Jump to content

HMS Warspit (1807 г.)

« Уорспайт » возвращается в Спитхед из кругосветного путешествия, 28 июля 1827 года.
История
Великобритания
Имя HMS Варспайт
Заказал 13 января 1798 г.
Строитель Верфь Чатема
Заложен 3 декабря 1805 г.
Запущен 16 ноября 1807 г.
Выведен из эксплуатации 1815
Примечания первоначальная стоимость строительства 59 725 фунтов стерлингов
повторно введен в эксплуатацию Как 76-пушечный корабль, 1817 г.
повторно введен в эксплуатацию Как 50-пушечный фрегат, 1840 г.
Выведен из эксплуатации 1846
реклассифицирован Учебный корабль для мальчиков, 1862 г.
Судьба Сгорел, 3 января 1876 г.
Общие характеристики в заводском состоянии [ 1 ]
Класс и тип 74-пушечный третьего ранга линейный корабль
Тонны нагрузки 1890 г.м.
Длина 179 футов 10 дюймов (54,8 м) (гундек)
Луч 49 футов (14,9 м)
Черновик Высота от нижней части киля до самой верхней точки тафрейла 16,5 м.
Глубина захвата 21 фут (6,4 м)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 600
Вооружение
  • 74 орудия:
  • Гундек: 28 × 32-фунтовые орудия
  • Верхняя орудийная палуба: 30 24-фунтовых орудий.
  • Квартердек: 12 9-фунтовых орудий.
  • Прогноз: 4 × 9-фунтовые орудия
Примечания Один из первых, который был переоборудован диагональными фермами.
Общие характеристики
1840 разее [ 2 ]
Класс и тип 50-пушечный фрегат
Длина 179 футов 10 дюймов (54,8 м) (гундек)
Луч 49 футов (14,9 м)
Глубина захвата 13 футов 10 дюймов (4,2 м)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 475
Вооружение
  • 50 орудий:
  • Верхняя палуба: 28 × 32-фунтовые орудия.
  • Квартердек: 16 × 32-фунтовых орудий.
  • Прогноз: 6×32-фунтовых орудий

HMS Warspite — 74-пушечный линейный корабль третьего ранга Королевского флота , спущен на воду в 1807 году. Он участвовал в наполеоновских войнах и был выведен из эксплуатации в 1815 году. В 1817 году он был переоценен в 76-пушечный корабль, а затем совершил кругосветное плавание в 1826-27, посетив Австралию. В 1840 году он был сокращен до однопалубного 50-пушечного фрегата и выведен из эксплуатации в 1846 году. Он был передан Морскому обществу в качестве учебного корабля для мальчиков и погиб в результате пожара в 1876 году.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Варспайт (1807 г.)

После долгой задержки из-за нехватки древесины, «Уорспайт» был спущен на воду 16 ноября 1807 года в Чатеме по заказу сэра Генри Блэквуда , «любимого капитана фрегата адмирала лорда Нельсона ». Он был спроектирован сэром Джоном Хенслоу как один из больших кораблей класса 74 и был вторым и последним кораблем из двух классов (второй — « Колосс »). [ 3 ] Будучи большой «74-й», она несла на верхней орудийной палубе 24-фунтовые орудия вместо 18-фунтовых пушек, которые были на 74-х машинах среднего и обычного класса. [ 1 ]

Наполеоновские войны

[ редактировать ]

Уорспайт провел три года между 1807 и 1810 годами, играя вспомогательную роль в войне на полуострове . [ 4 ] Она принимала участие в длительной блокаде Тулона в 1810 году. [ 4 ] Затем она присоединилась к флоту Ла-Манша , защищая британскую торговлю и перехватывая французские и американские корабли. В начале 1813 года Уорспайт получил пару выгодных «призов», в том числе американскую шхуну, направлявшуюся в Филадельфию «с бренди, вином, шелками и т. д.» из Франции . В июне 1814 года ее имя впервые появляется на станции Северо-Американская и Вест-Индия , когда она везла подкрепление в Квебек ; первый 74-пушечный корабль, прошедший так далеко вверх по реке Святого Лаврентия под командованием капитана лорда Джеймса О'Брайена . [ 5 ]

76-пушечный линейный корабль

[ редактировать ]
Лорд-верховный адмирал возвращается с инспекции Варспита 31 июля 1827 года, автор Генри Мозес.

Ему заплатили в 1815 году, но его снова ввели в строй в 1817 году, когда он был модифицирован для перевозки 76 орудий. [ 4 ] В то же время ее корма была изменена, и ей были установлены диагональные раскосы на каркасе, предложенном сэром Робертом Сеппингсом . В 1825 году он отплыл из Портсмута вместе с контр-адмиралом Филипом Вудхаузом в качестве нового командира станции в Вест-Индии. В 1826–1827 годах она совершила кругосветное плавание под командованием капитана Уильяма Паркера . [ 6 ] но нес флаг контр-адмирала Гейджа и отправлялся из Спитхеда в Индию. В Тринкомали контр-адмирала Гейджа сменил коммодор сэр Джеймс Брисбен на посту нового в Южной Атлантике ( Рио-де-Жанейро главнокомандующего станцией ). Однако после смерти коммодора Брисбена от заразившейся тропической болезни капитан Ричард Сондерс Дандас с сопровождающего его шестиразрядного исследовательского корабля HMS Volage принял на себя командование оставшейся частью путешествия, в ходе которого Warspite стал первым линейным кораблем, посетившим Порт-Джексон в колония Новый Южный Уэльс в Австралии. [ 7 ] Вернувшись на станцию ​​с мальтийской эскадрой в конце 1828 года, она была отправлена ​​для перевозки графа Капо д'Истрии , президента Греческой республики, в различные места Восточного Средиземноморья, одновременно блокируя Наварино, Модон и Корон в координации с французскими и русскими союзниками. эскадрильи. В этом качестве он помог перехватить два египетских корвета в Наварино, один из которых получил серьезные повреждения, когда проигнорировал предупредительные выстрелы и вступил в бой с главной батареей. Затем капитан Паркер участвовал в нескольких конференциях с Ибрагимом-пашой по переговорам о выводе египетских войск из Греции . [ 8 ] В 1831 году он находился на южноамериканской станции (Рио-де-Жанейро) в качестве флагмана контр-адмирала сэра Томаса Бейкера и капитана Чарльза Талбота, одно время внося свой вклад в спасение груза HMS Thetis у мыса Фрио в 1830 году.

50-пушечный фрегат (1840–46)

[ редактировать ]

В 1840 году Warspit был преобразован в однопалубный 50-пушечный фрегат . [ 1 ] для службы на базовой станции под командованием лорда Джона Хэя и, как зарегистрировано, посетил Соединенные Штаты в 1842 году, обменявшись приветствиями с военным кораблем « Северная Каролина» и фрегатом «Колумбия» в гавани Нью-Йорка. Затем ее использовали для антипиратского патрулирования в Средиземноморье . [ 4 ] включая блокаду устья реки Ксантус в 1844 году. Ее последним старшим офицером был капитан Уоллис, служивший на станции в Гибралтаре до того, как ей заплатили в 1846 году. [ 9 ]

Учебный корабль (1862–79)

[ редактировать ]

В 1862 году он был отдан в аренду Морскому обществу в качестве учебного корабля для мальчиков. [ 4 ] для чего он был постоянно пришвартован на Темзе между Вулиджем и Чарльтоном. Обучение примерно 150 мальчиков одновременно проводилось в течение примерно 10 месяцев с целью предоставления базовых знаний моряков, в том числе знаний о судах, снаряжении и дисциплины, достаточных для работы в качестве моряков-мальчиков либо в Королевском флоте, либо в торговом флоте. 6 августа 1863 года он был сбит русским броненосцем «Первенец», когда последний проходил ходовые испытания.

Сожжение учебного корабля «Варспайт» у Вулиджа, зарисованное [Уолтером Уильямом Мэем] в день катастрофы, из номера журнала The Graphic 1876 года .

Она была уничтожена пожаром (подозревалось, что поджог не был доказан) 3 января 1876 года, когда она все еще находилась в аренде. [ 1 ] [ 10 ] Из 458 человек, находившихся на борту, утонули только трое или четверо. [ 11 ] Затонувший корабль был продан компании McArthur and Co 2 февраля 1876 года. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Лавери (2003) , с. 184.
  2. ^ Jump up to: а б Уинфилд и Лион (2004) , с. 102
  3. ^ Winfield & Lyon (2004) , с. 40.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Баллантайн, Иэн (2001). Warspite военные корабли королевского флота . Pen & Sword Books ООО с. 16. ISBN  0-85052-779-1 .
  5. ^ Маршалл, Джон (1835). «Стюарт, Роберт» . Королевская военно-морская биография . Том. 4, часть 2. Лондон: Лонгман и компания. п. 137.
  6. ^ Публикации Общества военно-морских рекордов , Том 72, Общество военно-морских рекордов (Великобритания), Лондон, 1934, с. 254
  7. ^ О'Бирн, Уильям Р. (1849). «Стопфорд, Эдвард» . Военно-морской биографический словарь . Лондон: Джон Мюррей. п. 1126.
  8. ^ Кеппель, Джордж Томас (1831). Рассказ о путешествии по Балканам . Том. 1, Х. Колберн и Р. Бентли. п. 426.
  9. ^ Брайтон, JG (комп.) (1866). Мемуары адмирала Брока . Том. 2. Лондон: Сэмпсон Лоу, Сон и Марстон. п. 1717.
  10. ^ «Доставка разведки». Глазго Геральд . № 12040. Глазго. 4 января 1876 г.
  11. ^ «Горение учебного корабля». Северное Эхо . № 1869. Дарлингтон. 5 января 1876 г.
  • Лавери, Брайан (2003). Линейный корабль – Том 1: Развитие боевого флота 1650–1850 гг . Конвей Мэритайм Пресс. ISBN  0-85177-252-8 . .
  • Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-032-6 . OCLC   52620555 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81d0d8c4de64da9c67fe0bfa1a708aa1__1714858680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/a1/81d0d8c4de64da9c67fe0bfa1a708aa1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Warspite (1807) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)