Берлинер-Джойс XFJ
XFJ | |
---|---|
![]() | |
XFJ-2 | |
Роль | палубный истребитель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Берлинер-Джойс Самолет |
Первый полет | 22 мая 1931 г. [ 1 ] |
Berliner -Joyce XFJ — США прототип -биплана истребителя , который впервые поднялся в воздух в мае 1930 года. Разработанный компанией Berliner-Joyce Aircraft для ВМС США , его нижнее крыло, расположенное под фюзеляжем и всего в двух футах над землей, по-видимому, давало У него была склонность к замыканию на землю при посадке, и в производство он никогда не заказывался.
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Компания Berliner-Joyce была основана в 1929 году и выиграла контракт с армией США на поставку самолетов Berliner-Joyce P-16 . В то же время они представили ВМФ аналогичную конструкцию, модифицированную с учетом различных требований, которая включала фюзеляж полумонокок с металлической обшивкой, плечевые верхние крылья и нижнее крыло, подвешенное на стойках типа кабан. [ 2 ]
Прототип XFJ-1 был отправлен в Анакостию для испытаний после первых полетов, где была отмечена привычка петлять по земле, что в конечном итоге привело к аварии при приземлении, что потребовало возврата и ремонта. [ 2 ] Компания воспользовалась возможностью и добавила Townend с кольцевым кольцом двигателя капот . [ 2 ] и модернизировали двигатель с 450-сильного Pratt & Whitney R-1340C до 500-сильного R-1340-92 Wasp. [ 2 ] Это и другие усовершенствования увеличили скорость со 177 до 193 миль в час, и ВМС присвоили реконструированному самолету обозначение XFJ-2 . [ 2 ] Однако улучшение производительности произошло за счет стабильности, проблема с контуром заземления сохранилась, и не было никакого интереса к продолжению этой конструкции. Тем не менее, прототип продолжали использовать для других испытаний в течение нескольких лет. [ 1 ]
Технические характеристики (XFJ-1)
[ редактировать ]Данные The American Fighter с 1917 года по настоящее время. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 20 футов 7 дюймов (6,27 м)
- Размах крыльев: 28 футов 0 дюймов (8,53 м)
- Высота: 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
- Площадь крыла: 179 кв. футов (16,6 м 2 )
- Пустой вес: 2046 фунтов (928 кг)
- Полная масса: 2797 фунтов (1269 кг)
- Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1340 -C 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 450 л.с. (340 кВт).
- Гребные винты: 2-лопастной гребной винт
Производительность
- Максимальная скорость: 172 миль в час (277 км/ч, 149 узлов)
- Диапазон: 404 миль (650 км, 351 миль)
- Практический потолок: 23 800 футов (7300 м)
- Скорость набора высоты: 1282 футов/мин (6,51 м/с).
Вооружение
- : 2 пулемета калибра 0,300 дюйма (7,6 мм). Орудия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Анджелуччи, Энцо (1987). Американский истребитель с 1917 года по настоящее время . Нью-Йорк: Книги Ориона. стр. 59–60. ISBN 0-517-56588-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джонсон, скорая помощь (2011). Военно-морская авиация США, 1919-1941: самолеты, дирижабли и корабли между войнами . США: Издательство McFarland Publishing. п. 353. ИСБН 9780786445509 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джонс, Ллойд С. (1977). Истребители ВМС США . Фоллбрук, Калифорния: Издательство Aero. стр. 80–83. ISBN 0-8168-9254-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]