Jump to content

СС Город Колумбус

Координаты : 41 ° 21'36 "N 70 ° 50'55" W  /  41,36000 ° N 70,84861 ° W  / 41,36000; -70,84861
Город Колумбус и сборщик доходов Декстер
Шелл и Хоган, 1884 г.
История
Имя СС Город Колумбус
Владелец Пароходство Бостона и Саванны.
Строитель Завод по производству железных кораблей и двигателей на реке Делавэр , Честер, Пенсильвания [ 1 ]
Запущен 19 июня 1878 г. ( 19.06.1878 )
Судьба Сел на мель 18 января 1884 года на Чертовом мосту у Мартас-Винъярд.
Общие характеристики
Тоннаж 2250 грт
Тонны нагрузки 2200 тонн [ 1 ]
Длина 275 футов (84 м)
Луч 38 футов (12 м)
Черновик 26 футов (7,9 м) [ 2 ]
Установленная мощность Составная паровая машина мощностью 1500 л.с. [ 1 ]
План паруса вспомогательные паруса на двух мачтах, носовой и кормовой [ 1 ]
Скорость 12,5 тыс. тонн
Емкость 200 пассажиров, 2500 тонн груза [ 1 ]
Экипаж 45 офицеров и солдат (18 января 1884 г.) [ 1 ]

Пассажирский пароход « Сити оф Колумбус» сел на мель на мосту Дьявола у скал Гей-Хед в Аквинне, штат Массачусетс , рано утром 18 января 1884 года. Он принадлежал пароходной компании Boston & Savannah Steamship Company и был построен в 1878 году компанией Delaware River Iron Ship. Строительный и моторный завод в Честере, штат Пенсильвания . Город Колумбус совершал регулярные рейсы из Бостона, штат Массачусетс, в Саванну, штат Джорджия . [ 1 ]

Кораблекрушение

[ редактировать ]

17 января 1884 года пароход « Сити оф Колумбус» вышел из Бостона с командой из 45 человек под командованием капитана Шулера Э. Райта. [ 1 ] Райт был очень хорошо знаком с этой местностью, поскольку он неоднократно путешествовал по рифам и звукам Мартас-Винъярд . Капитан оставил мостик « Сити Колумбус» в руки своего второго помощника капитана Эдварда Хардинга и спустился вниз спать. [ 1 ] 18 января, находясь у Мартас-Винъярд в 3:45 утра, вахтенный крикнул второму помощнику капитана, что буй Дьявольского моста находился за пределами левого носа, а не там, где он должен был появиться за правым бортом, как раз перед тем, как корабль ударился о двойной выступ подводные камни. [ 3 ] [ Примечание 1 ] Хардинг приказал квартирмейстеру Родерику А. Макдональду выйти в порт, после чего последовал приказ капитана Райта «жесткий порт», и город Колумбус снова ударился о риф. Райт тщетно пытался освободить корабль. Попытки использовать паруса лишь оттолкнули лодку еще дальше к рифу. После этих попыток он решил обойти «препятствие». Это только ухудшило ситуацию. Капитан собрал 87 пассажиров снизу и как раз объяснял их ситуацию, когда поток воды в каюту вынудил всех подняться на верхнюю палубу, где гигантская волна обрушилась на лодку и унесла всех женщин и детей, а также многих из мужчины, в замерзшие воды. [ 1 ]

Две спасательные шлюпки были спущены на воду из города Колумбус только для того, чтобы океанские волны разбили их о железные борта корабля. Один действительно смог приземлиться с четырьмя выжившими; другой позже был найден затопленным, вместе с одним выжившим, капитаном дальнего плавания, который воскрес. Пассажиры и команда пытались удержаться на плаву в бурном море, держась за снасти корабля. Хранитель маяка Хориацио Н. Пиз и его спутники из числа коренных американцев вампаноаг- гей-хед боролись с волнами на двух спасательных шлюпках, чтобы спасти уцелевших пассажиров. Море было настолько неспокойным, что вампаноаги опасались, что приближение к пароходу приведет к разбиванию их собственной лодки, поэтому они попросили людей нырнуть с снастей и подойти к спасательным шлюпкам. Большинство тех, кто пытался это сделать, были спасены туземцами. [ 1 ]

Спасательные работы были продолжены, когда им на помощь пришел коммерческий катер «Декстер» под командованием капитана Эрика Габриэльсона. « Декстер » , будучи кораблем меньшего размера, мог передвигаться среди обломков и снимать выживших с такелажа и мачт. Двое из выживших были без сознания; Младший лейтенант Джон У. Роудс спас их, привязав себя веревкой и доплыв до места крушения. Даже после того, как его ударили обломками, он продолжал карабкаться по снастям, чтобы вернуть людей в безопасное место. Город Колумбус покинул Бостон с 45 офицерами, членами экипажа и 87 пассажирами, только 17 членов экипажа и 12 пассажиров пережили это испытание. [ 1 ] Этот инцидент был назван одной из самых страшных океанских катастроф своего времени. [ 5 ]

Позже в 1886 году затонувший корабль был куплен Бостонской компанией буксиров, и некоторые части были спасены. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
Сноски
  1. Кинг называет 3:15 утра временем заземления. [ 4 ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Кинг, стр. 63–69.
  2. ^ «Город Колумбус», Охота на затонувшие корабли Новой Англии, веб-сайт Wreckhunter.net
  3. ^ «Хроника недели - За границей», Неделя, 24 января 1884 г., том 1, выпуск 8, стр. 126
  4. ^ Король, стр. 65.
  5. ^ «История Gay Head Light, Виноградник Марты, Массачусетс», Маяки Новой Англии: виртуальный путеводитель, веб-сайт newenglandlighthouses.net
  6. ^ Город Колумбус (+1884) Место крушения
Процитированные ссылки
  • «Хроника недели – Зарубежье» . Неделя: канадский журнал политики, литературы, науки и искусства . 1 (8): 126. 24 января 1884 г. Проверено 25 апреля 2013 г.
  • «Город Колумбус» . Охота за затонувшими кораблями Новой Англии . Сайт Wreckhunter.net . Проверено 4 ноября 2013 г.
  • «История Gay Head Light, Мартас-Винъярд, Массачусетс» . Маяки Новой Англии: виртуальный путеводитель . Сайт Newenglandlighthouses.net . Проверено 4 ноября 2013 г.
  • Кинг, Ирвинг Х. (1996). Расширение береговой охраны, 1865–1915: новые роли, новые границы . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-458-6 .

41 ° 21'36 "N 70 ° 50'55" W  /  41,36000 ° N 70,84861 ° W  / 41,36000; -70,84861

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e808b2e7e8e81688a7c81a6fdb8cd6fd__1699073160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/fd/e808b2e7e8e81688a7c81a6fdb8cd6fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS City of Columbus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)