мировой войны. Лондон, Великобритания, Arms and Armor Press, 1991. ISBN   1-85409-073-9
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны - Истребители (Т. 4). Нью-Йорк: Макдональд и компания, 1961.
  • Локетт, Брайан. «Корсары с четырехбережными радиалами». Музей авиации и космонавтики Голета. Проверено: 16 января 2007 г.
  • Потиньи, Бруно (перевод с французского Алана Маккея). Корсар: 30 лет флибустьерства 1940-1970 гг . Париж: История и коллекции, 2003. ISBN   2-913903-28-2 .
  • «Гоночные корсары». Общество историков воздушных гонок. Проверено: 16 января 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fac8f9cd5ee39a6f9a03b5691b5810c__1722800700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/0c/6fac8f9cd5ee39a6f9a03b5691b5810c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goodyear F2G Corsair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)