Jump to content

Гувер Филд

Координаты : 38 ° 52' с.ш. 77 ° 03' з.д.  /  38,87 ° с.ш. 77,05 ° з.д.  / 38,87; -77,05

38 ° 52' с.ш. 77 ° 03' з.д.  /  38,87 ° с.ш. 77,05 ° з.д.  / 38,87; -77,05

Гувер Филд
Гувер Филд ( внизу и слева ) и аэропорт Вашингтона ( справа ) у подножия шоссейного моста в 1932 году.
Краткое содержание
Владелец Филадельфийская компания быстрого транзита (1925-июнь 1927 г.)
Генри Берлинер (июнь 1927 г. - июль 1928 г.)
Mt. Vernon Airways (июль 1928 г. - ноябрь 1928 г.)
International Airways (ноябрь 1928 г. - январь 1929 г.)
Atlantic Seaboard Airways (январь 1929 г. - 29 декабря 1929 г.)
New Standard Aircraft Company (30 декабря 1929 г. - 31 июля 1933 г.)
Национальная авиационная корпорация (31 июля 1933 г. - слияние 2 августа 1933 г.)
Служит Столичный округ Вашингтона
Расположение Округ Арлингтон, Вирджиния

Гувер-Филд был первым аэропортом, обслуживающим город Вашингтон, округ Колумбия. Он был построен как частный аэродром в 1925 году, но открыт для общественного коммерческого использования 16 июля 1926 года. Он был расположен в Арлингтоне, штат Вирджиния , недалеко от пересечения шоссейного моста. и Мемориальный бульвар Маунт-Вернон , где сейчас стоят Пентагон и его северные стоянки. [1]

Гувер-Филд, считающийся одним из самых опасных аэродромов в Соединенных Штатах, страдал от коротких и грунтовых взлетно-посадочных полос, многочисленных опасных для жизни препятствий вокруг поля, плохой видимости (из-за горящей свалки мусора на северо-западе) и плохого дренажа. Оно было куплено владельцем близлежащего аэропорта Вашингтона в начале 1929 года, что привело к кратковременному слиянию двух месторождений, но было продано новому владельцу всего 12 месяцев спустя. слился с аэропортом Вашингтона и стал аэропортом Вашингтон-Гувер В 1933 году он чуть не обанкротился, был продан на аукционе и 2 августа 1933 года .

Национальный аэропорт Вашингтона (ныне Национальный аэропорт имени Рональда Рейгана в Вашингтоне Аэропорт Вашингтон-Гувер закрылся в июне 1941 года . Вместо него был построен ).

Строительство

[ редактировать ]

Гувер Филд был построен в 1925 году Томасом Э. Миттеном, президентом Филадельфийской компании быстрого транзита (которая заключила контракт на авиапочту между Вашингтоном, округ Колумбия, и Филадельфией ). [2] [3] [4] [5] Адское дно, [6] участок площадью 37,5 акров (15,2 га) у подножия шоссейного моста в округе Арлингтон, штат Вирджиния (бывшая ипподром ) , прямо через реку Потомак от города, был выбран Миттеном для места своего нового «аэропорта». " [2] [4] Летчик -новатор Элис Макки Брайант помогала расчищать деревья и кустарники, а также управлять трактором, который выравнивал землю для аэродрома. [7] с одним дерном Длина взлетно-посадочной полосы составляла 2400 футов (730 м). [8] Был построен единственный ангар размером 60 футов (18 м) на 100 футов (30 м). [9] Строительство закончилось в 1925 году, и поначалу месторождение использовалось только для экскурсий по столице страны самолетами. [10]

Тогда еще безымянному аэродрому почти сразу же грозила конкуренция. Поскольку месторождение находилось в частной собственности, гражданские лидеры начали кампанию за строительство в городе Вашингтоне муниципального аэропорта, находящегося в государственной собственности. Федеральное правительство рассматривало возможность заполнения всего или части озера Кингман и использования озера, острова Кингман и близлежащего острова Наследия для создания федерального аэропорта, который мог бы конкурировать с зарождающимся полем в Арлингтоне, но этот план умер в августе 1926 года. [11] Действия правительства и желание Миттена перевозить людей между Вашингтоном и Филадельфией на 150-летие Декларации независимости побудили Миттена расширить свой аэродром. [12] Новый аэродром был открыт 16 июля 1926 года. [13] Он был назван в честь тогдашнего министра торговли Герберта Гувера , крупного пропагандиста гражданской авиации. [14]

Аэропорт примерно трапециевидной формы был построен вдоль оси север-северо-восток, имел длину примерно 2500 футов (760 м), ширину 600 футов (180 м) и размер 37,35 акров (15,12 га). [15] Единственным навигационным средством был ветроуказатель . [16]

Условия на поле

[ редактировать ]
Арлингтонские радиовышки, одно из многих опасных мест на окраине Гувер-Филд.

Условия полетов на Гувер-Филд были заведомо плохими. Арлингтон-Бич, местный парк развлечений , располагался на северо-северо-восточной окраине аэропорта (рядом с шоссейным мостом), а свалка — на северо-северо-западной стороне. [3] [17] [18] Мусор на свалке также загорелся . Иногда дым застилал посадочную площадку, а зловоние распространилось по всему Вашингтону. [19] Министерству сельского хозяйства США принадлежала экспериментальная ферма Арлингтона площадью 400 акров (160 га), непосредственно примыкающая к северо-западному краю поля. [20] общественный бассейн , и местные дети часто пересекали взлетно-посадочную полосу, чтобы попасть к нему. В аэропорту располагался [17] [21]

Условия безопасности в аэропорту были настолько плохими из-за этих и других препятствий, что местные предприятия и городские власти снова призвали к строительству городского аэропорта в более безопасном месте всего через три месяца после перепрофилирования Гувер-Филд. [22] В конце 1926 года Национальная ассоциация аэронавтики попыталась арендовать Гувер-Филд у Миттена, чтобы модернизировать его и превратить в муниципальный аэропорт Вашингтона. [23] Их цель состояла в том, чтобы временно использовать Гувер-Филд, пока земля будет выкапываться из Потомака, чтобы создать новую землю возле Гравелли-Пойнт для значительно расширенного нового муниципального аэропорта. [20] Но эти переговоры провалились. В феврале 1927 года группа авиаторов и авиационных компаний во главе с пионером авиации Генри Берлинером призвала к созданию нового, более крупного аэропорта на месте сразу через Военную дорогу (южная граница Гувер-Филд). [24] Хотя в то время здесь не было построено ни одного месторождения, в 1928 году здесь был построен аэропорт (аэропорт Вашингтона).

Смена операций и владельцев

[ редактировать ]
Бипланы сидят на дерне на аэродроме Гувер-Филд. Над самолетом посередине виден купол здания Капитолия США. На горизонте расположены дымовые трубы и другие высокие здания, опасные для безопасности, которыми славился аэропорт.

В июне 1927 года новый подрядчик федерального правительства по авиапочте отказался больше использовать Гувер-Филд, поскольку это было очень небезопасно. [25] Служба авиапочты была переведена в близлежащий Боллинг Филд . военный аэропорт [26] Расположение Гувер Филд - граничащее с автомагистралями, реками и землями, находящимися в федеральной собственности - также препятствовало его расширению для размещения новых самолетов, требующих более длинных взлетно-посадочных полос. [27]

Примерно в то же время Генри Берлинер начал сдавать в аренду, а позже стал владельцем контрольного пакета акций Hoover Field. [28] Когда Берлинер закрепил свой интерес к аэропорту, ряд правительственных чиновников и бизнесменов предложили Министерству сельского хозяйства США продать свои экспериментальные сельскохозяйственные поля компании Hoover Field для расширения. [29] Но этот план не был реализован.

Пожар на поле 3 июля 1928 года уничтожил восемь самолетов и ангар с поправкой на инфляцию 2010 года , причинив ущерб в размере 100 000 долларов (1,275 миллиона долларов в долларах ). [30] Полеты из Гувер-Филд были приостановлены на 18 дней. [31] Финансы Берлинера были значительно повреждены пожаром, и 20 июля 1928 года он продал свою долю в Гувер Филд компании Mount Vernon Airways EW Robertson. [31] [32] первые ежедневные рейсы из Вашингтона, округ Колумбия, в Нью-Йорк . Несколько месяцев спустя, 11 сентября 1928 года, из Гувер-Филд начались [33]

К ноябрю 1928 года канадская компания International Airways взяла на себя управление аэродромом у Mount Vernon Airways. [34] [35] Несмотря на небольшой размер, из Гувер-Филд вылетало три иностранных рейса в день, а за 18 месяцев до декабря 1928 года из аэропорта вылетело более 50 000 рейсов. [35] В июне 1928 года он установил рекорд площади, отправив в воздух 4200 пассажиров за один месяц. [36] Но эта статистика опровергала вполне реальные опасности на поле боя. В 1928 году пилот и инженер погибли, когда их самолет разбился при взлете. [37] Позже в том же году самолет, пытавшийся приземлиться ночью, врезался в припаркованную на поле машину, в результате чего четыре человека получили ранения. [37]

В начале 1929 года была создана новая холдинговая компания Atlantic Seaboard Airways, которая взяла на себя управление International Airways и ее дочерними авиационными предприятиями. [38] Владельцы Atlantic Seaboard также владели аэропортом Вашингтона (см. ниже), и какое-то время этими двумя месторождениями управляла одна и та же компания (хотя и не объединенная). Но 30 декабря 1929 года группа инвесторов во главе с Р. Х. Райффеном, председателем правления New Standard Aircraft Company , приобрела Atlantic Seaboard Airways и взяла под свой контроль Hoover Field. [39]

Безопасность на аэродроме несколько улучшилась в середине 1932 года, после того как комиссары округа Арлингтон отозвали разрешения на сжигание мусора на всех свалках в округе, включая ту, что рядом с Гувер-Филд, но не ту, что рядом с аэропортом Вашингтона. [40]

Аэропорт Вашингтона был построен потому, что недавно созданной авиакомпании понадобился терминал в Вашингтоне, округ Колумбия. Новый аэродром открылся без помпы в конце 1927 года как площадка для экскурсионных самолетов. [9] [10] [41] [42] Среди его владельцев были Роберт Э. Фанкхаузер, Герберт Фэхи и другие инвесторы. Фанкхаузер был инвестором и руководителем нескольких небольших авиакомпаний в среднеатлантическом регионе . Герберт Дж. «Хаб» Фэи был летчиком-испытателем Lockheed Aircraft Company . [43] Аэропорт увеличил площади и улучшил свои возможности, и в феврале 1928 года Фанкхаузер, Фэхи и другие основали Seaboard Airways. [44] Операционной базой Seaboard был аэропорт Вашингтона. Но аэропорт Вашингтона был лишь немногим безопаснее, чем Гувер-Филд. Владельцы не могли себе позволить заасфальтировать взлетно-посадочную полосу, а горящие свалки мусора поблизости также закрывали взлетно-посадочные полосы в аэропорту Вашингтона. [37]

Первое слияние

[ редактировать ]

В июне 1928 года Фанкхаузер и Фэхи создали United States Air Transport как холдинговую компанию для Seaboard Airways, аэропорта Вашингтона и других авиационных предприятий Фанкхаузера. [36] [45] В марте 1929 года Фанкхаузер и Фэхи основали Atlantic Seaboard Airways с намерением взять на себя управление International Airways и Hoover Field. [42] [46] Айра К. Икер была назначена генеральным менеджером Atlantic Seaboard. [47] В июне 1929 года компания United States Air Transport перешла во владение Федеральной авиационной корпорации, авиакомпании, базирующейся в Нью-Йорке. [48] Federal Aviation объявила о покупке дополнительных 104 акров (42 га) (включая тематический парк Арлингтон-Бич) за 675 000 долларов с целью расширения до аэропорта с шестью взлетно-посадочными полосами, одна из которых предназначена исключительно для вылетающих рейсов. [48]

30 декабря 1929 года Федеральная авиация продала Гувер Филд компании New Standard Aircraft Co., положив конец единому контролю над двумя месторождениями. [39] В июле 1931 года компания Federal Aviation (и аэропорт Вашингтона) должна была быть куплена Национальной авиационной корпорацией. [49] корпорация финансирования авиакомпаний, первоначально организованная в 1928 году. [50] Эта сделка не состоялась, но это не положило конец отношениям National Aviation Corp. с аэропортом Вашингтона. Несмотря на смену владельцев, примерно с 1930 года два месторождения заключили соглашение о сотрудничестве. Гувер Филд согласился принять все экскурсионные, летные школы и небольшие самолеты, в то время как аэропорт Вашингтона согласился использоваться только более крупными военными, почтовыми и пассажирскими самолетами. [10] По завершении запланировано 50 экскурсионных и 30 коммерческих рейсов в день. [51]

Второе слияние

[ редактировать ]

Гувер-Филд и аэропорт Вашингтона пережили значительные финансовые неудачи во время Великой депрессии . [52] В 1933 году оба аэропорта объединились после серии быстрых финансовых сделок.

Аэропорт Вашингтона был продан первым, и покупателями стали Лудингтоны. Николас С. Лудингтон и его брат Чарльз Таунсенд Лудингтон были совладельцами Philadelphia Flying Service, школы подготовки пилотов и производителя демонстрационных самолетов, основанной в 1922 году. [53] Лудингтоны стали довольно богатыми, и в 1929 году Чарльз вошел в совет директоров Aviation Corporation — авиационной инвестиционной компании, в которую вложили свои деньги некоторые из самых богатых людей в сфере судоходства, железных дорог и инвестиционно-банковской деятельности. [54] Братья также были менеджерами аэропорта Камден , недалеко от Филадельфии. [55] В июне 1930 года Лудингтоны основали New York-Philadelphia-Washington Airways (вскоре переименованную в Ludington Airline ), авиакомпанию восточного побережья, к которой известная летчица Амелия Эрхарт . в качестве вице-президента присоединилась [56] Лудингтоны продали свою авиакомпанию компании Eastern Air Transport в феврале 1933 года. [57] Eastern Air Transport, в свою очередь, была приобретена North American Aviation . а месяц спустя [58] Эти сделки оставили Лудингтонам много денег. 8 июля 1933 года Федеральная авиация выставила аэропорт Вашингтона на аукцион. [59] Поверенный округа Колумбия Х. Розье Дулани-младший (сын известного конезаводчика из Вирджинии) держал первую ипотеку под залог собственности на сумму 255 000 долларов, а Лудингтоны владели второй ипотекой на 160 000 долларов , выплаты по которой аэропорт Вашингтона не смог произвести. [59] North American Aviation (владелец недавно проданной авиакомпании Ludington) упустила возможность купить недвижимость. [59] На аукционе 17 июля 1933 года неизвестный покупатель приобрел аэропорт Вашингтона за 432 000 долларов. [60]

Гувер Филд был продан всего через несколько дней. К июлю 1933 года New Standard Aircraft Co. также не смогла выплатить ипотечные кредиты Hoover Field. [61] Лудингтоны владели первой ипотекой на Гувер Филд на сумму 155 442 доллара, а Уильям Морган (врач из округа Колумбия) владел второй ипотекой на сумму 9 500 долларов. [61] Аукцион Hoover Field был назначен на 31 июля. [60] На аукционе Лудингтоны купили Гувер Филд за 174 500 долларов. [62]

Вечером после аукциона на Гувер-Филд появился тайный покупатель аэропорта Вашингтона: National Airport Corporation, подразделение Национальной авиационной корпорации. [62] Национальная авиационная корпорация, авиационная инвестиционная корпорация, была основана в июле 1928 года. [63] Почти неизвестная в авиационных кругах, она теперь владела одним аэропортом недалеко от столицы страны. Двадцать четыре часа спустя National Aviation приобрела Hoover Field у Лудингтонов за нераскрытую сумму. [64]

Два аэродрома объединились в новый аэропорт под названием Вашингтон-Гувер . Он открылся 2 августа 1933 года и закрылся для публики, когда 16 июня 1941 года открылся национальный аэропорт Вашингтона. [65] [66] Он оставался открытым как частное поле для малой авиации. [67] но закрылся 16 сентября 1941 года, когда военное министерство США приобрело аэропорт Вашингтон-Гувер за 1 миллион долларов для строительства Пентагона . [67] [68]

  1. ^ Пек, 2005, с. 8.
  2. ^ Jump up to: а б «Поле в Арлингтоне станет аэровокзалом». Вашингтон Пост . 28 июня 1926 года.
  3. ^ Jump up to: а б Крауч, 2004, с. 608.
  4. ^ Jump up to: а б Гуд, 2003, с. 460.
  5. ^ Гуд, 1989, с. 7.
  6. ^ Кэрролл, 2004, с. 22.
  7. ^ Лебоу, 2002, с. 269.
  8. ^ Гуд, 2003, с. 460-461.
  9. ^ Jump up to: а б Гуд, 1989, с. 8.
  10. ^ Jump up to: а б с Митчелл, Юинг Ю. «Планы по предоставлению городу подходящего поля отложены». Вашингтон Пост. 27 августа 1933 года.
  11. ^ «Шансы на открытие аэропорта в Анакостии уменьшаются после конференции». Вашингтон Пост. 11 августа 1926 года.
  12. ^ Гуд, 1989, с. 7-8.
  13. ^ «Посвящено летное поле Арлингтона». Вашингтон Пост. 17 июля 1926 года.
  14. ^ Лейхтенбург, 2009, с. 54; Уолч, 2003, с. 255.
  15. ^ Вуд, 1940, с. 141.
  16. ^ Маккуэйд, 1994, с. 13.
  17. ^ Jump up to: а б Дитрих, 2005, с. 55.
  18. ^ Шом, 2004, с. 111.
  19. ^ «Свалка подозревается в неприятном запахе». Вашингтон Пост. 28 октября 1927 года.
  20. ^ Jump up to: а б «Местный аэропорт». Вашингтон Пост. 8 декабря 1926 года.
  21. ^ Фитцхью, 2003, с. 11; «Бассейн в аэропорту откроется завтра». Вашингтон Пост. 16 июня 1938 года.
  22. ^ «Районные листовки требуют нового муниципального аэропорта». Вашингтон Пост. 23 октября 1926 года.
  23. ^ «Филд Гувера рассматривается как временный аэропорт». Вашингтон Пост. 7 декабря 1926 года.
  24. ^ «Аэропорт вдоль реки по настоянию комитета». Вашингтон Пост. 15 февраля 1927 года.
  25. ^ «Руководитель почтовой авиакомпании считает, что поле Гувера не подходит для использования в качестве места». Вашингтон Пост. 19 июня 1927 года.
  26. ^ «Военно-морской флот предлагает использовать поле Боллинга в крайнем случае для почты». Вашингтон Пост. 21 июня 1927 г.; «Торговцы торопят план аэропорта после того, как армия предлагает поле». Вашингтон Пост. 29 июня 1927 г.; «Аэропорт Вашингтона». Вашингтон Пост. 15 августа 1927 года.
  27. ^ Гуд, 2003, с. 461.
  28. ^ «Зильман будет искать постоянный аэропорт на следующем Конгрессе». Вашингтон Пост. 18 июня 1927 г.; «Берлинец скоро откроет авиазавод в Александрии». Вашингтон Пост. 16 августа 1927 года.
  29. ^ «Руководитель почтовой авиакомпании считает, что поле Гувера не подходит в качестве места». Вашингтон Пост. 19 июня 1927 г.; «Отсутствие полевой столицы препятствует посещению большого воздушного тура». Вашингтон Пост. 22 июня 1927 года.
  30. ^ «Самолеты и ангар на Гувер-Филд, штат Вирджиния, уничтожены огнем». Вашингтон Пост. 4 июля 1928 года.
  31. ^ Jump up to: а б «Mount Vernon Airways покупает услуги Потомака». Вашингтон Пост. 21 июля 1928 года.
  32. ^ Компания Mount Vernon Airways была зарегистрирована в конце января 1928 года для строительства авиационного поля Хибла-Вэлли недалеко от долины Хибла, штат Вирджиния (примерно в восьми милях к югу от Гувер-Филд). См.: Уитмен, Лерой. «Полеты и летчики». Вашингтон Пост. 5 февраля 1928 года.
  33. ^ "Начало авиасообщение столица-Нью-Йорк". Вашингтон Пост. 11 сентября 1928 года.
  34. ^ «Авиаперелеты по требованию торгового органа». Вашингтон Пост. 7 ноября 1928 года.
  35. ^ Jump up to: а б Кунц, Джон Л. «Аэропорт какой цены?» Вашингтон Пост. 2 декабря 1928 года.
  36. ^ Jump up to: а б Уитмен, Лерой. «Полеты и летчики». Вашингтон Пост. 5 августа 1928 года.
  37. ^ Jump up to: а б с Гуд, 1989, с. 9.
  38. ^ Жуковский и Босма, 1996, с. 71.
  39. ^ Jump up to: а б «Авиационный концерн продан». Нью-Йорк Таймс. 31 декабря 1929 г.; «Филд Гувера продан компании NY Group». Вашингтон Пост. 1 января 1930 года.
  40. ^ «Округ Арлингтон движется к отмене разрешений на свалку». Вашингтон Пост. 21 марта 1932 г.; «Арлингтон запрещает сжигание свалок». Вашингтон Пост. 17 июля 1932 года.
  41. ^ Гуд, 2003, с. 421.
  42. ^ Jump up to: а б Арлингтонское историческое общество, с. 62.
  43. Фэи установил мировой рекорд выносливости в одиночном полете в мае 1929 года. См.: Dailey, 2004, стр. 37.
  44. ^ Уитмен, Лерой. «Полеты и летчики». Вашингтон Пост. 19 февраля 1928 года.
  45. ^ «Обслуживание столичных самолетов переходит в новые руки». Вашингтон Пост. 11 июля 1928 года.
  46. ^ «Атлантическая прибрежная компания создана для захвата Гувер Филд». Нью-Йорк Таймс. 29 марта 1929 года.
  47. ^ «Капитан Икер уходит из армии». Нью-Йорк Таймс. 30 марта 1929 года.
  48. ^ Jump up to: а б «Улучшение воздушного сообщения для капитальных ткацких станков». Вашингтон Пост. 28 июня 1929 года.
  49. ^ «Предлагает купить Федеральную авиацию». Нью-Йорк Таймс. 25 июля 1931 года.
  50. ^ «Группа, организованная для финансирования авиации». Нью-Йорк Таймс. 26 июня 1928 года.
  51. ^ Боезе, Кент (7 февраля 2019 г.). «До Национального аэропорта на Гувер-Филд был аэропорт Вашингтона» . ggwash.org . Проверено 5 марта 2019 г.
  52. ^ Беднарек, 2001, стр. 115.
  53. ^ Эванс-Хилтон, 2005, с. 86.
  54. ^ «Формируйте огромную заботу о помощи авиационной промышленности». Нью-Йорк Таймс. 6 марта 1929 года.
  55. ^ "Запуск аэропорта Камдена". Нью-Йорк Таймс. 13 марта 1929 года.
  56. ^ «Планируется ежечасное авиасообщение в столицу». Нью-Йорк Таймс. 3 июня 1930 года.
  57. ^ «Объявлено о слиянии авиации на Востоке». Нью-Йорк Таймс. 16 февраля 1933 года.
  58. ^ «Крупное слияние авиакомпаний предвещается сделкой». Нью-Йорк Таймс. 19 марта 1933 года.
  59. ^ Jump up to: а б с «Аукцион по ипотечным долгам в аэропорту округа Колумбия». Вашингтон Пост. 9 июля 1933 года.
  60. ^ Jump up to: а б «Аэропорт продается за 432 000 долларов; покупатель неизвестен». Вашингтон Пост. 18 июля 1933 года.
  61. ^ Jump up to: а б «Завтра состоится аукцион по летному полю Гувера». Вашингтон Пост. 30 июля 1933 года.
  62. ^ Jump up to: а б «Аэропорт Гувера продан Лудингтонсу». Вашингтон Пост. 1 августа 1933 года.
  63. ^ «Финансовые заметки». Нью-Йорк Таймс. 10 июля 1928 года.
  64. ^ «Теперь у одного владельца здесь оба аэропорта». Вашингтон Пост. 2 августа 1933 года.
  65. ^ Фогель, 2008, с. 35.
  66. ^ Салливан, Барри. «Лучший в мире аэропорт Вашингтона начинает работу завтра». Вашингтон Пост. 15 июня 1941 года.
  67. ^ Jump up to: а б «Чек на миллион долларов завершает сделку с аэропортом». Вашингтон Пост. 20 сентября 1941 года.
  68. ^ «Старый аэропорт куплен армией». Вашингтон Пост. 17 сентября 1941 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Арлингтонское историческое общество. Арлингтон. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia, 2000.
  • Беднарек, Джанет Р. Дейли. Аэропорты Америки: развитие аэродромов, 1918–1947 гг. Колледж-Стейшн, Техас: Издательство Техасского университета A&M, 2001.
  • Крауч, Том Д. Уингз: история авиации от воздушных змеев до космической эры. Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики, 2004 г.
  • Дитрих, Зула. Зула вспоминает. Форт-Вэлли, Вирджиния: Loft Press, 2005.
  • Дейли, Франклин Э. Триумф полетов по приборам: ретроспектива века авиации США. Уилбрахам, Массачусетс: Dailey International Publishers, 2004.
  • Эванс-Хилтон, Патрик. Авиация на Хэмптон-Роудс. Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия, 2005.
  • Фицхью, Ричард. «Экипаж бомбардировщика». В Bomber Command: американские бомбардировщики в оригинальном цвете времен Второй мировой войны. Джеффри Этелл , изд. Оцеола, Висконсин: MBI/Sparkford/Haynes, 2003.
  • Гуд, Джеймс М. Капитальные потери: культурная история разрушенных зданий Вашингтона. 2-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт, 2003.
  • Гуд, Джеймс М. «Высокие полеты: происхождение и дизайн национального аэропорта Вашингтона». История Вашингтона. 1:2 (осень 1989 г.).
  • Лебоу, Эйлин Ф. До Амелии: женщины-пилоты на заре авиации. Вашингтон, округ Колумбия: Брасси, 2002.
  • Лейхтенбург, Уильям Эдвард. Герберт Гувер. Нью-Йорк: Times Books, 2009.
  • Маккуэйд, Ким. Непростые партнеры: крупный бизнес в американской политике, 1945–1990 гг. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1994.
  • Пек, Маргарет К. Вашингтон, международный аэропорт Даллес. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia, 2005.
  • Шом, Алан. Орел и восходящее солнце: Японо-американская война, 1941–1943 годы, Перл-Харбор через Гуадалканал. Нью-Йорк: WW Нортон, 2004.
  • Уолч, Тимоти. Необычные американцы: жизнь и наследие Герберта и Лу Генри Гуверов. Вестпорт, Коннектикут: Прегер, 2003.
  • Вуд, Джон Уолтер. Аэропорты: некоторые элементы проектирования и будущего развития. Нью-Йорк: Кауард-Макканн, 1940.
  • Фогель, Стив. Пентагон: История. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 2008.
  • Жуковский, Джон и Босма, Коос. Здание для авиаперелетов: архитектура и дизайн для коммерческой авиации. Мюнхен: Престель, 1996.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a71d9a7ecdca828841cf06fdbce7572f__1704773100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/2f/a71d9a7ecdca828841cf06fdbce7572f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hoover Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)