Генри Берлинер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2010 г. ) |
Генри Адлер Берлинер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 13 декабря 1895 г. |
Умер | 1 мая 1970 г. Вашингтон, округ Колумбия | ( 74 года
Место отдыха | Кладбище Рок-Крик Вашингтон, округ Колумбия |
Альма-матер | Массачусетский технологический институт |
Работодатель | РУДА |
Известный | Эркупе |
Супруг | Жозефина Митчелл |
Дети | Генри Берлинер мл., Кора Энн Каннингем, Жозефина Луиза Варгас |
Родители) | Эмиль Берлинер , Кора Адлер |
Генри Адлер Берлинер в США (13 декабря 1895 – 1 мая 1970) был пионером самолетов и вертолетов .

Шестой сын изобретателя Эмиля Берлинера , он родился в Вашингтоне, округ Колумбия. изучал машиностроение в Корнелльском университете, В течение двух лет прежде чем поступить в Массачусетский технологический институт . [1] Проработав непродолжительное время аэрофотографом в Армейской воздушной службе , в 1919 году Генри вернулся в Вашингтон, чтобы помочь своему отцу в исследованиях вертолетов, которые велись уже много лет (с 1903 года — Новая Международная Энциклопедия ).

Используя двигатель Le Rhône мощностью 80 л.с., установленный на испытательном стенде, Генри смог зависать и двигаться вперед, но только с помощниками, которые держались за стабилизацию устройства. В 1922 году он купил излишки фюзеляжа истребителя «Ньюпор 23» , добавил двигатель Bentley мощностью 220 л.с. спереди и соединил его с помощью валов-редукторов с двумя горизонтальными несущими винтами, установленными на ферме, отходящей вбок от фюзеляжа. Третий горизонтальный винт сзади обеспечивал регулирование тангажа. ВМС США Он был продемонстрирован в Колледж-Парке, штат Мэриленд, Бюро аэронавтики 16 июня 1922 года, и его часто называют (хотя и оспаривают) дебютом вертолета. [2]
В 1923 году Генри добавил к своему прототипу тройной комплект крыльев в качестве резервного на случай отказа двигателя. Эта машина могла как зависать, так и развивать скорость вперед 40 миль в час (64 км/ч), но не имела мощности для набора большой высоты; его лучший результат 23 февраля 1924 года достиг высоты всего 15 футов (4,6 м). [2]
Конструкция, похожая на биплан 1925 года, была легче и эффективнее, но работала немного лучше и была последним экспериментом берлинцев. [3] Тем не менее, он вызвал международный интерес, и Берлинер продемонстрировал этот корабль в Великобритании. [4] В следующем году Генри основал компанию Berliner Aircraft Company и продолжил разработку семейства самолетов CM-4, которые представляли собой парасольные монопланы с различными вариантами двигателей. [5] В 1927 году Генри купил Гувер Филд на месте нынешнего Вашингтонского национального аэропорта имени Рональда Рейгана . Однако пожар 1928 года вынудил Берлинера продать аэродром и Потомакскую летную службу, которая вылетала с Гувер-Филд. [6] В 1929 году компания объединилась и образовала Berliner-Joyce Aircraft была приобретена North American Aviation , а несколько месяцев спустя . Это было также в 1929 году, когда началось строительство новой фабрики Berliner-Joyce в Дандолке, штат Мэриленд . [7] Новый завод был присоединен к Логан Филд , и его стоимость строительства составила 250 000 долларов, за эту цену компания смогла установить современную аэродинамическую трубу размером 16 футов (4,9 м). [8] Однако крах фондового рынка в том же году заставил Берлинер-Джойса перейти от гражданских разработок к военным контрактам. Компания спроектировала несколько самолетов для армии и флота, все из которых были бипланами, и хотя у Berliner-Joyce было много контрактов, они никогда не строили более 50 самолетов для военных. [9] В 1930 году Берлинер основал Инженерно-исследовательскую корпорацию (ERCO). ERCO производила ERCO Ercoupe, начиная с 1939 года. Во время войны они производили башню Ball , используемую в PB4Y-1 Liberator и PB4Y-2 Privateer . После войны Генри продал права и планы ercoupe и занялся разработкой симуляторов вместе с ERCO. [10]

Вертолет -триплан является старейшим сохранившимся вертолетом в мире и был подарен Смитсоновскому институту . [11] Часть коллекции Национального музея авиации и космонавтики , в настоящее время передана в аренду Музею авиации Колледж-Парк .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Соединенные Штаты. Служба стандартов полетов (1984). Новости авиации общего назначения ФАУ: публикация стандартов безопасности полетов DOT/FAA . Служба стандартов полетов, Федеральное управление гражданской авиации, Министерство транспорта. п. 2 . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Автор, гость (15 июня 2010 г.). «16 июня 1922 года: Вертолет Ich Bin ein Berliner» . Компания Wired, Inc. Проверено 17 июня 2010 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Берлинерский вертолет образца 1924 года» . Национальный музей авиации и космонавтики. 1998. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 17 июня 2010 г.
- ^ «Международный журнал Flight 1925-01-01» . 1 января 1925 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Аэро-Дайджест» - через Интернет-архив.
- ^ «Самолеты и ангар на Гувер-Филд, штат Вирджиния, уничтожены огнем». Вашингтон Пост. 4 июля 1928 года.
- ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Мэриленд, юго-восточный район Балтимора» . www.airfields-freeman.com .
- ^ «Аэро-Дайджест» - через Интернет-архив.
- ^ «Берлинер, Берлинер-Джойс» . www.aerofiles.com .
- ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Мэриленд: район центрального округа Принс-Джордж» . www.airfields-freeman.com .
- ^ «Берлинерский вертолет образца 1924 года» . Национальный музей авиации и космонавтики .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Столетие полета, развитие вертолетов в начале двадцатого века
- Страница Национального музея авиации и космонавтики о берлинцах. Архивировано 8 апреля 2010 г. в Wayback Machine.
- Краткое описание выставки берлинцев в Музее авиации Колледж-Парк
- Журнал Aero Digest с подробностями о CM-4 и Berliner Aircraft Company.