Сирия (корабль)
![]() Изображение обломков
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Сирия |
Владелец | Медсестра |
Оператор | Медсестра |
Строитель | Уильям Пайл из Сандерленда |
Запущен | 8 июня 1868 г. |
Судьба | Разбит 11 мая 1884 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | с железным корпусом Парусник |
Тоннаж | 1010 тонн |
Длина | 207,7 футов (63,3 м) |
Луч | 34,1 футов (10,4 м) |
Черновик | 20,8 футов (6,3 м) |
« Сирия» водоизмещением 1010 тонн, собой железный парусник длиной представляла 207,7 фута, шириной 34,1 фута и глубиной 20,8 фута. Он был построен Уильямом Пайлом из Сандерленда для линии Нурс , названной в честь реки Сирия в Карнатаке , Индия, и спущен на воду в 1868 году. В основном он использовался для перевозки индийских наемных рабочих в колонии.
Путешествия по Сирии
[ редактировать ]Подробности некоторых из этих рейсов следующие:
Место назначения | Дата прибытия | Количество пассажиров | Смерти во время путешествия |
---|---|---|---|
Тринидад | 2 января 1872 г. | 420 | 3 |
Тринидад | 24 ноября 1873 г. | 412 | 23 |
Нет | 30 марта 1874 г. | 315 | н/д |
Тринидад | 28 января 1877 г. | 447 | 3 |
Тринидад | 2 февраля 1878 г. | 474 | 11 |
Фиджи | 14 мая 1884 г. | 438 | 59 |
Разрушение
[ редактировать ]Путешествие на Фиджи было последним для Сирии, поскольку она села на мель на рифе Насилаи , всего в четырех милях от берега, в 20:30 в воскресенье, 11 мая 1884 года, унеся жизни 59 человек. Это была самая страшная морская катастрофа в истории Фиджи. В этом роковом путешествии «Сирия» покинула Калькутту 13 марта 1884 года с 497 пассажирами. Его путешествие прошло без происшествий, за исключением того, что маршрут через Индийский океан и путешествие к югу от Австралии, чтобы использовать преобладающие ветры, занял всего 58 дней, что на две недели меньше, чем ожидалось.
Пять из шести спасательных шлюпок были уничтожены сильным волнением, а на шестой четыре члена экипажа отправились искать помощи. На рассвете они добрались до села Насилай, но из-за невозможности связаться с туземцами их отвезли в Левуку, а не в Суву . По прибытии на Левуку в 17:00 был организован спасательный отряд, который достиг пострадавшего корабля в 21:00. Доктор Уильям МакГрегор , главный врач и исполняющий обязанности министра по делам колоний, возглавил спасательные операции утром во вторник, 13 мая. Когда к месту происшествия прибыли первые спасательные шлюпки, большинство пассажиров находились в воде на рифе, приближаясь к земле как можно дальше, но значительное число пассажиров все еще находилось на потерпевшей крушение судне, в основном женщины и дети. Корабль лежал на левом борту. Все мачты были разбиты на куски, а паруса, канаты и всякого рода обломки были перемешаны и в диком беспорядке разбросаны по бурунам.
Выживших доставили на лодках и фиджийских каноэ в деревню Насилаи . Последний спасательный катер прибыл в село в 8 часов вечера. На следующее утро их доставили в иммиграционный пункт Насилай, а затем в Нукулау . Пятьдесят шесть пассажиров и три члена экипажа погибли в результате крушения, но еще одиннадцать скончались в следующие две недели из-за осложнений, возникших в результате перенесенного ими опыта.
29 июня 2006 года Ассоциация индейцев Фиджи в Окленде (Новая Зеландия) пожертвовала корень 100-летнего дерева, извлеченный из моря, для размещения в фойе крематория крематория Memorial Gardens в городе Манукау . Артефакт посвящен кораблю «Сирия» . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- 2. Лаббок, Бэзил (1981). Корабли кули и моряки-нефтяники . Браун, Сон и Фергюсон. ISBN 0-85174-111-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]