Jump to content

USRC Томас Корвин

(Перенаправлено из USRC Томаса Корвина (1876 г.) )
Отправление на Аляску, 1885 г.
История
Соединенные Штаты
Имя USRC Томас Корвин
Строитель Орегонский металлургический завод
Расходы $92,000
Запущен 23 августа 1876 г.
Введен в эксплуатацию 17 июля 1877 г.
В эксплуатации 1877–1900
Судьба Продан 14 февраля 1900 г.
Примечания Продолжение работы в качестве торгового судна.
Имя СС Корвин
Владелец Corwin Trading Co., Pacific Coal and Transportation Co., различные
Порт приписки Бостон; Сиэтл
Маршрут Сиэтл, Ном, прибрежные порты Западной Аляски
Приобретенный 1900
В эксплуатации 1900, 1902–1915
Не работает 1901
Судьба Сгорел в сухом доке в 1916 году.
Общие характеристики в заводском состоянии
Смещение 227 тонн
Длина 140 футов 7 дюймов
Луч 24'
Черновик 10 футов 10 дюймов [ 3 ]
Глубина 11 футов 1½ дюйма
Движение Одноступенчатый паровой двигатель с перевернутым цилиндром, диаметром 34 дюйма и ходом 34 дюйма, [ 1 ] один винт отсоединен для плавания [ 2 ]
План паруса Топсельная шхуна
Скорость Паровая скорость 11,5 узлов, парусность 12 узлов, комбинированная скорость 14 узлов.
Дополнить 8 офицеров, 33 зачислено
Вооружение 3 орудия неизвестного типа и калибра [ 3 ]
Общая характеристика 1900–1903 гг.
Тоннаж 307 брутто, 153 нетто
Длина 137,5 футов
Луч 24 фута
Глубина 11.3 [ 4 ]
План паруса Бригантина (она же бриг-гермафродит)
Скорость 9 узлов
Общая характеристика 1904–1916 гг.
Тоннаж 447 брутто, 239 нетто
Длина 138 футов
Луч 24 фута
Глубина 13.2
колоды 2 [ 5 ]

« Томас Корвин» был коммерческим катером Налоговой морской службы США и Налоговой службы США , а затем торговым судном. Эти две совершенно разные роли сосредоточены на Аляске и Беринговом море . В 1912 году Фрэнк Уиллард Кимбалл писал: «У «Корвина», вероятно, была более разнообразная и интересная карьера, чем у любого другого судна, курсирующего по водам Аляски». [ 6 ]

Томас Корвин был первым коммерческим катером, регулярно совершавшим круизы по Берингову морю и Северному Ледовитому океану . [ 3 ] Построенный в штате Орегон , он был закончен и введен в эксплуатацию в Сан-Франциско , который оставался ее портом приписки . своей федеральной карьеры она участвовала в поисках авианосца « Жаннет» , высаживала научные партии на острова Врангеля и Геральд , принимала участие в обстреле тлинкитской За 23 года деревни Ангун, препятствовала торговле виски, спасала потерпевших кораблекрушение китобоев, вносила вклад в разведку Аляски и арестовали браконьеров на тюленей. За время своей федеральной карьеры у нее было как минимум восемь капитанов. [ 7 ] но особенно ассоциируется с двумя: хладнокровным и решительным Кэлвином Л. Хупером и непостоянным Майклом А. Хили . После продажи в 1900 году он продолжал работать в Беринговом море в качестве торгового и чартерного судна.

Будучи торговым судном, SS Corwin начинался как вспомогательное судно для разведки полезных ископаемых, а затем был значительно модифицирован для перевозки пассажиров. Во время судоходного сезона он обслуживал прибрежные порты в проливах Нортон и Коцебу, на полуострове Сьюард и в Беринговом проливе и обычно зимовал в Пьюджет-Саунде. Он был первым пароходом, прибывшим в Ном весной за несколько лет, а также часто последним пароходом, выходившим осенью. Ее учителем на протяжении большей части коммерческой службы был Элсуорт Люс Уэст. Она пыталась спасти выживших карлуков с острова Врангеля и участвовала в поисках четырех пропавших без вести членов экипажа карлуков в 1914 году.

Строительство

[ редактировать ]

Корвин был назван в честь Томаса Корвина , известного политика середины девятнадцатого века, который занимал пост министра финансов во время Милларда Филлмора президентства . Он был вторым из трех судов Revenue Cutter Service и береговой охраны, носивших это имя (был также патрульный катер Cape Corwin ). [ 8 ]

Она была построена как одновинтовая марсельная шхуна с паровым приводом на заводе Oregon Iron Works в Альбине ( Портленд ), штат Орегон, в 1876 году и введена в эксплуатацию в Сан-Франциско в 1877 году. [ 3 ] [ 9 ] Она была построена из ели и «скреплена медью, оцинкованным железом и гвоздями из акации». [ 10 ] Его внешний вид был типичным для коммерческих катеров того периода, с плоской (или почти такой) палубой, носовой частью, хвостовой кормой, двумя парусными мачтами, рулевой рубкой и воронкой на миделе, а также рубкой (вероятно, включая верхние части двигателя и котельные) под рулевой рубкой и за ней. Котел, приводивший в действие двигательную установку, был морским котлом Scotch и был первым экземпляром котла этого типа на судне Revenue Cutter Service. [ 11 ] Еще одним нововведением в этой сфере деятельности стало добавление паровых рубашек на цилиндры для уменьшения потерь от конденсации. [ 11 ] Ее стоимость и водоизмещение были несколько больше, чем у катеров класса «Декстер» (1874 г.) аналогичной длины и общей конструкции. [ 12 ]

Контракт на строительство « Корвина» был заключен в мае 1875 года, а завершение запланировано на 28 февраля 1876 года. Капитан Джон В. Уайт был прорабом строительства Службы сбора доходов. « Корвин» был первым правительственным судном, построенным в штате Орегон. [ 9 ] и большая толпа вышла посмотреть на ее спуск на воду 23 августа 1876 года. Той осенью Орегонский металлургический завод стал неплатежеспособным и был объявлен банкротом; Это привело к тому, что поставщики и субподрядчики предъявили судну залоговое право на неоплаченные счета. 2 января 1877 года судья Дж. Дэди из Окружного суда США, округ Орегон, постановил, что право удержания клеветников Коффина и Хендри действительно, что правительство еще не являлось владельцем судна и не находилось во владении им на момент, когда судно был захвачен маршалом 29 ноября. Однако около 1 января 1877 года « Корвин» был освобожден капитаном Уайтом и USRC Rush и переброшен в середину реки. Река Колумбия (по другому источнику это примерно 10 января). Правительство обжаловало решение судьи Дэди, и Коффин и Хендри отозвали свой иск на основании заверений, что в случае урегулирования им выплатят быстрее. После серии безуспешных судебных исков со стороны других истцов, « Корвин» был перевезен в Сан-Франциско, где он был достроен за 10 150,77 долларов и впоследствии введен в эксплуатацию. В 1884 году Конгресс все еще рассматривал претензии поставщиков и рабочих. [ 9 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

ходу . Сообщалось, что «Корвин» способен развивать скорость 12 узлов под парусом (в среднем за 48 часов при лучевом ветре), 11,5 узлов только на паре и 13–14 узлов на комбинированном [ 18 ] В 1900 году ее скорость (вероятно, крейсерская) составляла 9 узлов. [ 19 ] Подробности об оригинальном трехорудийном вооружении «Корвина» отсутствуют. [ 3 ] Сообщается, что в 1891 году она имела четыре трехдюймовые казнозарядные винтовки и два пистолета Гатлинга . В июле 1891 года газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила, что она будет перевооружена шестифунтовыми Гочкиса . скорострельными пушками [ 20 ]

Федеральная карьера

[ редактировать ]
Корвин пойман и поднят льдинами, Берингово море, 1880 год.
Корвин выходит вперед, 1884 г.

Всю свою карьеру « Корвин» провела в Тихом и Северном Ледовитом океанах; ее портом приписки на протяжении всей ее государственной службы был Сан-Франциско. Свою первую поездку в северные воды она совершила в 1877 году под командованием капитана Дж. Уайта. [ 3 ] В 1880 и 1881 годах под командованием Кэлвина Л. Хупера и Майкла Хили в качестве исполнительного директора она искала в Арктике затерянное исследовательское судно USS Jeannette и два потерянных китобойных судна, Vigilant и Mount Wollaston . [ 21 ] Для этой экспедиции ее обшили однодюймовыми дубовыми досками от двух футов над ватерлинией до шести футов ниже, при этом дуб был нанесен поверх меди и закреплен 2,5-дюймовыми составными гвоздями. Также было добавлено ледокольное приспособление для ее носа, изготовленное из железной пластины толщиной 3/8 дюйма, которое можно было установить на место при необходимости. [ 10 ] [ 22 ] Капитан Хупер отправил исследовательские группы на собачьих упряжках вдоль сибирского арктического побережья. Артефакты и рассказы, собранные у чукотских жителей побережья, подтвердили, что « Бдительный» затерялся без выживших и, по-видимому, подобрал выживших с горы Волластон перед своей катастрофой. [ 23 ] Во время круиза «Корвина» в 1880 году капитан Хупер обнаружил и нанес на карту залежи угля в скалах к востоку от мыса Лисберн на Аляске, ранее обнаруженные капитаном Э. Э. Смитом, «Корвина» ледовым пилотом . Бригада добывала уголь на этих месторождениях как в 1880, так и в 1881 году, и с тех пор это место стало известно как угольная шахта Корвин. Во время посещения различных островов Аляски они подтвердили голод на острове Святого Лаврентия , в результате которого погибло более 1000 человек.

В 1881 году « Корвин» нес научный отряд, в который входили Джон Мьюир , Ирвинг К. Росс, доктор медицинских наук, и Эдвард У. Нельсон , и в ходе поисков « Жаннетты» высадил группы на островах Геральд и Врангеля в Чукотском море . [ 24 ] В 1882 году под командованием Майкла Хили « Корвин» был отправлен в залив Святого Лаврентия , чтобы подобрать застрявшую команду военного корабля США « Роджерс» , еще одного корабля поисковой группы «Жаннет» , который сгорел во время зимовки в Сибири. Экипаж Роджерса был подобран китобойным судном «Норт Стар» , а затем переведен на « Корвин» , который вернул их в Сан-Франциско. [ 25 ] В октябре 1882 года она участвовала в Ангунской бомбардировке , которая заключалась в обстреле и поджоге тлинкитской деревни Ангун в отместку за инцидент с захватом заложников. Современное письмо, обнаруженное около 1990 года, частично подтверждает, а частично опровергает официальную версию ВМФ об этом инциденте. [ 3 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Ее путешествия в 1884 и 1885 годах включали исследования лодочными отрядами рек Кобук (1884 и 1885; Хили писал Ковак) и Ноатак (1885) на Аляске и первовосхождение и исследование вновь образовавшегося вулкана Богослов на Алеутских островах . [ 30 ] [ 31 ]

« Корвин» в арктическом патруле был заменен на USRC . «Медведь» Начиная с 1886 года [ 32 ] Среди причин этого изменения был ограниченный запас угля на «Корвине» , что мешало длительным круизам. [ 33 ] Корвин браконьерством вернулся в Берингово море в 1886 году и с 1890 по 1897 год для борьбы с на морских котиков . [ 34 ] В декабре 1893 года она доставила депеши послу США Альберту С. Уиллису на Гавайях в разгар политического кризиса, последовавшего за свержением королевы Лилиуокалани . Прибытие Корвина туда вызвало некоторый ужас, поскольку считалось, что это может сигнализировать о вмешательстве США с целью восстановления королевы. [ 35 ] работы с двигателем . Перед сезоном 1896 года «Корвин» отправился на верфь в квартирмейстерской гавани, штат Вашингтон, для капитального ремонта, включая замену крепления и некоторые [ 36 ] [ 37 ] Она действовала по приказу ВМФ с командой налоговой службы во время испано-американской войны , служа в районе Сан-Диего, и была возвращена в Министерство финансов США в августе 1898 года. [ 38 ] Она вернулась на службу на Аляску в 1899 году. [ 34 ] [ 39 ] Корвин был выведен из эксплуатации и продан 14 февраля 1900 года за 16 500 долларов США и заменен в патруле Берингова моря на USRC Manning . [ 40 ] «Корвин» продолжал работать в Беринговом море в качестве торгового и чартерного судна. После продажи [ 41 ]

Вид на остров Врангеля с вершины острова Геральд членом партии Корвина , 1881 год.

Торговая карьера

[ редактировать ]

Разведка полезных ископаемых

[ редактировать ]

В 1900 году Эллсуорт Люс Уэст, капитан китобойного промысла из Мартас-Винъярд , и некоторые бостонские инвесторы сформировали компанию для разработки месторождений угля возле мыса Лисберн для снабжения рынка Нома . Нуждаясь в подходящем корабле, они подали заявку на покупку « Корвина» и организовали торговую компанию «Корвин». Масштабы проекта расширились, когда один инвестор (ветеран-старатель, инженер и писатель А.Г. Кингсбери) заявил в залог свои акции Нома на золото. Хотя Кингсбери назвал их «консервативными бостонскими капиталистами», инвесторы, похоже, были такими же энтузиастами, как и любые старатели Нома; все настаивали на присоединении к экспедиции. [ 2 ] [ 42 ] Чтобы освободить грузовое пространство в « Корвине» , Уэст снес всю кают-компанию. Утраченные жилые помещения были заменены каютой, построенной от кормы до машинного отделения, образуя приподнятую ютовую палубу . [ 2 ] Эта модификация хорошо видна на фотографии 1902 года. [ 43 ] Уэст описывает « Корвин» в этот период как бриг-оснащенный, но на фотографиях 1900 года по-прежнему виден багр на фок-мачте и ни одного пересечения ярдов на грот-мачте, так что это скорее разница в терминологии, чем изменение плана парусности. [ 2 ] [ 42 ] [ 44 ]

Капитан Уэст не мог получить пассажирскую лицензию на корабль без его переконопатии, поэтому небольшое количество пассажиров было записано в качестве членов экипажа. Она подошла к Ному с экспедиционным оборудованием и генеральным грузом и примерно с 3 по 10 июня была занята спасением баркентина « Кэтрин Садден» , у которого был пробит корпус и две сломанные мачты ударились о лед. [ 2 ] [ 45 ] [ 46 ] Чуть позже она отправилась в разведочную экспедицию к мысу Чаплино и около 17 июня остановилась у острова Святого Лаврентия. Там она встретила российский пароход «Прогресс» , зафрахтованный американским горным инженером Вашингтоном Вандерлипом и его российскими покровителями. Вандерлип нанял « Корвин», чтобы расчистить канал сквозь лед, чтобы «Прогресс» мог достичь мыса Чаплино и чистой воды недалеко от сибирского побережья. [ 19 ]

Вандерлип описал действия «Корвина» как ледокол: «Часть льда «Корвин» может оттолкнуть в ту или иную сторону, но когда это невозможно, он дает задний ход, чтобы хорошо продвинуться вперед, атакует препятствие и ударяет его между глаз. ...Она резко останавливается и дрожит от носа до кормы от ужасного удара. Слышен раздирающий скрежет, и айсберг, бросивший нам вызов, уже не берг..." [ 47 ]

Обнаружив, что ручьи у мыса Чаплино все еще забиты льдом, «Корвин» вернулся в Ном. В середине июля она отправилась на север в поездку по разведке полезных ископаемых. Она достигла угольных месторождений после разведочных остановок в гавани Грантли (рядом с Порт-Кларенсом, Аляска ) и вдоль побережья. Самый большой пласт уже был поставлен на карту конкурирующей компанией (эта группа путешествовала по суше), но группа Корвина заявила еще несколько претензий, добыла и погрузила уголь и вернулась в Ном со 100 тоннами (четырьмя более легкими грузами) для продажи. Уголь перевозили в мешках по 200 фунтов и спускали со скал на веревке. Сообщается, что в Номе он продавался по цене 18–20 долларов за тонну. [ 48 ] Во время второй поездки были разработаны мины и добыто 25 тонн. [ 2 ] [ 49 ]

В апреле 1901 года «Корвин» был отбуксирован из Порт-Таунсенда в Эскимальт и вывезен на переоборудование. Затем она провела большую часть лета привязанной к доку из-за неуплаты счета за верфь. Капитан Уэст, который провел начало сезона вторым помощником капитана на угольщике восточного побережья, в конце концов был отправлен на запад с 2000 долларами для выплаты. Оплатив счета, он приступил к поиску работы для судна, чтобы оплатить его содержание. План по аренде судна для ловли палтуса был наложен вето Ф. В. Хьюстисом, президентом торговой компании Corwin, как сообщается, из-за расходов на страхование. [ 50 ] [ 51 ]

Пассажирские и грузовые перевозки

[ редактировать ]
Корвин разгружается на морской лед в Номе, 1 июня 1907 года; Ф. Х. Новелл
Собачьи упряжки, вид с корабля «Корвин» во время разгрузки, в 5 милях от берега, 1 июня 1907 года; Ф. Х. Новелл
USRC Медведь и Корвин вскоре после прибытия в Ном, 1 июня 1914 г.

К 1902 году «Корвин» получил лицензию на перевозку пассажиров и грузов. Помещения были переоборудованы для размещения 35 пассажиров первого класса и 50 пассажиров третьего класса . Она покинула Сиэтл в мае и провела лето и начало осени, обслуживая Ном и близлежащие города и лагеря вплоть до Диринга на проливе Коцебу. [ 2 ] [ 52 ] [ 53 ] она прошла дальнейшую модификацию на верфи Морана Перед сезоном 1904 года в Сиэтле. В ходе этой работы была расширена или заменена кормовая каюта, получив целую вторую палубу, а также вертикальный форштевень (оснащенный стальным ледозащитным щитком). [ 54 ] [ 55 ] две новые рубки и передняя рулевая рубка. Это так изменило ее внешний вид [ 56 ] что лишь немногие из ее многочисленных последующих фотографий дают какой-либо намек [ 57 ] [ 58 ] о своем прошлом на шхуне. [ 59 ] Помимо внешних изменений, ее модернизировали за счет добавления электрического освещения по всему кораблю и водопровода во всех каютах. В результате изменений были добавлены шесть кают первого класса и больше места для рулевого управления, в результате чего его вместимость достигла 100 пассажиров и около 200 тонн груза. [ 2 ] Один источник сообщает, что стоимость восстановления составила 40 000 долларов. [ 60 ] Когда в мае 1904 года после добавления второй палубы она направилась на Аляску, ходили слухи, что модификация сделала ее тяжелой. [ 2 ] Некоторые пассажиры перед вылетом жаловались, что он перегружен и непригоден для плавания. Инспекторы приказали разместить весь груз под палубой, но разрешили ей плыть. Впоследствии появились сообщения о том, что на острове Ванкувер были обнаружены обломки корабля, что вызвало опасения, что он заблудился, но 8 июня он благополучно достиг Нома. [ 2 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Газета Victoria Daily Colonist не смогла выяснить происхождение сообщений и назвала их преднамеренной мистификацией. [ 64 ]

Corwin . продолжил заниматься пассажирскими и грузовыми перевозками [ 65 ] [ 66 ] и с 1906 по 1910 год имел контракт на транспортировку почты в города Нортон-Саунд и полуострова Сьюард . Он был первым кораблем, достигшим Нома весной 1902–1909, 1913 и 1914 годов. Обычно он возвращался в Пьюджет-Саунд осенью и часто был последним кораблем, покидавшим Ном. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Отчасти ее ранние приезды были связаны с тем, что она была обшита [ 71 ] и сохранил защищенный и усиленный нос для работы на льду. В 1908 году, после прибытия в Ном во время особенно плохого ледового сезона, «Корвин» снова отправился в путь и перерезал каналы, чтобы освободить три парохода, застрявших во льду в 50 милях от Нома, один (« Виктория» ) находился под угрозой затопления и все в опасности. быть унесенным на север движущимся льдом. [ 72 ] 11 июня 1909 года Корвин получил сигнал бедствия от острова Санта-Крус, судна, застрявшего во льдах и находящегося на воде к югу от Нома. Корвин отказался прийти на помощь острову Санта-Крус не менее чем за 6000 долларов . [ 73 ] В 1914 году было решено, что она поведет ожидающую флотилию пароходов в Ном, внимательно следя за тем, как «Медведь-катер» выберет проход сквозь лед. [ 66 ] Большую часть своей торговой карьеры она принадлежала Pacific Coal and Transportation Company (преемнице Corwin Trading Company), а ее официальным портом приписки значился Бостон. Капитан Уэст вернулся в качестве мастера с 1902 по 1910 год; его жена Гертруда плавала с ним в качестве корабельного клерка. Большую часть команды составляли эскимосы (они с меньшей вероятностью покидали корабль, чтобы отправиться на разведку), а кухонный персонал был китайцем. Корвин . ежедневно проводил пожарные учения и после ремонта 1904 года был оснащен беспроводной связью [ 2 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] В 1911 и 1912 годах « Корвин» числился судном пароходства Западной Аляски. [ 78 ] В 1913 году ее портом приписки был Сиэтл, а владельцем - Бен Мойсес. [ 79 ]

Попытка спасения Карлука

[ редактировать ]

В 1914 году богатый владелец шахты и бизнесмен из Нома Джафет Линдеберг зафрахтовал « Корвин» (капитан Р. Дж. Хили) у Транспортно-торговой компании Коцебу, чтобы попытаться спасти выживших карлуков с острова Врангеля . Она достигла острова Врангеля через день после того, как выжившие были спасены Олафом Свенсоном и его командой на корабле King & Winge . Затем она приступила к поискам четырех пропавших без вести членов команды Карлука , кружа по острову Геральд, не видя никаких признаков пропавших без вести людей. мель . На обратном пути «Корвин» налетел на риф у мыса Дуглас и сел на Ее сняли с мели путем сброса и разгрузки припасов для облегчения корабля при помощи USRC Bear и команды спасательной станции Ном. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ]

Окончательная судьба

[ редактировать ]

К 1916 году контрольный пакет акций Corwin принадлежал компании Schubach & Hamilton, которая продала ее мексиканским владельцам. она сгорела в сухом доке Салина -Крус . В том же году [ 86 ]

Наследие

[ редактировать ]

Несколько мест на Аляске и Юконе названы в честь Корвина , в том числе Корвин-Блафф (обрыв возле мыса Лисберн, содержащий угольную шахту Корвин), Корвин-Рок на Алеутских островах и, возможно, мыс Корвин на острове Нунивак . Лагуна Кивалина называлась лагуной Корвина Береговой и геодезической службой США с 1884 по 1950 год. Скалы Корвин в горах Сент-Элиас на Юконе были названы в честь Корвина в И. К. Расселом 1890 году. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ]

Современная модель «Корвина», построенная капитаном Томасом Маунтином, находится в коллекции Исторического общества штата Орегон и была выставлена ​​в Государственном музее Аляски в 2006 году. [ 90 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кэнни, стр. 44–45.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Запад
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Береговая охрана США, Офис историка (а)
  4. ^ Бюро навигации 1901, 1903 г.
  5. ^ Бюро навигации 1904, 1913, часть 2, 1913, часть 6.
  6. ^ Кимбалл; курсив заменен на цитаты Кимбалла о Корвине.
  7. ^ Командиры USRC Корвин: (ранг - капитан, если не указано иное) Дж. В. Уайт, январь 1877 г. - июль 1878 г.; Лейтенант Дж. Бранн ок. июль 1878 г. — апрель 1879 г.; К. Л. Хупер, апрель 1880 г. - декабрь 1881 г.; М. А. Хили, февраль 1882 г. — апрель 1886 г.; А. Б. Дэвис, апрель 1886 г. - май 1886 г.; Калифорния, аббатство, май 1886 г. - ноябрь 1886 г.; К.Л.Хупер, апрель 1887–1892 гг., Ф.М. Мангер 1892–1895 гг., У.Д. Роат 1896 г. (обменялся командами с Х.Д. Смитом 1896 г.); У. Дж. Херринг, 1898 г. (даты включительно неизвестны). Капитан [Д.Ф.] Тозиер занимался продажей корабля в 1900 году. В списках Маккарди дополнительно указаны капитаны Рот [Роат?] и Слэмм, без дат; USRC Капитан Слэмм получил грант в 1896 году. В списке «Кто есть кто» указан [лейтенант] П. У. Томпсон. Береговая охрана США, 1935 г.; «Нью-Йорк Таймс», 9 ноября 1891 г.; 16 ноября 1892 г.; 19 мая 1895 г.; 14 декабря 1895 г.; 9 апреля 1896 г.; 11 сентября 1896 г.; Казначейский регистр 1879 г.; Публичная библиотека Такомы (в); Кто есть кто в Америке.
  8. ^ Береговая охрана США, Офис историка (a, c)
  9. ^ Jump up to: а б с Публичная библиотека Такомы (а)
  10. ^ Jump up to: а б Медсестра
  11. ^ Jump up to: а б Эванс, стр. 98.
  12. ^ Сравните Береговую охрану США, Офис историка (б). Класс Декстера состоял из Декстера , Раша и Далласа .
  13. ^ Отчет 1-й сессии 50-го Конгресса 456
  14. ^ Отчеты Сената 1-й сессии 48-го Конгресса 572, 573
  15. ^ Кимбалл
  16. ^ Резак доходов
  17. ^ Нью-Йорк Таймс , 22 января 1877 г.
  18. New York Times , 17 января 1892 г., 16 июня 1891 г.
  19. ^ Jump up to: а б Вандерлип
  20. New York Times , 16 июня 1891 г., 3 июля 1891 г.
  21. ^ Эванс, стр. 115.
  22. ^ Хупер
  23. ^ Нью-Йорк Таймс , 7 ноября 1881 г.
  24. ^ Эванс, стр. 118–119.
  25. New York Times , 30 апреля 1882 г., 22 июня 1882 г., 24 июня 1882 г.
  26. ^ Военно-морской исторический центр
  27. ^ Кинг, стр. 39–40.
  28. ^ Стробридж и Ноубл, стр. 46.
  29. ^ Ганье-Хоуз
  30. ^ Хили, Массачусетс 1887, 1889
  31. ^ Эванс, стр. 124.
  32. ^ Эванс, стр. 129.
  33. ^ Король, стр. 82
  34. ^ Jump up to: а б Береговая охрана США (1935)
  35. New York Times , 6 декабря 1893 г. (а, б), 20 января 1894 г.; формально титул Уиллиса был министром; «посол» (без заглавной буквы) здесь используется описательно.
  36. ^ Публичная библиотека Такомы (б)
  37. ^ Нью-Йорк Таймс , 14 декабря 1895 г.
  38. ^ Словарь боевых кораблей американского военно-морского флота
  39. ^ Нью-Йорк Таймс , 17 октября 1899 г.
  40. ^ Запись движений, стр. 196.
  41. ^ Береговая охрана США, Офис историка (а); Запад. McCurdy's был продан в 1899 году за 17 025 долларов США Дж. Э. Рюсу (Публичная библиотека Такомы (c)); Колонист Victoria Daily от 15 февраля 1900 года сообщает, что Рюс не выполнил предложение; Судно продано компании Tacoma Fish Company за долларов США. 16 000
  42. ^ Jump up to: а б Кингсбери 1900 г.
  43. ^ Кертис; на фотографии в Кингсбери (1900 г.) изображен « Корвин» на верфи с частично построенной каютой.
  44. ^ Бригантина также известна как бриг-гермафродит в использовании в США, и единственная разница между бригантиной и марсельной шхуной - это наличие у последней переднего и кормового фока. На фотографии Кертиса 1902 года фок-гафель исчез, но на грот-мачте до сих пор нет ярдов. Ни на одной фотографии нет фоковой стрелы, даже со времен, когда она занималась сбором доходов. Вандерлип неправдоподобно называет ее баркентинкой. Уэст сообщает, что использовал паруса в разное время в 1900 и 1902 годах.
  45. ^ Стандартный морской пехотинец ...
  46. ^ Кэтрин Внезапная
  47. ^ Вандерлип с. 305
  48. ^ Национальное географическое общество
  49. ^ Паккард
  50. Victoria Daily Colonist , 25 апреля 1901 года; Запад. Этот абзац следует за Уэстом, который отбуксировал ее из Порт-Таунсенда (вместо того, чтобы прибыть из Сиэтла своим ходом), но следует за Колонистом по дате.
  51. Victoria Daily Colonist , 26 ноября 1901 г.
  52. Утренний лидер , 29 ноября 1902 г.; 1 ноября 1903 г.
  53. ^ Ноуэлл 1902 г.
  54. ^ Запад; Первый ледозащитный щиток был сделан из двух частей, скрепленных болтами, а не из одной закругляющейся части, указанной Уэстом. Он оторвался, как только коснулся льда. Преемника можно увидеть на фото Lomen Brothers.
  55. ^ Бюро навигации 1903, 1904; в 1903 г. тоннаж значился как 307 брутто, 153 нетто, длина 137,5 футов, глубина трюма 11,2 футов; в 1904 г. брутто 447 тонн, нетто 239, длина 138 футов, глубина трюма 13,2; В списке торговых судов 1913 года, часть 6, судно изображено с двумя палубами. За этот период в этих таблицах фигурирует только один Корвин она конкретно указана как бывший USRC Корвин . , и в сноске
  56. ^ Аноним, 1910 г.
  57. ^ Ломен Бразерс.
  58. ^ Ноуэлл 1907 а, б
  59. ^ Дегрофф
  60. ^ Кимбалл; из контекста неясно, идет ли речь о ремонте 1904 года или об общей стоимости работ с 1900 года. По словам Уэста, работа 1904 года первоначально оценивалась в 20 000 долларов, но были перерасходы.
  61. Victoria Daily Colonist , 20 мая 1904 г.
  62. ^ Нью-Йорк Таймс , 24 мая 1904 г.
  63. Victoria Daily Colonist , 25 июня 1904 г.
  64. Victoria Daily Colonist , 24 мая 1904 г., стр. 3, 26 мая 1904 г., стр. 8.
  65. ^ Харрисон, стр. 374.
  66. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк Таймс , 31 мая 1914 г.
  67. ^ Запад; Раньше Корвин бесплатно доставлял почту из Сиэтла в Ном.
  68. ^ Нью-Йорк Таймс , 15 августа 1909 г.
  69. ^ Публичная библиотека Такомы (d)
  70. Утренний лидер, 29 ноября 1902 г.
  71. ^ Кимбалл (1912) описывает обшивку как железное дерево. Вандерлип описывает ее обшивку в 1900 году как «дерево зеленого сердца», возможно, Chlorocardiumrodiei . Оригинальный дуб мог быть заменен при ремонте 1896 года или, возможно, раньше. «Виктория Дейли Колонист» , 9 мая 1901 года, сообщает, что « Корвин» был разобран, законопачен, обшит и покрашен медью на дворе Буллена, хотя Уэст, стр. 90, не знает, что его переконопатили.
  72. ^ Уэст, Victoria Daily Colonist , 19 июня 1908 года; см. также Кимбалл
  73. ^ Стивенсон, Уильям, Б. (1919). Земля завтрашнего дня . Библиотеки Калифорнийского университета: Джордж Х. Доран. п. 26 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  74. ^ Стернс
  75. ^ Бюро навигации 1901, 1903, 1904, 1909 гг.
  76. ^ Килер
  77. ^ Хроники Сан-Франциско
  78. ^ Комиссар навигации
  79. ^ Бюро навигации 1913 г., часть 6.
  80. ^ Бартлетт
  81. ^ Нью-Йорк Таймс , 22 сентября 1914 г.
  82. ^ Стефанссон
  83. ^ Кокран, стр. 82-83
  84. ^ Хили, Р.Дж., 1915 г.
  85. ^ Льюис, Андерсон...
  86. ^ Публичная библиотека Такомы (e)
  87. ^ Бейкер
  88. ^ Геологическая служба США
  89. ^ Природные ресурсы Канады
  90. ^ Государственные музеи Аляски; Капитан Маунтин пережил затопление « Павлина» в 1841 году во время исследовательской экспедиции США .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Килли, Гвен Л. «Открывая дверь на Аляску: круизы коммерческого катера Томаса Корвина». История военно-морского флота (осень 1988 г.), стр. 23–27.
  • Ньюэлл, Гордон и Джо Уильямсон (1959) Тихоокеанские прибрежные лайнеры , Superior Publishing Co., Сиэтл. Немного о Корвине , но много контекста. Имеет более темную версию фотографии Lomen Brothers с более высоким разрешением, на которой шхуну « Хелен Джонстон» можно легко узнать по написанному на ее носу имени.
  • Соединенные Штаты. Служба сокращения доходов; Мьюир, Джон; Нельсон, Эдвард Уильям; Росс, Ирвинг С; Бин, Тарлтон Х. Круиз коммерческого парохода «Корвин» по Аляске и северо-западу Северного Ледовитого океана в 1881 году… Заметки и меморандумы . (1883) Вашингтон, правительство. Распечатать. Выключенный.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 485d52095c74f517cfc22b999725c3ee__1707400920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/ee/485d52095c74f517cfc22b999725c3ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USRC Thomas Corwin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)