Jump to content

Китобойная катастрофа 1871 года.

Китобойная катастрофа 1871 года . Табличка 1, изображенная Джоном Перри Ньюэллом.

Китобойная катастрофа 1871 года — инцидент у северного побережья Аляски , когда флот из 33 американских китобойных судов застрял в арктических льдах в сентябре 1871 года и впоследствии был брошен. Это нанесло серьезный удар по американской китобойной отрасли , и без того находившейся в упадке.

К 1870-м годам, в годы упадка китобойного промысла, рейсы флота в Арктику в поисках Гренландского залива стали ежегодными. На «арктические территории» от Бэринг-пролива до Пойнт-Барроу охотились в течение 20 лет с тех пор, как весеннюю и летнюю популяцию гренландских китов в Арктике обнаружил капитан Томас Велком Ройс, который в конце концов проплыл на китобойном судне «Нью-Бефорд Супериор» мимо Бэринг-стрит. Июль 1848 года. [ 1 ] К концу августа Superior поймал 11 гренландских голов, давших 1600 баррелей нефти. Эквивалентный улов за три года плавания всего за два месяца стал возможным благодаря большому слою изолирующего жира у популяции в течение нескольких месяцев кормления в холодных арктических водах.

Китобойный сезон 1871 года.

[ редактировать ]
Китобойная катастрофа 1871 года . Табличка 2

В конце июня 1871 года сорок китобойных судов прошли на север через Берингов пролив, охотясь на гренландских китов. [ 2 ] [ 3 ]

Сезоны китобойного промысла в Арктике 1868–1870 годов были очень прибыльными: хороший китобойный промысел и отличная погода начинались с марта по сентябрь. Нападение на китов могло произойти от Берингового пролива до самой северной точки в Пойнт-Барроу. [ 1 ]

Однако весной и летом 1871 года преобладали северо-восточные ветры, которые толкали льдины к побережью Аляски. Флот не покинул Берингов пролив до конца июня.

В середине июня уцелевшая команда китобойного судна «Япония» из Мельбурна « Виктория» , потерпевшего крушение и отремонтированного в прошлом году, была спасена у сибирского побережья и распределена по флоту. [ 4 ] Льюис Кеннеди, моряк из Японии , погиб на борту « Генри Табера». [ 5 ]

Неудача подкралась в самом начале путешествия. Судно New Bedford Whaler Oriole столкнулось с льдиной перед тем, как флот пересек Берингов пролив. Он был остановлен на сибирском берегу и опустился для проверки. Повреждения были слишком велики, чтобы их можно было устранить, и корабль пришлось покинуть. Капитан Декстер с « Эмили Морган» купил обломки за 1300 долларов на утилизацию. [ 1 ]

Последние месяцы существования флота подведены из Капитанских журналов: [ 1 ] [ 3 ]

  • Июль месяц ознаменовался блокировкой льда. Продолжая ждать расчистки льда, был хороший китобойный промысел и добыча большого количества моржей.
  • В начале августа: Сообщалось о слабом ветре. Наконец, образовался большой ледяной канал, простирающийся на 5 миль от берега. Флот двинулся на север. Китобойный промысел по-прежнему был успешным.
  • 11 августа: Сильный северо-западный ветер. Канал сузился до мили от берега. Китобойный промысел по-прежнему был хорош.
  • 13 августа: Сообщалось, что ветер слабый, но все еще северо-западный. Китобойный промысел по-прежнему был хорош.
  • 14 августа: Ветер сменился на легкий северо-восточный ветер. Это сохранялось в течение трех дней.
  • 17 августа: 33 корабля все еще были прижаты к берегу. Они находились примерно в 70 милях к югу от Пойнт-Барроу, дул легкий северо-восточный ветер, дувший в течение многих дней.
  • Эскимосские торговцы встретились с некоторыми капитанами кораблей и сказали им, что у них не будет таких же условий, как в 1870 году, и что лед будет наталкиваться на них.
  • 28 августа: « Элизабет Свифт» была ведущим китобойным судном. Флот все еще медленно продвигался на север.
  • 29 августа: ветер сменился на юго-западный, оттесняя льдины обратно к берегу. « Монтичелло» был изолирован от остальных из-за льда. Он был остановлен, но снят с мели с помощью других экипажей корабля.
  • 30 августа: самые северные корабли сообщили о метели, и флот стал более напряженным - более 50 миль от залива Уэйнрайт до мыса Франклин.
  • 1 сентября: Сильный юго-западный ветер. Римлянин был поражен льдиной , когда подрезался к гренландскому склону. Корабль быстро затонул, и команда спаслась на вельботах на расстояние около 20 миль к другим китобойным судам на юге.
  • 2 сентября: в час ночи «Комета» была раздавлена ​​надвигающимся льдом и потеряна. Экипаж был рассредоточен среди окружающих кораблей. Капитан Ноулз с корабля «Джордж Хауленд» приобрел права на спасение за 13 долларов. До 8 сентября погода не изменилась.
  • 8 сентября: Юго-западный шторм направил китобоев ближе к берегу. « Элизабет Свифт» была остановлена ​​и впоследствии освобождена, а « Авашонки» были разгромлены и потеряны.
  • 9 сентября: Была попытка облегчить два самых маленьких китобойных судна. 270-тонное судно «Кохала» и 149-тонное судно «Виктория» попытались вернуться в Берингов пролив, но потерпели неудачу, когда оба корабля приземлились.
  • 11 сентября: Три вельбота из Флориды достигли семи самых южных китобойных судов и уведомили их о предстоящей эвакуации кораблей к северу от них. Один вельбот был отправлен обратно застрявшему флоту с сообщением, что корабли будут ждать эвакуированных. На следующий день семь южных кораблей очистились ото льда и ушли на юг.
  • » «компактный документ» 12 сентября: Капитаны китобойных судов подписали на борту « Флориды , в котором из-за их ужасных условий, отсутствия припасов и отсутствия перспектив на спасение в течение примерно 11 месяцев, они решили покинуть флот, чтобы обеспечить выживание всех душ. .
  • 14 сентября: Оставление флота.
Китобойная катастрофа 1871 года . Табличка 4

Суда все еще стояли длинной линией примерно в 60 милях (97 км) к югу от мыса Франклин . [ 6 ] Корабли располагались группами по три-пять человек, разделенные льдом, но в пределах видимости других кораблей. Сигналом об отказе был удар по американскому флагу. Утром 14 сентября каждый из кораблей снял свой флаг, и 1219 человек на борту кораблей были эвакуированы на небольших вельботах с запасом продовольствия, пересекли 70 миль (110 км) океана и льдов и в конечном итоге были доставлены в безопасное место. семью кораблями, вышедшими изо льдов, на юг. [ 7 ] [ 8 ] Удивительно, но обошлось без жертв. Широко сообщалось и было признано, что единственный член экипажа оставался на Массачусетсе той зимой, но его личность затерялась в истории. [ 9 ]

Китобойная катастрофа 1871 года . Табличка 5. Корабли принимают капитанов и экипажи брошенных кораблей.

Семь спасавшихся китобоев забрали следующее количество спасенных китобоев: « Европа» (280), «Арктика» (250), « Прогресс» (221), « Лагода» (195), « Дэниел Вебстер» (113), « Мидас» (100). и Шанс (96). [ 2 ] [ 10 ] Они были вынуждены выбросить улов и большую часть своего снаряжения за борт, чтобы освободить место для пассажиров на обратном пути в Гонолулу . [ 7 ]

Общий ущерб составил более 1 600 000 долларов (40,69 миллиона долларов в долларах 2023 года). Двадцать два из потерпевших крушение судов были из порта Нью-Бедфорд в Массачусетсе . [ 11 ] За исключением двух, которые были спасены в 1872 году, остальные были раздавлены льдом, затонули или были ограблены местными инупиатами . [ 8 ] [ 12 ] Сообщается, что Concordia , George Howland и Thomas Dickason , принадлежавшие братьям Джорджу (младшему) и Мэтью Хоулендам, не были застрахованы и представляли 1/3 их флота. [ 9 ] До этой катастрофы в Тихом и Северном Ледовитом океанах находилось около 200 американских китобойных судов и 20 британских китобойных судов. [ 13 ]

Потерянные китобойные суда

[ редактировать ]

Потерянные суда были следующими: [ 11 ] [ 9 ] [ 3 ]

Судно Порт приписки Капитан [ 9 ] Стоимость судна [ 9 ] Примечания
Они не спят Нью-Бедфорд, Массачусетс Ариэль Нортон $58,000 Раздавлен льдами 8 сентября 1871 года. [ 2 ]
Конкордия Нью-Бедфорд, Массачусетс Роберт Джонс $75,000 Заброшенный и потерянный. Обломки сожжены инуитами. [ 9 ] [ 14 ] Этот корабль совершил свой первый рейс
Конкурс Нью-Бедфорд, Массачусетс Леандер С. Оуэн $40,000 Заброшенный и потерянный.
Элизабет Свифт Нью-Бедфорд, Массачусетс Джордж Бливен $60,000 Заброшенный и потерянный.
Эмили Морган Нью-Бедфорд, Массачусетс Бенджамин Декстер $60,000 Заброшенный и потерянный. Позже обломки нашли на берегу. [ 9 ]
Евгения Нью-Бедфорд, Массачусетс Дэниел Б. Най $56,000 Заброшенный и потерянный.
Фанни Нью-Бедфорд, Массачусетс Льюис В. Уильямс $58,000 Заброшенный и потерянный.
гей-голова Нью-Бедфорд, Массачусетс Уильям Х. Келли $40,000 Заброшенный и потерянный. Обломки сожжены инуитами. [ 9 ] [ 14 ]
Джордж Нью-Бедфорд, Массачусетс Авраам Осборн $40,000 Заброшенный и потерянный.
Джордж Хауленд Нью-Бедфорд, Массачусетс Джеймс Х. Ноулз $43,000 Заброшенный и потерянный.
Генри Тейбер Нью-Бедфорд, Массачусетс Тимоти С. Паккард $52,000 Заброшенный и потерянный.
Джон Уэллс Нью-Бедфорд, Массачусетс Аарон Дин $40,000 Заброшенный и потерянный.
Массачусетс Нью-Бедфорд, Массачусетс Вест Митчелл $46,000 Заброшенный и разрушенный. Одинокий моряк оставался с затонувшим кораблем всю зиму.
Минерва Нью-Бедфорд, Массачусетс Езекия Аллен $50,000 Заброшенный. Обнаружен неповрежденным в 1872 году; укомплектован и отправлен на юг. [ 15 ]
Военно-морской Нью-Бедфорд, Массачусетс Джордж Ф. Боулдри $48,000 Заброшенный и потерянный.
Оливер Крокер Нью-Бедфорд, Массачусетс Джеймс Х. Фишер $48,000 Заброшенный и потерянный.
Северный олень Нью-Бедфорд, Массачусетс БФ Лавленд $40,000 Заброшенный и потерянный. Затонувший корабль, найденный в 1872 году. [ 14 ]
Роман Нью-Бедфорд, Массачусетс Джаред Джернеган $60,000 Раздавлен льдами 1 сентября 1871 года. [ 2 ] [ 1 ]
Сенека Нью-Бедфорд, Массачусетс Эдмунд Келли $70,000 Заброшенный и потерянный. Выброшенный на берег затонувший корабль, найденный в 1872 году. Затерянный во время шторма в Тихом океане после того, как его подняли. [ 9 ] [ 14 ]
Томас Дикасон Нью-Бедфорд, Массачусетс Валентин Льюис $50,000 Заброшенный и потерянный. Обломки, найденные в 1872 году. [ 9 ] [ 14 ]
Уильям Ротч Гонолулу, Гавайи Бенджамин Д. Уитни $43,000 Заброшенный и потерянный.
Монтичелло Нью-Лондон, Коннектикут Томас В. Уильямс $45,000 Заброшенный и потерянный.
Джей Ди Томпсон Нью-Лондон, Коннектикут Капитан Все $45,000 Заброшенный и потерянный.
Карлотта Сан-Франциско, Калифорния Э. Эверетт Смит $52,000 Заброшенный и потерянный.
Флорида Сан-Франциско, Калифорния Доктор Фрейзер $51,000 Заброшенный и потерянный. Обломки сожжены инуитами. [ 9 ] [ 14 ]
Виктория Сан-Франциско, Калифорния Капитан Редфилд $30,000 Заброшенный и потерянный.
Комета Гонолулу, Гавайи Капитан Дж. Сильва (возможно, Джозеф Д. Сильва) $20,000 Раздавлен льдами 2 сентября 1871 года. [ 2 ] [ 5 ]
Джулиан Гонолулу, Гавайи Джон Хеппингстон $40,000 Заброшенный и потерянный.
Кит Гонолулу, Гавайи Александр Алми $20,000 Заброшенный и потерянный. Позже обломки нашли на берегу. [ 9 ]
Стена Гонолулу, Гавайи Капитан Ньюбери $20,000 Заброшенный и потерянный.
Чемпион Эдгартаун, Массачусетс Генри Пиз $40,000 Заброшенный и потерянный. Позже обломки нашли на берегу. [ 9 ]
Мэри Эдгартаун, Массачусетс Эдвард П. Херендин $57,000 Заброшенный и потерянный.

Спасение 1872 года.

[ редактировать ]

После известия о пропавшем флоте, ряд спасательных компаний в 1872 году отправили корабли в Арктику, чтобы вернуть как можно больше ценного китового жира и китового уса. [ 1 ] Первой компанией, которая добралась до места крушения, была « Флоренция» , спасательное судно из Сан-Франциско, принадлежавшее компании, основанной г-ном Томасом Уильямсом и Сэмюалом Мерриттом. Они нашли множество затонувших кораблей, некоторые из которых были сожжены эскимосами-инупиаками. Они вернули два корабля, « Минерва» и « Сенека» , и вместе с « Флоренцией » распределили добытый китовый жир и тонны китового уса. Поскольку только « Минерва» была способна плавать самостоятельно, «Сенеку» буксировала « Флоренция» . К сожалению, по возвращении в Сан-Франциско «Сенека» затерялся во время шторма. Стоимость возвращенного груза составила 10 000 долларов США, что составляет менее 1% от общей расчетной стоимости груза в 1,6 миллиона долларов США. 

Десятилетие больших потерь

[ редактировать ]

В 1876 году на арктическом китобойном флоте произошла еще одна катастрофа. [ 1 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 3 ] Из 20 кораблей, вошедших в Берингов пролив, 12 были потеряны таким же образом. Арктика была потеряна в начале июля у мыса Франклин. Флот вошел в Берингов пролив в июле и двинулся на север узкой линией у берега, ведя китобойный промысел вокруг льдин в течение сентября. Флот был эвакуирован в середине сентября, когда льдины снова прижали корабли к берегу, гонимые северо-восточными ветрами. Потерянными кораблями были: «Артик», «Онвард», «Ява», «Клара Белл», «Сент-Джордж», «Корнелиус Хауленд», «Иллинойс», «Жозефина», «Маренго» и три гавайских китобоя, « Десмона», «В.А. Фарнсворт» и «Уильям Х. Аллен».

Из потерь «Вперед», «Ява», «Клара Белл» и «Сент-Джордж» снова оказались кораблями Джорджа и Мэтью Хауленда. За пять лет они потеряли семь из десяти кораблей. [ 1 ] [ 18 ]

Китоходы «Радуга», «Три брата » и «Флоренс» доставили в безопасное место 300 человек. Из 50 человек, которые остались смотрителями своих кораблей в надежде на спасение в следующем году, выжили только трое. [ 17 ]

За последние три года десятилетия было потеряно еще девять китобойных судов. [ 17 ] Всего в 1870-х годах погибло 70 китобоев, сорок два из которых стали жертвами катастроф 1871 и 1876 годов.

Требования компенсации от Chance

[ редактировать ]

Британский барк «Чанс» и гавайский барк «Арктик» (капитан Трипп) предъявили правительству США претензию за оказанные услуги на сумму 9520 долларов. [ 19 ] [ 20 ]

Фирма господ Бэррона и Остина вместе с другими владельцами была управляющим владельцем 320-тонного британского китобойного барка « Чанс» (из Сиднея , Новый Южный Уэльс ). [ 10 ] [ 21 ] 22 февраля 1871 года он отправился из Сиднея в китобойный рейс под командованием капитана Тоса. С. Нортон со старшим помощником , четырьмя помощниками и экипажем из 28 человек. [ 10 ] [ 21 ] [ 5 ] Отделка перед отъездом обошлась в 3200 фунтов стерлингов или 16 000 долларов США. [ 10 ] Скачок цен на кашалотовый жир в 1870 году побудил владельцев нескольких сиднейских китобойных судов основать в 1871 году Сиднейскую китобойную компанию и выпустить проспект для привлечения капитала для покупки новых судов и улучшения существующих. [ 22 ] В этом проспекте стоимость « Шанса» , включая страховку и улов во время его текущего рейса [1871 года], составила 6084 фунта стерлингов. [ 13 ] И Джозеф Джерриш Бэррон, и Солон Сенека Остин (г-да Бэррон и Остин) были морскими капитанами из Соединенных Штатов и жили в Сиднее. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] 13 ноября 1872 года интересы этой фирмы были переданы фирме Лейн, Честер и Ко, а 31 марта 1873 года товарищество Бэррона и Остина было распущено. [ 26 ] [ 27 ]

« Шанс» прибыл в порт Гонолулу в Королевстве Гавайи 30 октября 1871 года. [ 5 ] Капитаны Дж. Х. Фишер и Дж. Сильва с барка «Оливер Крокер» и брига «Комета» написали публичное письмо, в котором выразили благодарность капитану и офицерам «Шанса» за искреннее гостеприимство, оказанное на борту. [ 5 ] На борту также находился экипаж японского корабля . [ 4 ] выплата в размере 35 долларов США в соответствии с Законом об инвалидах и обездоленных моряках для поддержки 96 спасенных моряков, пока они находились на борту « Шанса» 27 июля 1872 года после подачи заявления корабельными агентами в Гонолулу от правительства США была получена . без ведома судовладельцев. [ 28 ] [ 10 ] После ремонта в Гонолулу « Чанс» через две недели отбыл, намереваясь направиться в Сидней через Новой Зеландии . китобойный промысел [ 29 ] Барк вернулся в Сидней из Гонолулу 28 января 1872 года со 150 бочками спермы, 150 бочками китового жира и 2000 фунтов (910 кг) костей вместо 800 баррелей нефти и 12000 фунтов (5400 кг) костей, как можно было ожидать. [ 30 ] [ 10 ]

Бэррон и Остин впервые подали иск против правительства Соединенных Штатов о компенсации потерь 15 февраля . 1872 года началось. [ 10 ] приказала напечатать отчет После того, как 31 марта 1880 года Палата представителей США , Бенджамин В. Харрис из Массачусетса законопроект о помощи владельцам, офицерам и команде британского барка « Шанс». в декабре 1881 года представил Конгрессу США ; который был прочитан первый и второй раз, передан в Комитет по иностранным делам и приказано напечатать. [ 31 ] К 1886 году был принят законопроект об оказании помощи владельцам, офицерам и команде (которые все получили бы долю стоимости улова). [ 10 ] ) из « Шанса» дошел до Сената, где Сенат согласился увеличить сумму с 10 000 до 15 500 долларов, чтобы учесть пятнадцатилетние проценты. Разрыв с традицией не начислять проценты произошел потому, что средства были должны иностранцам. Законопроект был прочитан в третий раз и принят. [ 28 ] Законопроект был подписан президентом Соединенных Штатов в апреле 1890 года, почти через девятнадцать лет после этого события. [ 32 ] Из выплаченной компенсации в размере 16 000 долларов США 2448 фунтов стерлингов 7 шиллингов 2 пенсов были выплачены правительству Нового Южного Уэльса для выплаты владельцам, офицерам и экипажу «Шанса» . [ 33 ]

Обнаружены два затонувших корабля (2015 г.)

[ редактировать ]
Небольшой якорь и другие объекты, наблюдавшиеся во время экспедиции NOAA «Затерянный китобойный флот».

В 2015 году НОАА профинансировало исследовательскую экспедицию под названием «Поиски затерянного китобойного флота Западной Арктики». [ 34 ] Спустя сто сорок четыре года после катастрофы акустическое картирование дна океана обнаружило обломки двух китобойных судов, которые «на удивление хорошо сохранились». [ 35 ] [ 36 ] Визуализированные детали якорей, креплений, балласта и облицованных кирпичом суден однозначно идентифицировали их как китобоев XIX века. Хотя в этих водах охотилось множество китобойных судов, археолог и соруководитель экспедиции доктор Брэд Барр считал, что это затонувшие корабли после катастрофы 1871 года, поскольку это тот же район, где на протяжении многих лет после 1871 года на берег выбрасывало доски китобойных судов. о двух затонувших кораблях в настоящее время неизвестно. Из-за небольшой глубины района исследований (средняя глубина составляла 28 футов) руководители экспедиции полагают, что остальные затонувшие корабли со временем были разрушены под действием моря. Это место защищено Законами США об охране исторического наследия, и NOAA не разглашает точное местоположение широкой публике. Доктор Барр надеялся, что когда-нибудь в будущем экспедиции других морских археологов смогут провести более полное исследование затонувших кораблей и, возможно, даже идентифицировать их, но NOAA, скорее всего, больше не вернется в этот район.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Николс, Питер (2009). Последнее путешествие: история арктической катастрофы и одного рокового китобойного сезона (Нефть и лед: история арктической катастрофы и взлета и падения последней китобойной династии Америки, под ред.). Патнэм. ISBN  978-0-399-15602-1 .

Аллен, Эверетт С. (1983). Дети Света: взлет и падение китобойного промысла в Нью-Бедфорде и гибель арктического флота (2-е изд.). Отпечатки Парнаса. ISBN  9780940160231 .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Николс, Питер (2010). Нефть и лед (2-е изд.). Лондон, Англия: Penguin Books. стр. 195–204, 227–256. ISBN  978-014-311836-7 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Александр Старбак. История американского китового промысла с самого начала до 1876 года . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США – через Денверский университет.
  3. ^ Jump up to: а б с д Аллен, Эверетт С. (1 января 1983 г.). Дети света: взлет и падение китобойного промысла в Нью-Бедфорде и гибель арктического флота (2-е изд.). Отпечатки Парнаса. ISBN  978-0940160231 .
  4. ^ Jump up to: а б «Круиз и кораблекрушение «Японии» » . Тихоокеанский коммерческий рекламодатель . Том. XVI, нет. 20. 11 ноября 1871 г. ISSN   2332-0656 . Проверено 27 ноября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Зима в Арктике» . Тихоокеанский коммерческий рекламодатель . Том. XVXI, нет. 19. 4 ноября 1871. с. 2. ISSN   2332-0656 . Проверено 27 ноября 2022 г.
  6. ^ «Китобойная катастрофа 1871 года» .
  7. ^ Jump up to: а б Пол Эдвард Паркер. «Исследование сосредоточено на прекращении китобойного промысла в городе» .
  8. ^ Jump up to: а б Роберт МакКенна (июль 2003 г.). Словарь морской грамотности . МакГроу Хилл Профессионал. ISBN  978-0-07-143642-7 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Эверетт С. Аллен. Дети Света . (Отпечатки Парнаса, 1983.)
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Владельцы British Bark Chance». Отчеты комитетов: 16-й Конгресс, 1-я сессия – 49-й Конгресс, 1-я сессия . Том. III. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1880. Отчет № 671 . Проверено 26 ноября 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Обзор американского китобойного промысла: китобойный промысел в Арктике» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2011 года.
  12. ^ «Гонолулу» . Сидней Морнинг Геральд . Том. LXVI, нет. 10 802. 31 декабря 1872 г. с. 4 . Проверено 26 ноября 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  13. ^ Jump up to: а б "Реклама" . Сидней Морнинг Геральд . Том. LXIV, нет. 10 351. 24 июля 1871 г. с. 8 . Проверено 26 ноября 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Комиссия США по рыболовству и рыболовству: Часть IV: Отчет комиссара за 1875–1876 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1878.
  15. ^ Джон Рэндольф Спирс (1908). История китобоев Новой Англии . Компания Макмиллан. п. 403 . Барк Роман.
  16. ^ НОАА (28 сентября 2015 г.). «NOAA Ocean Exploration: Поиски затерянных китобойных флотилий Западной Арктики» . Поиски затерянных китобойных флотов Западной Арктики . Проверено 26 февраля 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б с НОАА. «В поисках утраченной китобойной флотилии» . В поисках затерянной китобойной флотилии .
  18. ^ «Кораблекрушения на Аляске 1800-1899» .
  19. ^ «Вашингтон: Комитет по иностранным делам» . Нью-Йорк Геральд . № 12899. 15 декабря 1871 г. с. 3. ISSN   2474-3224 . Проверено 26 ноября 2022 г.
  20. ^ «Самые новинки Арктического флота!» . Гавайская газета . Том. VII, нет. 41. 25 октября 1871. с. 22. ISSN   2157-1392 . Проверено 27 ноября 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Вылеты — 31 января» . Империя . № 5991. 24 февраля 1871 г. с. 3 . Проверено 26 ноября 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  22. ^ Марк Ховард (2011). «Сиднейский китобойный флот» . Словарь Сиднея . Проверено 26 ноября 2022 г.
  23. ^ «Личное» . «Дейли телеграф» . № 9982. Сидней. 25 мая 1911 г. с. 9 . Проверено 25 ноября 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  24. ^ «Центральный полицейский суд» . Сиднейская почта . Том. ВИ, нет. 265. 29 июля 1865. с. 4 . Проверено 26 ноября 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  25. ^ "Реклама" . Сидней Морнинг Геральд . Том. LXI, нет. 9935. 25 марта 1870. с. 1 . Проверено 26 ноября 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  26. ^ "Реклама" . Сидней Морнинг Геральд . Том. LXVI, нет. 10762. 14 ноября 1872 г. с. 6 . Проверено 26 ноября 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  27. ^ "Реклама" . Сидней Морнинг Геральд . Том. LXVII, нет. 10 880. 1 апреля 1873 г. с. 1 . Проверено 26 ноября 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  28. ^ Jump up to: а б «Шанс британского барка» (PDF) . Отчет Конгресса . 17 июня 1886 г. с. 5803.
  29. ^ «Новости судоходства» . Гавайская газета . Том. VII, нет. 44. 15 ноября 1871. с. 3. ISSN   2157-1392 . Проверено 27 ноября 2022 г.
  30. ^ «Импорт — 27 января» . Сидней Морнинг Геральд . Том. LXV, нет. 10 513. 29 января 1872 г. с. 4 . Проверено 26 ноября 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  31. ^ «Британский Барк Шанс» (PDF) . Отчет Конгресса . п. 111.
  32. ^ «Законопроекты, подписанные президентом» . Вечерний вестник . 2 апреля 1890 г. с. 4. ISSN   2157-488X . Проверено 26 ноября 2022 г.
  33. ^ «Парламент» . Newcastle Morning Herald и адвокат горняков . № 6529. 18 сентября 1895 г. с. 5 . Проверено 26 ноября 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  34. ^ «Поиски затерянного китобойного флота Западной Арктики» . Исследование океана НОАА . Проверено 22 марта 2021 г.
  35. ^ «Останки пропавшего китобойного флота 1800-х годов обнаружены у арктического побережья Аляски» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . 6 января 2016 года . Проверено 21 марта 2021 г.
  36. ^ Офганг, Эрик. «Драматическое открытие двух китобойных судов, затерянных в Арктике на протяжении 144 лет, проливает свет на историю китобойного промысла Коннектикута» . Журнал Коннектикута . Проверено 21 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69fd8eb96bad3c7ca00c3625babd2126__1722972960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/26/69fd8eb96bad3c7ca00c3625babd2126.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whaling disaster of 1871 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)