USRC Декстер (1874 г.)
![]() USRC Декстер
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USRC Декстер |
Тезка | Министр финансов Сэмюэл Декстер |
Оператор | Служба сокращения доходов США |
Строитель | Компания Atlantic Works , Бостон, Массачусетс [ 1 ] |
Приобретенный | 6 июня 1874 г. |
Введен в эксплуатацию | 18 июня 1874 г. |
Выведен из эксплуатации | 1908 |
Судьба | Продан 18 июля 1908 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Декстер класса Куттер |
Смещение | 188 тонн [ 1 ] |
Длина | 143 футов 6 дюймов (43,74 м) [ 1 ] |
Луч | 23 фута 0 дюймов (7,01 м) |
Черновик | 9 футов 6 дюймов (2,90 м) |
Движение | Паровой, диаметр 26,25 дюйма (66,7 см), ход 36 дюймов (91 см), один винт [ 1 ] |
План паруса | Шхуна с парусным вооружением |
Дополнить | 7 офицеров, 33 рядовых |
Вооружение | 2 орудия, тип неизвестен [ 1 ] |
USRC Dexter был Dexter класса катером Службы доходов Cutter США, находившимся в эксплуатации с 1874 по 1908 год. Это был второй корабль Службы доходов Cutter, носивший это имя. [ 2 ] Другими катерами класса «Декстер» , введенными в эксплуатацию в 1874 году, были «Даллас» и «Раш» . [ 3 ] [ 4 ] Декстер был построен компанией Atlantic Works в Бостоне, штат Массачусетс . Капитан Джон А. Энрикес принял ее на службу 6 июня 1874 года, а 18 июня 1874 года она была зачислена в Службу по сокращению доходов. [ 1 ] Ее роль в спасении пассажиров тонущего парохода «Сити Колумбус» под зимним ураганным ветром принесла ей всенародное признание по всей стране. [ 5 ]
Раннее обслуживание
[ редактировать ]Декстер находился в Ньюпорте, штат Род-Айленд . Она патрулировала пролив Лонг-Айленд и на восток до Нантакета, штат Массачусетс , обеспечивая соблюдение таможенного законодательства, патрулируя регаты и помогая морякам, терпящим бедствие, помимо других обязанностей. Она также совершала ежегодные зимние круизы в соответствии с указаниями, обычно от Эдгартауна, штат Массачусетс, до Нантакет-Шолс и от Гей-Хед , штат Массачусетс, до Сэнди-Хук , штат Нью-Джерси. [ 1 ] [ 3 ]
Спасение СС Город Колумбус
[ редактировать ]
Шелл и Хоган, 1884 г.
Рано утром 18 января 1884 года SS City of Columbus из Бостона, штат Массачусетс, направлявшийся в Саванну, штат Джорджия, сел на мель на камнях возле Мартас-Виньярд . лишь несколько спасательных шлюпок , и в большинстве из них находились члены экипажа, а не пассажиры. Из-за сильного ветра и холодной погоды удалось спустить на воду [ 5 ] Никакой помощи на место происшествия не прибыло более пяти часов, причем первая помощь пришла из спасательных шлюпок, укомплектованных добровольцами Массачусетского общества защиты животных, состоящими из американских индейцев вампаноаг из Гей-Хед. Им удалось спасти из холодной воды 19 человек, после чего погиб только один человек. Декстер прибыл на место происшествия в 12:30 и заметил людей, цеплявшихся за мачты и снасти города Колумбус . Капитан Эрик Габриэльсон приказал спустить катер для попытки спасения. Лейтенант Чарльз Д. Кеннеди и четыре добровольца спасли капитана затонувшего парохода и четырех его людей, которые двенадцать часов цеплялись за такелаж. Младшему лейтенанту Джону У. Роудсу удалось спасти двоих мужчин и восстановить тела других, которые после нескольких попыток были приморожены к снастям. Город Колумбус покинул Бостон с 45 офицерами, членами экипажа и 87 пассажирами, только 17 членов экипажа и 12 пассажиров пережили это испытание. [ 5 ] За свои усилия Родс был награжден золотой медалью Общества защиты животных, а также золотой медалью Немецко-американского общества Уилмингтона, Северная Каролина . Серебряные медали были вручены Обществом защиты капитану Габриэльсону и лейтенанту Кеннеди. волонтеров Вампаноага и команду « Декстера » за «смелое и гуманное поведение». В совместной резолюции Конгресс поблагодарил [ 5 ] Законодательное собрание штата Коннектикут приняло резолюцию, восхваляющую команду «Декстера» . Публичная подписка принесла Родсу 2053 доллара, а спасателям Вампаноага - 3500 долларов. Роудс разделил свою награду с офицерами и командой «Декстера» , дав каждому офицеру по 150 долларов и каждому члену экипажа новую униформу, матрас и постельные принадлежности. [ 5 ]
Испано-американская война и более поздняя служба
[ редактировать ]В начале испано-американской войны Служба доходов была передана под контроль ВМС США в апреле 1898 года административным указом , и армия США обратилась к ВМС с просьбой обеспечить защиту береговых объектов армии на восточном побережье и в заливе. Мексика . Кроме того, многие города вдоль обеих береговых линий были обеспокоены безопасностью. У ВМФ не было запасных кораблей для обеспечения безопасности побережья, и он поручил эту задачу Службе доходов. Катера, назначенные для этой задачи, входили в состав «Летающей эскадрильи» под командованием коммодора ВМФ Уинфилда Скотта Шли . Декстеру территорию вокруг залива Наррагансетт, штат Род-Айленд . было поручено патрулировать [ 6 ]
В 1904 году Декстера отправили в Пуэрто-Рико . Она вернулась в Ньюпорт в 1905 году. [ 1 ] [ 3 ]
11 декабря 1906 года она ударила и повредила баржу JA Hyland у мыса Джудит, Род-Айленд, когда двигатели Декстера вышли из строя. [ 7 ]
«Декстер» был выведен из эксплуатации в бухте Арундел , штат Мэриленд, в 1908 году. Он был продан 18 июля 1908 года компании Aiken Towing Company из Пенсаколы, Флорида, и переименован в «Лерой» . Она вызвала течь у Панама-Сити, штат Флорида , и затонула 16 ноября 1926 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Декстер, 1874 год», катера, суда и корабли армии и флота береговой охраны США, Управление историка береговой охраны США.
- ^ Кэнни, стр. 14.
- ^ Jump up to: а б с д Кэнни, стр. 43–44.
- ^ Король, стр. 15.
- ^ Jump up to: а б с д и Кинг, стр. 63–69.
- ^ Кинг, стр. 120–122.
- ^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1907 года» . Вашингтон: Государственная типография. 1907 год . Проверено 20 июля 2020 г. - через Hathi Trust.
- ^ Барнетт с. 107
Ссылки
[ редактировать ]- «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1907 года» . Гарвардский университет . Проверено 31 августа 2019 г.
- Барнетт, Майкл (2008). Кораблекрушения Флориды . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 978-0-7385-5413-6 .
- «Декстер, 1874» (жерех) . Катеры, суда и корабли армии и флота США, укомплектованные береговой охраной . Офис историка береговой охраны США . Проверено 4 ноября 2013 г.
- Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Кинг, Ирвинг Х. (1996). Расширение береговой охраны, 1865–1915: новые роли, новые границы . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-458-6 .