Jump to content

Берлинер-Джойс

Берлинер-Джойс Самолет
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Предшественник Берлинская авиастроительная компания
Основан 4 февраля 1929 г. ( 04.02.1929 ) [1]
Несуществующий 1933  ( 1933 )
Судьба Приобретенный
Преемник Североамериканская авиация
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди

Berliner-Joyce Aircraft — американская авиастроительная компания.

Компания была основана 4 февраля 1929 года, когда Генри Берлинер и его компания 1922 года, Berliner Aircraft Company из Александрии, штат Вирджиния , объединились с Авиационной комиссии Мэриленда руководителем капитаном Темплом Наком Джойсом . [1] [2]

Компания Berliner-Joyce наняла Уильяма Х. Миллера в качестве главного дизайнера и открыла фабрику площадью 58 000 квадратных футов в Дандолке, штат Мэриленд , недалеко от Логан Филд . [3] На этом объекте осуществлялась одна из крупнейших частных аэродинамических труб того времени. [4] Великая депрессия положила конец рынку производства гражданских самолетов, поэтому Берлинер-Джойс сосредоточился на проектировании самолетов для USAAC и ВМС США . [1]

В мае 1929 года компания получила свой первый заказ на Berliner-Joyce XFJ . Другие проекты — P-16 и OJ-2 — также получили заказы. Слияние Douglas Aircraft Company и Berliner Joyce было предложено в начале 1930 года, но провалилось. [5] Позже в том же году North American Aviation . компанию купила [6] Позже, в 1933 году, переименованная в BJ Corporation стала дочерней компанией дочерней компании, когда North American Aviation была приобретена General Motors Corporation . [7] [8] В январе 1934 года Джойс покинул компанию, чтобы присоединиться к Bellanca Aircraft , а вскоре после этого Берлинер ушел в Engineering and Research Corporation . Затем компания была переведена из Мэриленда в Инглвуд, Калифорния . [1]

Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Берлинер-Джойс CM-4 1928 6 трехместный зонтичный моноплан с открытой кабиной
Берлинер-Джойс 29-1 Коммерческий 1929 1 моноплан с высокой кабиной и служебной кабиной
Берлинер-Джойс XFJ 1930 1 Прототип одномоторного истребителя-биплана
Берлинер-Джойс П-16 1929 26 Одномоторный истребитель-биплан
Берлинер-Джойс О.Дж. 1931 39 Одномоторный гидросамолет-биплан наблюдения
Берлинер-Джойс F2J 1933 1 Прототип одномоторного истребителя-биплана
Берлинер-Джойс XF3J 1934 1 Прототип одномоторного истребителя-биплана

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Анджелуччи, 1987. стр. 58-59.
  2. ^ Авиация : 375. 21 марта 1921 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ Джон Р. Брейхан. Мэриленд Авиэйшн . п. 29.
  4. ^ Барри Лейтайзер (27 октября 1929 г.). «Авиация - первая авиационная выставка в Балтиморе имеет большое значение: выигрыш города в области, которая будет показана. Ключевым моментом экспозиции будет то значение, которое уже достигнуто местной промышленностью. Будут включены самолеты местного производства и репрезентативные типы из других мест». Балтимор Сан .
  5. ^ «Берлинер-Джойс и Дуглас объединяются» . Аэро дайджест . Том. 16, нет. 4. Издательская корпорация «Аэронавигационный дайджест». Апрель 1930 г. с. 180 . Проверено 14 июня 2021 г.
  6. ^ «Предложение о покупке авиационной фирмы здесь одобрено» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд. 11 июня 1930 г. с. 42 . Проверено 4 февраля 2020 г.
  7. ^ «Произведено объединение авиагрупп» . Балтимор Сан . 16 июля 1933 г. с. 16 . Проверено 4 февраля 2020 г.
  8. ^ «Шансы города на получение завода считаются хорошими» . Дейтон Дейли Ньюс . 29 октября 1933 г. с. 1 . Проверено 4 февраля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Анджелуччи, Энцо (1987). Американский истребитель с 1917 года по настоящее время . Нью-Йорк: Книги Ориона. стр. 58–59.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e9980e3f93fc9f06488deb6497a42b4__1668159180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/b4/1e9980e3f93fc9f06488deb6497a42b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berliner-Joyce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)