Jump to content

Джон М. Осборн

Джон М. Осборн под парусом.
История
Имя Джон М. Осборн
Владелец Джордж Ф. Кливленд и компания Cleveland Iron Mining Company
Порт приписки Детройт, Мичиган  Соединенные Штаты
Строитель Морли и Хилл из Марин-Сити, Мичиган
Завершенный 1882
Судьба Затонула в заливе Уайтфиш 27 июля 1884 года после того, как ее протаранил корабль «Альберта».
Примечания Регистрационный номер США 76307.
Общие характеристики
Класс и тип Гребной винт, деревянная паровая баржа
Тоннаж 891.02 Валовая регистровая вместимость 710,95 Чистая регистровая вместимость
Длина 178 футов (54 м)
Луч 32 фута (9,8 м)
Глубина 14 футов (4,3 м)
Движение Пропеллер

« Джон М. Осборн» — деревянная паровая баржа , затонувшая в озере Верхнее в 1884 году, унесшая жизни пяти человек. «Осборну » было всего два года, когда его протаранила более крупная « Альберта» со стальным корпусом , которую называли «стальным монстром» и «ужасом озер». Обломки « Осборна» были обнаружены через 100 лет после его затопления. Обломки корабля были незаконно спасены в 1980-х годах. Многие из артефактов Осборна стали собственностью штата Мичиган после того, как они были конфискованы из Музея кораблекрушения Великих озер . Государство разрешает музею выставлять экспонаты взаймы. Обломки корабля « Осборн» теперь охраняются подводным заповедником Уайтфиш-Пойнт как часть подводного музея.

Строительство

[ редактировать ]
« Осборн» до того, как затонул

« Джон М. Осборн» с пропеллером, деревянная паровая баржа построенная в 1882 году Морли и Хиллом в Марин-Сити, штат Мичиган . Затем он был перестроен в 1884 году в Кливленде, штат Огайо, для увеличения тоннажа. [ 1 ] Она принадлежала Джорджу Ф. Кливленду и Cleveland Mining Ore Company. [ 2 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]

Жена капитана Томаса Уилфорда Фанни и две его дочери, Кора и Аделаида, находились на борту « Осборна» в его последний день, 27 июля 1884 года. Они наслаждались солнечным днем, гуляя по палубе, посещая службы воскресной школы и разговаривая с моряками, включая помощника капитана. Джордж Ф. Кливленд, который также владел отелем Osborn . Детей пришлось уложить спать, когда наступила ночь и образовался густой туман. Миссис Фанни Уилфорд чувствовала себя неловко и осталась рядом с мужем на палубе в носовой части. [ 3 ] Деревянный «Осборн» направлялся к шлюзам Су с грузом в 1120 тонн железной руды и буксировал две баржи-шхуны, « Джордж У. Дэвис» и « Томас Гаун» . [ 4 ] [ 5 ] « Альберта» направлялась вверх с обычным количеством пассажиров и грузов во время своего обычного рейса между Оуэн-Саунд, Онтарио, и Порт-Артуром, Онтарио . [ 1 ] [ 4 ] « Осборн » осторожно свистнул о своем приближении сквозь туман, но один корабль один раз свистнул, указывая курс на правый борт , а другой корабль дважды свистнул, указывая курс на левый борт . [ 3 ] Историк кораблекрушений Фредерик Стоунхаус писал:

Как сообщалось в местных газетах, «баржа дала три свистка, « Альберта» ответила, и снизила скорость до семи миль в час, но через мгновение « Осборн» появился под носом «Альберты» , и тот врезался в нее посередине между главной и бизань- мачтами. по правому борту, разрезав ее почти пополам. [ 2 ]

Когда более крупный стальной пароход «Альберта» водоизмещением 263 фута (80 м) и водоизмещением 2282 тонны протаранил меньший деревянный «Осборн» весом 178 футов (54 м) и водоизмещением 891 тонну , он проник на 16 футов (5 м) к центру корабля, разрезав его почти на части. два. [ 4 ] Из-за большой раны в корпусе «Осборна» вода попала в горячие котлы, которые взорвались и немедленно убили двух членов экипажа. [ 3 ] [ 5 ] Альберта оставалась запертой с Осборном достаточно долго, чтобы капитан Уилфорд и его жена перешли к ней. Один из пассажиров «Альберты» прыгнул на « Осборн», чтобы спасти три жизни, включая детей капитана Уилфорда. Пока этот спасатель из Альберты все еще находился под палубой, «Осборн» вырвался на свободу и затонул, унеся жизнь вместе с двумя членами экипажа. [ 2 ]

После столкновения пресса очернила Альберту . За первый год службы она участвовала в четырех незначительных столкновениях и пятом крупном столкновении, в результате которого затонул « Осборн» . [ 4 ] Ведущий новостей Кливленда сказал об « Альберте» : «Этот огромный стальной монстр за те несколько месяцев, что он находился на плаву, превратился в ужас озер. Гордясь своей репутацией одного из самых быстрых пароходов с боковыми колесами на пресной воде, он велась чрезвычайно безрассудно». [ 3 ] Газета Buffalo Daily Courier сообщила: «После столкновения много говорилось о том, что [ Альберта ] громоздка и громоздка, что частично объясняло аварию. [ 4 ]

Иск, поданный владельцами «Осборна » и ее груза, длился почти три года. Окружной суд США постановил, что оба судна виновны в превышении скорости в данных условиях. Убыток Осборна составил около 88 000 долларов, а ущерб Альберты - около 20 000 долларов. В соответствии с правилом адмиралтейства для обоих виновных судов, ущерб был разделен путем вычета потерь «Альберты» из потерь «Осборна» и поровну, разделив остаток поровну, в денежном выражении в результате чего владельцы Альберты заплатили владельцам «Осборна» и ее груза 33 000 долларов. [ 4 ] Спустя годы Стоунхаус согласился с тем, что вероятной причиной катастрофы был густой туман и оба корабля, двигавшиеся слишком быстро для условий. [ 2 ]

История крушения

[ редактировать ]

Обломки судна « Джон М. Осборн» были обнаружены в 1984 году, через 100 лет после того, как оно затонуло; Первооткрывателями были Историческое общество кораблекрушения Великих озер [GLSHS] и Фонд Оддесси в Лансинге, штат Мичиган . [ 2 ] В 1985 году историк кораблекрушений Фредерик Стоунхаус написал: «Сообщается, что « Осборн» почти не поврежден и является капсулой времени более ранней эпохи морской истории Великих озер ». [ 2 ] Однако к 1990 году дайвер из Великих озер Стив Харрингтон сообщил: «Останки JM Osborn были обнаружены в середине 1980-х годов и быстро разобраны для нужд местного музея. Государственные чиновники закрывали глаза на спасательную операцию». [ 6 ]

Закон штата Мичиган о древностях 1980 года запрещал вывоз артефактов из затонувших кораблей в пойме Великих озер. Рейд Департамента природных ресурсов и окружающей среды штата Мичиган в 1992 году на офисы GLSHS и Музей кораблекрушения Великих озер включал конфискацию артефактов, которые были незаконно вывезены с корабля Джона М. Осборна . [ 7 ]

Крушение сегодня

[ редактировать ]

Артефакты с затонувшего корабля «Осборн» выставлены в Музее кораблекрушений Великих озер в качестве кредита от штата Мичиган в соответствии с мировым соглашением 1993 года с GLSHS после рейда ДНР на музей в 1992 году. [ 7 ] « Осборн» лежит на глубине 165 футов (50 м) в 46 ° 51,974' с.ш. 85 ° 05,210' з.д.  /  46,866233 ° с.ш. 85,086833 ° з.д.  / 46,866233; -85,086833 в заливе Уайтфиш озера Верхнее . [ 8 ]

Погружение с аквалангом к месту крушения Осборна требует продвинутых технических навыков дайвинга. Дайвер из Великих озер Стив Харрингтон сообщил: «Сегодня JM Osborn находится в вертикальном положении и практически не поврежден. Дайверы с удовольствием исследуют корпус, грузовые трюмы и каюты судна. В музее были обнаружены табличка с именем и другие ключевые артефакты». [ 6 ] Затонувший корабль Осборна охраняется для будущих поколений подводным заповедником Уайтфиш-Пойнт как часть подводного музея.

  1. ^ Jump up to: а б «Онлайн-указатель судов Великих озер» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 11 января 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Стоунхаус, Фредерик (1998) [1985]. Берег затонувшего корабля на озере Верхнее: морские происшествия от залива Уайтфиш до Гранд-Марэ, штат Мичиган . Гвинн, Мичиган: Avery Color Studios. ISBN  0-932212-43-3 .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Капитан Уилфорд — герой внутренних морей» . Word Press Блог этой женщины. 12 февраля 2008 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Альберта, (St.S.), 1884 г., официальный номер C85768» . Морская история Великих озер . Проверено 18 февраля 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Стоунхаус, Фредерик (1973). «Великие кораблекрушения Великого озера: справочник кораблекрушений озера Верхнее», стр. 53. Книжный концерн, типографии, Хэнкок, Мичиган, США. LCCN 73-75623.
  6. ^ Jump up to: а б Харрингтон, Стив (1990, 1998), стр. 321–333. Путеводитель для дайверов по Мичигану , стр.321, Maritime Press & Great Lakes Diving Council, Inc., Сент-Игнас, Мичиган, США. ISBN   0-9624629-8-5
  7. ^ Jump up to: а б Стори, Джек (4 декабря 1992 г.). «Спор об артефактах кораблекрушения кипит». Вечерние новости . Су-Сент. Мари, Мичиган. п. А1.
  8. ^ «Мичиганский заповедник» . Совет подводных заповедников штата Мичиган . Проверено 11 января 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 172466c2947dc85264db0cb7eaad3b70__1706294160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/70/172466c2947dc85264db0cb7eaad3b70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John M. Osborn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)