Гувер Филд
38 ° 52' с.ш. 77 ° 03' з.д. / 38,87 ° с.ш. 77,05 ° з.д.
Гувер Филд | |
---|---|
Краткое содержание | |
Владелец | Филадельфийская компания быстрого транзита (1925-июнь 1927 г.) Генри Берлинер (июнь 1927 г. - июль 1928 г.) Mt. Vernon Airways (июль 1928 г. - ноябрь 1928 г.) International Airways (ноябрь 1928 г. - январь 1929 г.) Atlantic Seaboard Airways (январь 1929 г. - 29 декабря 1929 г.) New Standard Aircraft Company (30 декабря 1929 г. - 31 июля 1933 г.) Национальная авиационная корпорация (31 июля 1933 г. - слияние 2 августа 1933 г.) |
Служит | Столичный округ Вашингтона |
Расположение | Округ Арлингтон, Вирджиния |
Гувер-Филд был первым аэропортом, обслуживающим город Вашингтон, округ Колумбия. Он был построен как частный аэродром в 1925 году, но открыт для общественного коммерческого использования 16 июля 1926 года. Он был расположен в Арлингтоне, штат Вирджиния , недалеко от пересечения шоссейного моста. и Мемориальный бульвар Маунт-Вернон , где сейчас стоят Пентагон и его северные стоянки. [1]
Гувер-Филд, считающийся одним из самых опасных аэродромов в Соединенных Штатах, страдал от коротких и грунтовых взлетно-посадочных полос, многочисленных опасных для жизни препятствий вокруг поля, плохой видимости (из-за горящей свалки мусора на северо-западе) и плохого дренажа. Оно было куплено владельцем близлежащего аэропорта Вашингтона в начале 1929 года, что привело к кратковременному слиянию двух месторождений, но было продано новому владельцу всего 12 месяцев спустя. слился с аэропортом Вашингтона и стал аэропортом Вашингтон-Гувер В 1933 году он чуть не обанкротился, был продан на аукционе и 2 августа 1933 года .
Национальный аэропорт Вашингтона (ныне Национальный аэропорт имени Рональда Рейгана в Вашингтоне Аэропорт Вашингтон-Гувер закрылся в июне 1941 года . Вместо него был построен ).
Строительство
[ редактировать ]Гувер Филд был построен в 1925 году Томасом Э. Миттеном, президентом Филадельфийской компании быстрого транзита (которая заключила контракт на авиапочту между Вашингтоном, округ Колумбия, и Филадельфией ). [2] [3] [4] [5] Адское дно, [6] участок площадью 37,5 акров (15,2 га) у подножия шоссейного моста в округе Арлингтон, штат Вирджиния (бывшая ипподром ) , прямо через реку Потомак от города, был выбран Миттеном для места своего нового «аэропорта». " [2] [4] Летчик -новатор Элис Макки Брайант помогала расчищать деревья и кустарники, а также управлять трактором, который выравнивал землю для аэродрома. [7] с одним дерном Длина взлетно-посадочной полосы составляла 2400 футов (730 м). [8] Был построен единственный ангар размером 60 футов (18 м) на 100 футов (30 м). [9] Строительство закончилось в 1925 году, и поначалу месторождение использовалось только для экскурсий по столице страны самолетами. [10]
Тогда еще безымянному аэродрому почти сразу же грозила конкуренция. Поскольку месторождение находилось в частной собственности, гражданские лидеры начали кампанию за строительство в городе Вашингтоне муниципального аэропорта, находящегося в государственной собственности. Федеральное правительство рассматривало возможность заполнения всего или части озера Кингман и использования озера, острова Кингман и близлежащего острова Наследия для создания федерального аэропорта, который мог бы конкурировать с зарождающимся полем в Арлингтоне, но этот план умер в августе 1926 года. [11] Действия правительства и желание Миттена перевозить людей между Вашингтоном и Филадельфией на 150-летие Декларации независимости побудили Миттена расширить свой аэродром. [12] Новый аэродром был открыт 16 июля 1926 года. [13] Он был назван в честь тогдашнего министра торговли Герберта Гувера , крупного пропагандиста гражданской авиации. [14]
Аэропорт примерно трапециевидной формы был построен вдоль оси север-северо-восток, имел длину примерно 2500 футов (760 м), ширину 600 футов (180 м) и размер 37,35 акров (15,12 га). [15] Единственным навигационным средством был ветроуказатель . [16]
Условия на поле
[ редактировать ]Условия полетов на Гувер-Филд были заведомо плохими. Арлингтон-Бич, местный парк развлечений , располагался на северо-северо-восточной окраине аэропорта (рядом с шоссейным мостом), а свалка — на северо-северо-западной стороне. [3] [17] [18] Мусор на свалке также загорелся . Иногда дым застилал посадочную площадку, а зловоние распространилось по всему Вашингтону. [19] Министерству сельского хозяйства США принадлежала экспериментальная ферма Арлингтона площадью 400 акров (160 га), непосредственно примыкающая к северо-западному краю поля. [20] общественный бассейн , и местные дети часто пересекали взлетно-посадочную полосу, чтобы попасть к нему. В аэропорту располагался [17] [21]
Условия безопасности в аэропорту были настолько плохими из-за этих и других препятствий, что местные предприятия и городские власти снова призвали к строительству городского аэропорта в более безопасном месте всего через три месяца после перепрофилирования Гувер-Филд. [22] В конце 1926 года Национальная ассоциация аэронавтики попыталась арендовать Гувер-Филд у Миттена, чтобы модернизировать его и превратить в муниципальный аэропорт Вашингтона. [23] Их цель состояла в том, чтобы временно использовать Гувер-Филд, пока земля будет выкапываться из Потомака, чтобы создать новую землю возле Гравелли-Пойнт для значительно расширенного нового муниципального аэропорта. [20] Но эти переговоры провалились. В феврале 1927 года группа авиаторов и авиационных компаний во главе с пионером авиации Генри Берлинером призвала к созданию нового, более крупного аэропорта на месте сразу через Военную дорогу (южная граница Гувер-Филд). [24] Хотя в то время здесь не было построено ни одного месторождения, в 1928 году здесь был построен аэропорт (аэропорт Вашингтона).
Смена операций и владельцев
[ редактировать ]В июне 1927 года новый подрядчик федерального правительства по авиапочте отказался больше использовать Гувер-Филд, поскольку это было очень небезопасно. [25] Служба авиапочты была переведена в близлежащий Боллинг Филд . военный аэропорт [26] Расположение Гувер Филд - граничащее с автомагистралями, реками и землями, находящимися в федеральной собственности - также препятствовало его расширению для размещения новых самолетов, требующих более длинных взлетно-посадочных полос. [27]
Примерно в то же время Генри Берлинер начал сдавать в аренду, а позже стал владельцем контрольного пакета акций Hoover Field. [28] Когда Берлинер закрепил свой интерес к аэропорту, ряд правительственных чиновников и бизнесменов предложили Министерству сельского хозяйства США продать свои экспериментальные сельскохозяйственные поля компании Hoover Field для расширения. [29] Но этот план не был реализован.
Пожар на поле 3 июля 1928 года уничтожил восемь самолетов и ангар с поправкой на инфляцию 2010 года , причинив ущерб в размере 100 000 долларов (1,275 миллиона долларов в долларах ). [30] Полеты из Гувер-Филд были приостановлены на 18 дней. [31] Финансы Берлинера были значительно повреждены пожаром, и 20 июля 1928 года он продал свою долю в Гувер Филд компании Mount Vernon Airways EW Robertson. [31] [32] первые ежедневные рейсы из Вашингтона, округ Колумбия, в Нью-Йорк . Несколько месяцев спустя, 11 сентября 1928 года, из Гувер-Филд начались [33]
К ноябрю 1928 года канадская компания International Airways взяла на себя управление аэродромом у Mount Vernon Airways. [34] [35] Несмотря на небольшой размер, из Гувер-Филд вылетало три иностранных рейса в день, а за 18 месяцев до декабря 1928 года из аэропорта вылетело более 50 000 рейсов. [35] В июне 1928 года он установил рекорд площади, отправив в воздух 4200 пассажиров за один месяц. [36] Но эта статистика опровергала вполне реальные опасности на поле боя. В 1928 году пилот и инженер погибли, когда их самолет разбился при взлете. [37] Позже в том же году самолет, пытавшийся приземлиться ночью, врезался в припаркованную на поле машину, в результате чего четыре человека получили ранения. [37]
В начале 1929 года была создана новая холдинговая компания Atlantic Seaboard Airways, которая взяла на себя управление International Airways и ее дочерними авиационными предприятиями. [38] Владельцы Atlantic Seaboard также владели аэропортом Вашингтона (см. ниже), и какое-то время этими двумя месторождениями управляла одна и та же компания (хотя и не объединенная). Но 30 декабря 1929 года группа инвесторов во главе с Р. Х. Райффеном, председателем правления New Standard Aircraft Company , приобрела Atlantic Seaboard Airways и взяла под свой контроль Hoover Field. [39]
Безопасность на аэродроме несколько улучшилась в середине 1932 года, после того как комиссары округа Арлингтон отозвали разрешения на сжигание мусора на всех свалках в округе, включая ту, что рядом с Гувер-Филд, но не ту, что рядом с аэропортом Вашингтона. [40]
Слияние
[ редактировать ]Аэропорт Вашингтона был построен потому, что недавно созданной авиакомпании понадобился терминал в Вашингтоне, округ Колумбия. Новый аэродром открылся без помпы в конце 1927 года как площадка для экскурсионных самолетов. [9] [10] [41] [42] Среди его владельцев были Роберт Э. Фанкхаузер, Герберт Фэхи и другие инвесторы. Фанкхаузер был инвестором и руководителем нескольких небольших авиакомпаний в среднеатлантическом регионе . Герберт Дж. «Хаб» Фэи был летчиком-испытателем Lockheed Aircraft Company . [43] Аэропорт увеличил площади и улучшил свои возможности, и в феврале 1928 года Фанкхаузер, Фэхи и другие основали Seaboard Airways. [44] Операционной базой Seaboard был аэропорт Вашингтона. Но аэропорт Вашингтона был лишь немногим безопаснее, чем Гувер-Филд. Владельцы не могли себе позволить заасфальтировать взлетно-посадочную полосу, а горящие свалки мусора поблизости также закрывали взлетно-посадочные полосы в аэропорту Вашингтона. [37]
Первое слияние
[ редактировать ]В июне 1928 года Фанкхаузер и Фэхи создали United States Air Transport как холдинговую компанию для Seaboard Airways, аэропорта Вашингтона и других авиационных предприятий Фанкхаузера. [36] [45] В марте 1929 года Фанкхаузер и Фэхи основали Atlantic Seaboard Airways с намерением взять на себя управление International Airways и Hoover Field. [42] [46] Айра К. Икер была назначена генеральным менеджером Atlantic Seaboard. [47] В июне 1929 года компания United States Air Transport перешла во владение Федеральной авиационной корпорации, авиакомпании, базирующейся в Нью-Йорке. [48] Federal Aviation объявила о покупке дополнительных 104 акров (42 га) (включая тематический парк Арлингтон-Бич) за 675 000 долларов с целью расширения до аэропорта с шестью взлетно-посадочными полосами, одна из которых предназначена исключительно для вылетающих рейсов. [48]
30 декабря 1929 года Федеральная авиация продала Гувер Филд компании New Standard Aircraft Co., положив конец единому контролю над двумя месторождениями. [39] В июле 1931 года компания Federal Aviation (и аэропорт Вашингтона) должна была быть куплена Национальной авиационной корпорацией. [49] корпорация финансирования авиакомпаний, первоначально организованная в 1928 году. [50] Эта сделка не состоялась, но это не положило конец отношениям National Aviation Corp. с аэропортом Вашингтона. Несмотря на смену владельцев, примерно с 1930 года два месторождения заключили соглашение о сотрудничестве. Гувер Филд согласился принять все экскурсионные, летные школы и небольшие самолеты, в то время как аэропорт Вашингтона согласился использоваться только более крупными военными, почтовыми и пассажирскими самолетами. [10] По завершении запланировано 50 экскурсионных и 30 коммерческих рейсов в день. [51]
Второе слияние
[ редактировать ]Гувер-Филд и аэропорт Вашингтона пережили значительные финансовые неудачи во время Великой депрессии . [52] В 1933 году оба аэропорта объединились после серии быстрых финансовых сделок.
Аэропорт Вашингтона был продан первым, и покупателями стали Лудингтоны. Николас С. Лудингтон и его брат Чарльз Таунсенд Лудингтон были совладельцами Philadelphia Flying Service, школы подготовки пилотов и производителя демонстрационных самолетов, основанной в 1922 году. [53] Лудингтоны стали довольно богатыми, и в 1929 году Чарльз вошел в совет директоров Aviation Corporation — авиационной инвестиционной компании, в которую вложили свои деньги некоторые из самых богатых людей в сфере судоходства, железных дорог и инвестиционно-банковской деятельности. [54] Братья также были менеджерами аэропорта Камден , недалеко от Филадельфии. [55] В июне 1930 года Лудингтоны основали New York-Philadelphia-Washington Airways (вскоре переименованную в Ludington Airline ), авиакомпанию восточного побережья, к которой известная летчица Амелия Эрхарт . в качестве вице-президента присоединилась [56] Лудингтоны продали свою авиакомпанию компании Eastern Air Transport в феврале 1933 года. [57] Eastern Air Transport, в свою очередь, была приобретена North American Aviation . а месяц спустя [58] Эти сделки оставили Лудингтонам много денег. 8 июля 1933 года Федеральная авиация выставила аэропорт Вашингтона на аукцион. [59] Поверенный округа Колумбия Х. Розье Дулани-младший (сын известного конезаводчика из Вирджинии) держал первую ипотеку под залог собственности на сумму 255 000 долларов, а Лудингтоны владели второй ипотекой на 160 000 долларов , выплаты по которой аэропорт Вашингтона не смог произвести. [59] North American Aviation (владелец недавно проданной авиакомпании Ludington) упустила возможность купить недвижимость. [59] На аукционе 17 июля 1933 года неизвестный покупатель приобрел аэропорт Вашингтона за 432 000 долларов. [60]
Гувер Филд был продан всего через несколько дней. К июлю 1933 года New Standard Aircraft Co. также не смогла выплатить ипотечные кредиты Hoover Field. [61] Лудингтоны владели первой ипотекой на Гувер Филд на сумму 155 442 доллара, а Уильям Морган (врач из округа Колумбия) владел второй ипотекой на сумму 9 500 долларов. [61] Аукцион Hoover Field был назначен на 31 июля. [60] На аукционе Лудингтоны купили Гувер Филд за 174 500 долларов. [62]
Вечером после аукциона на Гувер-Филд появился тайный покупатель аэропорта Вашингтона: National Airport Corporation, подразделение Национальной авиационной корпорации. [62] Национальная авиационная корпорация, авиационная инвестиционная корпорация, была основана в июле 1928 года. [63] Почти неизвестная в авиационных кругах, она теперь владела одним аэропортом недалеко от столицы страны. Двадцать четыре часа спустя National Aviation приобрела Hoover Field у Лудингтонов за нераскрытую сумму. [64]
Два аэродрома объединились в новый аэропорт под названием Вашингтон-Гувер . Он открылся 2 августа 1933 года и закрылся для публики, когда 16 июня 1941 года открылся национальный аэропорт Вашингтона. [65] [66] Он оставался открытым как частное поле для малой авиации. [67] но закрылся 16 сентября 1941 года, когда военное министерство США приобрело аэропорт Вашингтон-Гувер за 1 миллион долларов для строительства Пентагона . [67] [68]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пек, 2005, с. 8.
- ^ Jump up to: а б «Поле в Арлингтоне станет аэровокзалом». Вашингтон Пост . 28 июня 1926 года.
- ^ Jump up to: а б Крауч, 2004, с. 608.
- ^ Jump up to: а б Гуд, 2003, с. 460.
- ^ Гуд, 1989, с. 7.
- ^ Кэрролл, 2004, с. 22.
- ^ Лебоу, 2002, с. 269.
- ^ Гуд, 2003, с. 460-461.
- ^ Jump up to: а б Гуд, 1989, с. 8.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл, Юинг Ю. «Планы по предоставлению городу подходящего поля отложены». Вашингтон Пост. 27 августа 1933 года.
- ^ «Шансы на открытие аэропорта в Анакостии уменьшаются после конференции». Вашингтон Пост. 11 августа 1926 года.
- ^ Гуд, 1989, с. 7-8.
- ^ «Посвящено летное поле Арлингтона». Вашингтон Пост. 17 июля 1926 года.
- ^ Лейхтенбург, 2009, с. 54; Уолч, 2003, с. 255.
- ^ Вуд, 1940, с. 141.
- ^ Маккуэйд, 1994, с. 13.
- ^ Jump up to: а б Дитрих, 2005, с. 55.
- ^ Шом, 2004, с. 111.
- ^ «Свалка подозревается в неприятном запахе». Вашингтон Пост. 28 октября 1927 года.
- ^ Jump up to: а б «Местный аэропорт». Вашингтон Пост. 8 декабря 1926 года.
- ^ Фитцхью, 2003, с. 11; «Бассейн в аэропорту откроется завтра». Вашингтон Пост. 16 июня 1938 года.
- ^ «Районные листовки требуют нового муниципального аэропорта». Вашингтон Пост. 23 октября 1926 года.
- ^ «Филд Гувера рассматривается как временный аэропорт». Вашингтон Пост. 7 декабря 1926 года.
- ^ «Аэропорт вдоль реки по настоянию комитета». Вашингтон Пост. 15 февраля 1927 года.
- ^ «Руководитель почтовой авиакомпании считает, что поле Гувера не подходит для использования в качестве места». Вашингтон Пост. 19 июня 1927 года.
- ^ «Военно-морской флот предлагает использовать поле Боллинга в крайнем случае для почты». Вашингтон Пост. 21 июня 1927 г.; «Торговцы торопят план аэропорта после того, как армия предлагает поле». Вашингтон Пост. 29 июня 1927 г.; «Аэропорт Вашингтона». Вашингтон Пост. 15 августа 1927 года.
- ^ Гуд, 2003, с. 461.
- ^ «Зильман будет искать постоянный аэропорт на следующем Конгрессе». Вашингтон Пост. 18 июня 1927 г.; «Берлинец скоро откроет авиазавод в Александрии». Вашингтон Пост. 16 августа 1927 года.
- ^ «Руководитель почтовой авиакомпании считает, что поле Гувера не подходит в качестве места». Вашингтон Пост. 19 июня 1927 г.; «Отсутствие полевой столицы препятствует посещению большого воздушного тура». Вашингтон Пост. 22 июня 1927 года.
- ^ «Самолеты и ангар на Гувер-Филд, штат Вирджиния, уничтожены огнем». Вашингтон Пост. 4 июля 1928 года.
- ^ Jump up to: а б «Mount Vernon Airways покупает услуги Потомака». Вашингтон Пост. 21 июля 1928 года.
- ^ Компания Mount Vernon Airways была зарегистрирована в конце января 1928 года для строительства авиационного поля Хибла-Вэлли недалеко от долины Хибла, штат Вирджиния (примерно в восьми милях к югу от Гувер-Филд). См.: Уитмен, Лерой. «Полеты и летчики». Вашингтон Пост. 5 февраля 1928 года.
- ^ "Начало авиасообщение столица-Нью-Йорк". Вашингтон Пост. 11 сентября 1928 года.
- ^ «Авиаперелеты по требованию торгового органа». Вашингтон Пост. 7 ноября 1928 года.
- ^ Jump up to: а б Кунц, Джон Л. «Аэропорт какой цены?» Вашингтон Пост. 2 декабря 1928 года.
- ^ Jump up to: а б Уитмен, Лерой. «Полеты и летчики». Вашингтон Пост. 5 августа 1928 года.
- ^ Jump up to: а б с Гуд, 1989, с. 9.
- ^ Жуковский и Босма, 1996, с. 71.
- ^ Jump up to: а б «Авиационный концерн продан». Нью-Йорк Таймс. 31 декабря 1929 г.; «Филд Гувера продан компании NY Group». Вашингтон Пост. 1 января 1930 года.
- ^ «Округ Арлингтон движется к отмене разрешений на свалку». Вашингтон Пост. 21 марта 1932 г.; «Арлингтон запрещает сжигание свалок». Вашингтон Пост. 17 июля 1932 года.
- ^ Гуд, 2003, с. 421.
- ^ Jump up to: а б Арлингтонское историческое общество, с. 62.
- ↑ Фэи установил мировой рекорд выносливости в одиночном полете в мае 1929 года. См.: Dailey, 2004, стр. 37.
- ^ Уитмен, Лерой. «Полеты и летчики». Вашингтон Пост. 19 февраля 1928 года.
- ^ «Обслуживание столичных самолетов переходит в новые руки». Вашингтон Пост. 11 июля 1928 года.
- ^ «Атлантическая прибрежная компания создана для захвата Гувер Филд». Нью-Йорк Таймс. 29 марта 1929 года.
- ^ «Капитан Икер уходит из армии». Нью-Йорк Таймс. 30 марта 1929 года.
- ^ Jump up to: а б «Улучшение воздушного сообщения для капитальных ткацких станков». Вашингтон Пост. 28 июня 1929 года.
- ^ «Предлагает купить Федеральную авиацию». Нью-Йорк Таймс. 25 июля 1931 года.
- ^ «Группа, организованная для финансирования авиации». Нью-Йорк Таймс. 26 июня 1928 года.
- ^ Боезе, Кент (7 февраля 2019 г.). «До Национального аэропорта на Гувер-Филд был аэропорт Вашингтона» . ggwash.org . Проверено 5 марта 2019 г.
- ^ Беднарек, 2001, стр. 115.
- ^ Эванс-Хилтон, 2005, с. 86.
- ^ «Формируйте огромную заботу о помощи авиационной промышленности». Нью-Йорк Таймс. 6 марта 1929 года.
- ^ "Запуск аэропорта Камдена". Нью-Йорк Таймс. 13 марта 1929 года.
- ^ «Планируется ежечасное авиасообщение в столицу». Нью-Йорк Таймс. 3 июня 1930 года.
- ^ «Объявлено о слиянии авиации на Востоке». Нью-Йорк Таймс. 16 февраля 1933 года.
- ^ «Крупное слияние авиакомпаний предвещается сделкой». Нью-Йорк Таймс. 19 марта 1933 года.
- ^ Jump up to: а б с «Аукцион по ипотечным долгам в аэропорту округа Колумбия». Вашингтон Пост. 9 июля 1933 года.
- ^ Jump up to: а б «Аэропорт продается за 432 000 долларов; покупатель неизвестен». Вашингтон Пост. 18 июля 1933 года.
- ^ Jump up to: а б «Завтра состоится аукцион по летному полю Гувера». Вашингтон Пост. 30 июля 1933 года.
- ^ Jump up to: а б «Аэропорт Гувера продан Лудингтонсу». Вашингтон Пост. 1 августа 1933 года.
- ^ «Финансовые заметки». Нью-Йорк Таймс. 10 июля 1928 года.
- ^ «Теперь у одного владельца здесь оба аэропорта». Вашингтон Пост. 2 августа 1933 года.
- ^ Фогель, 2008, с. 35.
- ^ Салливан, Барри. «Лучший в мире аэропорт Вашингтона начинает работу завтра». Вашингтон Пост. 15 июня 1941 года.
- ^ Jump up to: а б «Чек на миллион долларов завершает сделку с аэропортом». Вашингтон Пост. 20 сентября 1941 года.
- ^ «Старый аэропорт куплен армией». Вашингтон Пост. 17 сентября 1941 года.
Библиография
[ редактировать ]- Арлингтонское историческое общество. Арлингтон. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia, 2000.
- Беднарек, Джанет Р. Дейли. Аэропорты Америки: развитие аэродромов, 1918–1947 гг. Колледж-Стейшн, Техас: Издательство Техасского университета A&M, 2001.
- Крауч, Том Д. Уингз: история авиации от воздушных змеев до космической эры. Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики, 2004 г.
- Дитрих, Зула. Зула вспоминает. Форт-Вэлли, Вирджиния: Loft Press, 2005.
- Дейли, Франклин Э. Триумф полетов по приборам: ретроспектива века авиации США. Уилбрахам, Массачусетс: Dailey International Publishers, 2004.
- Эванс-Хилтон, Патрик. Авиация на Хэмптон-Роудс. Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия, 2005.
- Фицхью, Ричард. «Экипаж бомбардировщика». В Bomber Command: американские бомбардировщики в оригинальном цвете времен Второй мировой войны. Джеффри Этелл , изд. Оцеола, Висконсин: MBI/Sparkford/Haynes, 2003.
- Гуд, Джеймс М. Капитальные потери: культурная история разрушенных зданий Вашингтона. 2-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт, 2003.
- Гуд, Джеймс М. «Высокие полеты: происхождение и дизайн национального аэропорта Вашингтона». История Вашингтона. 1:2 (осень 1989 г.).
- Лебоу, Эйлин Ф. До Амелии: женщины-пилоты на заре авиации. Вашингтон, округ Колумбия: Брасси, 2002.
- Лейхтенбург, Уильям Эдвард. Герберт Гувер. Нью-Йорк: Times Books, 2009.
- Маккуэйд, Ким. Непростые партнеры: крупный бизнес в американской политике, 1945–1990 гг. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1994.
- Пек, Маргарет К. Вашингтон, международный аэропорт Даллес. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia, 2005.
- Шом, Алан. Орел и восходящее солнце: Японо-американская война, 1941–1943 годы, Перл-Харбор через Гуадалканал. Нью-Йорк: WW Нортон, 2004.
- Уолч, Тимоти. Необычные американцы: жизнь и наследие Герберта и Лу Генри Гуверов. Вестпорт, Коннектикут: Прегер, 2003.
- Вуд, Джон Уолтер. Аэропорты: некоторые элементы проектирования и будущего развития. Нью-Йорк: Кауард-Макканн, 1940.
- Фогель, Стив. Пентагон: История. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 2008.
- Жуковский, Джон и Босма, Коос. Здание для авиаперелетов: архитектура и дизайн для коммерческой авиации. Мюнхен: Престель, 1996.