Jump to content

Роберт Сеппингс

Роберт Сеппингс (1767–1840) ( Уильям Брэдли )

Сэр Роберт Сеппингс , FRS (11 декабря 1767 — 25 апреля 1840) — английский военно-морской архитектор. Его эксперименты с диагональными фермами при строительстве кораблей привели к его назначению в 1813 году инспектором военно-морского флота , и эту должность он занимал до 1835 года. [1]

Биография

[ редактировать ]

Сеппингс родился в семье Роберта Сеппингса (1734–1781) и его жены Лидии Миллиген (1740–1821) в Факенхеме , Норфолк , 11 декабря 1767 года и крестился через три дня. [2] В 1782 году он прошел обучение в Плимутском доке . В 1800 году, когда он дослужился до должности помощника мастера -корабела на верфи, он изобрел устройство, которое значительно сокращало время, необходимое для ремонта нижних частей кораблей в сухом доке , по сравнению с трудоемким процессом подъема, который был тогда в моде. Его план состоял в том, чтобы киль корабля опирался на ряд опор, расположенных на полу дока и каждая из которых состояла из трех частей - два клина, расположенные по одному на каждой стороне киля под прямым углом к ​​нему, с тонкими концы вместе, а третий представлял собой вертикальный клин, вставлявшийся и поддерживаемый нижней парой. В результате стало возможным в сравнительно короткие сроки убрать эти опорные конструкции путем выбивания боковых клиньев, при этом рабочие получили свободный доступ ко всему килю, а судно осталось подвешенным у берега. Вскоре его творение стало широко известно как «Блоки Сеппингса». За это изобретение Сеппингс получил от Адмиралтейства 1000 фунтов стерлингов, а в 1804 году получил должность мастера-корабела в Чатем .

План корабля (HMS Daedalus 1826 года), включающий «круглую корму» конструкции Сеппингса, это усилило конструкцию кормы, сделало ее более устойчивой к огню противника и позволило большему количеству орудий вести огонь прямо в корму и в кормовую часть. Однако он был непопулярен по эстетическим соображениям, и вскоре его заменила «эллиптическая корма», которая была более консервативной по внешнему виду. [3]

В Чатеме, несмотря на отвращение к нововведениям, проявленное военно-морскими властями того периода, он смог внести важные новшества в методы строительства кораблей. На инновации Сеппингса, вероятно, повлияла работа Уильяма Мэя, судостроителя голландского флота в Амстердаме и сына Джона Мэя (корабела) . [4] По словам Сеппингса, «частичная сила порождает общую слабость», он значительно улучшил силу и мореходные качества военно-морского флота. Он усовершенствовал конструкцию носовой и кормовой части, но наибольшее влияние на конструкцию корабля оказало введение в конструкцию корпуса «диагональных распорок». фрегат HMS Glenmore . Впервые он экспериментировал с этой идеей в 1800 году, когда модернизировал фермами [5] Этот метод был впервые применен на линейном корабле в 1805 году при переоборудовании 74-пушечного HMS Kent . [6]

Использование диагональных ферм значительно увеличило жесткость корпуса, улучшило мореходные качества корабля и, что более важно, позволило строить более длинные корпуса без недостатка чрезмерного провисания (провисания корпуса в носовой и кормовой части, где плавучесть на самом низком уровне). Это означало, что такелаж имел лучшие точки крепления, чтобы выдерживать силу сильного бокового ветра, а «работа» корпуса была уменьшена. Термин «работа» использовался для обозначения результата поперечных сил вдоль корпуса в бурном море, открывающих и закрывающих стыки между обшивкой корпуса. Это привело к тому, что пакли уплотнение между досками стало неэффективным, что привело к проблемам с протечками. [7]

Сеппингс, наряду с другими новаторами, также сыграл важную роль во внедрении железных элементов в судостроение, сократив потребность в «выращенных лесах», которых было все меньше (выросшие древесины представляли собой структурные элементы, такие как «колени», которые нуждались в древесина, выращенная для придания формы живому дереву, чтобы придать необходимую прочность). [8]

Эти более прочные конструкции обеспечивали лучшую защиту экипажей от огня противника, чем старые формы, позволяли установить мощное вооружение и лучше позволяли кораблям оставаться на месте в плохую погоду, поскольку судно было более способно противостоять напряжения, которые, как следствие, уменьшают износ корпуса и последующие протечки и повреждения соленой водой (особенно коварны и опасны для корабля, где дерево и железо соприкасаются). [9]

Сеппингс был назначен совместным инспектором военно-морского флота вместе с Джозефом Такером в 1813 году и занимал этот пост до выхода на пенсию в 1832 году.

Сеппингс получил рыцарское звание в 1819 году. Он умер в Тонтоне 25 апреля 1840 года. [10]

В июне 1795 года он женился на Шарлотте Миллиген (1770–1834). У них было шесть дочерей и четыре сына.

  1. ^ «Сэр Роберт Сеппингс, 1767–1840» . Королевские музеи Гринвича . Национальный морской музей . Проверено 8 мая 2020 г.
  2. ^ Норфолк, Англия, Крещение, браки и похороны англиканской церкви, 1535-1812 гг.
  3. ^ Лавери, Брайан (редактор) (1992) Линия битвы: Парусный военный корабль 1650-1840 , Conway Maritime Press, Лондон, стр. 23
  4. ^ Леммерс, Алан (2013) «Корабельный червь, Хогбаки и утиные задницы: влияние Уильяма Мэя на сэра Роберта Сеппингса», The Mariner's Mirror , 99:4, 410-428. DOI: 10.1080/00253359.2013.844537
  5. ^ Стивен, Лесли (1897) Национальный биографический словарь . (Смит, Элдер и компания), стр. 249–250.
  6. ^ Сеппингс, Р. (1818) О великой силе, придаваемой военным кораблям за счет применения диагональных распорок , Из философских трудов Королевского общества, Балмер, стр. 1818. 1
  7. ^ Сеппингс, Р. (1818) О великой силе, придаваемой военным кораблям за счет применения диагональных раскосов , Из философских трудов Королевского общества, Балмер, стр. 6-8
  8. ^ Журнал морских исследований, том 49 (2004), стр. 87
  9. ^ «Новая наука о прочных материалах» Дж. Э. Гордон
  10. ^ «Смерть сэра Роберта Степпингса» . The Taunton Courier и западный рекламодатель . Тонтон, Сомерсет. 29 апреля 1840 г. с. 7 . Проверено 11 сентября 2014 г. - из Архива британской газеты. С искренним сожалением мы вынуждены сообщить о смерти [...] сэра Роберта Сеппингса, сотрудника ФРС, МРТ и т. д., на протяжении стольких лет являвшегося инспектором британского военно-морского флота. [...] Он умер в этом городе в субботу, 25-го числа, в возрасте 72 лет.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2aa9385f8e34e86829ab7feb22c695e4__1716999720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/e4/2aa9385f8e34e86829ab7feb22c695e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Seppings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)