Фредерик К. Биллард
Фредерик К. Биллард | |
---|---|
Имя при рождении | Фредерик Чемберлен Биллард [ 1 ] |
Рожденный | Вашингтон, округ Колумбия , США | 22 сентября 1873 г.
Умер | 17 мая 1932 г. | (58 лет)
Похороненный | |
Услуга/ | Береговая охрана США |
Лет службы | 1894–1932 |
Классифицировать | Контр-адмирал |
Команды | Комендант береговой охраны |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Награды | Военно-морской крест |
Фредерик Чемберлейн Биллард (22 сентября 1873 - 17 мая 1932) служил шестым комендантом береговой охраны США в течение беспрецедентных трех сроков с 1924 года до своей смерти в 1932 году. Контр-адмирал Биллард умер от пневмонии в мае 1932 года, вскоре после того, как приступил к своему третьему сроку. срок. За время его карьеры в организации произошли серьезные изменения. Налоговая служба США, созданная 4 августа 1790 года, стала Налоговой службой в 1894 году, в том же году, когда он поступил на военную службу. Служба сокращения доходов , в которую он поступил в 1894 году, объединилась со Службой спасения жизни США и образовала Береговую охрану США 28 января 1915 года .
Карьера Билларда началась с его назначения в Учебную школу налоговой службы в 1894 году. Он служил помощником двух комендантов, дважды был суперинтендантом Академии береговой охраны США и командовал несколькими катерами. Ему было присвоено звание контр-адмирала , когда он был назначен на должность коменданта береговой охраны в январе 1924 года.
Его руководство береговой охраной в эпоху сухого закона требовало тщательного планирования и использования имеющихся ресурсов для выполнения миссии, одновременно следя за тем, чтобы другие необходимые миссии не оставались без внимания.
Он принимал активное участие в обучении своих офицеров в качестве суперинтенданта Академии береговой охраны США и отвечал за покупку постоянного места расположения академии в Нью-Лондоне, штат Коннектикут .
Будучи комендантом, он уделял особое внимание обучению, формализовал курс обучения для рядового состава и стандартизировал процедуры тестирования для продвижения по рейтингу. Биллард поддержал новые доступные технологии, такие как самолеты и радиосвязь, для выполнения миссии. Участие Береговой охраны в океанографии было установлено во время его пребывания в должности. Он подчеркивал честность в отношениях Береговой охраны с общественностью и ожидал, что его офицеры и рядовые будут честными, чтобы сохранить имидж Береговой охраны.
написанная капитаном береговой охраны США Фрэнсисом Салтусом Ван Боскерком в 1927 году, Песня Semper Paratus, стала официальной песней береговой охраны США в 1928 году. Во время показа фильма «Девушка в каждом порту» (фильм 1928 года) в театре «Фокс» в Вашингтоне, округ Колумбия, отряд из 50 офицеров береговой охраны пришли в театр на дебют «Semper Paratus», официальной песни береговой охраны США. Офицеры появлялись на каждом выступлении во время исполнения песни. [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Биллард родился в Вашингтоне, округ Колумбия , 22 сентября 1873 года. Окончив подготовительную (среднюю) школу Балтиморского городского колледжа , 11 января 1894 года он был назначен курсантом от штата Мэриленд в Службу сокращения доходов США . [ 3 ] [ 4 ] Курсанты педагогической школы той эпохи обучались на борту барка USRC Salmon P. Chase . « Чейз» был недавно модифицирован для размещения первого класса кадетов, прошедших обучение после временного закрытия школы в 1890 году. Биллард был одним из двенадцати кадетов в классе летом 1894 года, прошедших обучение на борту «Чейза» . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Он окончил Педагогическую школу 27 апреля 1896 года и получил звание третьего лейтенанта . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Билларду было присвоено временное звание младшего лейтенанта 11 августа 1897 года ; это стало постоянным 14 января 1898 года. [ 4 ] [ Примечание 1 ] В 1898 году он явился на службу на борт USRC Corwin , который входил в состав Берингова морского патруля. [ 3 ] После того, как « Корвин» был продан 14 февраля 1900 года, он вернулся в « Чейз» в качестве инструктора и штурмана. [ 7 ] 21 октября 1904 года Биллард получил звание временного первого лейтенанта ; повышение стало постоянным 29 декабря 1904 года. [ 4 ] В 1906 году начальник налоговой службы капитан Уорт Дж. Росс назначил Билларда своим помощником. Он оставался на этой должности до выхода Росса на пенсию в 1911 году. [ 3 ] [ Примечание 2 ] 1 июня 1914 года он стал суперинтендантом Академии налоговых сборщиков США и командиром катера для подготовки кадетов USRC Itasca . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Год спустя название было изменено на Академию береговой охраны США , когда Служба спасения жизни США была объединена со Службой сокращения доходов и образовала Береговую охрану США. [ 8 ]
Первая мировая война
В 1918 году Биллард был назначен авианосца «Афродита» командиром . Во время своей командировки в качестве командира «Афродита» действовала в европейской зоне боевых действий и была первым американским военным кораблем, прошедшим через Кильский канал после подписания перемирия в Первой мировой войне. [ 12 ] В знак признания своих заслуг на посту командира «Афродиты » Биллард был награжден Военно-морским крестом . [ 3 ]
С 1919 по 1921 год он служил помощником коменданта Уильяма Э. Рейнольдса . Брилард был суперинтендантом Академии береговой охраны США в Форт-Трамбулле недалеко от Нью-Лондона, штат Коннектикут . [ 3 ] с 1921 г. до назначения комендантом. [ 3 ]
комендант
[ редактировать ]11 января 1924 года Биллард был повышен до звания контр-адмирала и сменил контр-адмирала Уильяма Э. Рейнольдса на посту коменданта. [ 13 ]
Запрет
[ редактировать ]В результате принятия Восемнадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов Закон Волстеда , вступивший в силу 16 января 1920 года, возложил ответственность за обеспечение соблюдения запрета на производство, продажу, импорт или экспорт опьяняющих напитков под действие закона. юрисдикция Министерства финансов . Министр финансов Дэвид Ф. Хьюстон создал подразделение по запрету в Налоговом управлении для борьбы с нарушениями закона, но его директива не включала береговую охрану в новое подразделение. В результате береговая охрана изначально не обеспечила соблюдение этого закона, хотя многие суда, груженные спиртными напитками, скопились в «Ромовом ряду», недалеко от трехмильного предела возле крупных городов на побережьях Атлантического океана и Персидского залива. Поскольку Береговой охране не было поручено конкретно следить за соблюдением законов, а средства были ограничены, изъятий запрещенных грузов было мало, если только они не были второстепенными в выполнении других обязанностей правоохранительных органов. Первое важное правоприменение произошло только в сентябре 1921 года, когда была конфискована зарегистрированная в Великобритании шхуна. Генри Л. Маршалл на катере USCGC Seneca . [ 14 ]
В 1923 году министр финансов Эндрю Меллон рекомендовал в бюджетном запросе, чтобы береговая охрана получила двадцать новых катеров, 200 каютных крейсеров и 91 моторную лодку с дополнительными 3535 офицерами и солдатами на сумму 28 500 000 долларов для обеспечения соблюдения запрета. В то время общий годовой бюджет Береговой охраны составлял менее десяти миллионов долларов, и Конгресс не согласился с этой просьбой. 2 апреля 1924 года был подписан закон, который предоставил Береговой охране чуть более двенадцати миллионов долларов на финансирование ремонта двадцати эсминцев ВМФ и двух тральщиков для обеспечения соблюдения сухого закона, а также 223 крейсеров с каютами и 100 небольших моторных лодок. Закон также предусматривал добавление 149 офицеров, 418 прапорщиков и 3789 рядовых, но некоторые из офицеров, предусмотренных законом, получили лишь временное повышение по службе без увеличения заработной платы. [ 15 ] Пока Береговая охрана готовилась к изменениям в операциях, вызванным новым законом, Биллард обратился к офицерам службы в печатном циркуляре:
Однако мы не сможем выполнить это большое предприятие с полным удовлетворением, если я не смогу рассчитывать на лояльную и искреннюю поддержку каждого из вас. Должно возникнуть так много условий, чтобы проверить вашу преданность успешному исходу этого дела и проверить ваш интерес и даже вашу лояльность. Очень многих офицеров придется переводить, возможно, часто и часто на места или виды службы, которые могут им не подходить. Береговые дежурства, возможно, придется сократить или отменить. Возможно, отпуск придется ограничить или отложить. Короче говоря, условия будут далеки от нормальных и могут повлечь за собой необычные дискомфорты и неудобства. Более того, некоторые ошибки обязательно будут допущены, и штаб-квартира, вероятно, будет делать то, что некоторые из вас сочтут опрометчивым, и опыт может доказать вашу правоту в этом отношении. Несмотря на все это, не будете ли вы помнить о серьезных проблемах, связанных с незапятнанной репутацией Службы, эффективной и преданной долгу? [ 16 ]
Набор рабочей силы для расширенной операции « Ромовый патруль » несколько упростился из-за высокого уровня безработицы в некоторых частях Соединенных Штатов в то время. Обучение нового военнослужащего было организовано Биллардом через военно-морской флот в Ньюпорте, Род-Айленд и Хэмптон-Роудс, Вирджиния . Выпускникам инженерных колледжей были предложены временные должности, а выпуск Академии береговой охраны 1925 года был выпущен на несколько месяцев раньше, чтобы удовлетворить большую часть требований к офицерам. [ 17 ]
они хранились на военно-морской верфи в Филадельфии. Двадцать эсминцев, которые ВМФ должен был передать в соответствии с бюджетным законодательством 1924 года, включали некоторые из самых старых эсминцев ВМФ, которые были построены между 1910 и 1916 годами и участвовали в Первой мировой войне. С конца войны без обширной сохранности и не были готовы к немедленной службе. Котлы, турбины, конденсаторы и вспомогательное оборудование необходимо было осмотреть и при необходимости отремонтировать. , 3-дюймовые артиллерийские батареи торпедные аппараты и стойки глубинных бомб были сочтены ненужными для запретной миссии и были удалены, а вперед была установлена однофунтовая пушка для производства предупредительного выстрела по лодкам, которые могли попытаться покинуть абордаж. Большая часть восстановительных работ была выполнена новобранцами, получившими диплом, и работа шла медленно; первый эсминец сошедший со верфи был готов только в конце лета, а последний вошел в строй только в 1925 году. [ 18 ]
В дополнение к разрешенным малым судам служба дополнила свои потребности в небольших лодках конфискованными судами, которые часто были быстрее, чем первоначальный состав. Эти более быстрые лодки часто использовались контрабандистами для переправки контрабандных спиртных напитков из «Ромового ряда» на берег и часто могли обогнать суда службы. [ 19 ]
Одна из проблем Билларда в период запрета заключалась в том, что количество судебных дел нанесет ущерб службе из-за отстранения персонала от патрулирования для дачи показаний в судебных делах, а также негативная огласка, которая могла бы возникнуть, если бы пришлось открыть огонь по судну. для обеспечения соблюдения закона. Ему в некоторой степени помогли различные договоры, заключенные с зарубежными странами, разрешающие ограничение в двенадцать миль для поиска контрабанды на борту иностранных судов. [ 20 ]
Будучи комендантом в эпоху сухого закона , Биллард основал первый разведывательный центр береговой охраны, предназначенный для сбора, оценки и распространения информации, касающейся контрабанды практики и планов . Использование радиокодов возросло как службой, так и контрабандистами, поэтому Береговой охране пришлось развивать навыки криптоанализа , чтобы опережать контрабандистов. [ 21 ] Радиопеленгационная аппаратура была установлена на нескольких судах береговой охраны в конце 1930 года. [ 22 ] У первоначальных двадцати эсминцев истекал ожидаемый срок службы к 1930 году, и они были заменены более новыми кораблями, которые были запрошены в 1926 году. Биллард впервые использовал арендованные самолеты ВМФ в 1925 году для отслеживания контрабандистов; это оказалось успешным, и в свои бюджетные запросы на 1926 год он включил потребность в пяти самолетах стоимостью 152 000 долларов. С каждым усовершенствованием методов обнаружения и пресечения, которые вводила Береговая охрана, контрабандисты всегда находили новый метод доставки контрабанды в Соединенные Штаты. [ 23 ] Биллард был обеспокоен тем, что береговая охрана поддастся соблазнам, предлагаемым торговцами ромом, предлагая либо спиртные напитки, либо наличные, и было несколько случаев, когда это происходило. Некоторые военнослужащие были осуждены военными трибуналами за получение взяток или ненадлежащее содействие контрабандистам спиртных напитков. [ 24 ]
Образование и моральный дух
[ редактировать ]Во время своей службы в качестве суперинтенданта Академии береговой охраны Биллард сохранял интерес к обучению офицеров, служивших под его началом. В 1926 году различие между линейными и инженерными курсантами было отменено, и с тех пор все курсовые работы стали одинаковыми для каждого курсанта. Каждый год он повторял свои бюджетные запросы на выделение средств на постоянные помещения академии, чтобы можно было отказаться от неадекватных помещений Форта Трамбал. участок земли, прилегающий к реке Темзе В 1929 году Конгресс наконец удовлетворил его просьбу о выделении средств на создание постоянной академии, и город Нью-Лондон подарил правительству США для этой цели . В 1930 году продолжительность обучения была увеличена до четырех лет, а учебная программа инженерного дела была пересмотрена, включив в нее современные методы и содержание. Краеугольный камень первого здания Гамильтон-холла был заложен 15 мая 1931 года, а новую академию впервые заняли кадеты, вернувшиеся из летнего тренировочного круиза в сентябре 1932 года. [ 25 ]
Билларда беспокоило не только образование офицеров, поскольку моральный дух и образование военнослужащих сначала финансировались под его руководством. Были выделены средства на приобретение оборудования для отдыха, радиоприемников, фонографов, кинопроекторов и спортивного инвентаря для мест службы и катеров, работающих в отдаленных районах. Кроме того, в большинстве подразделений были созданы библиотеки за счет частных пожертвований и Ассоциации библиотек американского торгового флота . [ 26 ] Заочные курсы проводились через Бюро навигации ВМФ и Институт морской пехоты . , созданный по образцу Института корпуса морской пехоты, Институт береговой охраны США был открыт при академии в 1928 году. Он распределял заочные курсовые работы и оценивал экзамены, позволяющие рядовым береговым охранникам получить повышение в рейтинге , а также обеспечивал определенную степень единообразия в процессе продвижения по службе, которой раньше не хватало. в предыдущие годы. [ 27 ]
Новые фрезы
[ редактировать ]Во время правления коменданта Билларда береговая охрана искала катер на замену стареющему USCGC Bear , который был построен в 1874 году и использовался для арктической службы. [ 28 ] [ 29 ] После консультации с 47 офицерами береговой охраны, имевшими многолетний опыт работы в арктических водах, береговая охрана поручила компании Newport News Shipbuilding из Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния, построить новое судно. В результате появился катер со стальным корпусом, специально разработанный для ледокольных работ и имевший парусное вооружение -бригантину для экстренного использования в случае повреждения гребных винтов льдом. USCGC Northland был последним крейсерским катером, построенным с парусным вооружением, и был введен в эксплуатацию 7 мая 1927 года. [ 30 ] Биллард ясно дал понять министру Меллону в своих бюджетных запросах, что добавление судов, используемых для обеспечения соблюдения запрета, не удовлетворяет потребности службы в крейсерских катерах, поскольку более крупные крейсерские катера, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, быстро устаревают, а меньшие по обеспечению соблюдения запрета суда служили иному назначению. Соответственно, по настоянию Меллона Конгресс санкционировал строительство десяти катеров в июне 1926 года. Первые пять катеров класса Lake длиной 250 футов (76 м) были введены в эксплуатацию осенью 1928 года и весной 1929 года, а остальные пять были введены в эксплуатацию в 1930–1930 годах. 1932 год. [ 31 ] [ 32 ] Среди других новых катеров, с которыми был заключен контракт во время правления Билларда, были шесть катеров длиной 165 футов (50 м), предназначенных для легкой ледокольной работы. [ 33 ] [ 34 ]
Международный ледовый патруль и океанография
[ редактировать ]Международный ледовый патруль (МИП) был восстановлен в 1919 году после того, как был распущен во время Первой мировой войны. Осенью 1916 года президент Вильсон учредил Межведомственный совет по международной службе наблюдения за льдом, ледового патруля и уничтожения заброшенных объектов в океане, в состав которого входили Комендант береговой охраны, гидрограф ВМФ и руководители бюро погоды, стандартов и рыболовства. Совету было поручено подготовить программу научных исследований, которые должны были провести патрульные катера, и опубликовать отчеты исследователей о катерах. [ 35 ] Океанографическое подразделение береговой охраны было создано в 1923 году, и Биллард поручил лейтенанту Эдварду Х. Смиту пройти аспирантуру по океанографии в Гарвардском университете в 1924 году, а затем работать с Вильгельмом Бьеркнесом , норвежским метеорологом, и норвежскими океанографами. Смит опубликовал «Практические средства определения океанских течений» в 1925 году и плавал на корабле USCGC Tampa в качестве наблюдателя в сезоне ледового патрулирования 1926 года. [ 36 ] Смит и другие океанографы береговой охраны помогли понять, как паковый лед влияет на дрейф айсбергов , тем самым помогая IIP отслеживать движения айсбергов на морских путях. Во время срока полномочий Билларда USCGC Marion использовалась в качестве океанографического исследовательского судна, изучающего воды возле Гренландии с проведением сотен наблюдений за температурой и соленостью воды, а также зондированием. Промеры использовались для корректировки морских карт прибрежных вод. Эта информация окажется ценной позже, во время Второй мировой войны, когда будет создан Гренландский патруль . [ 37 ]
Бедствия, связанные с погодой
[ редактировать ]обрушился ураган В сентябре 1926 года на побережье Флориды недалеко от Майами , унесший жизни 372 человек. Биллард организовал отряд помощи из пяти крейсерских катеров и направил в этот район четыре эсминца «Ромового патруля» для оказания помощи жертвам урагана. Экипажи патрулировали территорию для восстановления порядка и предотвращения грабежей, организовывали импровизированные больницы для раненых, искали пропавших без вести и оказывали помощь местным властям. [ 38 ] Прошедшие всего через несколько месяцев после урагана сильные весенние дожди вызвали сильнейшее наводнение вдоль реки Миссисипи и ее притоков, известных до того времени. Биллард, будучи главой береговой охраны, отреагировал оказанием помощи, в которую вошли 674 офицера и солдата, укомплектованные 128 судами и лодками. Из поднимающейся воды было спасено более 44 000 человек, а 11 000 голов скота были отогнаны в безопасное место. Служба раздавала еду, одежду, лекарства и фураж, предоставленные Американским Красным Крестом . Суда береговой охраны обеспечивали транспортировку рабочих и материалов, необходимых для ремонта дамбы, а также сопровождали сотни государственных чиновников и репортеров, собравшихся на месте происшествия. Кроме того, более 5000 миль дамб периодически проверялись на предмет повреждений. [ 38 ] Несмотря на то, что администрация Кулиджа и несколько губернаторов штатов ставили под сомнение участие федерального правительства в делах штата, а федеральное правительство раньше не принимало в значительной степени участие в оказании помощи при стихийных бедствиях, поисково-спасательные работы береговой охраны во Флориде и вдоль долины Миссисипи проводились на руководство Биллардом как одна из обычных обязанностей, возложенных на службу. [ 39 ]
Военно-морской крест Цитата
[ редактировать ]Президент Соединенных Штатов Америки с удовольствием вручает Военно-морской крест капитану береговой охраны США Фредерику Билларду за выдающиеся заслуги в своей профессиональной деятельности в качестве командира военного корабля США «Афродита», занятого важным и ответственным делом. и опасная обязанность по транспортировке и сопровождению войск и припасов через воды, наполненные вражескими подводными лодками и минами, во время Первой мировой войны. [ 40 ]
Смерть
[ редактировать ]Биллард был назначен президентом США Гербертом Гувером на третий четырехлетний срок на посту коменданта в январе 1932 года, но умер от пневмонии почти четыре месяца спустя, 17 мая. Он похоронен на Арлингтонском национальном кладбище вместе со своей женой Кларой Прентис Биллард. [ 41 ] На посту коменданта Билларда сменил контр-адмирал Гарри Г. Гамлет . [ 42 ]
Наследие
[ редактировать ]Биллард руководил большей частью периода сухого закона со всеми необходимыми изменениями в персонале, судах и быстро меняющихся технологиях. Он сосредоточил внимание службы на своих задачах и благополучии своих людей. Он был известен своим интересом к образованию, моральному духу и благополучию своих мужчин. Его понимание использования обновленных технологий для выполнения разнообразных миссий привело к улучшению конструкции катера, увеличению использования радиосвязи и дало авиации береговой охраны практический старт. Он настаивал на абсолютной честности своих офицеров и солдат, чтобы репутация службы не пострадала в эпоху сухого закона.
Будучи суперинтендантом CGA в 1920 году, Биллард установил девиз школы: Scientiae Cedit Mare («Море уступает знаниям»). [ 43 ]
Биллард перенес академию из форта Трамбалл на ее нынешнее место в 1932 году и расширил подготовку офицеров до четырех лет. Создание им Академии береговой охраны в Нью-Лондоне помогло поставить офицерское образование на прочную основу. [ 41 ]
В его честь было названо спортивное сооружение академии, построенное в 1932 году. Бриллард-холл используется для соревнований по борьбе, здесь есть фитнес-центр и оборудование для силовых тренировок. [ 43 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Сноски
- Цитаты
- ^ Джонсон, стр. 80.
- ^ «Девушка в каждом порту (фильм 1928 года)» , Arc.Ask3.Ru , 15 мая 2024 г. , дата обращения 15 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Фредерик К. Биллард, 1924–1932». Биографии комендантов береговой охраны. Береговая охрана США
- ^ Jump up to: а б с Благородный, стр 5
- ^ Кролл, стр. 32–33.
- ^ Король, стр. 166.
- ^ Кэнни, стр. 44–45.
- ^ Jump up to: а б Кинг, стр. 183.
- ^ Король, стр. 186.
- ^ Кролл, стр. 104.
- ^ Запись движений, стр. 557.
- ^ Ларзелер, стр. 123.
- ^ Джонсон, стр. 79.
- ^ Джонсон, стр. 79-80.
- ^ Джонсон, стр. 81.
- ^ Джонсон, стр. 81-82.
- ^ Джонсон, стр. 82.
- ^ Джонсон, стр. 83.
- ^ Джонсон, стр. 89.
- ^ Джонсон, стр. 85-86.
- ^ «Криптология, Элизабет Фридман и береговая охрана США мешают хакерам» . Криптологическое наследие: Публикации, Агентство национальной безопасности
- ^ Джонсон, стр. 89-90.
- ^ Джонсон, стр. 91-92.
- ^ Джонсон, стр. 107.
- ^ Джонсон, стр. 109-110.
- ^ Джонсон, стр. 108.
- ^ Джонсон, стр. 108-109.
- ^ Джонсон, стр. 110-111.
- ^ Кэнни, стр. 47.
- ^ Кэнни, стр. 97.
- ^ Кэнни, стр. 102-103.
- ^ Джонсон, стр. 115-116.
- ^ Кэнни, стр. 110-111.
- ^ Джонсон, стр. 116.
- ^ Джонсон, стр. 116-117.
- ^ Джонсон, стр. 117.
- ^ Джонсон, стр. 122.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, стр. 99.
- ^ Шлас, стр. 357-359.
- ^ «Фредерик Биллард — Получатель —» . valor.militarytimes.com . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, стр. 126.
- ^ Джонсон, стр. 127.
- ^ Jump up to: а б Спортивные сооружения кампуса «Биллард-холл». Академия береговой охраны США
- Процитированные ссылки
В этой статье использованы общедоступные материалы из Индекс катеров и судов береговой охраны США . Правительство Соединенных Штатов .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
- Офис историка Береговой охраны США. «Фредерик К. Биллард, 1924–1932» . Биографии комендантов береговой охраны . Береговая охрана США. Архивировано из биографии береговой охраны США, оригинал (asp) 5 апреля 2013 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - «Бильярдный зал» . Спортивные сооружения кампуса . Академия береговой охраны США. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
- «Криптология, Элизабет Фридман и береговая охрана США мешают хакерам» (PDF) . Криптологическое наследие: Публикации . Агентство национальной безопасности. Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
- «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г.» (PDF) . Береговая охрана США, Министерство транспорта . Проверено 26 июня 2014 г.
- Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-720-3 .
- Кинг, Ирвинг Х. (1996). Расширение береговой охраны, 1865–1915: новые роли, новые границы . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-458-6 .
- Кролл, К. Дуглас (2002). Коммодор Эллсуорт П. Бертольф: первый комендант береговой охраны . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-474-6 .
- Ларзелер, Алекс (2003). Береговая охрана в Первой мировой войне: нерассказанная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-476-0 .
- Ноубл, Деннис Л. (1990). Исторический реестр Офицеры налоговой службы США, 1790–1914 гг . Офис историка береговой охраны, штаб-квартира береговой охраны США, Вашингтон, округ Колумбия.
- Шлас, Дружелюбие (2013). Кулидж . Издательство HarperCollins, Нью-Йорк, Нью-Йорк. ISBN 978-0-06-196755-9 .
- 1873 рождения
- 1932 смерти
- Американские военнослужащие испано-американской войны
- Американские военнослужащие Первой мировой войны
- Выпускники Балтиморского городского колледжа
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Коменданты береговой охраны США
- Административный персонал Гувера
- Военнослужащие из Вашингтона, округ Колумбия
- Военные из Балтимора
- Кавалеры Военно-морского креста (США)
- Адмиралы береговой охраны США
- Сотрудники Службы сокращения доходов США
- Смертность от пневмонии в Вашингтоне, округ Колумбия
- Американские военнослужащие XIX века
- Американские военнослужащие 20-го века