Jump to content

Сирия (корабль)

Изображение обломков
История
Великобритания
Имя Сирия
Владелец Медсестра
Оператор Медсестра
Строитель Уильям Пайл из Сандерленда
Запущен 8 июня 1868 г.
Судьба Разбит 11 мая 1884 г.
Общие характеристики
Класс и тип с железным корпусом Парусник
Тоннаж 1010 тонн
Длина 207,7 футов (63,3 м)
Луч 34,1 футов (10,4 м)
Черновик 20,8 футов (6,3 м)

« Сирия» водоизмещением 1010 тонн, собой железный парусник длиной представляла 207,7 фута, шириной 34,1 фута и глубиной 20,8 фута. Он был построен Уильямом Пайлом из Сандерленда для линии Нурс , названной в честь реки Сирия в Карнатаке , Индия, и спущен на воду в 1868 году. В основном он использовался для перевозки индийских наемных рабочих в колонии.

Путешествия по Сирии

[ редактировать ]

Подробности некоторых из этих рейсов следующие:

Место назначения Дата прибытия Количество пассажиров Смерти во время путешествия
Тринидад 2 января 1872 г. 420 3
Тринидад 24 ноября 1873 г. 412 23
Нет 30 марта 1874 г. 315 н/д
Тринидад 28 января 1877 г. 447 3
Тринидад 2 февраля 1878 г. 474 11
Фиджи 14 мая 1884 г. 438 59

Разрушение

[ редактировать ]

Путешествие на Фиджи было последним для Сирии, поскольку она села на мель на рифе Насилаи , всего в четырех милях от берега, в 20:30 в воскресенье, 11 мая 1884 года, унеся жизни 59 человек. Это была самая страшная морская катастрофа в истории Фиджи. В этом роковом путешествии «Сирия» покинула Калькутту 13 марта 1884 года с 497 пассажирами. Его путешествие прошло без происшествий, за исключением того, что маршрут через Индийский океан и путешествие к югу от Австралии, чтобы использовать преобладающие ветры, занял всего 58 дней, что на две недели меньше, чем ожидалось.

Пять из шести спасательных шлюпок были уничтожены сильным волнением, а на шестой четыре члена экипажа отправились искать помощи. На рассвете они добрались до села Насилай, но из-за невозможности связаться с туземцами их отвезли в Левуку, а не в Суву . По прибытии на Левуку в 17:00 был организован спасательный отряд, который достиг пострадавшего корабля в 21:00. Доктор Уильям МакГрегор , главный врач и исполняющий обязанности министра по делам колоний, возглавил спасательные операции утром во вторник, 13 мая. Когда к месту происшествия прибыли первые спасательные шлюпки, большинство пассажиров находились в воде на рифе, приближаясь к земле как можно дальше, но значительное число пассажиров все еще находилось на потерпевшей крушение судне, в основном женщины и дети. Корабль лежал на левом борту. Все мачты были разбиты на куски, а паруса, канаты и всякого рода обломки были перемешаны и в диком беспорядке разбросаны по бурунам.

Выживших доставили на лодках и фиджийских каноэ в деревню Насилаи . Последний спасательный катер прибыл в село в 8 часов вечера. На следующее утро их доставили в иммиграционный пункт Насилай, а затем в Нукулау . Пятьдесят шесть пассажиров и три члена экипажа погибли в результате крушения, но еще одиннадцать скончались в следующие две недели из-за осложнений, возникших в результате перенесенного ими опыта.

29 июня 2006 года Ассоциация индейцев Фиджи в Окленде (Новая Зеландия) пожертвовала корень 100-летнего дерева, извлеченный из моря, для размещения в фойе крематория крематория Memorial Gardens в городе Манукау . Артефакт посвящен кораблю «Сирия» . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ла Фиджиана, Том 28, № 2, май 2006 г.» (PDF) .
2. Лаббок, Бэзил (1981). Корабли кули и моряки-нефтяники . Браун, Сон и Фергюсон. ISBN  0-85174-111-8 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebb0a8e43de0ae11505a7c1d855a55d9__1663649820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/d9/ebb0a8e43de0ae11505a7c1d855a55d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Syria (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)