Jump to content

Остров Колумбия (Вашингтон, округ Колумбия)

Координаты : 38 ° 52'56 "с.ш. 77 ° 03'26" з.д.  /  38,8823342 ° с.ш. 77,0571996 ° з.д.  / 38,8823342; -77.0571996

Леди Берд Джонсон Парк
Вид с воздуха на парк Леди Берд Джонсон (обведен красным)
Карта
География
Расположение Река Потомак , Вашингтон, округ Колумбия , США
Координаты 38 ° 52'56 "с.ш. 77 ° 03'26" з.д.  /  38,8823342 ° с.ш. 77,0571996 ° з.д.  / 38,8823342; -77.0571996
Всего островов 1
Область 0,19 квадратных миль (0,49 км ) 2 )
Длина 1,32 мили (2,12 км)
Береговая линия 2,95 миль (4,75 км)
Самая высокая точка 22 фута (6,7 м)
Администрация
Соединенные Штаты
Демография
Население 0

Парк Леди Берд Джонсон , ранее известный как остров Колумбия до 1968 года, — это остров, расположенный на реке Потомак в Вашингтоне, округ Колумбия , в США. Он образовался естественным образом как продолжение острова Аналостан во второй половине 1800-х годов, и со временем эрозия и наводнение отделили его от Аналостана, ныне известного как остров Теодора Рузвельта.

Федеральное правительство США размещало на острове материал, вынутый из реки Потомак, в период с 1911 по 1922 год, а затем с 1925 по 1927 год. В это время правительство также изменило форму острова, «чтобы он служил западной конечной точкой Арлингтонского мемориального моста и символический вход в столицу страны». [1] На территории парка расположены Мемориальная роща Линдона Бейнса Джонсона , Мемориал военно-морского флота и пристань для яхт острова Колумбия. Остров, парк, мемориалы и пристань для яхт являются частью Мемориального бульвара Джорджа Вашингтона и находятся в ведении Службы национальных парков .

Раннее формирование острова Колумбия

[ редактировать ]

Остров Колумбия частично природный, а частично рукотворный. Острова Колумбия не существовало в 1818 году, и в то время остров Аналостан (ныне известный как остров Теодора Рузвельта ) был в основном скалистым и располагался довольно близко к береговой линии округа Колумбия. Из-за вырубки лесов и увеличения сельскохозяйственного использования вверх по течению река размыла большую часть северного берега и расширила разрыв между островом Аналостан и берегом, а вокруг острова Аналостан образовались большие отложения ила. К 1838 году длина Аналостана к югу увеличилась почти вдвое, а к 1884 году была определена и застроена новая южная часть острова Аналостан, на которой сформировались хорошо развитые водно-болотные угодья . Однако река постепенно разрушила центр острова Аналостан, отделив остров Колумбия от его материнского тела. [2]

Между 1911 и 1922 годами река Потомак неоднократно подвергалась дноуглублению, чтобы углубить канал и увеличить расстояние между Аналостаном/островом Теодора Рузвельта и островом Колумбия (чтобы «канал Вирджиния» к западу от Аналостана/острова Рузвельта не мог легко затопиться). Вынутый грунт был сложен высоко на острове Колумбия, что помогло построить его выше, удлинить и расширить, а также придать ему нынешнюю форму. [2] Засыпка острова была завершена весной 1924 года. [3]

Новый остров получил свое название примерно в 1918 году от неназванного инженера, работавшего в округе Колумбия. [4] и первое использование этого имени в The Washington Post было в апреле 1922 года. [5] в том же году он был передан Службе национальных парков. [4]

Разработка

[ редактировать ]

Мемориальный мост Арлингтона и расширение острова Колумбия

[ редактировать ]
Дноуглубительные работы на реке Потомак и на земле, использованной для строительства лагуны Пентагон и разводного пролета Арлингтонского мемориального моста в 1930 году.

В 1922 году Конгресс уполномочил Комиссию по Мемориальному мосту Арлингтона (AMBC) провести конкурс проектов предлагаемого Мемориального моста Арлингтона . Комиссия по проектированию была передана фирме McKim, Mead and White , которая назначила архитектора Уильяма Митчелла Кендалла ведущим дизайнером. Впоследствии Конгресс санкционировал строительство моста Кендалла 24 февраля 1925 года. Законодательство, разрешающее строительство моста, также предусматривало строительство подходов (въездов, съездов и пешеходных зон) на концах моста как в округе Колумбия, так и в Вирджинии. ; для улучшения улицы Б на северо-западе как новой церемониальной улицы, ведущей к мосту; и для строительства проезжей части (впоследствии названной Мемориал Драйв ) между мостом и главными воротами Арлингтонского национального кладбища , а также нового торжественного входа в эти ворота (впоследствии известного как Hemicycle ).

Предварительный проект моста показал, что он заканчивается на острове Колумбия. [6] что потребовало расширения острова Колумбия. Инженерный корпус армии США уже планировал дноуглубление реки Потомак и расширение острова Колумбия, поэтому 1 апреля военный министр Джон Уикс распорядился потратить 114 500 долларов на дноуглубление реки между шоссейным мостом и мемориалом Линкольну. Вытащенный грунт должен был быть сброшен на острове Колумбия. [7] Чтобы остров мог поддерживать мост, Корпус также планировал построить дамбу высотой 20 футов (6,1 м). вокруг острова [6]

В апреле 1925 года Корпус достиг соглашения с AMBC о совместном разделе расходов на дноуглубительные работы. [8] который включал удаление 2,5 миллиона кубических футов (71 000 м3). 3 ) дна реки, а также строительство дамбы длиной 2000 футов (610 м) и дамбы длиной 15 000 футов (4600 м). [9] Около 40 акров (160 000 м²) 2 ) острова Колумбия должен был быть удален, чтобы расширить основное русло реки Потомак, а высота острова увеличилась с 6 футов (1,8 м) над средним уровнем воды до 22 футов (6,7 м) за два года. [10]

Ранние проекты острова Колумбия

[ редактировать ]

Помимо ABMC и Инженерного корпуса, Комиссия изящных искусств США (CFA) и Национальная комиссия по столичным паркам (NCPC) имели полномочия утверждать некоторые аспекты строительства моста. CFA имел широкие полномочия по проверке внешнего вида моста.

CFA и NCPC впервые обсудили подходы к мосту в январе 1926 года, когда они встретились совместно, чтобы обсудить, как конечная остановка Вирджинии будет служить воротами в Вашингтон. [11] Эти два органа согласились на предложение городского планировщика CAS Sinclair, который предложил серию дорог, расходящихся наружу от конца моста в Вирджинии. [12] Однако в декабре 1926 года CFA узнало, что Арлингтонское национальное кладбище, вероятно, расширится на восток, заняв территорию Экспериментальной фермы Министерства сельского хозяйства США (которая находилась к востоку от Арлингтон-Ридж-роуд ). Поскольку это существенно повлияло на подходы к мосту, CFA попросило Кендалла пересмотреть предложение Синклера относительно конечной остановки на острове Колумбия. [13] [14] Кендалл представил обновленный проект подходов к улице и шоссе к высадке в Вирджинии в мае 1927 года. [15] Его план состоял в том, чтобы построить на острове Колумбия серию транспортных развязок. [16]

К 30 июня 1927 года дноуглубление реки Потомак было почти завершено. Изменение формы острова Колумбия было завершено, и участок площадью 200 акров (810 000 м²) был завершен. 2 ) остров поднялся на высоту 22 фута (7 м) над водой. [17] [18] В следующем месяце началась работа над инженерными и архитектурными чертежами моста через Граничный канал . Этот мост должен был пересечь Пограничный канал (который отделял остров Колумбия от Вирджинии), чтобы соединить Мемориальный мост Арлингтона с запланированной Мемориальной дорогой. [19]

Проект Кендалла для острова Колумбия в мае 1927 года вызвал продолжительные дебаты в течение двух лет. Архитектор Милтон Беннетт Медэри (который покинул CFA в 1927 году) написал в Комиссию изящных искусств в январе 1928 года, увидев предложение Кендалла. Медари утверждал, что Национальная аллея заканчивается Мемориалом Линкольна и двумя великими дорогами, ведущими от него – Рок-Крик и Потомак-Паркуэй (RCPP) и Мемориальным мостом Арлингтона. Остров Колумбия, по его словам, должен отражать простое формальное достоинство, которое поможет облегчить переход от неоклассического торгового центра и моста к неформальному ландшафтному дизайну Арлингтонского национального кладбища. [20] Аргументы Медари оказались убедительными для CFA, и в конце мая комиссия и Кендалл объявили о пересмотренном подходе, согласно которому на острове Колумбия будет построена большая площадь. От этой площади дороги будут вести через остров к мостам, которые соединятся с предполагаемым мемориальным бульваром Маунт-Вернон и шоссе Ли . Круговые развязки были ликвидированы, а форма острова Колумбия будет изменена таким образом, чтобы дорога с севера на юг проходила вдоль оси острова. На большой площади планировалось разместить две колонны высотой 166 футов (51 м), символизирующие Союз и Юг . Две колонны должны были быть увенчаны золотыми статуями Ники . Кроме того, CFA пришло к выводу, что должно быть два пилона на восточном и западном концах моста высотой 40 футов (12 м). На этих пилонах должны были быть изображены барельефы, изображающие национальные достижения, и увенчаны статуями беркутов. [16] Проект Кендалла также включал два больших круглых храма в стиле греческого возрождения рядом с мостом на восточной стороне острова, а также несколько огромных статуй в стиле греческого и романского возрождения, разбросанных по острову. [21]

Раннее строительство: Мост через Пограничный канал.

[ редактировать ]
Дирижабль USS Akron пролетает над островом Колумбия в 1931 году. Ниже и справа от хвостового плавника дирижабля находится остров, на котором ведется обширное строительство на «большой площади», осевых дорогах, мосте через Пограничный канал и Мемориал-драйв. Обратите внимание на отсутствие мостов на севере (слева на этом изображении).

Тендеры на строительство моста через Пограничный канал были открыты 18 июля 1928 года. [22] Проект был разделен между несколькими подрядчиками. Компания North Carolina Granite Co. предоставила подводный гранит, компания Hallowell Granite Works предоставила гранит для вуссуаров и облицовки пирсов на высоте 10 футов (3,0 м) над средним уровнем воды. Гранитная компания Вудбери предоставила гранитный бордюр и балюстрады . Компания Hallowell доставила свой гранит в мае 1929 года, компания North Carolina Granite доставила свой гранит к июню, а Woodbury Granite доставила примерно половину своего гранита к 30 июня 1929 года. [23] Сам контракт на строительство был заключен с компанией Н. П. Северина в октябре 1928 года. [23]

Прошел почти год, прежде чем в марте 1929 года CFA утвердило проект пилона для острова Колумбия. Но огромная площадь и дороги на острове нуждались в дальнейшем изучении. [24]

Работы по строительству моста через Пограничный канал начались весной 1929 года, но сразу же столкнулись с проблемами. Нестабильный уступ скалы толщиной 13 футов (4,0 м) лежал под западной опорой Арлингтонского мемориального моста. Эта «гнилая скала» не была обнаружена при бурении два года назад, но теперь была обнаружена, когда началось строительство моста через Пограничный канал. Кроме того, на скале восточного устоя моста через Пограничный канал был обнаружен тонкий слой песка и гравия. Оба препятствия пришлось устранить, прежде чем строительство могло продолжиться. [23] К 30 июня 1929 года западная опора Мемориального моста Арлингтона была закончена (за исключением внешней каменной облицовки), а также были готовы многие бетонные колонны моста через Граничный канал. [23]

К концу июня 1930 года для завершения строительства Арлингтонского мемориального моста потребовалось лишь немного дополнительной засыпки острова Колумбия. Но никакого строительства на большой площади острова Колумбия, ее монументальных колоннах или двух пилонах не велось, поскольку CFA все еще не утвердило их окончательный проект. [25] Кроме того, работы на западной половине моста через Пограничный канал зашли в тупик. Пути Росслинского отделения Пенсильванской железной дороги проходили вдоль береговой линии Вирджинии. Чтобы избежать пересечения на одном уровне с Мемориал-драйв, CFA в июне 1927 года предложило сделать эти пути ниже на 20 футов (6,1 м). Поскольку это означало расширение моста через Пограничный канал, потребовались новые инженерные исследования моста. [26] Три года спустя Корпус и CFA все еще изучали, как ослабить железнодорожные пути Пенсильвании. [27] К концу июня 1930 года в ходе неофициальных переговоров было достигнуто соглашение о том, что линия будет перенесена ближе к реке и что следует построить подземный переход через мост (вмещающий два параллельных пути) и впадинные пути. сначала до того, как железная дорога получила право собственности на новую линию. Это позволит обеспечить бесперебойное железнодорожное сообщение. Пенсильванская железная дорога также согласилась уступить старую полосу отвода правительству, как только новые пути и туннель будут введены в эксплуатацию. [28] В остальном строительство моста через Пограничный канал было завершено. [29]

Изменения на Большой площади

[ редактировать ]
Северная оконечность острова Колумбия вскоре после завершения строительства в 1932 году. Единственные видимые дороги - это дорога по центральной оси, ведущая к Мемориальному бульвару Джорджа Вашингтона (слева) и мост через Граничный канал (показан завершенные и незавершенные пилоны) с Мемориал-Драйв и Арлингтонским национальным кладбищем. на расстоянии.

CFA снова рассмотрело проект площади острова Колумбия в июле 1930 года. [30] В том же месяце был произведен ремонт дамб на острове Колумбия. [31] В сентябре CFA рассмотрело, но не утвердило проекты мемориальных колонн и дополнительного озеленения острова. [32] Члены CFA начали сомневаться в том, что колонны эффективны в увековечении памяти воссоединившихся Севера и Юга, хотя все еще существовало согласие в том, что они являются неотъемлемой частью дизайна великой площади. Тем не менее, Кендалла попросили еще раз изучить этот вопрос. [21] Кроме того, к настоящему времени Великая депрессия оказала серьезное и негативное влияние на финансирование всего проекта строительства Арлингтонского мемориального моста. Поскольку мост и его соединение с Арлингтонским национальным кладбищем практически завершено, Конгресс не решался выделить средства для острова Колумбия. Чтобы сократить расходы, CFA удалило храмы Зеленого возрождения и множество статуй, запланированных на острове Колумбия. Вместо того, чтобы строить обширные дороги на север и юг острова, когда не было готовых соединений, CFA также согласилось, что только короткие сегменты этих проспектов будут построены рядом с большой площадью. [21] Устранение статуй на острове и на мосту через Граничный канал сэкономило 478 000 долларов. [33]

Из-за оседания в октябре и ноябре 1930 года на острове Колумбия был отложен дополнительный вынутый грунт. Новой целью было поднять остров на 30 футов (9,1 м) над средним уровнем воды. [34]

В ноябре 1930 года все еще существовали проблемы с проектированием последнего сегмента моста через Граничный канал, но дорога через остров Колумбия, соединяющая Мемориальный мост Арлингтона с мостом через Граничный канал, была завершена в декабре. [35]

В 1931 году CFA продолжало бороться с проектом великой площади острова Колумбия. В январе комиссия снова обсудила колонны. [36] и убрали гранитную балюстраду вокруг большой площади (сэкономив 400 000 долларов). [33] Но к сентябрю агентство так и не пришло к решению о перепроектировании площади. [37]

Демонтаж мемориальных колонн

[ редактировать ]

Проблемы дизайна, окружающие большую площадь острова Колумбия, были решены в конце 1931 года не CFA, а президентом Гербертом Гувером . Два аэродрома, Гувер-Филд и аэропорт Вашингтона , существовали в Вирджинии к югу от острова Колумбия. Весной 1931 года исполнительный директор AMBC Улисс С. Грант III (тогда подполковник Инженерного корпуса) сообщил AMBC и CFA, что огромные мемориальные колонны, запланированные на острове Колумбия, будут представлять опасность для авиации. [38] Оба тела проигнорировали его.

28 сентября 1931 года Министерство торговли США сообщило CFA, что высокие колонны представляют опасность для авиации. Министерство торговли заявило, что колонны будут серьезно мешать воздушному движению на Гувер-Филд, и потребовало, чтобы CFA либо устранило колонны, либо ярко их осветило. [39] Вашингтонская торговая палата добавила свое несогласие к колонкам 29 сентября. [40] Грант согласился, что, если расследование выявит опасность, колонны придется ликвидировать. [38] CFA согласилось, что уличные фонари должны быть размещены вдоль дорог на острове Колумбия как для облегчения движения транспортных средств, так и для предупреждения воздушного движения. Но CFA было категорически против освещения мемориальных колонн прожекторами, поскольку они могли бы конкурировать с более мягким освещением, освещающим Мемориал Линкольна и Арлингтон-хаус на Арлингтонском национальном кладбище. [41] Уильям Кендалл, однако, был настолько непреклонен в сохранении мемориальных колонн, что в начале октября 1931 года лично написал президенту Гуверу (который формально возглавлял AMBC), изложив причины сохранения колонн и попросив Гувера перенести аэропорт, если они будут мешать полету. [42]

12 октября Гувер приказал сотрудникам AMBC, Кендаллу, CFA и инженеру-консультанту Арлингтонского мемориального моста У. Дж. Дугласу повторно изучить колонны. Газета Washington Post сообщила, что несколько членов AMBC и CFA, а также членов Конгресса все больше беспокоились по поводу огромной стоимости колонок. По оценкам, сами колонны стоили не менее 500 000 долларов, еще 100 000 долларов потребовалось на их фундамент. [43] CFA рассмотрел этот вопрос на своем очередном заседании в начале ноября. [44] Но когда члены CFA выразили скептицизм по этому поводу, сенатор Хайрам Бингэм (энтузиаст авиации) начал организовывать авиационные круги, чтобы противостоять им. Бингхэм также пригрозил представить в Конгрессе закон, запрещающий возведение любых авиационных опасностей в районе округа Колумбия. [45] 27 ноября 40 пилотов почтового и воздушного транспорта написали президенту Гуверу письмо с требованием снести столбы. [46] Три дня спустя Министерство торговли также напрямую связалось с Гувером, чтобы лоббировать против возведения колонн. [47]

Столкнувшись с подавляющим сопротивлением, AMBC проголосовала за ликвидацию колонн в декабре 1931 года и попросила Кендалла разработать еще один новый проект острова Колумбия. [42] После решения AMBC от общественности и архитекторов, не входящих в проект, поступили предложения добавить либо фонтаны с высокими струями, либо башни, которые убирались бы всякий раз, когда самолеты вылетали из аэропортов. [48] Но никакого решения принято не было. [49]

Завершение строительства острова Колумбия

[ редактировать ]
Вид с воздуха на остров Колумбия в 2011 году: Недостроенная «большая площадь» находится у подножия Арлингтонского мемориального моста; Идущий на север бульвар Мемориала Джорджа Вашингтона огибает дальнюю (восточную) сторону острова; вокруг острова видна «ипподром»; Идущий на юг Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона огибает ближнюю (западную) сторону острова; Мост через Пограничный канал (с мемориальными пилонами), перекинутый через заиленный коричневый Пограничный канал, находится в нижней части изображения.

К апрелю 1932 года работа по переносу путей Пенсильванской железной дороги уже шла полным ходом. Новый, слегка измененный маршрут был профилирован, проложены пути и спроектирован западный конец моста через Пограничный канал. Хотя с завершением строительства подземного железнодорожного перехода были некоторые задержки, работы продвигались хорошо. [50] Официальное открытие Hemicycle, Мемориального проспекта и моста через Граничный канал произошло 9 апреля. Полковник Улисс С. Грант III , исполнительный директор Арлингтонской комиссии по мемориальному мосту и офицер Инженерного корпуса, официально открыл Мемориальный проспект и Границу. Канальный мост. (Мемориальный проспект имел ширину всего 30 футов [9 м] и был немощеным, но Корпус работал над тем, чтобы расширить его до 60 футов [18 м] и заасфальтировать к 1 июля.) [51]

Ухудшение ситуации с федеральным бюджетом едва не привело к полной остановке развития острова Колумбия. 7 апреля 1932 года Палата представителей удалила весь бюджет проекта в размере 840 000 долларов на 1933 финансовый год (который начался 1 июля 1932 года). Проектирование и другие работы на большой площади были немедленно остановлены. То же самое произошло и с последним усилием Корпуса по засыпанию острова, а также благоустройству территории и планировке дорог. [52] CFA встретилась в ноябре 1932 года, чтобы обсудить, как можно исправить незавершенную работу, чтобы она выглядела завершенной или стала функциональной. [53]

Франклин Д. Рузвельт вступил в должность президента Соединенных Штатов в марте 1933 года. Убежденный, что огромные федеральные расходы на общественные работы необходимы не только для «запуска насоса» экономики, но и для сокращения безработицы, Рузвельт предложил принять Национальную промышленную программу. Закон о восстановлении . Закон предусматривал расходы на общественные работы в размере 6 миллиардов долларов. Закон был принят 13 июня 1933 года, а Рузвельт подписал его 16 июня. Сразу же было создано Управление общественных работ (PWA) для распределения средств, ассигнованных законом.

13 июля, всего через месяц после создания PWA, агентство объявило о выделении гранта в размере 3 миллионов долларов на завершение работ на острове Колумбия и других частях проекта Арлингтонского мемориального моста. [54] CFA и NCPC встретились в ноябре, чтобы решить, как действовать на острове Колумбия, который имел только одно сообщение с Вирджинией – и это вело только к Арлингтонскому национальному кладбищу. [55] 4 декабря агентства объявили, что деньги PWA будут использованы для строительства мостов на северной и южной оконечностях острова в ожидании соединения с шоссе Ли и новым шоссе, строительство которого штат Вирджиния и округ Арлингтон обсуждали на юге. [56] (Южный мост, ведущий к бульвару, стал известен как Горбатый мост, потому что в центре он имел небольшой подъем.) [57] Для подключения к этим мостам также необходимо было завершить строительство дорог на острове Колумбия. Эти дороги были выделены в январе 1934 года, и CFA и NCPC начали обсуждать, следует ли добавить новую большую кольцевую развязку к центру острова, чтобы заменить узкое место, которым могла бы стать простая поперечная ось. [58] Инженерно-архитектурный проект северного моста был утвержден в октябре 1936 года. [59]

CFA далее обсуждал, что делать с большой площадью острова Колумбия в январе 1935 года, но снова не смог прийти к какому-либо решению. Без средств невозможно было бы предпринять какие-либо действия, кроме строительства мостов или незначительных улучшений. Улучшенные проекты ландшафтного дизайна моста через Граничный канал также были представлены в январе 1935 года и утверждены в марте 1936 года. [60] Семь месяцев спустя CFA приступило к изучению проекта схемы освещения Мемориального моста Арлингтона, острова Колумбия и Мемориал-Драйв. [59]

Незначительные элементы острова Колумбия были завершены в последние годы 1930-х годов. Второй северный мост, спроектированный для соединения с бульваром Ли (ныне известным как бульвар Арлингтон ), был одобрен в 1937 году. Строительная компания Joseph A. LaVezza & Sons немедленно начала работы над мостом стоимостью 24 875 долларов. [61] Этот новый мост и (наконец) мост через пути Пенсильванской железной дороги были завершены в июле. [62] Хотя CFA продолжало обсуждать планы относительно большой площади даже в январе 1938 года, [63] никаких улучшений не произошло. Мемориальный проспект был завершен в сентябре 1938 года. [64]

Последние элементы на острове Колумбия были построены в 1939 и 1940 годах. В апреле 1939 года Конгресс утвердил 100 000 долларов на строительство последних соединений между мостами и центральной транспортной развязкой на острове, а также на строительство тротуаров, троп и парковок, а также на благоустройство. там благоустройство. [65] CFA после четырех лет раздумий наконец утвердил проект фонарного столба для острова в январе 1940 года. [66] Последнее крупное улучшение на острове произошло в сентябре 1940 года, когда была построена «гоночная трасса» - более крупная внешняя транспортная развязка - для обеспечения быстро растущего движения транспорта с севера на юг на острове. Это позволило автомобилистам, курсирующим с севера на юг, избежать пробок на развязке (которая теперь в основном обслуживала только движение с востока на запад). [67]

Более поздняя история острова Колумбия до переименования

[ редактировать ]
Дорожная сеть на острове Колумбия и вокруг него в 1945 году. Обратите внимание на наличие на острове «гоночной трассы» и всего четыре моста, соединяющих его с Вирджинией.

После того, как в 1932 году операции по наполнению острова Колумбия были приостановлены, остров подвергся естественному процессу заселения . К 1941 году в результате осадки были повреждены опоры моста через Пограничный канал, и в апреле Бюро дорог общего пользования установило стальные стойки под каждую опору, чтобы укрепить их. [68]

Работы по созданию моста на острове Колумбия продолжались и в 1940-х годах. В январе 1942 года Министерство обороны США осознало, что быстрое расширение штата Пентагона из-за вступления США во Вторую мировую войну создаст значительную нагрузку на местные дорожные сети. Новая магистраль, бульвар Армии-Флота (теперь называемая Арми-Флот-Драйв), строилась, чтобы соединить Пентагон-Сити и вести на юг к Пентагону. Затем дорога продолжилась на северо-запад мимо Пентагона к острову Колумбия, где она должна была подняться до центра острова и соединиться с Мемориальным мостом Арлингтона. [69] В январе 1942 года был утвержден мост, ведущий по бульвару Армии-Флота через Пограничный канал. [70] В 1948 году был перестроен северо-западный мост, соединяющий остров Колумбия с бульваром Ли (ныне бульвар Арлингтон). [71]

Еще один мост, соединяющий остров Колумбия и Вирджинию, был предложен в 1958 году. В то время один из возможных маршрутов моста Теодора Рузвельта пролегал к югу от Литтл-Айленда (южная оконечность острова Теодора Рузвельта, которая оторвалась от главного острова из-за эрозии). [72] В январе 1958 года власти округа Колумбия запросили разрешение на строительство небольшого подъездного моста к пролету Рузвельта через Пограничный канал, но через месяц CFA отказало. [73] К июню 1958 года расположение моста переместилось на север, к южной оконечности острова Теодора Рузвельта, что сделало мост через Пограничный канал спорным.

В 1958 году северо-западный мост, соединяющий остров Колумбия с бульваром Арлингтон (бывший бульвар Ли), был расширен до шести полос движения с четырех. [74] Северный мост, ведущий к бульвару Мемориала Джорджа Вашингтона через Пограничный канал, был перестроен в конце 1962 года в рамках более масштабной реконструкции дороги, позволившей бульвару Арлингтон соединиться с новым мостом Теодора Рузвельта. [75] Светофор, единственный на бульваре, был установлен для регулирования дорожного движения во время процесса реконструкции. Новый мост был закончен, а фонарь убран в сентябре 1964 года. [76]

Год спустя, в сентябре 1965 года, открылся новый мост к западу от моста на бульваре Саут-Вашингтон. Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона расширялся к северу от своей старой конечной остановки на Мемориальном мосту Арлингтона, но это потребовало перемещения полос бульвара, идущих на юг, на береговую линию Вирджинии и за пределы северной части острова Колумбия. Новый мост соединил новую трассу бульвара со старой. [77]

Мемориал военно-морского флота

[ редактировать ]
Мемориал военно-морского флота на острове Колумбия.

Ветераны ВМС США и торгового флота США долгое время утверждали, что нигде в Вашингтоне не было мемориала в память об их службе, Конгресс округа Колумбия исправил это в 1920-х годах, и к 1922 году был спроектирован мемориал. Однако сбор средств для мемориала заняло гораздо больше времени, чем ожидалось. Земля для мемориала на острове Колумбия была проложена министром военно-морского флота Чарльзом Фрэнсисом Адамсом , министром финансов Эндрю Меллоном , морской пехоты генерал-майором Беном Фуллером , береговой охраны комендантом контр-адмиралом Фредериком Биллардом и помощником министра финансов. Коммерсант Дэвид Синтон Ингаллс , 2 декабря 1930 года. [78]

Работы над мемориалом остановились почти на три года. Сама статуя была окончательно установлена ​​в 1934 году. Однако из-за нехватки средств вместо волнистого зеленого гранитного основания статуя стояла на бетонном постаменте. В мае 1934 года комиссия, наблюдавшая за строительством мемориала, запросила у Управления прогресса работ грант в размере 100 000 долларов на завершение строительства гранитных ступеней. [79] Но никаких средств не последовало. Наконец, финансирование завершения строительства мемориала начало проходить через Конгресс. При поддержке Конгресса Управление прогресса работ выделило 39 000 долларов на завершение мемориала в 1939 году. [65] Это включало добавление волнистых ступенек из зеленого гранита, создание бетонной площади вокруг мемориала, установку двух каменных дорожек, ведущих к мемориалу, и озеленение территории. [80]

Леди Берд Джонсон Парк

[ редактировать ]

Во второй половине 1960-х и начале 1970-х годов Служба национальных парков провела обширную реконструкцию острова Колумбия. [81] в рамках общенациональной кампании по благоустройству городов, спонсируемой тогдашней первой леди леди Берд Джонсон в период с 1964 по 1968 год. [4] В период с 1965 по 1968 год в парке было посажено более миллиона нарциссов и 2700 деревьев кизила. Эти растения были оплачены Службой национальных парков, Обществом за более красивую национальную столицу и Комитетом по инаугурации президента 1965 года. [4] Остров Колумбия был переименован Министерством внутренних дел США в парк Леди Берд Джонсон 12 ноября 1968 года в честь ее работы над кампанией по благоустройству.

После открытия в 1976 году Мемориальной рощи Линдона Бейнса Джонсона в парке Леди Берд Джонсон Служба национальных парков построила в 1977 году пешеходный мост длиной 300 футов (91 м) через Пограничный канал, чтобы соединить новую парковку на 30 автомобилей на севере. Парковка Пентагона для обоих. Стоимость пешеходного моста и парковки составила 500 000 долларов. [82]

Весной 1987 года Служба национальных парков отремонтировала мост на бульваре Южный Вашингтон, ведущий к парку Леди Берд Джонсон, и начала планировать реконструкцию моста к 1991 году. [83]

Реконструкция Горбатого моста началась в январе 2008 года. Мост, который не ремонтировался с момента постройки, теперь пропускал 75 000 автомобилей в день – гораздо больше, чем было рассчитано. Улучшения включали расширение моста, добавление балюстрад для отделения тротуаров от полос движения транспорта, а также строительство подземного перехода через боковую площадку парка Леди Берд Джонсон, чтобы пешеходы и велосипедисты могли проходить через мост, а не пересекать бульвар. В ходе реконструкции также был удален пресловутый «горб» посередине моста. Однако каменная облицовка моста была сохранена, чтобы защитить исторический характер моста. [84] Реконструкция моста была завершена в 2011 году, а в ноябре открылся подземный велосипедно-пешеходный переход. Подземный переход соединял пристань острова Колумбия и Мемориальную рощу LBJ с тропой горы Вернон. [85]

Весной 2008 года в парке Леди Берд Джонсон был построен детский сад. [86]

Мемориальная роща Линдона Бейнса Джонсона

[ редактировать ]

После смерти президента Джонсона в 1973 году Брук Астор и Лоуренс Вандербильт начали планировать мемориальную рощу в его память. [87] Джонсон любил этот парк, когда был президентом, [88] и национальный мемориал был одобрен Конгрессом 28 декабря 1973 года. [89] В 1975 году была заложена роща с монолитом техасского гранита, проложены пешеходные тропы и роща из сотен белых сосен и кизиловых деревьев среди травяных полей. Мемориал был открыт 6 апреля 1976 года. [90] [91]

Об острове

[ редактировать ]
В парке Леди Берд Джонсон цветут нарциссы.

Пограничный канал реки Потомак отделяет парк Леди Берд Джонсон от береговой линии Вирджинии. [92] в то время как основной поток Потомака окружает остров с трех других сторон. По состоянию на 2007 год остров занимал площадь 121 акр (490 000 м²). 2 ) благоустроенной парковой зоны. [93] На территории парка расположены Мемориальная роща Линдона Б. Джонсона, Мемориал военно-морского флота и пристань для яхт острова Колумбия. [94]

В парк Леди Берд Джонсон можно добраться из центра Вашингтона через Арлингтонский мемориальный мост , с Арлингтонского национального кладбища через Мемориал-драйв и из Северной Вирджинии через Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона. Тропа Маунт-Вернон проходит вдоль той стороны острова, которая обращена к остальной части округа, и ведет к острову Теодора Рузвельта в одном направлении и к национальному аэропорту Вашингтона имени Рональда Рейгана в другом. [95] Пентагон виден с западной стороны острова возле пристани для яхт на южной оконечности.

[ редактировать ]

Парк Леди Берд Джонсон — популярное место, которое авторы любят включать в свои художественные романы, иногда используя старое название острова Колумбия. Это упоминается в книге Энтони С. Поликастро « Темный конец спектра» . [96] » Ларсона « Америка оккупирована , [97] Аллана Леверона Последний вектор . [98] » Мэри Исон и «Убийственные приемы . [99]

Шон Флэннери упомянул пристань острова Колумбия и Пограничный канал в своем романе « Движущиеся мишени» . [100] как и Ким Стэнли Робинсон в своей книге «Сорок признаков дождя» . [101] Шери Холман упомянула пристань и лагуну Пентагона в своем романе «Мамонтовый сыр» . [102] а пристань сыграла роль в фильме Майка Лоусона «Второй периметр» . [103] Фила Литтла и Брэда Уиттингтона . и в «Аде в портфеле» [104]

  1. ^ Служба национальных парков США. «Культурный ландшафт парка Леди Берд Джонсон (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 16 июня 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Управление сохранения, интерпретации и использования, стр. 48–49; Мур и Джексон, с. 91.
  3. ^ «Весной завершится заполнение острова Ривер». Вашингтон Пост. 25 ноября 1923 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Секрет, Мерил. «Парк, названный в честь миссис Джонсон». Вашингтон Пост. 13 ноября 1968 года.
  5. ^ «Выбран пляж для купания». Вашингтон Пост. 8 апреля 1922 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Остров будет переделан в соответствии с планами новых мостов». Вашингтон Пост. 15 апреля 1925 года.
  7. ^ «Потомакский канал будет углублен для предотвращения наводнений». Вашингтон Пост. 2 апреля 1925 года.
  8. ^ «Совместно запланировано дноуглубление канала». Вашингтон Пост. 22 апреля 1925 года.
  9. ^ «Показаны предварительные данные по строительству моста». Вашингтон Пост. 8 мая 1925 года.
  10. ^ «Армия начинает операцию на острове Колумбия». Вашингтон Пост. 3 сентября 1925 года.
  11. ^ «Комиссия планирует шлюз в Вирджинии как въезд в город». Вашингтон Пост. 8 января 1926 года.
  12. ^ «Настоятельно рекомендуется подходить к мосту вокруг Арлингтонского кладбища». Вашингтон Пост. 15 января 1926 года.
  13. ^ «Группа изящных искусств сообщила Гранту о необходимости повторного исследования моста». Вашингтон Пост. 28 декабря 1926 года.
  14. ^ «Заказано новое исследование Мемориального моста». Вашингтон Пост. 29 декабря 1926 года.
  15. ^ Колер, с. 18.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Большая площадь в конце Арлингтонского пролета запланирована Советом директоров». Вашингтон Пост. 25 мая 1928 года.
  17. ^ Управление общественных зданий и общественных парков столицы страны, 1927, с. 20.
  18. ^ «Совет парка стремится украсить землю между мостами». Вашингтон Пост. 19 июля 1927 года.
  19. ^ Управление общественных зданий и общественных парков столицы страны, 1928, с. 51.
  20. ^ Колер, с. 24.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Колер, стр. 24–25.
  22. ^ Управление общественных зданий и общественных парков столицы страны, 1928, с. 52.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Управление общественных зданий и общественных парков столицы страны, 1929 г., с. 66.
  24. ^ «Проект Меридиан-Хилл-Парк одобрен». Вашингтон Пост. 22 марта 1929 года.
  25. ^ Управление общественных зданий и общественных парков столицы страны, 1930, стр. 79, 81.
  26. ^ Управление общественных зданий и общественных парков столицы страны, 1927, стр. 20–21.
  27. ^ Управление общественных зданий и общественных парков столицы страны, 1930, с. 81.
  28. ^ Управление общественных зданий и общественных парков столицы страны, 1930, с. 82.
  29. ^ Управление общественных зданий и общественных парков столицы страны, 1930, с. 79.
  30. ^ «Изменения муниципального центра одобрены Органом изящных искусств». Вашингтон Пост. 2 июля 1930 года.
  31. ^ «400 000 долларов доступно для речных проектов». Вашингтон Пост. 2 июля 1930 года.
  32. ^ «Художественная группа рассматривает план изменений в государственном строительстве». Вашингтон Пост. 17 сентября 1930 года.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Мемориальный мост Арлингтона». Вашингтон Пост. 20 января 1931 года.
  34. ^ «Насосы повышают уровень острова Колумбия». Вашингтон Пост. 24 октября 1930 года.
  35. ^ «Комиссия изящных искусств изучает новые проекты». Вашингтон Пост. 4 ноября 1930 г.; «Дорога на остров Колумбия, соединительные пролеты, завершена». Вашингтон Пост. 23 декабря 1930 года.
  36. ^ «Проект одобрен для государственного строительства». Вашингтон Пост. 7 января 1931 года.
  37. ^ «Комиссия по искусству для оценки проектов». Вашингтон Пост. 21 сентября 1931 года.
  38. ^ Перейти обратно: а б «200-футовые колонны моста могут стать жертвой авиации». Вашингтон Пост. 1 октября 1931 года.
  39. ^ «200-футовые столбы на мосту, названные авиационной угрозой». Вашингтон Пост. 29 сентября 1931 года.
  40. ^ «Конференция проходит на островных колоннах». Вашингтон Пост. 30 сентября 1931 года.
  41. ^ «Комбинированная система должна использоваться на маршруте Маунт-Вернон». Вашингтон Пост. 3 октября 1931 года.
  42. ^ Перейти обратно: а б Колер, с. 25.
  43. ^ «План мостовой шахты для нового исследования». Вашингтон Пост. 13 октября 1931 года.
  44. ^ «Совет по обсуждению опасности для воздуха в колонке». Вашингтон Пост. 29 октября 1931 года.
  45. ^ «Авиагруппы для борьбы с мемориальными колоннами». Вашингтон Пост. 22 ноября 1931 года.
  46. ^ «Летчики вступают в бой на колоннах острова». Вашингтон Пост. 28 ноября 1931 года.
  47. ^ «Бой за колонну моста перейдет к Гуверу». Вашингтон Пост. 2 декабря 1931 года.
  48. ^ «Изучены складные башни для Арлингтонского моста». Вашингтон Пост. 6 февраля 1932 года.
  49. ^ «Изучены фонарные столбы для мемориального пролета». Вашингтон Пост. 28 февраля 1932 года.
  50. ^ «Еще одна ссылка на Арлингтонском мосту откроется завтра». Вашингтон Пост. 8 апреля 1932 года.
  51. ^ «Открыт подход к Мемориальному мосту». Вашингтон Пост. 10 апреля 1932 года.
  52. ^ «Фонд Мемориального моста вычеркнут». Вашингтон Пост. 8 апреля 1932 года.
  53. ^ «Эксперты изучат план будущего парка». Вашингтон Пост. 11 ноября 1932 года.
  54. ^ «Рабочий фонд капитала в размере 3 000 000 долларов». Вашингтон Пост. 14 июля 1933 года.
  55. ^ «Совет по городскому планированию сегодня открывает заседание». Вашингтон Пост. 16 ноября 1933 года.
  56. ^ «Участок шоссе признан устаревшим; требуется новый». Вашингтон Пост. 5 декабря 1933 года.
  57. ^ Вейль, Мартин. «В незначительном масштабе странные наблюдения помогают определить капитал». Вашингтон Пост. 15 августа 2002 г.
  58. ^ «Дизайн моста ждет действия группы искусств». Вашингтон Пост. 16 января 1934 г.; «Планирование округа Колумбия перед тремя телами сегодня». Вашингтон Пост. 18 января 1934 года.
  59. ^ Перейти обратно: а б «Группы изучают парковку в треугольнике». Вашингтон Пост. 24 октября 1936 года.
  60. ^ «Комиссия по изящным искусствам встретится с архитектором». Вашингтон Пост. 14 января 1935 г.; «Художественные проекты в приоритете». Вашингтон Пост. 28 марта 1936 года.
  61. ^ "Мост через Пограничный канал". Вашингтон Пост. 9 апреля 1937 года.
  62. ^ «Заказаны материалы для ремонта дорог». Вашингтон Пост. 18 июля 1937 года.
  63. ^ «План Кулиджа Хай, одобренный Arts Group». Вашингтон Пост. 15 января 1938 года.
  64. ^ «Начались работы над транспортными узлами Арлингтона». Вашингтон Пост. 21 сентября 1938 года.
  65. ^ Перейти обратно: а б «Фонд голосования Палаты представителей за военно-морской мемориал». Вашингтон Пост. 18 апреля 1939 года.
  66. ^ «Организация изящных искусств одобряет более широкое использование мрамора». Вашингтон Пост. 20 января 1940 года.
  67. ^ «Капитал получает новый портал». Вашингтон Пост. 22 сентября 1940 года.
  68. ^ «США укрепят мост через пограничный канал». Вашингтон Пост. 23 апреля 1941 года.
  69. ^ В 2013 году Army-Navy Drive ведет с востока на юго-восток по Саут-Джойс-стрит и продолжается еще всего несколько кварталов, пока не завершится тупиком возле шоссе Джефферсона Дэвиса . Но при первоначальном строительстве он продолжался на север мимо Саут-Джойс-стрит, вдоль которого сегодня проходит бульвар Саут-Вашингтон , соединяясь с большой транспортной развязкой на площади и Мемориальным мостом Арлингтона, а также по длинному съезду к идущему на север бульвару Мемориала Джорджа Вашингтона (бывшему Мемориалу Маунт-Вернон). Бульвар). Он вернулся обратно через «ипподром» острова Колумбия, чтобы обеспечить доступ к идущему на юг бульвару Мемориала Джорджа Вашингтона.
  70. ^ «Поступают заявки на Арлингтонские мосты». Вашингтон Пост. 23 января 1942 года.
  71. ^ «Мост через Ла-Манш будет завершен к следующей весне». Вашингтон Пост. 17 июля 1948 года.
  72. ^ Остров Теодора Рузвельта (остров Аналостан) (остров Мейсона). Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона. Река Потомак. Округ Колумбия. ХАЛС ДЦ-12. Обзор исторических американских ландшафтов. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. 2007, с. 83. [ постоянная мертвая ссылка ] По состоянию на 8 мая 2013 г.
  73. ^ «Место моста осмотрели официальные лица». Вашингтон Пост. 28 января 1958 г.; «Комиссия отклонила проект моста». Вашингтон Пост. 8 февраля 1958 года.
  74. ^ «Центр искусств получил одобрение комиссии». Вашингтон Пост. 28 марта 1958 года.
  75. ^ Шютте, Пол. «Компромисс освобождает заводы от связи с мостом Рузвельта». Вашингтон Пост. 23 августа 1962 года.
  76. ^ «Назначено открытие моста на бульваре». Вашингтон Пост. 7 сентября 1964 года.
  77. ^ «Еще один мост для пассажиров района». Вашингтон Пост. 30 сентября 1965 года.
  78. ^ «Сегодня начинаются работы над военно-морским мемориалом». Вашингтон Пост. 2 декабря 1930 года.
  79. ^ «Разыскиваются средства WPA для Морского мемориала». Вашингтон Пост. 10 мая 1936 года.
  80. ^ «Сенат голосует за финансирование военно-морского флота, морская статуя». Вашингтон Пост. 3 мая 1940 г.; «Начинаются последние работы над морским мемориалом». Вашингтон Пост. 17 сентября 1940 года.
  81. ^ Ходж, Пол и Антигона, Сьюзен. «Состояние общественных парков района». Вашингтон Пост. 26 мая 1977 года.
  82. ^ «Мост к Мемориалу LBJ». Вашингтон Пост. 29 сентября 1977 года.
  83. ^ "Крышки от узких мест". Вашингтон Пост. 8 мая 1987 года.
  84. ^ Берман, Марк. «Капитальный ремонт моста GW Parkway, чтобы затруднить поездки на работу». Вашингтон Пост. 22 ноября 2007 г.
  85. ^ «Велосипедно-пешеходный переход к пристани для яхт острова Колумбия теперь открыт». Арлингтон сейчас. 11 июля 2011 г. По состоянию на 6 мая 2013 г.
  86. ^ Спиннер, Джеки. «В честь леди Берд, какими зелеными растут сады». Вашингтон Пост. 27 марта 2008 г.
  87. ^ "Оазис памяти". Вашингтон Пост. 7 декабря 1973 года.
  88. ^ Макферсон-младший, Гарри К. «Сосновая роща у Потомака». Вашингтон Пост. 22 января 1974 года.
  89. ^ «Президент подписывает законопроект о рабочей силе». Нью-Йорк Таймс. 29 декабря 1973 года.
  90. ^ "Мемориальная роща Линдона Бейнса Джонсона". Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. Без даты, стр. 2. По состоянию на 8 мая 2013 г.
  91. ^ Смит, JY (7 апреля 1976 г.). «Цветущая роща». Вашингтон Пост .
  92. ^ «Нефть разлилась в канал из Форт-Майера». Вашингтон Пост. 14 июня 1977 года.
  93. ^ Эллиотт, с. 21; Рассел, с. 278.
  94. ^ Уайт, с. 106.
  95. ^ Эллиотт, стр. 21–22.
  96. ^ Поликастро, Энтони С. Темный конец спектра. Китти Хок, Северная Каролина: Издательская группа Outer Banks, 2009, с. 330.
  97. ^ Ларсон, SR Америка оккупирована: Данарвские хроники, Часть 1. Блумингтон: iUniverse, 2009, стр. 323.
  98. ^ Леверон, Аллан. Последний вектор. Чикаго: Medallion Press, 2011, стр. 18.
  99. ^ Исон, Мэри. Убийственные движения. Цинциннати, Огайо: Samhain Publishing, 2012, стр. 165.
  100. ^ Фланнери, Шон. Движущиеся цели. Нью-Йорк: T. Doherty Associates, 1992, с. 321.
  101. ^ Робинсон, Ким Стэнли. Сорок признаков дождя. Нью-Йорк: Bantam Books, 2004, с. 373.
  102. ^ Холман, Шери. Мамонтовый сыр. Нью-Йорк: Grove Press, 2007, с. 404.
  103. ^ Лоусон, Майк. Второй периметр. Нью-Йорк: Даблдей, 2006, с. 360.
  104. ^ Литтл, Фил и Уиттингтон, Брэд. Ад в портфеле. Нэшвилл, Теннесси: Broadman & Holman, 2006, стр. 398.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эллиотт, Пол. 60 походов в пределах 60 миль, Вашингтон, округ Колумбия: включая пригородные и отдаленные районы Мэриленда и Вирджинии. Бирмингем, Алабама: Menasha Ridge Press, 2007.
  • Мур, Джон Э. и Джексон, Джулия А. Геология, гидрология и история Вашингтона, округ Колумбия. Александрия, Вирджиния: Американский геологический институт, 1989.
  • Управление сохранения, интерпретации и использования. Научный отчет. Национальный столичный регион. Служба национальных парков. Министерство внутренних дел США. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1965.
  • Рассел, Ян Джарбо. Леди Берд: Биография миссис Джонсон. Лэнхэм, Мэриленд: Taylor Trade Pub, 1999.
  • Уайт, Мэл. Полные национальные парки США. Вашингтон, округ Колумбия: National Geographic, 2009.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9eefe238decf4c4a2b5484b47e826f23__1720378740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/23/9eefe238decf4c4a2b5484b47e826f23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbia Island (Washington, D.C.) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)