Jump to content

Японская канонерская лодка Унъё

Японский военный корабль Унъё
История
Имя Унъё
Строитель A. Hall & Co. , Абердин , Великобритания
Запущен 1868
Приобретенный Февраль 1870 г. (домен Тёсю)
Введен в эксплуатацию 4 июля 1870 г.
Выведен из эксплуатации 31 октября 1876 г.
Судьба Списано и продано 14 мая 1877 г.
Общие характеристики
Смещение 245 длинных тонн (249 т)
Длина
  • 35 м (114 футов 10 дюймов) стр.
  • 35 м (114 футов 10 дюймов) (ватерлиния)
Луч 7,5 м (24 фута 7 дюймов)
Черновик 3,3 м (10 футов 10 дюймов)
Движение 1-вальный угольный паровой двигатель, 60 л.с. (45 кВт)
План паруса 2-мачтовый бриг
Скорость 10 узлов
Дополнение 65
Вооружение
  • 1 × 16-см (6,3 дюйма) пушка
  • 1 × 14-см (5,5 дюйма) пушка

Унъё ( 雲揚 , «Восходящее облако ») с железными ребрами и деревянным корпусом — парусно-паровая канонерская лодка раннего периода Мэйдзи , служившая в составе молодого Императорского японского флота . Это был двухмачтовый бриг со вспомогательной угольной паровой машиной, приводившей в движение один винт.

Унъё был заказан в Великобритании доменом Тёсю в 1868 году. Он был построен компанией A. Hall & Co. , Абердин , Шотландия , и был передан домену в феврале 1870 года как Унъё Мару . 25 июля 1871 года он был передан правительству Мэйдзи и назначен в недавно сформированный Императорский флот Японии под названием Унъё .

Императорский флот Японии

[ редактировать ]

Унъё был одним из кораблей, отправленных на Кюсю в 1874 году во время восстания Саги . В мае 1875 года она доставила дипломатов в Пусан в Корее, пытаясь японское правительство установить дипломатические отношения с правительством династии Чосон . После того, как они получили отказ в этих переговорах, японское правительство снова направило Унъё в сентябре 1875 года под командованием Иноуэ Ёсики , чтобы спровоцировать военный ответ, что позже было названо инцидентом на острове Канхва . Эта и последующая блокада в конечном итоге привели к заключению Канхвского договора , который открыл Корейский полуостров для японской торговли. [ 1 ] В 1876 году Унъё было поручено помочь в подавлении восстания Хаги , ещё одного восстания недовольных бывших самураев . [ нужна ссылка ] Унъё была серьезно повреждена, когда села на мель в Атава-Мура, на побережье полуострова Кии , в результате чего погибли 23 члена ее команды. [ 2 ] В следующем году ее списали. [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Нам, Эндрю К. (1993). Введение в корейскую историю и культуру , стр. 146–147. Сеул: Корпорация Холлим. ISBN   0-930878-08-6
  2. ^ «Транспортные катастрофы». Ньюкасл Курант . № 10543. Ньюкасл-апон-Тайн. 19 января 1877 г.
  • Джейн, Фредерик Томас. Императорский флот Японии . Nabu Press ( перепечатка POD 2010 г. издания 1923 г.) ISBN   1-142-91693-6
  • Йентшура, Хансгеорг; Юнг, Дитер и Микель, Питер (1977). Военные корабли Императорского флота Японии, 1869–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. ISBN  0-87021-893-Х .
  • Ленгерер, Ганс (2020). «Дело Канхвы и договор: вклад в предысторию китайско-японской войны 1894–1895 годов». Военный корабль Интернешнл . ЛВII (2). Международная организация военно-морских исследований: 110–131. ISSN   0043-0374 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dec7db60143b0bfb5b582cc0e7ed1e6__1722776820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/e6/2dec7db60143b0bfb5b582cc0e7ed1e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese gunboat Un'yō - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)