Jump to content

Инженерно-исследовательская корпорация

Координаты : 39 ° 59'57 "N 73 ° 55'10" W  /  39,99917 ° N 73,91944 ° W  / 39,99917; -73,91944
Инженерно-исследовательская корпорация
Промышленность Аэрокосмическая и оборонная промышленность
Основан 1930
Штаб-квартира Ривердейл, Мэриленд
Ключевые люди
Генри Берлинер , Фред Вейк
Продукты Эркупская руда
Родитель АКФ

Инженерно-исследовательская корпорация (ERCO) была основана Генри Берлинером в 1930 году. Берлинер был сыном Эмиля Берлинера , который запатентовал множество изобретений, касающихся звука и акустики , и был пионером разработки вертолетов с экспериментальным вертолетом Berliner Helicopter .

Младший берлинец основал компанию ERCO по производству инструментов для изготовления металлических самолетов и винтов. Он основал компанию в сарае на 5-й улице северо-запада Вашингтона, округ Колумбия, в 2014 году. Берлинер познакомился с Фредом Вейком , авиационным инженером , который работал с Национальным консультативным комитетом по аэронавтике над капотами и пропеллерами на самолете 1926 года при разработке пропеллеров для военного корабля США «Акрон» . [1] Вейк также работал над экспериментальным самолетом , оснащенным современными функциями безопасности.

В 1935 году компания переехала на бульвар Слайго, 6100. [2]

В 1936 году Вейк покинул NACA, чтобы работать в ERCO на своем «самолете безопасности». В 1937 году Берлинер купил 50 акров земли в Ривердейле, штат Мэриленд, недалеко от аэропорта Колледж-Парк , и построил большой завод ERCO и взлетно-посадочную полосу. Одним из наиболее значительных достижений ERCO стала разработка самолета Ercoupe .

Первая экспериментальная модель Ercoupe прошла испытания в аэропорту Колледж-Парк в 1937 году. У нее было одно хвостовое оперение (в отличие от серийных Ercoupe с их характерными двойными хвостовыми оперениями) и она была известна как «Джип». В конце 1938 года ERCO безуспешно искала подходящий двигатель для своего нового самолета. ERCO наняла Гарольда Морхауза , бывшего инженера, отвечавшего за разработку двигателей малой мощности в Continental Motors , для разработки нового двигателя. Он придумал перевернутый рядный Ил-116 , который обеспечивал хороший обзор пилоту и улучшал обтекаемость самолета. ERCO установила Ил 116 на прототип Ercoupe Model 310 в 1939 году. Двигатель работал хорошо, но ERCO сняла его с производства, когда Continental представила двигатель A-65 в 1940 году, который генерировал сопоставимую мощность при вдвое меньшей стоимости. Строительство серийного прототипа было завершено в 1939 году, а сертификация CAA завершилась в 1940 году. Первый Ercoupe, серийный номер 1, принадлежал Джорджу Бринкерхоффу, оператору аэропорта Колледж-Парк, и летал там. Это сейчас находится на Национальный музей авиации и космонавтики .

Во время Второй мировой войны завод ERCO производил несколько изделий по контракту с правительством США, в том числе орудийные башни . ERCO получила награду «E» за выдающиеся достижения в достижении производственных целей по своим военным контрактам.

В 1947 году Берлинер решил уйти из авиационной промышленности и продал чертежи, инструменты, детали, материалы и права на распространение Ercoupe компании Sanders Aviation , хотя рынок малых самолетов пришел в упадок.

В общей сложности ERCO и Sanders Aviation продали чуть более 5000 Ercoupe.

В 1948 году ERCO начала производство авиационных тренажеров, что стало ее основным направлением деятельности. В ноябре 1954 года ERCO вошла в состав ACF . [2]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гленшоу, Пол (ноябрь 2013 г.). «Купите самолет в магазине Penney’s: в течение нескольких волшебных лет казалось, что у каждой семьи есть самолет» . Журнал «Авиация и космос» .
  2. ^ Перейти обратно: а б Гудвин, С. Оливер (26 августа 1956 г.). «Спасение пилотов и самолетов - основной бизнес Erco: подразделение ACF производит 75 процентов продукции в области симуляторов». Вашингтон Пост .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

39 ° 59'57 "N 73 ° 55'10" W  /  39,99917 ° N 73,91944 ° W  / 39,99917; -73,91944

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd807c32f296fe178a135c38af6667cb__1701872880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/cb/dd807c32f296fe178a135c38af6667cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Engineering and Research Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)