Арлингтонский бульвар
![]() Бульвар Арлингтон в церкви Вест-Фолс, штат Вирджиния , октябрь 2018 года. | |
![]() | |
Компонент шоссе | ![]() |
---|---|
От | Мост Теодора Рузвельта |
К | Фэрфакс Сити |
Строительство | |
Инаугурация | 1938 |
Бульвар Арлингтон — главная магистральная дорога в округах Арлингтон , округ Фэрфакс и независимом городе Фэрфакс в Северной Вирджинии в столичном Вашингтоне, округ Колумбия , США. Он имеет обозначение US Route 50 (US 50) на всей своей длине и является частью Национальной системы автомагистралей .
Бульвар Арлингтон служит для разделения округа Арлингтон на северную и южную части, как это принято говорить, и для обозначения аффиксов направления улиц в соответствии с системой названий улиц округа .
Описание маршрута
[ редактировать ]


Бульвар Арлингтон начинается на востоке острова Колумбия в Вашингтоне, округ Колумбия , на развязке между Арлингтонским мемориальным мостом и Мемориал-драйв . Он осуществляет движение на север через Пограничный канал в Вирджинию, где имеет частичную развязку с межштатной автомагистралью 66 и бульваром Мемориала Джорджа Вашингтона у подножия моста Теодора Рузвельта . На развязке бульвар Арлингтон становится разделенным шоссе и принимает обозначение шоссе 50 США .
Он движется на запад и вскоре поворачивает на юг вдоль окраины Форт-Майера , поста армии США . Большинство развязок с разнесением по уровням на этом участке представляют собой развязки . На развязке с бульваром Вашингтон ( VA 27 ) дорога снова поворачивает на запад и продолжается в этом направлении до конца своей длины.
Бульвар Арлингтон имеет развязки с VA 120 (Глеб-роуд) в округе Арлингтон и VA 7 ( Лисбург-Пайк )/ VA 338 (Хиллвуд-авеню)/ SR 613 ( бульвар Уилсон ) в Севен-Корнерс и I-495 (Кольцевая дорога Кэпитал) в округе Фэрфакс.
Он заканчивается прямо в Фэрфакс-Сити на развязке с шоссе US 29 ( шоссе Ли и бульвар Фэрфакс) и шоссе Олд Ли. VA 237 , которая выходит на круг по шоссе Ли одновременно с шоссе US 29, также совпадает с шоссе US 50 на бульваре Арлингтон менее чем на 1/3 мили, прежде чем повернуть на юг на Пикетт-роуд.
История
[ редактировать ]Бульвар Арлингтон имеет более короткую историю, чем многие другие крупные магистрали региона, и был построен только в первой половине 20-го века в несколько этапов, начиная с запада и продвигаясь на восток. Весь маршрут был завершен в 1938 году последним участком вокруг Форт-Майера. Первоначально дорога называлась бульвар Ли , но, поскольку шоссе Ли было еще одним крупным маршрутом в Северной Вирджинии, в начале 1950-х годов название было изменено на бульвар Арлингтон.
Между 1935 и 1937 годами дороге было присвоено обозначение US 50, хотя она еще не была завершена за Glebe Road , а затем VA 9 . До этого дорога называлась VA 236 , номер, который теперь присвоен близлежащей магистрали Литл-Ривер .
Восточная конечная остановка завершенного бульвара Арлингтон изначально была пересечением бульвара Мемориала Джорджа Вашингтона на острове Колумбия в округе Колумбия. После завершения строительства моста Теодора Рузвельта в 1964 году конечная остановка бульвара Арлингтон была перенесена на свое нынешнее место.
В 1973 году официальные лица штата и округа объявили о планах добавить две полосы для автобусов (теперь известные как служебные полосы) к четырем автомобильным полосам на участке между Севен-Корнерс и Першинг-Драйв (за исключением примерно полумили к западу от Четырех-Майл-Ран). [ 1 ] Работа над этим проектом завершилась в ноябре 1974 года. [ 2 ] В 1978 году служебные полосы, которые раньше были предназначены для автобусов и автомобилей, поворачивающих направо, только в час пик, были открыты для автопарков с четырьмя и более пассажирами. [ 3 ] В 1984 году, когда движение перешло на I-66, а автобусные маршруты были переконфигурированы для подачи на Metrorail, ограничения на часы пик с служебных полос были полностью сняты. [ 4 ] Это было сделано вопреки возражениям Совета округа Арлингтон, но с одобрения Совета округа Фэрфакс и менеджера округа Арлингтон.
В 1980-х годах участок бульвара Арлингтон без служебных полос между Глен Карлин-роуд (ныне Манчестер-роуд) и Four Mile Run был расширен с четырех до шести полос движения. [ 5 ]
Тропа Арлингтонского бульвара
[ редактировать ]Тропа бульвара Арлингтон представляет собой набор прерывистых троп и велосипедных маршрутов длиной 11 миль по обе стороны бульвара Арлингтон. Тропа проходит от улицы Н. Роудс в округе Арлингтон до Фэрвью-Парк-Драйв в Фолс-Черч. Было предложено продлить тропу до Пикетс-роуд в Фэрфаксе, штат Вирджиния. [ 6 ]
Тропа открылась 18 ноября 1974 года вместе с льготными автобусными полосами и представляла собой асфальтированную тропу длиной 1,7 мили между Four Mile Run Trail и North Pershing Drive в Арлингтоне. Это был второй маршрут Арлингтона. [ 7 ] К 1976 году тропа была продлена на запад еще на 2,3 мили. В мае 1979 года тропа была продлена на восток от конечной точки в Норт-Першинге, вокруг Форт-Майера до Арлингтонского мемориального моста . [ 8 ] [ 9 ] В 2014 году был построен новый участок от Н. Першинга до улицы Рольф на восточной стороне бульвара Арлингтон, а старый участок на том же участке был расширен и продлен под 10-й улицей, закрыв пробел в маршруте. [ 10 ] [ 11 ] В 2017 году короткий участок от Уэйнрайт-роуд до бульвара Вашингтон был отремонтирован в рамках проекта замены газопровода в Вашингтоне. [ 12 ] В январе 2020 года открылся жилой комплекс Gables, который строился с 2017 года, и одним из улучшений уличного пространства стало расширение примерно 500 футов тропы между Рольфе и улицей Роудс с 5 футов до 10 футов с 5 футами зеленая зона. [ 13 ] [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Эйзен, Джек (5 июня 1973 г.). «Автобусная полоса на бульваре Арлингтон». Вашингтон Пост .
- ^ «Добавлена часть, предназначенная только для автобусных полос, в Арлингтоне в понедельник». Вашингтон Пост . 12 ноября 1974 года.
- ^ Сугавара, Сандра (21 июня 1983 г.). «Правление Fairfax голосует за отмену ограничений на количество автомобилей на шоссе 50». Вашингтон Пост .
- ^ Сугавара, Сандра (20 января 1984 г.). «Ограничения на использование автомобилей на бульваре Арлингтон отменены агентством Вирджиния». Вашингтон Пост .
- ^ «От Арлингтона до Расширенной дороги 50». Вашингтон Пост . 3 августа 1983 года.
- ^ Олесон, Эндрю (осень 2014 г.). Концептуальный план тропы на бульваре Арлингтон . ВАБА . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ «Добавлена часть, предназначенная только для автобусных полос, в Арлингтоне в понедельник». Вашингтон Пост . 12 ноября 1974 года.
- ^ Ходж, Пол (22 апреля 1976 г.). «Планируются великолепные трассы, но будут ли по ним когда-нибудь ездить байкеры?». Вашингтон Пост .
- ^ Ходж, Пол (10 мая 1979 г.). «Мощение, строительство моста на открытую часть тропы Вирджиния». Вашингтон Пост .
- ^ Кранор, Дэвид (11 января 2015 г.). «Тропа по бульвару Нью-Арлингтон на восточной стороне» . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Томсон, Роберт (20 апреля 2012 г.). «VDOT планирует распутать бульвар Арлингтон» . Вашингтон Пост . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ «Замена трубопровода на бульваре Арлингтон» (PDF) . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Тостадо, Алекс (14 января 2020 г.). «Gables Residential открывает жилой комплекс, ориентированный на транзитный транспорт, в Арлингтоне, штат Вирджиния» . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Повестка дня заседания Комитета по рассмотрению плана объекта от 26 июня 2014 г.» (PDF) . Проверено 13 сентября 2020 г.