Jump to content

Генри Берлинер

Генри Адлер Берлинер
Рожденный 13 декабря 1895 г. ( 13 декабря 1895 г. )
Умер 1 мая 1970 г. ) ( 1970-05-01 ) ( 74 года
Вашингтон, округ Колумбия
Место отдыха Кладбище Рок-Крик
Вашингтон, округ Колумбия
Альма-матер Массачусетский технологический институт
Работодатель РУДА
Известный Эркупе
Супруг Жозефина Митчелл
Дети Генри Берлинер мл., Кора Энн Каннингем, Жозефина Луиза Варгас
Родители) Эмиль Берлинер , Кора Адлер

Генри Адлер Берлинер в США (13 декабря 1895 – 1 мая 1970) был пионером самолетов и вертолетов .

Вертолет Berliner № 5 (1924 г.), выставленный на выставке в Колледж-Парке, штат Мэриленд.

Шестой сын изобретателя Эмиля Берлинера , он родился в Вашингтоне, округ Колумбия. изучал машиностроение в Корнелльском университете, В течение двух лет прежде чем поступить в Массачусетский технологический институт . [1] Проработав непродолжительное время аэрофотографом в Армейской воздушной службе , в 1919 году Генри вернулся в Вашингтон, чтобы помочь своему отцу в исследованиях вертолетов, которые велись уже много лет (с 1903 года — Новая Международная Энциклопедия ).

Берлинера держат в вертолете в CPA, 1920 год.

Используя двигатель Le Rhône мощностью 80 л.с., установленный на испытательном стенде, Генри смог зависать и двигаться вперед, но только с помощниками, которые держались за стабилизацию устройства. В 1922 году он купил излишки фюзеляжа истребителя «Ньюпор 23» , добавил двигатель Bentley мощностью 220 л.с. спереди и соединил его с помощью валов-редукторов с двумя горизонтальными несущими винтами, установленными на ферме, отходящей вбок от фюзеляжа. Третий горизонтальный винт сзади обеспечивал регулирование тангажа. ВМС США Он был продемонстрирован в Колледж-Парке, штат Мэриленд, Бюро аэронавтики 16 июня 1922 года, и его часто называют (хотя и оспаривают) дебютом вертолета. [2]

В 1923 году Генри добавил к своему прототипу тройной комплект крыльев в качестве резервного на случай отказа двигателя. Эта машина могла как зависать, так и развивать скорость вперед 40 миль в час (64 км/ч), но не имела мощности для набора большой высоты; его лучший результат 23 февраля 1924 года достиг высоты всего 15 футов (4,6 м). [2]

Конструкция, похожая на биплан 1925 года, была легче и эффективнее, но работала немного лучше и была последним экспериментом берлинцев. [3] Тем не менее, он вызвал международный интерес, и Берлинер продемонстрировал этот корабль в Великобритании. [4] В следующем году Генри основал компанию Berliner Aircraft Company и продолжил разработку семейства самолетов CM-4, которые представляли собой парасольные монопланы с различными вариантами двигателей. [5] В 1927 году Генри купил Гувер Филд на месте нынешнего Вашингтонского национального аэропорта имени Рональда Рейгана . Однако пожар 1928 года вынудил Берлинера продать аэродром и Потомакскую летную службу, которая вылетала с Гувер-Филд. [6] В 1929 году компания объединилась и образовала Berliner-Joyce Aircraft была приобретена North American Aviation , а несколько месяцев спустя . Это было также в 1929 году, когда началось строительство новой фабрики Berliner-Joyce в Дандолке, штат Мэриленд . [7] Новый завод был присоединен к Логан Филд , и его стоимость строительства составила 250 000 долларов, за эту цену компания смогла установить современную аэродинамическую трубу размером 16 футов (4,9 м). [8] Однако крах фондового рынка в том же году заставил Берлинер-Джойса перейти от гражданских разработок к военным контрактам. Компания спроектировала несколько самолетов для армии и флота, все из которых были бипланами, и хотя у Berliner-Joyce было много контрактов, они никогда не строили более 50 самолетов для военных. [9] В 1930 году Берлинер основал Инженерно-исследовательскую корпорацию (ERCO). ERCO производила ERCO Ercoupe, начиная с 1939 года. Во время войны они производили башню Ball , используемую в PB4Y-1 Liberator и PB4Y-2 Privateer . После войны Генри продал права и планы ercoupe и занялся разработкой симуляторов вместе с ERCO. [10]

Прототип с тройным набором крыльев.

Вертолет -триплан является старейшим сохранившимся вертолетом в мире и был подарен Смитсоновскому институту . [11] Часть коллекции Национального музея авиации и космонавтики , в настоящее время передана в аренду Музею авиации Колледж-Парк .

  1. ^ Соединенные Штаты. Служба стандартов полетов (1984). Новости авиации общего назначения ФАУ: публикация стандартов безопасности полетов DOT/FAA . Служба стандартов полетов, Федеральное управление гражданской авиации, Министерство транспорта. п. 2 . Проверено 28 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Автор, гость (15 июня 2010 г.). «16 июня 1922 года: Вертолет Ich Bin ein Berliner» . Компания Wired, Inc. Проверено 17 июня 2010 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  3. ^ «Берлинерский вертолет образца 1924 года» . Национальный музей авиации и космонавтики. 1998. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 17 июня 2010 г.
  4. ^ «Международный журнал Flight 1925-01-01» . 1 января 1925 г. - из Интернет-архива.
  5. ^ «Аэро-Дайджест» - через Интернет-архив.
  6. ^ «Самолеты и ангар на Гувер-Филд, штат Вирджиния, уничтожены огнем». Вашингтон Пост. 4 июля 1928 года.
  7. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Мэриленд, юго-восточный район Балтимора» . www.airfields-freeman.com .
  8. ^ «Аэро-Дайджест» - через Интернет-архив.
  9. ^ «Берлинер, Берлинер-Джойс» . www.aerofiles.com .
  10. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Мэриленд: район центрального округа Принс-Джордж» . www.airfields-freeman.com .
  11. ^ «Берлинерский вертолет образца 1924 года» . Национальный музей авиации и космонавтики .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 648eff147d3ef2d159a6c0bddbb7b4d6__1722255720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/d6/648eff147d3ef2d159a6c0bddbb7b4d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Berliner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)