Военная дорога (Арлингтон, Вирджиния)
![]() | |
Длина | 2,2 мили (3,5 км) [ 1 ] |
---|---|
Южный конец | ![]() |
Главный перекрестки | ![]() |
Северный конец | Норт-Олд-Глеб-роуд в Арлингтоне |
Военная дорога — это двухполосная магистральная дорога с велосипедными дорожками вдоль большей части дороги длиной примерно 2,2 мили (4 км) в округе Арлингтон, штат Вирджиния . Он движется в направлении с юго-востока на северо-восток, с южной конечной станцией на шоссе 29 США (US 29), где проезжая часть продолжается до Норт-Куинси-стрит, и с северной конечной точкой на Норт-Олд-Глеб-роуд возле шоссе 120 штата Вирджиния (SR 120 ). ).
История
[ редактировать ]Военная дорога была построена в сентябре 1861 года, чтобы соединить несколько новых фортов, построенных в рамках обороны города Вашингтон, округ Колумбия , во время Гражданской войны в США . [ 2 ] [ 3 ] Он был построен в густом лесу всего за три дня войсками армии США . [ 3 ] Это была первая из нескольких «военных дорог», которые были построены вблизи и через город Вашингтон и которые в конечном итоге сформировали сеть таких транспортных магистралей, необходимых для защиты города. [ 4 ] Он был продлен на пять миль (8,0 км) на юг (по нынешнему шоссе США 29 на восток до реки Потомак , а затем примерно по шоссе штата Вирджиния 110 ) осенью 1862 года, а затем снова во время войны, пока она не закончилась почти в настоящее время. день Рональда Рейгана в Национальном аэропорту Вашингтона . [ 2 ] [ 4 ]
Военная дорога оставалась под контролем федерального правительства в течение многих лет. В 1890 году Конгресс США принял закон, улучшающий Военную дорогу и превращающий ее в широкий бульвар для движения транспорта. [ 5 ] Дорога стала предметом крупного судебного процесса примерно в 1900 году. Часть Военной дороги проходила через «поместье Мюррей», земельный грант, возникший в первые дни европейского поселения в Северной Америке, и владельцы поместья предложили закрыть участок дороги. дорога, которая проходила через их собственность. [ 6 ] Чиновники округа Арлингтон отказались оспорить это предложение, заявив, что это борьба только за федеральное правительство (владельцев дороги). [ 7 ] Штат Вирджиния подал в суд на владельцев, и в деле Содружество против Ховарда П. Маршалла суд штата подтвердил право штата на обеспечение беспрепятственного движения по дороге. [ 8 ] После появления автомобиля Военная дорога стала излюбленной среди автомобилистов, проезжающих по округу Арлингтон. В 1909 году федеральное правительство начало размещать вдоль дороги военную охрану, чтобы следить за соблюдением ограничений скорости. [ 9 ] Позже в том же году федеральное правительство выиграло громкое дело против землевладельцев, владевших собственностью к востоку от Военной дороги, что позволило расширить улицу на 20 футов (6 м). [ 10 ]
Северный конец Военной дороги принял свою нынешнюю конечную точку и форму в 1925 году. Со строительством бульвара Уилсона и Цепного моста основные препятствия для движения транспорта возникли на стороне реки Потомак со стороны Вирджинии, поскольку старые улицы изгибались вокруг особенностей естественного ландшафта. Округ Арлингтон выпрямил многие дороги на восточных подступах к Чейн-Бридж и урезал другие, чтобы обеспечить более плавное движение транспорта к мосту и через него. Кроме того, округ улучшил пересечение нескольких улиц с бульваром Уилсон на юге, чтобы повысить безопасность и улучшить транспортный поток. Военная дорога была одной из улиц, усеченных на севере, так что движение транспорта теперь использовало Норт-Глеб-роуд для доступа к мосту. [ 11 ] На юге Военная дорога была сокращена, а бульвар Уилсона выпрямлен. [ 12 ] В 1925 году большая часть Военной дороги от подножия моста на 14-й улице до пересечения с бульваром Арлингтон была улучшена. Дорога была выпрямлена, расширена с 30 футов (9 м) до 60 футов (18 м), а болота вдоль дороги осушены. [ 13 ]
в этом районе первый аэропорт — Гувер-Филд В 1926 году по обе стороны Военной дороги был построен . Единственную взлетно-посадочную полосу Гувер-Филд пересекала Военная дорога. [ 14 ] [ 15 ] а сотруднику аэропорта пришлось останавливать движение с помощью веревки, когда самолеты приземлялись. [ 16 ] Когда в аэропорту установили светофор, чтобы транспортные средства не пересекали взлетно-посадочную полосу при приземлении самолета, чиновники округа Арлингтон оштрафовали менеджера аэропорта за создание препятствий движению, и свет убрали. [ 17 ] В 1938 году Конгресс принял закон о закрытии Военной дороги, разделяющей аэропорт пополам. [ 18 ]
Военная дорога приобретала все большее значение в региональной транспортной системе в 1930-х и 1940-х годах. В августе 1931 года округ Арлингтон и армия США договорились положить конец спору о том, кто должен продолжать обслуживать дорогу, при этом округ взял на себя ответственность за саму дорогу, а военные взяли на себя ответственность за подъездные пути и съезды на близлежащие военные объекты, такие как Форт-Майер и Арлингтонское национальное кладбище . [ 19 ] Один из первых светофоров на Военной дороге был установлен на пересечении улицы с бульваром Вильсона в августе 1934 года. [ 20 ] В 1937 году федеральное правительство предложило продать Военную дорогу округу Арлингтон за 1 доллар, но округ отклонил это предложение. [ 21 ] Полезность южного участка Военной дороги от моста на 14-й улице до бульвара Арлингтон снизилась в конце 1930-х годов. Хотя когда-то она служила главной подъездной улицей для движения транспорта, пересекающего мост на 14-й улице, Военная дорога была отделена от этой дорожной сети в 1939 году. [ 22 ] В 1941 году большая часть Военной дороги в районе моста на 14-й улице была уничтожена в результате строительства Пентагона . [ 23 ]
Район по обе стороны Военной дороги стал модным пригородом примерно в 1900 году и в начале 20 века. [ 24 ] В 1967 году на том месте, что осталось от Военной дороги, стояли большие дома, принадлежавшие многим богатым людям. [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Арлингтоне , округ Арлингтон .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Пятиточечное пересечение; проезжая часть продолжается до Норт-Куинси-стрит. | ||
2.2 | 3.5 | ![]() ![]() | Развязка | ||
2.2 | 3.5 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
В популярной культуре
[ редактировать ]Военная дорога появляется в нескольких романах, действие которых происходит в округе Арлингтон и Вашингтоне, округ Колумбия, и их окрестностях, в том числе в «Чарли, системы и Бог» » Джейн Баркрофт Уолтера Дж. Стюарта, «Убийство на стадионе Колина Маккиннона и «Утренний шпион, вечерний шпион» . [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Маршрут Военной дороги» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Барнард, Дж. Г. Отчет об обороне Вашингтона: начальнику инженерного отдела армии США. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1871 г., стр. 77-78.
- ^ Jump up to: а б Роуз, CB округ Арлингтон, Вирджиния: история. Арлингтон, Вирджиния: Арлингтонское историческое общество, 1976, стр. 104; Темплман, Элеонора Л.Р. Арлингтонское наследие: виньетки округа Вирджиния. Арлингтон, Вирджиния: Историческое общество Арлингтона, 1959, с. 114-115; Нетертон, Нэн и Нетертон, Росс Де Витт. Округ Арлингтон в Вирджинии: иллюстрированная история. Норфолк, Вирджиния: Donning Co., 1987, с. 72.
- ^ Jump up to: а б Служба национальных парков. Исследование исторических ресурсов: Оборона Вашингтона во время гражданской войны. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел США, 2009, с. 89.
- ^ «Для бульвара». Вашингтон Пост. 20 сентября 1890 года.
- ^ "Костюм над Военной дорогой". Вашингтон Пост. 20 сентября 1899 года.
- ^ «Состояние Военной дороги». Вашингтон Пост. 10 октября 1899 года.
- ^ «Чтобы отрезать Форт-Майер». Вашингтон Пост. 30 декабря 1899 года.
- ^ «Военная дорога без скоростной трассы». Вашингтон Пост. 3 июля 1909 года.
- ^ «Правительство претендует на землю». Вашингтон Пост. 10 сентября 1909 года.
- ^ «Округ Арлингтон поддерживает изменение дороги». Вашингтон Пост. 21 июля 1922 г.; «Округ Арлингтон получит новые дороги в рамках программы строительства». Вашингтон Пост. 7 сентября 1924 года.
- ^ «Бульвар Уилсона нужно выпрямить и убрать кривую». Вашингтон Пост. 15 ноября 1924 года.
- ^ «Решительный армейский офицер улучшает дорогу в Арлингтон». Вашингтон Пост. 22 февраля 1925 года.
- ^ Маккуэйд, Ким. Непростые партнеры: большой бизнес в американской политике, 1945–1990 гг. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1994, стр. 13.
- ^ Брендон, Пирс. Темная долина: Панорама 1930-х годов. Нью-Йорк: Кнопф, 2000, с. 689.
- ^ Пек, Международный аэропорт Маргарет К. Вашингтон Даллес. Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing, 2005, с. 8.
- ^ Будянский, Стивен. Битва умов: полная история взлома кодов во время Второй мировой войны. Нью-Йорк: Свободная пресса, 2000, с. 222.
- ^ «В столичном аэропорту будет построено 5 больших взлетно-посадочных полос». Вашингтон Пост. 15 апреля 1938 года.
- ^ «Борьба за дороги заканчивается в Арлингтоне». Вашингтон Пост. 8 августа 1931 года.
- ^ «На военной дороге требуется перекрестный свет». Вашингтон Пост. 15 августа 1934 года.
- ^ «США предложили доллар за дорогу в аэропорт». Вашингтон Пост. 23 июля 1937 года.
- ^ «Совет Арлингтона исправит маршрут замены военной дороги». Вашингтон Пост. 10 января 1939 г.; «Идея подъездных дорог, поддержанная планировщиками». Вашингтон Пост. 27 января 1939 года.
- ^ «Раскопки нового военного здания напоминают дни« бесполезной работы »». Вашингтон Пост. 8 ноября 1941 года.
- ^ Эбботт, Кэтрин М. Путешествие на троллейбусе по очаровательному Вашингтону и его окрестностям. Вашингтон, округ Колумбия: Дж. Ф. Джарвис, 1900, с. 65; «Пригород Вирджинии растет». Вашингтон Пост. 11 июня 1916 года.
- ^ Валлийский, Джеймс. Все о жизни в районе Вашингтона. Вашингтон, округ Колумбия: Вечерняя звезда, 1967, стр. 6.
- ^ Стюарт, Уолтер Дж. Чарли, Системы и Бог. Лонгвуд, Флорида: Xulon Press, 2005, стр. 182; Баркрофт, Джейн. Убийство на стадионе: Тайна округа Арлингтон. Индианаполис, Индиана: iUniverse, 2006, с. 105; Маккиннон, Колин. Утренний шпион, вечерний шпион. Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина, 2006, с. 99.