СС Данрейвен
27 ° 42'12 "N 34 ° 07'18" E / 27,70333 ° N 34,12167 ° E
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | C. Mitchell и C. Iron Ship Builders |
Запущен | 14 декабря 1872 г. |
Порт приписки | Ньюкасл-апон-Тайн , Англия |
Судьба | Затонул 22 апреля 1876 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 1600 брт |
Длина | 81,6 м (267 футов 9 дюймов) |
Луч | 9,8 м (32 фута 2 дюйма) |
Установленная мощность | Двухцилиндровый паровой двигатель |
Движение | Смешанный пар и парус |
Скорость | 8 узлов |
SS Dunraven был построен в Ньюкасл-апон-Тайн на верфях C. Mitchell и C. Iron Ship Builders и спущен на воду 14 декабря 1872 года. [ 1 ] Корабль принадлежал мистеру У. Милберну. Он планировалось использовать как парус , так и пар , по маршруту из Великобритании в Бомбей.
Три года спустя, в январе 1876 года, она отплыла из Ливерпуля , нагруженная сталью и древесиной, и направилась в Бомбей . Там груз был продан и перегружен специями, хлопком и муслином для обратного пути. В целом это путешествие прошло без происшествий, и она достигла подходов Красного моря к Суэцкому каналу 25 апреля . Думая, что они находятся дальше по Суэцкому заливу, чем было на самом деле, капитан Кэр и команда из 25 человек направили корабль прямо на риф. Корабль застрял к югу от скалы Бикон, на южной оконечности самого дальнего уголка территории, которая сейчас является национальным парком Рас-Мухаммед, за пределами Шааб-Махмуда. Экипаж лихорадочно пытался вытащить ее, и через 14 часов после удара о скалу она соскользнула. Это движение нарушило ее равновесие, и она перевернулась.
Она быстро затонула на глубине 25 метров (82 фута), оставив команду спасать из спасательных шлюпок местным рыбакам. После инцидента Британская торговая палата провела расследование и установила, что виноват капитан Кэр. Совет признал его халатным и отозвал у него капитанскую лицензию, Свидетельство капитана, на год.
Дайв-сайт
[ редактировать ]Затонувший корабль Данрейвен был известен местным рыбакам на протяжении нескольких поколений, поскольку из-за небольшой глубины их сети могли зацепиться, но для всего мира оно было вновь открыто только в 1977 году либо сотрудником немецкой нефтяной компании, либо несколькими местными аквалангистами, базирующимися в Шарм-эль-Шейх , Египет , включая Говарда Розенштейна, владельца и менеджера дайверского центра Red Sea в 1977 году. Вскоре после этого на корабль было совершено погружение , и появилось множество широких теорий. — например, что это был корабль Первой мировой войны , который действовал от имени Лоуренса Аравийского . Тогда же был найден кусок фарфора с названием SS Dunraven . Легенды до сих пор окружают место крушения; Есть истории о том, что крушение произошло из-за ссоры между пьяным капитаном корабля и его распутной женой. [ нужна ссылка ]
С момента своего повторного открытия затонувший корабль стал популярным местом для дайвинга из-за своей небольшой глубины. Обломок в значительной степени распался; он лежит на рифе перевернутым, но в корпусе есть три большие дыры , которые позволяют дайверам проникнуть в затонувший корабль и осмотреть два больших котла и множество упавших металлических конструкций. Частично из-за небольшой глубины здесь можно встретить множество рифовых рыб: стеклянную рыбу , морского окуня , окуня , скорпену и рыбу-крокодила , которые можно увидеть вокруг разрывов в корпусе. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Список кораблекрушений 1876 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данрейвен» . Тайнпостроенные корабли . Проверено 5 января 2024 г.