Военный корабль США Вустер (1866 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Вустер |
Строитель | Бостонская военно-морская верфь |
Заложен | 1863 |
Запущен | 25 августа 1866 г. |
Введен в эксплуатацию | 27 февраля 1871 г. |
Выведен из эксплуатации | 1876 |
Судьба | Продан на расставание, 27 сентября 1883 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Винтовой военный шлюп |
Смещение | 3050 длинных тонн (3099 т) |
Длина | 296 футов 10 дюймов (90,47 м) |
Луч | 41 фут (12 м) |
Черновик | 9 футов 9 дюймов (2,97 м) |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Дополнить | 153 офицера и зачислены |
Вооружение | 4 × 12-фунтовых орудия |
USS Worcester — Contoocook, военный паровой шлюп с винтовым вооружением класса входивший в состав ВМС США .
Построенный как Маниту из необработанной древесины белого дуба , он был заложен в 1863 году в Бостоне , штат Массачусетс, Бостонской военно-морской верфью и спущен на воду 25 августа 1866 года. Переименованный в Вустер 15 мая 1869 года, он, очевидно, был введен в эксплуатацию 27 февраля 1871 года. Командующий командир Уильям Д. Уайтинг. Среди офицеров корабля на момент его ввода в строй был военно-морской стратег и писатель лейтенант-коммандер Альфред Т. Махан .
История обслуживания
[ редактировать ]Путешествие в Англию, 1871 г.
[ редактировать ]После сокращенного дооснащения Вустер погрузил груз припасов для доставки пострадавшим жертвам франко-прусской войны . Хотя он никогда не проводил ходовые испытания, он покинул Бостон 5 марта 1871 года с тяжелым грузом в трюме. Вскоре после того, как корабль покинул порт, наступила плохая погода, и командиру Уайтингу пришлось проявлять осторожность при использовании брезента корабля, пока он не убедился в мореходных качествах корабля. Через три дня, 8 марта, взорвался левый носовой котел, в результате чего клубы пара направились в носовую часть корабля и сильно обожгли 10 человек, четверо из которых позже скончались. Последующее решение суда показало, что взрыв произошел из-за неисправных трубок.
Большую часть оставшегося путешествия корабль выдерживал сильные штормы , продолжавшиеся от двух до трех дней подряд. Несмотря на взрыв, корабль хорошо показал себя в своем первом плавании и нес до конца пути в Англию хороший запас парусины. Зайдя в порт Плимута, Англия , 4 апреля, «Вустер» в конце концов выгрузил свой груз в Лондоне. План продать груз, чтобы собрать деньги на закупку гуманитарной помощи для французов, провалился. Казалось, что французы действительно не нуждались в помощи, а те, кто нуждался в ней, не могли позволить себе оплатить расходы по транспортировке припасов с французского побережья в свои округа.
Вустер завершила свои дела в Лондоне, отплыла в Ливерпуль, где получила на борт несколько боеприпасов, прежде чем вернуться в Бостон. Там она оставалась до января 1872 года.
Североатлантическая эскадра, 1872–1875 гг.
[ редактировать ]Став флагманом Североатлантической эскадры под командованием контр-адмирала Сэмюэля Филлипса Ли , Вустер служил в этом качестве до 1875 года.
В ординарном, 1876–1881 гг.
[ редактировать ]В 1876 году он был переведен в рядовой и в следующем году поставлен на прикол на военно-морской верфи Норфолка в Портсмуте, штат Вирджиния. Сделанный приемным кораблем в Норфолке в 1878 году под командованием капитана Уолтера В. Куина, Вустер стоял на приколе на военно-морской верфи Норфолка в 1879 и 1880 годах. В конце концов корпус корабля сгнил, и в 1881 году он был признан непригодным для ремонта. 27 сентября 1883 года военный шлюп был продан и, предположительно, вскоре после этого разобран.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .