Инженерно-исследовательская корпорация
Промышленность | Аэрокосмическая и оборонная промышленность |
---|---|
Основан | 1930 |
Штаб-квартира | Ривердейл, Мэриленд |
Ключевые люди | Генри Берлинер , Фред Вейк |
Продукты | Эркупская руда |
Родитель | АКФ |
Инженерно-исследовательская корпорация (ERCO) была основана Генри Берлинером в 1930 году. Берлинер был сыном Эмиля Берлинера , который запатентовал множество изобретений, касающихся звука и акустики , и был пионером разработки вертолетов с экспериментальным вертолетом Berliner Helicopter .
Младший берлинец основал компанию ERCO по производству инструментов для изготовления металлических самолетов и винтов. Он основал компанию в сарае на 5-й улице северо-запада Вашингтона, округ Колумбия, в 2014 году. Берлинер познакомился с Фредом Вейком , авиационным инженером , который работал с Национальным консультативным комитетом по аэронавтике над капотами и пропеллерами на самолете 1926 года при разработке пропеллеров для военного корабля США «Акрон» . [1] Вейк также работал над экспериментальным самолетом , оснащенным современными функциями безопасности.
В 1935 году компания переехала на бульвар Слайго, 6100. [2]
В 1936 году Вейк покинул NACA, чтобы работать в ERCO на своем «самолете безопасности». В 1937 году Берлинер купил 50 акров земли в Ривердейле, штат Мэриленд, недалеко от аэропорта Колледж-Парк , и построил большой завод ERCO и взлетно-посадочную полосу. Одним из наиболее значительных достижений ERCO стала разработка самолета Ercoupe .
Первая экспериментальная модель Ercoupe прошла испытания в аэропорту Колледж-Парк в 1937 году. У нее было одно хвостовое оперение (в отличие от серийных Ercoupe с их характерными двойными хвостовыми оперениями) и она была известна как «Джип». В конце 1938 года ERCO безуспешно искала подходящий двигатель для своего нового самолета. ERCO наняла Гарольда Морхауза , бывшего инженера, отвечавшего за разработку двигателей малой мощности в Continental Motors , для разработки нового двигателя. Он придумал перевернутый рядный Ил-116 , который обеспечивал хороший обзор пилоту и улучшал обтекаемость самолета. ERCO установила Ил 116 на прототип Ercoupe Model 310 в 1939 году. Двигатель работал хорошо, но ERCO сняла его с производства, когда Continental представила двигатель A-65 в 1940 году, который генерировал сопоставимую мощность при вдвое меньшей стоимости. Строительство серийного прототипа было завершено в 1939 году, а сертификация CAA завершилась в 1940 году. Первый Ercoupe, серийный номер 1, принадлежал Джорджу Бринкерхоффу, оператору аэропорта Колледж-Парк, и летал там. Это сейчас находится на Национальный музей авиации и космонавтики .
Во время Второй мировой войны завод ERCO производил несколько изделий по контракту с правительством США, в том числе орудийные башни . ERCO получила награду «E» за выдающиеся достижения в достижении производственных целей по своим военным контрактам.
В 1947 году Берлинер решил уйти из авиационной промышленности и продал чертежи, инструменты, детали, материалы и права на распространение Ercoupe компании Sanders Aviation , хотя рынок малых самолетов пришел в упадок.
В общей сложности ERCO и Sanders Aviation продали чуть более 5000 Ercoupe.
В 1948 году ERCO начала производство авиационных тренажеров, что стало ее основным направлением деятельности. В ноябре 1954 года ERCO вошла в состав ACF . [2]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Гленшоу, Пол (ноябрь 2013 г.). «Купите самолет в магазине Penney’s: в течение нескольких волшебных лет казалось, что у каждой семьи есть самолет» . Журнал «Авиация и космос» .
- ^ Перейти обратно: а б Гудвин, С. Оливер (26 августа 1956 г.). «Спасение пилотов и самолетов - основной бизнес Erco: подразделение ACF производит 75 процентов продукции в области симуляторов». Вашингтон Пост .
Библиография
[ редактировать ]- «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Мэриленд: район центрального округа Принс-Джордж» , Пол Фримен, «Заброшенные и малоизвестные аэродромы» , получено 12 января 2006 г.
- «Музей авиации Колледж-Парк: История: ERCO» , Музей авиации Колледж-Парк , получено 12 января 2006 г.
- "ERCO Ercoupe" , автор Роджер Гийметт, Комиссия по празднованию столетия полетов США , получено 12 января 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № MD-164, « Завод ERCO, 6501 Лафайет-авеню, Ривердейл-Парк, округ Принс-Джордж, Мэриленд », 4 фотографии, 1 страница с подписями к фотографиям