USRC Томас Корвин
![]() Отправление на Аляску, 1885 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USRC Томас Корвин |
Строитель | Орегонский металлургический завод |
Расходы | $92,000 |
Запущен | 23 августа 1876 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 июля 1877 г. |
В эксплуатации | 1877–1900 |
Судьба | Продан 14 февраля 1900 г. |
Примечания | Продолжение работы в качестве торгового судна. |
Имя | СС Корвин |
Владелец | Corwin Trading Co., Pacific Coal and Transportation Co., различные |
Порт приписки | Бостон; Сиэтл |
Маршрут | Сиэтл, Ном, прибрежные порты Западной Аляски |
Приобретенный | 1900 |
В эксплуатации | 1900, 1902–1915 |
Не работает | 1901 |
Судьба | Сгорел в сухом доке в 1916 году. |
Общие характеристики в заводском состоянии | |
Смещение | 227 тонн |
Длина | 140 футов 7 дюймов |
Луч | 24' |
Черновик | 10 футов 10 дюймов [ 3 ] |
Глубина | 11 футов 1½ дюйма |
Движение | Одноступенчатый паровой двигатель с перевернутым цилиндром, диаметром 34 дюйма и ходом 34 дюйма, [ 1 ] один винт отсоединен для плавания [ 2 ] |
План паруса | Топсельная шхуна |
Скорость | Паровая скорость 11,5 узлов, парусность 12 узлов, комбинированная скорость 14 узлов. |
Дополнить | 8 офицеров, 33 зачислено |
Вооружение | 3 орудия неизвестного типа и калибра [ 3 ] |
Общая характеристика 1900–1903 гг. | |
Тоннаж | 307 брутто, 153 нетто |
Длина | 137,5 футов |
Луч | 24 фута |
Глубина | 11.3 [ 4 ] |
План паруса | Бригантина (она же бриг-гермафродит) |
Скорость | 9 узлов |
Общая характеристика 1904–1916 гг. | |
Тоннаж | 447 брутто, 239 нетто |
Длина | 138 футов |
Луч | 24 фута |
Глубина | 13.2 |
колоды | 2 [ 5 ] |
« Томас Корвин» был коммерческим катером Налоговой морской службы США и Налоговой службы США , а затем торговым судном. Эти две совершенно разные роли сосредоточены на Аляске и Беринговом море . В 1912 году Фрэнк Уиллард Кимбалл писал: «У «Корвина», вероятно, была более разнообразная и интересная карьера, чем у любого другого судна, курсирующего по водам Аляски». [ 6 ]
Томас Корвин был первым коммерческим катером, регулярно совершавшим круизы по Берингову морю и Северному Ледовитому океану . [ 3 ] Построенный в штате Орегон , он был закончен и введен в эксплуатацию в Сан-Франциско , который оставался ее портом приписки . своей федеральной карьеры она участвовала в поисках авианосца « Жаннет» , высаживала научные партии на острова Врангеля и Геральд , принимала участие в обстреле тлинкитской За 23 года деревни Ангун, препятствовала торговле виски, спасала потерпевших кораблекрушение китобоев, вносила вклад в разведку Аляски и арестовали браконьеров на тюленей. За время своей федеральной карьеры у нее было как минимум восемь капитанов. [ 7 ] но особенно ассоциируется с двумя: хладнокровным и решительным Кэлвином Л. Хупером и непостоянным Майклом А. Хили . После продажи в 1900 году он продолжал работать в Беринговом море в качестве торгового и чартерного судна.
Будучи торговым судном, SS Corwin начинался как вспомогательное судно для разведки полезных ископаемых, а затем был значительно модифицирован для перевозки пассажиров. Во время судоходного сезона он обслуживал прибрежные порты в проливах Нортон и Коцебу, на полуострове Сьюард и в Беринговом проливе и обычно зимовал в Пьюджет-Саунде. Он был первым пароходом, прибывшим в Ном весной за несколько лет, а также часто последним пароходом, выходившим осенью. Ее учителем на протяжении большей части коммерческой службы был Элсуорт Люс Уэст. Она пыталась спасти выживших карлуков с острова Врангеля и участвовала в поисках четырех пропавших без вести членов экипажа карлуков в 1914 году.
Строительство
[ редактировать ]Корвин был назван в честь Томаса Корвина , известного политика середины девятнадцатого века, который занимал пост министра финансов во время Милларда Филлмора президентства . Он был вторым из трех судов Revenue Cutter Service и береговой охраны, носивших это имя (был также патрульный катер Cape Corwin ). [ 8 ]
Она была построена как одновинтовая марсельная шхуна с паровым приводом на заводе Oregon Iron Works в Альбине ( Портленд ), штат Орегон, в 1876 году и введена в эксплуатацию в Сан-Франциско в 1877 году. [ 3 ] [ 9 ] Она была построена из ели и «скреплена медью, оцинкованным железом и гвоздями из акации». [ 10 ] Его внешний вид был типичным для коммерческих катеров того периода, с плоской (или почти такой) палубой, носовой частью, хвостовой кормой, двумя парусными мачтами, рулевой рубкой и воронкой на миделе, а также рубкой (вероятно, включая верхние части двигателя и котельные) под рулевой рубкой и за ней. Котел, приводивший в действие двигательную установку, был морским котлом Scotch и был первым экземпляром котла этого типа на судне Revenue Cutter Service. [ 11 ] Еще одним нововведением в этой сфере деятельности стало добавление паровых рубашек на цилиндры для уменьшения потерь от конденсации. [ 11 ] Ее стоимость и водоизмещение были несколько больше, чем у катеров класса «Декстер» (1874 г.) аналогичной длины и общей конструкции. [ 12 ]
Контракт на строительство « Корвина» был заключен в мае 1875 года, а завершение запланировано на 28 февраля 1876 года. Капитан Джон В. Уайт был прорабом строительства Службы сбора доходов. « Корвин» был первым правительственным судном, построенным в штате Орегон. [ 9 ] и большая толпа вышла посмотреть на ее спуск на воду 23 августа 1876 года. Той осенью Орегонский металлургический завод стал неплатежеспособным и был объявлен банкротом; Это привело к тому, что поставщики и субподрядчики предъявили судну залоговое право на неоплаченные счета. 2 января 1877 года судья Дж. Дэди из Окружного суда США, округ Орегон, постановил, что право удержания клеветников Коффина и Хендри действительно, что правительство еще не являлось владельцем судна и не находилось во владении им на момент, когда судно был захвачен маршалом 29 ноября. Однако около 1 января 1877 года « Корвин» был освобожден капитаном Уайтом и USRC Rush и переброшен в середину реки. Река Колумбия (по другому источнику это примерно 10 января). Правительство обжаловало решение судьи Дэди, и Коффин и Хендри отозвали свой иск на основании заверений, что в случае урегулирования им выплатят быстрее. После серии безуспешных судебных исков со стороны других истцов, « Корвин» был перевезен в Сан-Франциско, где он был достроен за 10 150,77 долларов и впоследствии введен в эксплуатацию. В 1884 году Конгресс все еще рассматривал претензии поставщиков и рабочих. [ 9 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
ходу . Сообщалось, что «Корвин» способен развивать скорость 12 узлов под парусом (в среднем за 48 часов при лучевом ветре), 11,5 узлов только на паре и 13–14 узлов на комбинированном [ 18 ] В 1900 году ее скорость (вероятно, крейсерская) составляла 9 узлов. [ 19 ] Подробности об оригинальном трехорудийном вооружении «Корвина» отсутствуют. [ 3 ] Сообщается, что в 1891 году она имела четыре трехдюймовые казнозарядные винтовки и два пистолета Гатлинга . В июле 1891 года газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила, что она будет перевооружена шестифунтовыми Гочкиса . скорострельными пушками [ 20 ]
Федеральная карьера
[ редактировать ]Всю свою карьеру « Корвин» провела в Тихом и Северном Ледовитом океанах; ее портом приписки на протяжении всей ее государственной службы был Сан-Франциско. Свою первую поездку в северные воды она совершила в 1877 году под командованием капитана Дж. Уайта. [ 3 ] В 1880 и 1881 годах под командованием Кэлвина Л. Хупера и Майкла Хили в качестве исполнительного директора она искала в Арктике затерянное исследовательское судно USS Jeannette и два потерянных китобойных судна, Vigilant и Mount Wollaston . [ 21 ] Для этой экспедиции ее обшили однодюймовыми дубовыми досками от двух футов над ватерлинией до шести футов ниже, при этом дуб был нанесен поверх меди и закреплен 2,5-дюймовыми составными гвоздями. Также было добавлено ледокольное приспособление для ее носа, изготовленное из железной пластины толщиной 3/8 дюйма, которое можно было установить на место при необходимости. [ 10 ] [ 22 ] Капитан Хупер отправил исследовательские группы на собачьих упряжках вдоль сибирского арктического побережья. Артефакты и рассказы, собранные у чукотских жителей побережья, подтвердили, что « Бдительный» затерялся без выживших и, по-видимому, подобрал выживших с горы Волластон перед своей катастрофой. [ 23 ] Во время круиза «Корвина» в 1880 году капитан Хупер обнаружил и нанес на карту залежи угля в скалах к востоку от мыса Лисберн на Аляске, ранее обнаруженные капитаном Э. Э. Смитом, «Корвина» ледовым пилотом . Бригада добывала уголь на этих месторождениях как в 1880, так и в 1881 году, и с тех пор это место стало известно как угольная шахта Корвин. Во время посещения различных островов Аляски они подтвердили голод на острове Святого Лаврентия , в результате которого погибло более 1000 человек.
В 1881 году « Корвин» нес научный отряд, в который входили Джон Мьюир , Ирвинг К. Росс, доктор медицинских наук, и Эдвард У. Нельсон , и в ходе поисков « Жаннетты» высадил группы на островах Геральд и Врангеля в Чукотском море . [ 24 ] В 1882 году под командованием Майкла Хили « Корвин» был отправлен в залив Святого Лаврентия , чтобы подобрать застрявшую команду военного корабля США « Роджерс» , еще одного корабля поисковой группы «Жаннет» , который сгорел во время зимовки в Сибири. Экипаж Роджерса был подобран китобойным судном «Норт Стар» , а затем переведен на « Корвин» , который вернул их в Сан-Франциско. [ 25 ] В октябре 1882 года она участвовала в Ангунской бомбардировке , которая заключалась в обстреле и поджоге тлинкитской деревни Ангун в отместку за инцидент с захватом заложников. Современное письмо, обнаруженное около 1990 года, частично подтверждает, а частично опровергает официальную версию ВМФ об этом инциденте. [ 3 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Ее путешествия в 1884 и 1885 годах включали исследования лодочными отрядами рек Кобук (1884 и 1885; Хили писал Ковак) и Ноатак (1885) на Аляске и первовосхождение и исследование вновь образовавшегося вулкана Богослов на Алеутских островах . [ 30 ] [ 31 ]
« Корвин» в арктическом патруле был заменен на USRC . «Медведь» Начиная с 1886 года [ 32 ] Среди причин этого изменения был ограниченный запас угля на «Корвине» , что мешало длительным круизам. [ 33 ] Корвин браконьерством вернулся в Берингово море в 1886 году и с 1890 по 1897 год для борьбы с на морских котиков . [ 34 ] В декабре 1893 года она доставила депеши послу США Альберту С. Уиллису на Гавайях в разгар политического кризиса, последовавшего за свержением королевы Лилиуокалани . Прибытие Корвина туда вызвало некоторый ужас, поскольку считалось, что это может сигнализировать о вмешательстве США с целью восстановления королевы. [ 35 ] работы с двигателем . Перед сезоном 1896 года «Корвин» отправился на верфь в квартирмейстерской гавани, штат Вашингтон, для капитального ремонта, включая замену крепления и некоторые [ 36 ] [ 37 ] Она действовала по приказу ВМФ с командой налоговой службы во время испано-американской войны , служа в районе Сан-Диего, и была возвращена в Министерство финансов США в августе 1898 года. [ 38 ] Она вернулась на службу на Аляску в 1899 году. [ 34 ] [ 39 ] Корвин был выведен из эксплуатации и продан 14 февраля 1900 года за 16 500 долларов США и заменен в патруле Берингова моря на USRC Manning . [ 40 ] «Корвин» продолжал работать в Беринговом море в качестве торгового и чартерного судна. После продажи [ 41 ]
Торговая карьера
[ редактировать ]Разведка полезных ископаемых
[ редактировать ]В 1900 году Эллсуорт Люс Уэст, капитан китобойного промысла из Мартас-Винъярд , и некоторые бостонские инвесторы сформировали компанию для разработки месторождений угля возле мыса Лисберн для снабжения рынка Нома . Нуждаясь в подходящем корабле, они подали заявку на покупку « Корвина» и организовали торговую компанию «Корвин». Масштабы проекта расширились, когда один инвестор (ветеран-старатель, инженер и писатель А.Г. Кингсбери) заявил в залог свои акции Нома на золото. Хотя Кингсбери назвал их «консервативными бостонскими капиталистами», инвесторы, похоже, были такими же энтузиастами, как и любые старатели Нома; все настаивали на присоединении к экспедиции. [ 2 ] [ 42 ] Чтобы освободить грузовое пространство в « Корвине» , Уэст снес всю кают-компанию. Утраченные жилые помещения были заменены каютой, построенной от кормы до машинного отделения, образуя приподнятую ютовую палубу . [ 2 ] Эта модификация хорошо видна на фотографии 1902 года. [ 43 ] Уэст описывает « Корвин» в этот период как бриг-оснащенный, но на фотографиях 1900 года по-прежнему виден багр на фок-мачте и ни одного пересечения ярдов на грот-мачте, так что это скорее разница в терминологии, чем изменение плана парусности. [ 2 ] [ 42 ] [ 44 ]
Капитан Уэст не мог получить пассажирскую лицензию на корабль без его переконопатии, поэтому небольшое количество пассажиров было записано в качестве членов экипажа. Она подошла к Ному с экспедиционным оборудованием и генеральным грузом и примерно с 3 по 10 июня была занята спасением баркентина « Кэтрин Садден» , у которого был пробит корпус и две сломанные мачты ударились о лед. [ 2 ] [ 45 ] [ 46 ] Чуть позже она отправилась в разведочную экспедицию к мысу Чаплино и около 17 июня остановилась у острова Святого Лаврентия. Там она встретила российский пароход «Прогресс» , зафрахтованный американским горным инженером Вашингтоном Вандерлипом и его российскими покровителями. Вандерлип нанял « Корвин», чтобы расчистить канал сквозь лед, чтобы «Прогресс» мог достичь мыса Чаплино и чистой воды недалеко от сибирского побережья. [ 19 ]
Вандерлип описал действия «Корвина» как ледокол: «Часть льда «Корвин» может оттолкнуть в ту или иную сторону, но когда это невозможно, он дает задний ход, чтобы хорошо продвинуться вперед, атакует препятствие и ударяет его между глаз. ...Она резко останавливается и дрожит от носа до кормы от ужасного удара. Слышен раздирающий скрежет, и айсберг, бросивший нам вызов, уже не берг..." [ 47 ]
Обнаружив, что ручьи у мыса Чаплино все еще забиты льдом, «Корвин» вернулся в Ном. В середине июля она отправилась на север в поездку по разведке полезных ископаемых. Она достигла угольных месторождений после разведочных остановок в гавани Грантли (рядом с Порт-Кларенсом, Аляска ) и вдоль побережья. Самый большой пласт уже был поставлен на карту конкурирующей компанией (эта группа путешествовала по суше), но группа Корвина заявила еще несколько претензий, добыла и погрузила уголь и вернулась в Ном со 100 тоннами (четырьмя более легкими грузами) для продажи. Уголь перевозили в мешках по 200 фунтов и спускали со скал на веревке. Сообщается, что в Номе он продавался по цене 18–20 долларов за тонну. [ 48 ] Во время второй поездки были разработаны мины и добыто 25 тонн. [ 2 ] [ 49 ]
В апреле 1901 года «Корвин» был отбуксирован из Порт-Таунсенда в Эскимальт и вывезен на переоборудование. Затем она провела большую часть лета привязанной к доку из-за неуплаты счета за верфь. Капитан Уэст, который провел начало сезона вторым помощником капитана на угольщике восточного побережья, в конце концов был отправлен на запад с 2000 долларами для выплаты. Оплатив счета, он приступил к поиску работы для судна, чтобы оплатить его содержание. План по аренде судна для ловли палтуса был наложен вето Ф. В. Хьюстисом, президентом торговой компании Corwin, как сообщается, из-за расходов на страхование. [ 50 ] [ 51 ]
Пассажирские и грузовые перевозки
[ редактировать ]
К 1902 году «Корвин» получил лицензию на перевозку пассажиров и грузов. Помещения были переоборудованы для размещения 35 пассажиров первого класса и 50 пассажиров третьего класса . Она покинула Сиэтл в мае и провела лето и начало осени, обслуживая Ном и близлежащие города и лагеря вплоть до Диринга на проливе Коцебу. [ 2 ] [ 52 ] [ 53 ] она прошла дальнейшую модификацию на верфи Морана Перед сезоном 1904 года в Сиэтле. В ходе этой работы была расширена или заменена кормовая каюта, получив целую вторую палубу, а также вертикальный форштевень (оснащенный стальным ледозащитным щитком). [ 54 ] [ 55 ] две новые рубки и передняя рулевая рубка. Это так изменило ее внешний вид [ 56 ] что лишь немногие из ее многочисленных последующих фотографий дают какой-либо намек [ 57 ] [ 58 ] о своем прошлом на шхуне. [ 59 ] Помимо внешних изменений, ее модернизировали за счет добавления электрического освещения по всему кораблю и водопровода во всех каютах. В результате изменений были добавлены шесть кают первого класса и больше места для рулевого управления, в результате чего его вместимость достигла 100 пассажиров и около 200 тонн груза. [ 2 ] Один источник сообщает, что стоимость восстановления составила 40 000 долларов. [ 60 ] Когда в мае 1904 года после добавления второй палубы она направилась на Аляску, ходили слухи, что модификация сделала ее тяжелой. [ 2 ] Некоторые пассажиры перед вылетом жаловались, что он перегружен и непригоден для плавания. Инспекторы приказали разместить весь груз под палубой, но разрешили ей плыть. Впоследствии появились сообщения о том, что на острове Ванкувер были обнаружены обломки корабля, что вызвало опасения, что он заблудился, но 8 июня он благополучно достиг Нома. [ 2 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Газета Victoria Daily Colonist не смогла выяснить происхождение сообщений и назвала их преднамеренной мистификацией. [ 64 ]
Corwin . продолжил заниматься пассажирскими и грузовыми перевозками [ 65 ] [ 66 ] и с 1906 по 1910 год имел контракт на транспортировку почты в города Нортон-Саунд и полуострова Сьюард . Он был первым кораблем, достигшим Нома весной 1902–1909, 1913 и 1914 годов. Обычно он возвращался в Пьюджет-Саунд осенью и часто был последним кораблем, покидавшим Ном. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Отчасти ее ранние приезды были связаны с тем, что она была обшита [ 71 ] и сохранил защищенный и усиленный нос для работы на льду. В 1908 году, после прибытия в Ном во время особенно плохого ледового сезона, «Корвин» снова отправился в путь и перерезал каналы, чтобы освободить три парохода, застрявших во льду в 50 милях от Нома, один (« Виктория» ) находился под угрозой затопления и все в опасности. быть унесенным на север движущимся льдом. [ 72 ] 11 июня 1909 года Корвин получил сигнал бедствия от острова Санта-Крус, судна, застрявшего во льдах и находящегося на воде к югу от Нома. Корвин отказался прийти на помощь острову Санта-Крус не менее чем за 6000 долларов . [ 73 ] В 1914 году было решено, что она поведет ожидающую флотилию пароходов в Ном, внимательно следя за тем, как «Медведь-катер» выберет проход сквозь лед. [ 66 ] Большую часть своей торговой карьеры она принадлежала Pacific Coal and Transportation Company (преемнице Corwin Trading Company), а ее официальным портом приписки значился Бостон. Капитан Уэст вернулся в качестве мастера с 1902 по 1910 год; его жена Гертруда плавала с ним в качестве корабельного клерка. Большую часть команды составляли эскимосы (они с меньшей вероятностью покидали корабль, чтобы отправиться на разведку), а кухонный персонал был китайцем. Корвин . ежедневно проводил пожарные учения и после ремонта 1904 года был оснащен беспроводной связью [ 2 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] В 1911 и 1912 годах « Корвин» числился судном пароходства Западной Аляски. [ 78 ] В 1913 году ее портом приписки был Сиэтл, а владельцем - Бен Мойсес. [ 79 ]
Попытка спасения Карлука
[ редактировать ]В 1914 году богатый владелец шахты и бизнесмен из Нома Джафет Линдеберг зафрахтовал « Корвин» (капитан Р. Дж. Хили) у Транспортно-торговой компании Коцебу, чтобы попытаться спасти выживших карлуков с острова Врангеля . Она достигла острова Врангеля через день после того, как выжившие были спасены Олафом Свенсоном и его командой на корабле King & Winge . Затем она приступила к поискам четырех пропавших без вести членов команды Карлука , кружа по острову Геральд, не видя никаких признаков пропавших без вести людей. мель . На обратном пути «Корвин» налетел на риф у мыса Дуглас и сел на Ее сняли с мели путем сброса и разгрузки припасов для облегчения корабля при помощи USRC Bear и команды спасательной станции Ном. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ]
Окончательная судьба
[ редактировать ]К 1916 году контрольный пакет акций Corwin принадлежал компании Schubach & Hamilton, которая продала ее мексиканским владельцам. она сгорела в сухом доке Салина -Крус . В том же году [ 86 ]
Наследие
[ редактировать ]Несколько мест на Аляске и Юконе названы в честь Корвина , в том числе Корвин-Блафф (обрыв возле мыса Лисберн, содержащий угольную шахту Корвин), Корвин-Рок на Алеутских островах и, возможно, мыс Корвин на острове Нунивак . Лагуна Кивалина называлась лагуной Корвина Береговой и геодезической службой США с 1884 по 1950 год. Скалы Корвин в горах Сент-Элиас на Юконе были названы в честь Корвина в И. К. Расселом 1890 году. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ]
Современная модель «Корвина», построенная капитаном Томасом Маунтином, находится в коллекции Исторического общества штата Орегон и была выставлена в Государственном музее Аляски в 2006 году. [ 90 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Кэнни, стр. 44–45.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Запад
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Береговая охрана США, Офис историка (а)
- ^ Бюро навигации 1901, 1903 г.
- ^ Бюро навигации 1904, 1913, часть 2, 1913, часть 6.
- ^ Кимбалл; курсив заменен на цитаты Кимбалла о Корвине.
- ^ Командиры USRC Корвин: (ранг - капитан, если не указано иное) Дж. В. Уайт, январь 1877 г. - июль 1878 г.; Лейтенант Дж. Бранн ок. июль 1878 г. — апрель 1879 г.; К. Л. Хупер, апрель 1880 г. - декабрь 1881 г.; М. А. Хили, февраль 1882 г. — апрель 1886 г.; А. Б. Дэвис, апрель 1886 г. - май 1886 г.; Калифорния, аббатство, май 1886 г. - ноябрь 1886 г.; К.Л.Хупер, апрель 1887–1892 гг., Ф.М. Мангер 1892–1895 гг., У.Д. Роат 1896 г. (обменялся командами с Х.Д. Смитом 1896 г.); У. Дж. Херринг, 1898 г. (даты включительно неизвестны). Капитан [Д.Ф.] Тозиер занимался продажей корабля в 1900 году. В списках Маккарди дополнительно указаны капитаны Рот [Роат?] и Слэмм, без дат; USRC Капитан Слэмм получил грант в 1896 году. В списке «Кто есть кто» указан [лейтенант] П. У. Томпсон. Береговая охрана США, 1935 г.; «Нью-Йорк Таймс», 9 ноября 1891 г.; 16 ноября 1892 г.; 19 мая 1895 г.; 14 декабря 1895 г.; 9 апреля 1896 г.; 11 сентября 1896 г.; Казначейский регистр 1879 г.; Публичная библиотека Такомы (в); Кто есть кто в Америке.
- ^ Береговая охрана США, Офис историка (a, c)
- ^ Jump up to: а б с Публичная библиотека Такомы (а)
- ^ Jump up to: а б Медсестра
- ^ Jump up to: а б Эванс, стр. 98.
- ^ Сравните Береговую охрану США, Офис историка (б). Класс Декстера состоял из Декстера , Раша и Далласа .
- ^ Отчет 1-й сессии 50-го Конгресса 456
- ^ Отчеты Сената 1-й сессии 48-го Конгресса 572, 573
- ^ Кимбалл
- ^ Резак доходов
- ^ Нью-Йорк Таймс , 22 января 1877 г.
- ↑ New York Times , 17 января 1892 г., 16 июня 1891 г.
- ^ Jump up to: а б Вандерлип
- ↑ New York Times , 16 июня 1891 г., 3 июля 1891 г.
- ^ Эванс, стр. 115.
- ^ Хупер
- ^ Нью-Йорк Таймс , 7 ноября 1881 г.
- ^ Эванс, стр. 118–119.
- ↑ New York Times , 30 апреля 1882 г., 22 июня 1882 г., 24 июня 1882 г.
- ^ Военно-морской исторический центр
- ^ Кинг, стр. 39–40.
- ^ Стробридж и Ноубл, стр. 46.
- ^ Ганье-Хоуз
- ^ Хили, Массачусетс 1887, 1889
- ^ Эванс, стр. 124.
- ^ Эванс, стр. 129.
- ^ Король, стр. 82
- ^ Jump up to: а б Береговая охрана США (1935)
- ↑ New York Times , 6 декабря 1893 г. (а, б), 20 января 1894 г.; формально титул Уиллиса был министром; «посол» (без заглавной буквы) здесь используется описательно.
- ^ Публичная библиотека Такомы (б)
- ^ Нью-Йорк Таймс , 14 декабря 1895 г.
- ^ Словарь боевых кораблей американского военно-морского флота
- ^ Нью-Йорк Таймс , 17 октября 1899 г.
- ^ Запись движений, стр. 196.
- ^ Береговая охрана США, Офис историка (а); Запад. McCurdy's был продан в 1899 году за 17 025 долларов США Дж. Э. Рюсу (Публичная библиотека Такомы (c)); Колонист Victoria Daily от 15 февраля 1900 года сообщает, что Рюс не выполнил предложение; Судно продано компании Tacoma Fish Company за долларов США. 16 000
- ^ Jump up to: а б Кингсбери 1900 г.
- ^ Кертис; на фотографии в Кингсбери (1900 г.) изображен « Корвин» на верфи с частично построенной каютой.
- ^ Бригантина также известна как бриг-гермафродит в использовании в США, и единственная разница между бригантиной и марсельной шхуной - это наличие у последней переднего и кормового фока. На фотографии Кертиса 1902 года фок-гафель исчез, но на грот-мачте до сих пор нет ярдов. Ни на одной фотографии нет фоковой стрелы, даже со времен, когда она занималась сбором доходов. Вандерлип неправдоподобно называет ее баркентинкой. Уэст сообщает, что использовал паруса в разное время в 1900 и 1902 годах.
- ^ Стандартный морской пехотинец ...
- ^ Кэтрин Внезапная
- ^ Вандерлип с. 305
- ^ Национальное географическое общество
- ^ Паккард
- ↑ Victoria Daily Colonist , 25 апреля 1901 года; Запад. Этот абзац следует за Уэстом, который отбуксировал ее из Порт-Таунсенда (вместо того, чтобы прибыть из Сиэтла своим ходом), но следует за Колонистом по дате.
- ↑ Victoria Daily Colonist , 26 ноября 1901 г.
- ↑ Утренний лидер , 29 ноября 1902 г.; 1 ноября 1903 г.
- ^ Ноуэлл 1902 г.
- ^ Запад; Первый ледозащитный щиток был сделан из двух частей, скрепленных болтами, а не из одной закругляющейся части, указанной Уэстом. Он оторвался, как только коснулся льда. Преемника можно увидеть на фото Lomen Brothers.
- ^ Бюро навигации 1903, 1904; в 1903 г. тоннаж значился как 307 брутто, 153 нетто, длина 137,5 футов, глубина трюма 11,2 футов; в 1904 г. брутто 447 тонн, нетто 239, длина 138 футов, глубина трюма 13,2; В списке торговых судов 1913 года, часть 6, судно изображено с двумя палубами. За этот период в этих таблицах фигурирует только один Корвин она конкретно указана как бывший USRC Корвин . , и в сноске
- ^ Аноним, 1910 г.
- ^ Ломен Бразерс.
- ^ Ноуэлл 1907 а, б
- ^ Дегрофф
- ^ Кимбалл; из контекста неясно, идет ли речь о ремонте 1904 года или об общей стоимости работ с 1900 года. По словам Уэста, работа 1904 года первоначально оценивалась в 20 000 долларов, но были перерасходы.
- ↑ Victoria Daily Colonist , 20 мая 1904 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс , 24 мая 1904 г.
- ↑ Victoria Daily Colonist , 25 июня 1904 г.
- ↑ Victoria Daily Colonist , 24 мая 1904 г., стр. 3, 26 мая 1904 г., стр. 8.
- ^ Харрисон, стр. 374.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк Таймс , 31 мая 1914 г.
- ^ Запад; Раньше Корвин бесплатно доставлял почту из Сиэтла в Ном.
- ^ Нью-Йорк Таймс , 15 августа 1909 г.
- ^ Публичная библиотека Такомы (d)
- ↑ Утренний лидер, 29 ноября 1902 г.
- ^ Кимбалл (1912) описывает обшивку как железное дерево. Вандерлип описывает ее обшивку в 1900 году как «дерево зеленого сердца», возможно, Chlorocardiumrodiei . Оригинальный дуб мог быть заменен при ремонте 1896 года или, возможно, раньше. «Виктория Дейли Колонист» , 9 мая 1901 года, сообщает, что « Корвин» был разобран, законопачен, обшит и покрашен медью на дворе Буллена, хотя Уэст, стр. 90, не знает, что его переконопатили.
- ^ Уэст, Victoria Daily Colonist , 19 июня 1908 года; см. также Кимбалл
- ^ Стивенсон, Уильям, Б. (1919). Земля завтрашнего дня . Библиотеки Калифорнийского университета: Джордж Х. Доран. п. 26 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Стернс
- ^ Бюро навигации 1901, 1903, 1904, 1909 гг.
- ^ Килер
- ^ Хроники Сан-Франциско
- ^ Комиссар навигации
- ^ Бюро навигации 1913 г., часть 6.
- ^ Бартлетт
- ^ Нью-Йорк Таймс , 22 сентября 1914 г.
- ^ Стефанссон
- ^ Кокран, стр. 82-83
- ^ Хили, Р.Дж., 1915 г.
- ^ Льюис, Андерсон...
- ^ Публичная библиотека Такомы (e)
- ^ Бейкер
- ^ Геологическая служба США
- ^ Природные ресурсы Канады
- ^ Государственные музеи Аляски; Капитан Маунтин пережил затопление « Павлина» в 1841 году во время исследовательской экспедиции США .
Ссылки
[ редактировать ]- государственных музеев Аляски (2006 г.) Бюллетень (24), осень 2006 г., стр. 3.
- Аноним (1910) Грузоперевозка с парохода «Корвин» с собачьими упряжками ; Цифровые архивы Аляски, фотоальбом Перри Д. Палмера. Архивы Университета Аляски, Фэрбенкс UAF-2004-120-10. (Фотограф, возможно, HGKaiser)
- Бейкер, Маркус (1906) «Географический словарь Аляски, изд. 2» Бюллетень Геологической службы США 299
- Бартлетт, Роберт А. и Хейл, Ральф Т. (1916). Последнее путешествие «Карлука»: флагмана канадской арктической экспедиции Вильяльмара Стефанссона 1913–1916 годов . Макклелланд, Торонто.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Бюро навигации Министерства торговли США. Ежегодный список торговых судов США ; 1901 стр.226 ; 1903 стр. 216 ; 1904 стр. 211 ; 1909 стр. 177 ; 1913 г. Часть 2 с. 149 и часть 6 стр. 49 ; 1915 стр. 108 . Правительственная типография, Вашингтон.
- Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Кокран, CS (1915). «Отчет о северном походе катера береговой охраны «Медведь»» . Годовой отчет Береговой охраны США . Вашингтон: Государственная типография. стр. 79–86.
- Комиссар мореплавания. Годовой отчет комиссара судоходства министру торговли и труда за финансовый год, закончившийся 30 июня 1912 г. Радиоаппаратура на судах. 3. Суда, оборудованные согласно акту и досмотренные инспекторами радиосвязи, детально, по портам. Таблица: Отправление из Порт-Таунсенда, стр. 159–160.
- Кертис, Асаэль (1902) Налоговый катер США КОРВИН направляется в Ном, 1902 г. (название каталогизатора)
- ДеГрофф, Эдвард (без даты) USRC CORWIN. Ситка, Аляска ; Цифровые архивы Аляски, Государственный исторический комплекс Уикершем. Фотографии. АСЛ-П277-018-095
- Словарь американских боевых кораблей Военно-морского флота США - Военно-морской исторический центр
- Эванс, Стивен Х. (1949). Береговая охрана США 1790–1915: окончательная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд.
- 1-я сессия 48-го Конгресса (1884 г.) Отчеты Сената 572, 573 Серийный комплект Конгресса , правительственная типография, Вашингтон
- 1-я сессия 50-го Конгресса (1888 г.) Отчет Палаты представителей 456 Серийный комплект Конгресса , правительственная типография, Вашингтон
- Ганье-Хоуз, Женевьева Джуно, веб-сайт Empire, опубликованный в четверг, 12 августа 1999 г. «Письмо 1882 года проливает свет на ангунскую трагедию»
- Харрисон, Эдвард Сэнфорд (1905) История Нома и полуострова Сьюард, описание, биографии и рассказы . Metropolitan Press, Сиэтл, сувенирное издание. стр374.
- Хили, Майкл А.; Джон К. Кэнтуэлл ; Сэмюэл Б. Макленеган; Герберт В. Йеманс (1889). Отчет о плавании коммерческого морского парохода «Корвин» по Северному Ледовитому океану в 1884 году . Правительство распечатать. офф., Вашингтон.
- Хили, Массачусетс (1887). Отчет о плавании коммерческого морского парохода «Корвин» по Северному Ледовитому океану, 1885 год . Правительство распечатать. оф., Вашингтон.
- Хили, Р.Дж. (1915). «Письмо С. И. Кимбаллу, генералу Службы спасения США» . Годовой отчет Береговой охраны США . Вашингтон: Государственная типография. п. 263.
- Хупер, Кэлвин Лейтон (1881). Репортаж о плавании американского коммерческого парохода «Корвин» в Северном Ледовитом океане . Правительство распечатать. оф., Вашингтон. п. 30 .
Корвин Сиэтл.
- Хупер, Кэлвин Л. (1884). Отчет о плавании американского коммерческого парохода «Томас Корвин» по Северному Ледовитому океану, 1881 год . Правительство распечатать. оф., Вашингтон.
- Киллер, Николас Эдвард (1906) Поездка на Аляску и Клондайк летом 1905 года Ebbert & Richardson Co., Цинциннати.
- Кимбалл, Фрэнк Уиллард (1912) «Почтовая служба Аляски» The Overland Monthly 59 (4) 12 апреля, стр. 293–297.
- Кинг, Ирвинг Х. (1996). Береговая охрана расширяется, 1865–1915 гг.: новые роли, новые границы . Издательство Военно-морского института. ISBN 9781557504586 .
Береговая охрана расширяется, 1865–1915 гг.: новые роли, новые границы.
- Кингсбери, AG (1900) «Сиэтл и Ном-раш», Национальный журнал 12 (3), июнь, стр. 162–167.
- Льюис, Андерсон, Фоард и компания против компании Kotzebue Trading & Transportation Co. (Линдеберг, Гарниши) , 236 US 2898 (Окружной суд, Вашингтон, Северная Дакота, 8 сентября 1916 г.).
- Lomen Bros (1910) Американский налоговый катер CORWIN во льдах, без даты (название каталогизатора) Эту фотографию можно датировать июнем 1910 года по присутствию бензиновой шхуны « Хелен Джонстон» на заднем плане.
- Утренний лидер (Порт-Таунсенд), 29 ноября 1902 г., страница третья. «Пароход Корвин из Нома»
- Утренний лидер (Порт-Таунсенд) 1 ноября 1903 года, первая страница. «Бывший коммерческий катер Корвин, скованный льдом»
- Мьюир, Джон и Уильям Фредерик Баде (1917). Круиз «Корвина»: журнал арктической экспедиции 1881 года в поисках Де Лонга и «Жаннет» . Компания Houghton Mifflin Co.
Мьюир Корвин.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - National Geographic 15 (12) декабря 1904 г., стр. 500. «Географические заметки».
- Природные ресурсы Канады. Канадские географические названия. Сервис поиска географических названий по запросу Corwin.
- Военно-исторический центр. Обстрел деревни Ангун, индейской деревни Аляски, октябрь 1882 г. Оригинальные отчеты М. А. Хили, Э. К. Мерримана, У. Г. Морриса и подтверждающие документы в формате PDF.
- New York Times , 22 января 1877 г., стр. 2. ЗАХВАТ КУРСОВОГО КАНАЛА.
- New York Times , 7 ноября 1881 г., стр. 2. «Лето в полярных морях. Отчет капитана Хупера…»
- New York Times , 30 апреля 1882 г., стр. 8. «Поручение Корвина».
- New York Times , 22 июня 1882 г., стр. 2. «Гибель Роджерса; захватывающая история катастрофы в арктическом море».
- New York Times , 24 июня 1882 года, страница 2. «Экипаж Роджерса в Сан-Франциско»
- New York Times , 16 июня 1891 г., стр. 2. Без названия; линия даты Сан-Франциско
- New York Times , 3 июля 1891 г., стр. 8. «Новое оружие для сокращения доходов».
- New York Times , 9 ноября 1891 г., стр. 5. ЛЕЙТ. МОГИЛА РОБИНСОНА.; ИСТОРИЯ ЕГО ПРИСЧАСТНОЙ СМЕРТИ В ЛЕДЯНОЙ ЗАЛИВЕ.
- New York Times , 17 января 1892 г., стр. 2. «Работа для Revenue Cutters. Rush и Corwin будут оборудованы для военно-морской службы»
- New York Times , 16 ноября 1892 г., стр. 9. ПРОБЛЕМА ИЗ-ЗА ДЕФИЦИТА
- New York Times , 6 декабря 1893 г., стр. 1 (а). «Обязан сохранять мир; министр Уиллис не допустит беспорядков на Гавайях»
- New York Times , 6 декабря 1893 г., стр. 1 (б). «Секретная миссия Корвина; она плывет в Гонолулу с агентом Госдепартамента»
- New York Times , 20 января 1894 г., стр. 8. «Будет создана республика; гавайцы готовят конституцию»
- New York Times , 19 мая 1895 г., стр. 25. НАШ ФЛОТ В БЕРИНГОВЕ МОРЕ; Впервые он будет полностью состоять из сокращателей доходов.
- Нью-Йорк Таймс , 14 декабря 1895 года. «Флот Берингова моря. Грант и Корвин на ремонте».
- New York Times , 9 апреля 1896 г., стр. 2. БЕРИНГОВСКИЙ МОРСКОЙ ПАТРУЛЬНЫЙ ФЛОТ; Он отправится из Сан-Франциско на свое поле в следующий понедельник.
- New York Times , 11 сентября 1896 г., стр. 7. БЕРИНГОВ МОРСКОЙ ФЛОТ; Он активно работает в крейсерском режиме, и все руки здоровы.
- Нью-Йорк Таймс , 17 октября 1899 года . «На мысе Ном не хватает еды; налоговый инспектор Корвин сообщает о нищете среди шахтеров и перспективе голода».
- Нью-Йорк Таймс , 24 мая 1904 г. «Многие жизни могут быть потеряны; обнаружены обломки парохода на Аляске, на борту которого находились восемьдесят девять пассажиров» Страница 2
- New York Times , 15 августа 1909 года. «Доставка почты на нашем крайнем севере», страница SM7.
- Нью-Йорк Таймс , 31 мая 1914 года. «Каттер Медведь идет за людьми Карлука».
- Нью-Йорк Таймс , 22 сентября 1914 г. «Планирование отправки людей из Карлука; выжившие, находящиеся сейчас на катере «Медведь», будут отправлены в Ванкувер»
- Нурс, Дж. Э. (1884) Американские исследования ледяных зон Д. Лотроп, Бостон.
- Ноуэлл, Фрэнк (1902) Пассажиры на пляже в ожидании парохода CORWIN, Теллер, Аляска, 30 октября 1902 г. (название каталогизатора)
- Ноуэлл, Фрэнк (1907 (а)) Пароход «Корвин» у кромки льда. (название каталогизатора)
- Ноуэлл, Фрэнк (1907 (б)) Юпики на пляже в Уэйлене, Сибирь, с пароходом «КОРВИН» вдалеке, 1907 г. (название каталогизатора)
- Паккард, Уинтроп. (1900) «Добыча угля на северном полюсе» Национальный журнал 13 (3), декабрь, стр. 163–170.
- «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г. (переиздание 1989 г.)» (PDF) . Береговая охрана США, Министерство транспорта.
- San Francisco Chronicle , 6 сентября 1909 г., стр. 16. «Первая газета «Хроника» на побережье, в которой установлено беспроводное устройство»
- Компания Standard Marine Insurance Co. против компании Nome Beach Lighterage and Transportation Co. , 67 US 979 (Окружной апелляционный суд, девятый округ, 7 ноября 1904 г.).
- Стернс, Эзра С.; Уильям Фредерик Уитчер; Эдвард Эверетт Паркер (1908) Генеалогическая и семейная история штата Нью-Гэмпшир. Lewis Publishing Comp v. 4. «Алонзо Эллиотт», стр. 1748 г.
- Стефанссон, Вильялмур (1921) Дружелюбная Арктика; история пяти лет в заполярье . Макмиллан, Нью-Йорк, стр. 726–730.
- Стробридж, Трумэн Р.; Деннис Л. Ноубл (1999). Аляска и Служба сокращения доходов США, 1867–1915 гг . Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-845-3 .
- Публичная библиотека Такомы, «База данных о кораблях и судоходстве», доступ 26 мая 2009 г., запрос Корвина. Этот источник цитирует: (а) Морскую историю Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена. Нью-Йорк: Antiquarian Press, Ltd., 1961, стр. 245; (б) Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена. Нью-Йорк: Antiquarian Press, Ltd., 1961, стр. 428–9, 436; и (c) Гордон Ньюэлл, «Морские события 1899 года», HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest. Сиэтл: Супериор, 1966, стр. 57; (d) Гордон Ньюэлл, «Морские события» [разные годы], HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest. Сиэтл: Супериор, 1966 г., стр. 224, 227; (e) Гордон Ньюэлл, «Морские события 1916 года», HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest. Сиэтл: Супериор, 1966., с. 265.
- Окружной суд Кэтрин Садден , США, 2-е отделение, Ном, 7 июня 1902 г., 9-й округ США.
- Окружной суд США, округ Орегон, 2 января 1877 г., 9-й округ США.
- Береговая охрана США, Офис историков. (а) «Томас Корвин (он же Корвин), 1876 год» (б) «Резальщики доходов восемнадцатого, девятнадцатого и начала двадцатого веков. Галерея исторических изображений» см., в частности , Бутвелла , Декстера , Раша и Перри ; (c) «Катера и суда береговой охраны: полный список с информацией и фотографиями» .
- Береговая охрана США (1935 г.) Отчет о движении судов береговой охраны США, 1790 г. - 31 декабря 1933 г. Перепечатано Управлением историка береговой охраны, Вашингтон, 1989, стр. 191–196.
- Геологическая служба США. Запрос в систему идентификации географических названий Корвин (штат = Аляска).
- Вандерлип, Вашингтон Бейкер и Гомер Безалил Халберт (1903). В поисках сибирского Клондайка The Century Co., Нью-Йорк
- Колонист Victoria Daily , 15 февраля 1900 г., стр. 2, "Морские новости"
- Victoria Daily Colonist , 25 апреля 1901 г., стр. 3 «Корвин здесь»
- Колонист Victoria Daily , 26 ноября 1901 г., «Морские заметки».
- Victoria Daily Colonist , 9 мая 1901 г., стр. 3, «Морские заметки».
- Victoria Daily Colonist , 20 мая 1904 г., стр. 8 «Приказано ниже. Палубный груз Корвина должен размещаться под люками»
- Victoria Daily Colonist , 24 мая 1904 г., стр. 3 «Вероятно, мистификация»
- Victoria Daily Colonist , 26 мая 1904 г., стр. 8 «Говорил Корвин далеко на севере. Пилот буксира сообщает, что американский пароход следует в Ном»
- Колонист Victoria Daily , 25 июня 1904 года. «Прибытие в Ном», страница 3.
- Victoria Daily Colonist , 19 июня 1908 года. «Виктория возвращается из Нома».
- Уэст, Эллсворт Люс (1965), рассказанный Элеоноре Рэнсом Мэйхью. Капитанские документы: журнал китобойного промысла и других морских впечатлений ; Barre Publishers, Барре, Массачусетс
- Кто есть кто в Америке, версия 6, 1910 и 1909 годы.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Килли, Гвен Л. «Открывая дверь на Аляску: круизы коммерческого катера Томаса Корвина». История военно-морского флота (осень 1988 г.), стр. 23–27.
- Ньюэлл, Гордон и Джо Уильямсон (1959) Тихоокеанские прибрежные лайнеры , Superior Publishing Co., Сиэтл. Немного о Корвине , но много контекста. Имеет более темную версию фотографии Lomen Brothers с более высоким разрешением, на которой шхуну « Хелен Джонстон» можно легко узнать по написанному на ее носу имени.
- Соединенные Штаты. Служба сокращения доходов; Мьюир, Джон; Нельсон, Эдвард Уильям; Росс, Ирвинг С; Бин, Тарлтон Х. Круиз коммерческого парохода «Корвин» по Аляске и северо-западу Северного Ледовитого океана в 1881 году… Заметки и меморандумы . (1883) Вашингтон, правительство. Распечатать. Выключенный.
Внешние ссылки
[ редактировать ]