Jump to content

СС Антилла (1939)

Координаты : 12 ° 36'07 "N 70 ° 03'29" W  /  12,602 ° N 70,058 ° W  / 12,602; -70,058
Антилла в 1939 году
История
Нацистская Германия
Имя RU Антильские острова
Тезка Антилье, Куба
Владелец Гамбург Америка Лайн [ 1 ]
Оператор Гамбург Америка Лайн
Порт приписки Нацистская Германия Гамбург [ 1 ]
Строитель Немецкая верфь , Гамбург [ 1 ]
Номер двора 222 [ 3 ]
Запущен 21 марта 1939 г. [ 2 ]
Завершенный 11 июля 1939 г. [ 2 ]
Первое путешествие 15 июля 1939 г. [ 2 ]
Не работает 10 мая 1940 г. [ 2 ]
Идентификация
Судьба Затоплен 10 мая 1940 г. [ 3 ]
Общие характеристики
Тип грузовое судно
Тоннаж
Длина 398,3 футов (121,4 м) [ 1 ]
Луч 55,7 футов (17,0 м) [ 1 ]
Глубина 22,8 футов (6,9 м) [ 1 ]
Движение
Скорость 15 узлов (28 км/ч) [ 3 ]
Экипаж 35 [ 2 ]
Датчики и
системы обработки
Примечания

SS Antilla (или «ES Antilla », где «ES» означает «Elektroschiff» по-немецки : электрокорабль ) — Hamburg America Line (HAPAG) грузовое судно , спущенное на воду в 1939 году. [ 1 ] и затоплен в 1940 г.

Антилла была построена для торговли между Германией и Карибским морем и получила соответствующее название; Антилья — город в провинции Ольгин на востоке Кубы .

«Антилла» была спущена на воду в Гамбурге 21 марта 1939 года и завершена 11 июля. [ 2 ] Он был одним из трех однотипных кораблей , спущенных на воду в 1939 году для HAPAG. Она и ее сестра Орисаба были построены компанией Deutsche Werft в Финкенвердере , Гамбург. [ 1 ] [ 4 ] в то время как их сестра Араука была построена Бремером Вулканом в Бремен-Вегезаке . [ 5 ]

Антилла на верфи

У Антиллы и ее сестер была турбоэлектрическая трансмиссия . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] На каждом корабле было два нефтяных котла высокого давления, питавших сдвоенные AEG турбогенераторы . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Это производило ток для электродвигателя AEG, приводившего в движение единственный карданный вал. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Первое путешествие

[ редактировать ]

15 июля 1939 года Антилла покинула Гамбург и отправилась в свой первый рейс в Карибское море. [ 2 ] Рейс был затруднен из-за технических проблем с двигательной установкой. [ 2 ] но в конце концов она достигла Кюрасао на Нидерландских Антильских островах .

9 августа Антилла покинула Кюрасао и направилась в Галвестон , штат Техас, где отгрузила 3000 тонн серы для Европы. [ 2 ] 25 августа, еще находясь в Галвестоне, она получила радиосообщение из Германии, в котором содержалось кодовое слово «Эссбергер» , которое было сигналом для ее капитана , капитана Фердинанда Шмидта, открыть запечатанные приказы. [ 2 ] Всем немецким торговым судам был отдан запечатанный приказ, предписывающий им покинуть основные судоходные пути. [ 2 ] Вскоре после этого Антилла получила второе радиосообщение с тем же кодовым словом. [ 2 ] Согласно запечатанному приказу, это был приказ капитанам изменить названия и внешний вид своих кораблей, общаться только шифрованно и как можно скорее вернуться в Германию. [ 2 ]

Бегство и убежище

[ редактировать ]

Антилла покинула Галвестон и отправилась в бункер в Картахене, Колумбия . [ 2 ] По пути 28 августа он получил закодированное радиосообщение о том, что все немецкие корабли, которые не смогут достичь немецкой гавани в течение четырех дней, должны искать убежища в нейтральных портах. [ 2 ] 1 сентября, в день, когда Германия вторглась в Польшу , Антилла разместилась в бункере в Картахене и отплыла на нейтральный Кюрасао. [ 2 ] Однако по пути Шмидт узнал, что гавань Виллемстада уже заполнена немецкими торговыми судами, поэтому он и три других немецких корабля изменили курс на Арубу . В октябре Антилла выгрузила свой груз серы в Сан-Николаасе. [ 2 ] на юге Арубы. Однако четыре корабля стояли на якоре в Мальмок . заливе [ 2 ] на северо-западе острова.

Королевских ВМС Нидерландов Подводная лодка HNLMS O 14 наблюдала за немецкими кораблями в водах Нидерландских Антильских островов. [ 2 ] За пределами вод Голландских Антильских островов патрулировали корабли Королевского военно-морского флота в Америке и Вест-Индии, а также ВМС Франции , блокируя выход немецких кораблей. [ 2 ] Однако 9 января 1940 года десять членов экипажа « Антиллы » перешли на один из других немецких кораблей, Х.К. Хорна » «Консул Хорн , который в тот же вечер успешно прорвался через блокаду союзников. [ 2 ] 29 февраля два других корабля, Рудольфа Кристиана Грибеля » «Гейдельберг » HAPAG, и «Троя попытались уйти. [ 2 ] Корабли Королевского флота перехватили их, и их экипажи затопили два торговых судна, чтобы предотвратить их захват. [ 2 ]

СС Антилла (1939 г.) находится в Карибском море.
СС Антилла (1939)
Положение затонувшего судна « Антилла » у берегов Арубы

9 апреля Германия вторглась в Данию и Норвегию . Это усилило опасения, что Нидерланды также будут подвергнуты вторжению, поэтому 12 апреля голландские власти на Арубе заперли Антиллы команду на своем корабле. [ 2 ] 10 мая Германия вторглась в Нидерланды , поэтому голландское правительство приказало захватить все немецкие корабли на Голландских Антильских островах. [ 2 ] 10 мая в 03:10 группа голландских морских пехотинцев на двух лодках подошла к Антилле , чтобы подняться на борт, но Шмидт отказался опустить трап. [ 2 ] Голландской морской пехотой командовал капитан , предвидевший вооруженное сопротивление немецкого экипажа. [ 2 ] Поэтому он отложил абордаж до рассвета, когда пулемет, расположенный на берегу, мог обеспечить прикрытие. [ 2 ]

Немецкий экипаж использовал задержку, чтобы начать затопление «Антиллы» . Один из членов экипажа заперся в машинном отделении , открыл забортные краны и выбрался через трубу . [ 2 ] Другой экипаж поджег несколько частей корабля. [ 2 ] В 05:00 голландские морские пехотинцы поднялись на борт корабля, а в 05:30 немецкий экипаж собрался на юте . [ 2 ] Морские пехотинцы сопроводили команду на берег на спасательной шлюпке и передали их под опеку Королевского Маршоссе . [ 2 ]

В 06:00 два судна береговой охраны Нидерландов , HM Aruba и HM Practico , достигли залива Мальмок и обнаружили Антиллу . горящую [ 2 ] Двое членов «Арубы » экипажа поднялись на борт «Антиллы» , обнаружили горение машинного отделения и трюмов 4 и 5, а также невозможность добраться до забортных клапанов, чтобы закрыть их. [ 2 ] После того, как голландские морские пехотинцы убрали немецкий экипаж, Аруба произвела два выстрела по Антилле из своей 37-мм пушки . [ 2 ] К 06:50 «Антилла» горела от носа до кормы и кренилась на 20 градусов влево . [ 2 ] Аруба покинула залив Мальмок в 11:30, к тому времени Антиллы крен увеличился до 30 градусов, и она начала тонуть. [ 2 ] [ нужны разъяснения ]

Интернирование

[ редактировать ]

Власти Нидерландских Антильских островов интернировали как вражеские иностранцы 220 граждан Германии, включая 35 членов экипажа «Антиллы » . [ 2 ] Голландцы заставили Антиллы команду построить лагерь для интернированных на Бонайре, чтобы разместить там своих товарищей по задержанию. [ 2 ] Однако британские власти согласились принять их и интернировать на Ямайке . [ 2 ] 5 июля 1940 года все 220 задержанных были погружены на британский банановый катер «Ямайка Продюсер» . [ 2 ] Их отвезли на Ямайку, где они были интернированы до конца войны. [ 2 ]

Крушение

[ редактировать ]
Морская черепаха Хоксбилла плавает возле Антиллы крушения места

«Антилла» — одно из крупнейших кораблекрушений в Карибском бассейне, уступающее только 600-футовым (180-метровым) круизным лайнерам Bianca C. и Antilles . «Антилла» лежит на левом борту в заливе Мальмок на Арубе, на глубине до 60 футов (18 м), но небольшая часть правого борта выступает над водой. [ 3 ] К 1953 году шторм разбил обломки двух миделей корабля. [ 2 ]

Кораллы [ 6 ] и губки для трубочек [ 7 ] колонизировали затонувший корабль, привлекающий омаров, [ 7 ] морские черепахи бисса и многие виды рыб, включая мурен. [ 7 ] и синий запах . [ 6 ] В 2010 году сообщалось, что в носовой части обитает крупный атлантический морской окунь-голиаф. [ 6 ]

Антилла — популярное место для дайвинга и популярное место для дайвинга с проникновением . [ 7 ] Затонувший корабль продолжает разрушаться из-за шторма, и некоторые дайверы считают, что входить в него теперь небезопасно. [ 3 ]

Заблуждения

[ редактировать ]
Садовые угри возле Антиллы места крушения

возникли популярные заблуждения Вокруг Антиллы . Во-первых, она тайно работала подводных лодок тендером . Фактически, между ее прибытием с Арубы в сентябре 1939 года и вторжением Германии в Нидерланды в мае 1940 года голландские власти неоднократно обыскивали Антиллу в поисках оружия и не нашли его. [ 2 ] Один источник даже утверждает, что «Антилла» была тендером для операции «Нойланд» . [ 3 ] хотя эта операция проводилась в феврале и марте 1942 года, через 21 месяц после Антиллы затопления .

Второе заблуждение заключается в том, что, когда голландцы попытались захватить корабль, капитан Шмидт договорился о 24-часовой задержке. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] Фактически задержка между голландскими морскими пехотинцами, достигшими Антиллы , и посадкой на нее составила менее двух часов. Это было достигнуто не путем переговоров, а благодаря отказу Шмидта опустить трап и решению капитана морской пехоты дождаться рассвета. [ 2 ]

Третье заблуждение состоит в том, что при затоплении корабля экипаж нагрел его котлы так, что попавшая через забортные краны забортная вода вызвала взрыв котла, и этот взрыв разломил корабль пополам. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] Фактически, в период с мая по август 1940 года голландские водолазы обнаружили, что затонувший корабль остался целым. [ 2 ] Лишь в 1953 году выяснилось, что он сломался пополам, и это было вызвано ураганом. [ 2 ]

Четвертое заблуждение состоит в том, что капитан «Антиллы» Шмидт провел войну в лагере для военнопленных на Бонайре, а после войны купил лагерь, чтобы построить отель «Диви Фламинго». Фактически вся команда была перевезена на Ямайку, а после войны лагерь купил местный предприниматель Лодевейк Герхартс, который построил отель, первоначально называвшийся «Отель Зибад». [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1940 год . Проверено 24 мая 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из «Правдивая история Эс. Антиллы (1939) и ее команды» . Виллем затоплен . WordPress. 2 марта 2009 года . Проверено 24 мая 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пеппи; Аллен, Тони (12 мая 2012 г.). «СС Антилла (+1940)» . Место крушения . Проверено 24 мая 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1938 год . Проверено 24 мая 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1941 год . Проверено 24 мая 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «1. Крушение Антиллы» . Дайв-сайты . Дайв-центр «Русалка». 2010. Архивировано из оригинала 26 мая 2013 года . Проверено 24 мая 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Дуайер, Том (26 марта 2012 г.). «Антилла — дайвинг на затонувших кораблях Аруба» . deepblue.com . Проверено 24 мая 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Лиддьяр, Джон (июнь 2010 г.). «Аруба – остров затонувших кораблей» . сайт divernet.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Проверено 24 мая 2013 г.

12 ° 36'07 "N 70 ° 03'29" W  /  12,602 ° N 70,058 ° W  / 12,602; -70,058

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5c7e4a588e6aceafa6ac652ba09ace6__1721687040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/e6/c5c7e4a588e6aceafa6ac652ba09ace6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Antilla (1939) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)