Jump to content

СС Айронсайдс

Координаты : 43 ° 2'53,88 дюйма с.ш. 86 ° 19'8,76 дюйма з.д.  /  43,0483000 ° с.ш. 86,3191000 ° з.д.  / 43,0483000; -86,3191000
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Айронсайдс , когда она принадлежала транспортной компании Энглеманна.
История
Соединенные Штаты
Имя Айронсайды
Владелец
  • Джон Э. Тернер (1864–1867)
  • Дуайт Скотт (1867–1869)
  • Томас А. Хоу (30 апреля 1869 г. - 10 мая 1869 г.)
  • Натан Энглеманн (10 мая 1869–1873 гг.)
Оператор
  • Кливленд и Лейк Супериор Лайн (1864–1867)
  • Транспортная компания Энглеманна (1871–1873)
Порт приписки
Строитель Ира Лафринье или Куэйл и Мартин из Кливленда, штат Огайо
Запущен 23 июля 1864 г.
В эксплуатации 1864
Не работает 15 сентября 1873 г.
Идентификация США Официальный номер 12091
Судьба Затонул во время шторма на озере Мичиган. 43 ° 2'53,88 дюйма с.ш. 86 ° 19'8,76 дюйма з.д.  /  43,0483000 ° с.ш. 86,3191000 ° з.д.  / 43,0483000; -86,3191000
Общие характеристики
Класс и тип Пакетное грузовое судно
Тоннаж
Длина
Луч
  • 30,75 футов (9,4 м)
  • 38 футов (11,6 м) (с нависающими ограждениями)
Глубина 12,75 футов (3,9 м)
Установленная мощность
Движение 2 × 9 футов (2,7 м) 4-лопастные гребные винты фиксированного шага

SS Ironsides с деревянным корпусом, — американское грузовое судно находившееся в эксплуатации с 1864 по 1873 год. Оно было построено в 1864 году в Кливленде, штат Огайо , компанией Ira Lafrinier или Quayle & Martin. Она была построена для Джона Э. Тернера, также из Кливленда, и эксплуатировалась как часть линии Cleveland & Lake Superior Line. У нее был идентичный родственный корабль под названием Lac La Belle . Компания Ironsides работала между Кливлендом и озером Верхнее в течение нескольких лет и несколько раз продавалась. В 1869 году она была продана Натану Энглманну из Милуоки, штат Висконсин , и курсировала между Милуоки и Гранд-Хейвеном, штат Мичиган . В 1871 году она стала частью Транспортной компании Энглеманна.

В ночь на 14 сентября 1873 года Айронсайдс покинул Милуоки и направился в Гранд-Хейвен с 13 000 бушелей пшеницы, 500 бочками муки, 125 бочками свинины, товарами общего назначения, 19 пассажирами и примерно 30 членами экипажа на борту. Вечером того же дня легкий ветерок, который дул, превратился в сильный шторм. В 4 часа   утра следующего дня Айронсайдс начал быстро набирать воду. После того, как капитан Гарри Свитман дважды не смог провести «Айронсайдс» в гавань Гранд-Хейвена, он решил вместо этого встать на якорь и переждать шторм в море. утром вода потушила пожар в Айронсайдса Позже тем же котлах . К 11:00   все находившиеся на борту люди спаслись на пяти спасательных шлюпках. Айронсайдс затонул в 12:10   . Три из пяти спасательных шлюпок перевернулись, в результате чего погибло от 18 до 28 человек.

В 1878 году « Айронсайдс » рыбаки вытащили в своих сетях обломки затонувшего судна . В 1887 году Транспортная компания Энглеманна заявила, что поднимет Айронсайда обломки , однако спасения так и не произошло. Затонувший корабль был обнаружен примерно в 1966 году охотником за кораблекрушениями Джином Тернером. Обломки корабля частично обрушились на глубине от 109 футов (33,2 м) до 122 футов (37,2 м).

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Айронсайдс ( официальный номер в США 12091) был построен в 1864 году в Кливленде, штат Огайо . Источники расходятся во мнениях относительно того, кто ее построил; ее построили либо Айра Лафриньер, либо Куэйл и Мартин. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] У нее был идентичный родственный корабль под названием Lac La Belle , построенный Лафринье. [ 5 ] Ее имя произошло от металлической обшивки, которой был покрыт ее корпус. [ 5 ] Ее корпус имел две водонепроницаемые переборки и был укреплен двумя «стяжными арками», усиленными железом. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В Айронсайде было 44 парадных зала , которые были обставлены люстрами , дамасскими занавесками и яркими коврами. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Айронсайдса Корпус имел общую длину 231 фут (70,4 м) и длину между перпендикулярами 218,66 футов (66,6 м) (в некоторых источниках указывается 218,8 футов (66,7 м) или 219 футов (66,8 м)). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 8 ] Ее ширина составляла 30,75 футов (9,4 м) (в некоторых источниках указывается 30,7 футов (9,4 м) или 31 фут (9,4 м)) в ширину. [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ] На главной палубе «Айронсайдс» имел нависающие ограждения корпуса, в результате чего его высота по всей ширине достигала 38 футов (11,6 м). [ 4 ] [ 8 ] Айронсайдса Корпус имел глубину 12,75 футов (3,9 м) (в некоторых источниках указывается 12,9 футов (3,9 м) или 14 футов (4,3 м)) в глубину. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ] Она имела валовую вместимость 973 тонны. [ 3 ] [ 9 ]

Он был оснащен двумя двухцилиндровыми 1284 л.с. (957 кВт ) двигателями прямого действия низкого давления мощностью , разработанными Дж. Ф. Холлоуэем и прозванными командой Айронсайдса « Джилл » и Джек . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ] Цилиндры двигателя имели диаметр 34 дюйма (86,4 см) и ход поршня 42 дюйма (110 см). [ 2 ] Пар для двигателя обеспечивался двумя топочными котлами длиной 21 фут (6,4 м) и шириной 10 футов (3,0 м) с 378 возвратными трубками . [ 2 ] [ 6 ] Айронсайдса Двигатель и котлы были построены на заводе Cuyahoga Iron Works в Кливленде. Он приводился в движение двумя четырехлопастными винтами фиксированного шага диаметром 9 футов (2,7 м). [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Айронсайдс в Гранд-Хейвене, штат Мичиган

Ironsides был запущен в 16:00   . 23 июля 1864 года. [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] По заказу Джона Э. Тернера из Кливленда, он работал как часть линии Кливленд и озеро Верхнее между Кливлендом, Детройтом, Мичиганом , островом Макинак и несколькими озера Верхнее . портами [ 2 ] [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] 16 сентября «Айронсайдс» был зачислен в Кливленд, который также был ее портом приписки. [ 2 ] [ 3 ] [ 9 ] Позже в ее карьере ее порт приписки был изменен на Милуоки, штат Висконсин . [ 11 ] За свою карьеру Айронсайдс попала в множество аварий и происшествий. [ 2 ]

Во время Гражданской войны в США Айронсайдс перевозил железную руду из озера Верхнее. [ 7 ] После старой системы измерений отмены Айронсайдс 20 сентября 1865 года был повторно измерен в Кливленде; Согласно новой системе, «Айронсайдс» имел валовую вместимость 1123,75 тонны. [ 2 ] [ 3 ] [ 9 ] Находясь в Детройте в июне 1865 года, «Айронсайдс» была слегка повреждена пожаром в грузовом отсеке. [ 12 ] 25 апреля 1867 года «Айронсайдс» был продан Дуайту Скотту из Кливленда. [ 2 ] Она была продана Томасу А. Хоу из Питтсбурга, штат Пенсильвания , 30 апреля 1869 года; 10 мая того же года «Айронсайдс» был продан Натану Энглманну из Милуоки и путешествовал между Милуоки и Гранд-Хейвеном, штат Мичиган . [ 2 ] [ 5 ] [ 9 ]

В 1869 году с Айронсайдсом Когда он был загружен кукурузой и 15 000 бушелей пшеницы, одна из Айронсайда шатунов произошло три аварии . сломалась во время путешествия от Пойнт-Бетси в мае 1869 года. [ 13 ] [ 14 ] Приводимый в движение только одним двигателем, «Айронсайдс» добрался до Детройта 21 мая и был отремонтирован в Буффало, штат Нью-Йорк . [ 13 ] В августе она столкнулась с земснарядом либо в Милуоки, либо в Расине, штат Висконсин . [ 2 ] [ 15 ] [ 16 ] В октябре она столкнулась с резчиком доходов Эндрю Джонсоном в Милуоки. [ 2 ] [ 17 ]

30 мая 1871 года компания Ironsides стала частью транспортной компании Englemann Transportation Company в Милуоки и работала совместно с железной дорогой Детройта, Гранд-Хейвена и Милуоки . [ 1 ] [ 2 ] 15 октября того же года «Айронсайдс» получил повреждения при столкновении с неизвестным винтовым пароходом в заливе Сагино . [ 2 ] Месяц спустя один из ее пропеллеров сломался, когда она пересекала озеро Мичиган . Он простоял две недели, пока проводился ремонт винта и котла. [ 2 ] [ 18 ] 14 октября 1872 года Айронсайдса , родственный корабль , « Лак ла Бель» затонул во время шторма у Расина, штат Висконсин . [ 5 ] Айронсайдс столкнулся со шхуной «Флоретта» . 5 декабря 1872 года [ 2 ] Он был отремонтирован на верфи Wolf & Davidson в Милуоки в марте 1873 года. Ремонт обошелся в 10 000 долларов (что эквивалентно 232 000 долларов в 2023 году). [ 19 ] ). [ 2 ] [ 11 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]
Айронсайдс Тонет , как показано Сэмюэлем Уордом Стэнтоном

В 9:30, 21:40 или 21:45   . 14 сентября 1873 года «Айронсайдс» покинул Милуоки и направился в Гранд-Хейвен под командованием капитана Гарри Свитмана с 13 000 бушелей пшеницы, 500 бочками муки, 125 бочками свинины, товарами общего назначения, 19 пассажирами и примерно 30 членами экипажа на борту. [ 5 ] [ 20 ] Всю ночь легкий юго-западный бриз, дувший, когда она покинула порт, превратился в сильный шторм. [ 4 ] [ 5 ] [ 20 ] К 4 часам   утра 15 сентября корабля « Айронсайдс » правого борта миделя сходни были разбиты волнами, из-за чего он быстро набрал воду. [ 10 ]

Капитан Свитман попытался провести ее в гавань Гранд-Хейвена, но плохая погода сбила Айронсайда с курса, вынудив его повернуть назад и попытаться еще раз. [ 5 ] [ 21 ] Не сумев провести ее в гавань во второй раз, капитан Свитман решил переждать шторм, стоя на якоре в море. В то время сообщалось, что Айронсайдс «чуть не попал на пляж». [ 5 ] [ 21 ]

К 9:00 или 9:30   утра Айронсайдс начал тонуть; Поднявшаяся вода в машинном отделении потушила пожар в котлах, и сигнал бедствия . был поднят [ 5 ] [ 20 ] [ 22 ] [ 23 ] Поскольку экипаж « Айронсайдса » не смог откачать из него воду, капитан Свитман отдал приказ покинуть корабль. [ 24 ] Пассажиры и команда были готовы покинуть Айронсайдс в 10:30   ; первая спасательная шлюпка была спущена на воду в 11:20   , а последняя - в 11:50   . Она затонула в 12:10   . [ 5 ] [ 22 ] Сообщалось, что она «сначала расположилась на корме , ее нос оставался в поле зрения целую минуту». [ 5 ] [ 21 ] [ 22 ] Из пяти спасательных шлюпок три перевернулись, не достигнув берега. [ 22 ] Погибли от 18 до 28 человек. [ 1 ]

В 1878 году « Айронсайдс » рыбаки вытащили в своих сетях обломки затонувшего судна . В 1887 году Транспортная компания Энглеманна заявила, что поднимет Айронсайда обломки , однако спасения так и не произошло. [ 5 ]

Железнобокий крушение

[ редактировать ]

Обломки «Айронсайдса» были обнаружены примерно в 1966 году охотником за затонувшими кораблями из Иллинойса Джином Тёрнером. [ 5 ] [ 25 ] Корма затонувшего судна, находящаяся в 4 милях (6,4 км) к западу-юго-западу от входа в гавань Гранд-Хейвен, покоится на глубине 109 футов (33,2 м), а носовая часть лежит немного глубже - 122 фута (37,2 м). [ 24 ] Корпус раскололся в носовой части. Хотя обе «запирающие арки» провалились внутрь, они остались целы. [ 5 ] Айронсайда Двигатели, котлы, гребные винты и руль направления остались на месте. [ 5 ] [ 24 ] Расследование ее крушения выявило доказательства того, что Айронсайдс действительно сел на мель на пляже, вероятно, получив повреждение нижней части корпуса. [ 5 ] [ 21 ] Шесть из восьми лопастей пропеллера отсутствуют, что указывает на то, что в момент повреждения они вращались с высокой скоростью. [ 5 ] [ 21 ] Из-за глубины затонувшее судно считается продвинутым погружением. [ 26 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Суэйзи (2001) .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена (2021 г.) .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Государственный университет Боулинг-Грин (2021 г.) .
  4. ^ Jump up to: а б с д Джонстон (1957) , с. 11.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Мичиганская ассоциация исследования кораблекрушений (2013) .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Детройт Фри Пресс (1864 г.) .
  7. ^ Jump up to: а б с Подводные заповедники Мичигана (2021 г.) .
  8. ^ Jump up to: а б с д и Стэнтон (1895) .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Берри (2021) .
  10. ^ Jump up to: а б Коль (2005) , с. 300.
  11. ^ Jump up to: а б Морская история Великих озер (1) (1873 г.) .
  12. ^ Детройт Фри Пресс (1865) .
  13. ^ Jump up to: а б Кливлендский лидер (1869 г.) .
  14. ^ Морская история Великих озер (1) (1869 г.) .
  15. ^ Морская история Великих озер (2) (1869 г.) .
  16. ^ Морская история Великих озер (3) (1869 г.) .
  17. ^ Морская история Великих озер (4) (1869 г.) .
  18. ^ Морская история Великих озер (1871 г.) .
  19. ^ Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  20. ^ Jump up to: а б с Ежедневные новости (1873 г.) .
  21. ^ Jump up to: а б с д и Донахью (2021) .
  22. ^ Jump up to: а б с д Морская история Великих озер (2) (1873 г.) .
  23. ^ Коль (2005) , стр. 300–301.
  24. ^ Jump up to: а б с Коль (2005) , с. 301.
  25. ^ Коль (2005) , с. 284.
  26. ^ «Погружения на затонувшие корабли Великого озера» . www.sassdive.com . ООО «Подводный спорт и сервис» . Проверено 3 сентября 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0b63f365f4c65e22c38f40f2400b514__1657990680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/14/d0b63f365f4c65e22c38f40f2400b514.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Ironsides - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)