Jump to content

Арлингтонский бульвар

Карта маршрута :
Арлингтонский бульвар
Бульвар Арлингтон в церкви Вест-Фолс, штат Вирджиния , октябрь 2018 года.
Карта
Компонент
шоссе
США 50
От Мост Теодора Рузвельта
К Фэрфакс Сити
Строительство
Инаугурация 1938

Бульвар Арлингтон — главная магистральная дорога в округах Арлингтон , округ Фэрфакс и независимом городе Фэрфакс в Северной Вирджинии в столичном Вашингтоне, округ Колумбия , США. Он имеет обозначение US Route 50 (US 50) на всей своей длине и является частью Национальной системы автомагистралей .

Бульвар Арлингтон служит для разделения округа Арлингтон на северную и южную части, как это принято говорить, и для обозначения аффиксов направления улиц в соответствии с системой названий улиц округа .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Пересечение Пограничного канала на Вирджинии и Вашингтона, округ Колумбия. границе
Бульвар Арлингтон в западном направлении в округе Арлингтон , к западу от моста Теодора Рузвельта.
Бульвар Арлингтон пересекает Четырехмильную дистанцию

Бульвар Арлингтон начинается на востоке острова Колумбия в Вашингтоне, округ Колумбия , на развязке между Арлингтонским мемориальным мостом и Мемориал-драйв . Он осуществляет движение на север через Пограничный канал в Вирджинию, где имеет частичную развязку с межштатной автомагистралью 66 и бульваром Мемориала Джорджа Вашингтона у подножия моста Теодора Рузвельта . На развязке бульвар Арлингтон становится разделенным шоссе и принимает обозначение шоссе 50 США .

Он движется на запад и вскоре поворачивает на юг вдоль окраины Форт-Майера , поста армии США . Большинство развязок с разнесением по уровням на этом участке представляют собой развязки . На развязке с бульваром Вашингтон ( VA 27 ) дорога снова поворачивает на запад и продолжается в этом направлении до конца своей длины.

Бульвар Арлингтон имеет развязки с VA 120 (Глеб-роуд) в округе Арлингтон и VA 7 ( Лисбург-Пайк )/ VA 338 (Хиллвуд-авеню)/ SR 613 ( бульвар Уилсон ) в Севен-Корнерс и I-495 (Кольцевая дорога Кэпитал) в округе Фэрфакс.

Он заканчивается прямо в Фэрфакс-Сити на развязке с шоссе US 29 ( шоссе Ли и бульвар Фэрфакс) и шоссе Олд Ли. VA 237 , которая выходит на круг по шоссе Ли одновременно с шоссе US 29, также совпадает с шоссе US 50 на бульваре Арлингтон менее чем на 1/3 мили, прежде чем повернуть на юг на Пикетт-роуд.

Бульвар Арлингтон имеет более короткую историю, чем многие другие крупные магистрали региона, и был построен только в первой половине 20-го века в несколько этапов, начиная с запада и продвигаясь на восток. Весь маршрут был завершен в 1938 году последним участком вокруг Форт-Майера. Первоначально дорога называлась бульвар Ли , но, поскольку шоссе Ли было еще одним крупным маршрутом в Северной Вирджинии, в начале 1950-х годов название было изменено на бульвар Арлингтон.

Между 1935 и 1937 годами дороге было присвоено обозначение US 50, хотя она еще не была завершена за Glebe Road , а затем VA 9 . До этого дорога называлась VA 236 , номер, который теперь присвоен близлежащей магистрали Литл-Ривер .

Восточная конечная остановка завершенного бульвара Арлингтон изначально была пересечением бульвара Мемориала Джорджа Вашингтона на острове Колумбия в округе Колумбия. После завершения строительства моста Теодора Рузвельта в 1964 году конечная остановка бульвара Арлингтон была перенесена на свое нынешнее место.

В 1973 году официальные лица штата и округа объявили о планах добавить две полосы для автобусов (теперь известные как служебные полосы) к четырем автомобильным полосам на участке между Севен-Корнерс и Першинг-Драйв (за исключением примерно полумили к западу от Четырех-Майл-Ран). [ 1 ] Работа над этим проектом завершилась в ноябре 1974 года. [ 2 ] В 1978 году служебные полосы, которые раньше были предназначены для автобусов и автомобилей, поворачивающих направо, только в час пик, были открыты для автопарков с четырьмя и более пассажирами. [ 3 ] В 1984 году, когда движение перешло на I-66, а автобусные маршруты были переконфигурированы для подачи на Metrorail, ограничения на часы пик с служебных полос были полностью сняты. [ 4 ] Это было сделано вопреки возражениям Совета округа Арлингтон, но с одобрения Совета округа Фэрфакс и менеджера округа Арлингтон.

В 1980-х годах участок бульвара Арлингтон без служебных полос между Глен Карлин-роуд (ныне Манчестер-роуд) и Four Mile Run был расширен с четырех до шести полос движения. [ 5 ]

Тропа Арлингтонского бульвара

[ редактировать ]

Тропа бульвара Арлингтон представляет собой набор прерывистых троп и велосипедных маршрутов длиной 11 миль по обе стороны бульвара Арлингтон. Тропа проходит от улицы Н. Роудс в округе Арлингтон до Фэрвью-Парк-Драйв в Фолс-Черч. Было предложено продлить тропу до Пикетс-роуд в Фэрфаксе, штат Вирджиния. [ 6 ]

Тропа открылась 18 ноября 1974 года вместе с льготными автобусными полосами и представляла собой асфальтированную тропу длиной 1,7 мили между Four Mile Run Trail и North Pershing Drive в Арлингтоне. Это был второй маршрут Арлингтона. [ 7 ] К 1976 году тропа была продлена на запад еще на 2,3 мили. В мае 1979 года тропа была продлена на восток от конечной точки в Норт-Першинге, вокруг Форт-Майера до Арлингтонского мемориального моста . [ 8 ] [ 9 ] В 2014 году был построен новый участок от Н. Першинга до улицы Рольф на восточной стороне бульвара Арлингтон, а старый участок на том же участке был расширен и продлен под 10-й улицей, закрыв пробел в маршруте. [ 10 ] [ 11 ] В 2017 году короткий участок от Уэйнрайт-роуд до бульвара Вашингтон был отремонтирован в рамках проекта замены газопровода в Вашингтоне. [ 12 ] В январе 2020 года открылся жилой комплекс Gables, который строился с 2017 года, и одним из улучшений уличного пространства стало расширение примерно 500 футов тропы между Рольфе и улицей Роудс с 5 футов до 10 футов с 5 футами зеленая зона. [ 13 ] [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эйзен, Джек (5 июня 1973 г.). «Автобусная полоса на бульваре Арлингтон». Вашингтон Пост .
  2. ^ «Добавлена ​​часть, предназначенная только для автобусных полос, в Арлингтоне в понедельник». Вашингтон Пост . 12 ноября 1974 года.
  3. ^ Сугавара, Сандра (21 июня 1983 г.). «Правление Fairfax голосует за отмену ограничений на количество автомобилей на шоссе 50». Вашингтон Пост .
  4. ^ Сугавара, Сандра (20 января 1984 г.). «Ограничения на использование автомобилей на бульваре Арлингтон отменены агентством Вирджиния». Вашингтон Пост .
  5. ^ «От Арлингтона до Расширенной дороги 50». Вашингтон Пост . 3 августа 1983 года.
  6. ^ Олесон, Эндрю (осень 2014 г.). Концептуальный план тропы на бульваре Арлингтон . ВАБА . Проверено 5 сентября 2018 г.
  7. ^ «Добавлена ​​часть, предназначенная только для автобусных полос, в Арлингтоне в понедельник». Вашингтон Пост . 12 ноября 1974 года.
  8. ^ Ходж, Пол (22 апреля 1976 г.). «Планируются великолепные трассы, но будут ли по ним когда-нибудь ездить байкеры?». Вашингтон Пост .
  9. ^ Ходж, Пол (10 мая 1979 г.). «Мощение, строительство моста на открытую часть тропы Вирджиния». Вашингтон Пост .
  10. ^ Кранор, Дэвид (11 января 2015 г.). «Тропа по бульвару Нью-Арлингтон на восточной стороне» . Проверено 5 сентября 2018 г.
  11. ^ Томсон, Роберт (20 апреля 2012 г.). «VDOT планирует распутать бульвар Арлингтон» . Вашингтон Пост . Проверено 10 сентября 2018 г.
  12. ^ «Замена трубопровода на бульваре Арлингтон» (PDF) . Проверено 20 сентября 2018 г.
  13. ^ Тостадо, Алекс (14 января 2020 г.). «Gables Residential открывает жилой комплекс, ориентированный на транзитный транспорт, в Арлингтоне, штат Вирджиния» . Проверено 13 сентября 2020 г.
  14. ^ «Повестка дня заседания Комитета по рассмотрению плана объекта от 26 июня 2014 г.» (PDF) . Проверено 13 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad9ee7e9da85ec06029f924f8b7b569f__1715981700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/9f/ad9ee7e9da85ec06029f924f8b7b569f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arlington Boulevard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)