Jump to content

HMS Мегера (1849 г.)

HMS Megaera в 1869 году
HMS Megaera в 1869 году
История
Великобритания
Имя HMS Мегера
Строитель Уильям Фэйрберн , Миллуолл
Запущен 22 мая 1849 г.
Судьба Разбит 16 июня 1871 г.
Общие характеристики
Класс и тип Фрегат
Смещение 2025 длинных тонн (2057 т)
Длина 207 футов (63 м)
Луч 37 футов 8 дюймов (11,48 м)
Черновик 26 футов 3 дюйма (8,00 м)
Движение

HMS Megaera изначально был построен как железный винтовой фрегат для Королевского флота и был одним из последних и крупнейших кораблей, построенных на Уильяма Фэйрберна верфи в Миллуолле .

спущенный на воду 22 мая 1849 года, HMS Megaera, был одним из первых железных кораблей, заказанных Королевским флотом. Она была названа в честь мифологической фигуры Мегеры , одной из Эриний (или Фурий в римской мифологии).

Мегера никогда не служила фрегатом; Как только он поступил на вооружение, серия экспериментов показала, что железо, которое тогда использовалось в кораблестроении, имело свойства раскалывания, из-за которых незащищенные корабли ее типа были непригодны для использования в качестве военных кораблей. Королевский флот решил снять вооружение с Мегеры и четырех ее однотипных кораблей и вместо этого использовать их в качестве складов и транспортных средств. Однако «Мегера» и ее родственные корабли не очень подходили для своей новой роли. Их помещения не подходили для перевозки большого количества персонала, а мощность пара была плохой. [ 1 ]

Во время своего первого плавания в качестве военного корабля 7 июня 1851 года он сломался, и его пришлось отбуксировать обратно в порт. Мегеру переоборудовали и снова отплыли, получив приказ использовать паруса для экономии угля. Впоследствии она служила складским судном в Крыму , а часть ее команды участвовала в боевых действиях в составе берегового десанта. После окончания войны в 1856 году он возобновил обычные рейсы с припасами и пополняющим персоналом для военных и военно-морских частей.

После изменения военной стратегии « Мегера» 10 мая 1853 года эвакуировала небольшой отряд из 21 солдата королевской артиллерии с острова Сент-Винсент, высадив их на Барбадосе 2 дня спустя. [ 2 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]

В 1871 году «Мегере» было поручено перевезти новобранцев Королевского флота в Австралию для замены членов экипажа на «Бланш» и «Росарио» и покинуть Англию 22 февраля 1871 года. Она получила повреждения во время шторма и была поставлена ​​в Квинстаун , Ирландия, для ремонта. Офицеры корабля жаловались, что судно перегружено багажом и находится слишком низко в воде; была статья в «Таймс» , вопросы были заданы в Палате общин , и в итоге проверка привела к вывозу 127 тонн груза.

28 мая Мегера покинула Саймонстаун , Южная Африка. На его борту находились 42 офицера, 180 матросов и 67 новобранцев, направлявшихся в Австралию. 8 июня в трюме корабля было сообщено об утечке, которую в течение нескольких дней устраняли с помощью ручных насосов и сливания воды. Около 14 июня ситуация стала более серьезной, и вода начала набирать воду в насосах. Затем были задействованы паровые насосы, и им удалось сдержать приток. 15 июня капитан Трапп решил направиться к ближайшему берегу, необитаемому острову Сент-Пол , где он мог бы стать на якорь и осмотреть корпус. [ 3 ]

Остров Сент-Пол

[ редактировать ]
Мегера на острове Сент-Пол перед выходом на берег, из Illustrated London News.

17 июня 1871 года корабль бросил якорь в Сент-Поле на глубине 84 футов (26 м), чтобы можно было осмотреть утечку, и был отправлен водолаз для осмотра повреждений. Однако якорный трос оборвался, и водолаза пришлось вернуть на борт, прежде чем он смог выполнить какие-либо работы. После того, как она сломала второй якорный трос, Мегеры водолазы наконец смогли провести осмотр и обнаружили утечку: одна из ее железных пластин была изношена и имела дыру, края которой были настолько тонкими, что их можно было согнуть вручную. Кроме того, многие балки корабля были проржавели насквозь, а другие почти так же.

Как заявил Трапп в своем более позднем сообщении по поводу крушения, балки корабля отделялись от днища, дно было негерметичным в одном месте и очень тонким во многих других, а насосы постоянно забивались толстыми кусками железа. Главный инженер «Мегеры » Джордж Миллс сообщил 17 июня Траппу, что продолжать путешествие в Австралию было бы крайне небезопасно, ближайшая точка которого находилась на расстоянии 1800 миль (2900 км), и его совет был поддержан на борту находились еще два корабельных инженера: Эдвард Браун с HMS Blanche и Дж. Б. Ричардс с HMS Rosario . [ 4 ]

Поскольку погода была очень штормовой и на якорную стоянку нельзя было рассчитывать, Трапп объявил корабельной компании утром в воскресенье, 18 июня, после прочтения молитв, что они немедленно приземлятся. На следующий день из-за штормовой погоды, помешавшей высадке припасов, и трудностей с удержанием корабля на месте (с момента первой постановки на якорь у него было унесено и потеряно три якоря) было решено высадить его на берег . Трапп приказал Мегере на полной скорости наехать на перекладину на глубине 10 футов (3,0 м) вперед и 18 футов (5,5 м) на корму, а при паводке она наполнилась водой до уровня главной палубы. [ 3 ] Ее провизия и запасы были выброшены на берег на следующей неделе, и она не была окончательно брошена в течение 11 дней, когда капитан Трапп объявил, что опасные обломки запрещены. К тому времени две трети груза были выгружены.

16 июля капитан голландского судна « Аврора» Визиер заметил флагшток, который «Мегеры » установила команда , и лейтенант Льюис Джонс отплыл с ней в Сурабаю , Ява , куда они достигли 2 августа. Он отправил телеграммы британскому консулу в Батавии и командующему Королевского флота в Гонконге , которые приказали HMS Rinaldo отправиться на помощь.

7 августа второй голландский корабль забрал пять человек с острова Сент-Пол, и в тот же день капитан британского клипера Mountain Laurel попросил денег за спасение команды «Мегеры» , заявив, что ему придется выбросить свой груз за борт. вместить такое количество людей. Капитан Трапп отклонил это предложение, и 26 августа лейтенант Джонс прибыл на британском торговом пароходе «Оберон» с припасами. 29 августа прибыло голландское судно «Малакка» и забрало оставшихся в живых после кораблекрушения, которых оно доставило в Сидней . « Ринальдо» отбросило от острова, и поэтому он не смог оказать помощь. По пути в Австралию « Малакка» встретила почтовый пароход, направлявшийся домой, на который пересел капитан Трапп.

Последствия

[ редактировать ]
Военный трибунал над офицерами « Мегеры» на борту « Герцога Веллингтона» , капитан Трапп, я с большим удовольствием верну вам ваш меч . Графика 1871 г.

Впоследствии в ноябре 1871 года в Плимуте капитан Трапп и его команда предстали перед военным трибуналом, и была назначена Королевская комиссия для расследования гибели корабля. Впоследствии Трапп был с честью оправдан, когда суд решил, что выброс корабля на берег совершенно оправдан.

  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • «ПОТЕРЯ МЕГАЕРЫ; Официальные депеши, полученные в Британское Адмиралтейство» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 октября 1871 г.
  • Хейворд, РА (1978). История и скандал HMS Megaera . Издательство Мурленд. ISBN  978-0-903485-30-2 .
  • Отчет комиссаров, назначенных для расследования дела HMS "Мегаэра"; Вместе с протоколами доказательств и приложением . Лондон, здание парламента. 1872.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ МакКорд, Норман (1971). «Морской скандал 1871 года: гибель HMS Megaera ». Зеркало моряка . 57 (2). Общество морских исследований: 115–134. дои : 10.1080/00253359.1971.10658589 .
  2. ^ WO10/2134 (2)
  3. ^ Jump up to: а б «Потеря Мегеры; официальные депеши, полученные в Британское Адмиралтейство» . Нью-Йорк Таймс . 9 октября 1871 года . Проверено 14 декабря 2018 г.
  4. ^ «Роман HMS Megaera». Иллюстрированные лондонские новости . 28 октября 1871 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93a5efcd3bfc3abe7915ef7cea60574f__1697885700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/4f/93a5efcd3bfc3abe7915ef7cea60574f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Megaera (1849) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)