Японский шлюп Ниссин
Японский военный корабль Ниссин
| |
История | |
---|---|
Имя | Ниссин |
Строитель | Нидерланды |
Заложен | 29 декабря 1867 г. |
Запущен | 10 января 1868 г. |
Введен в эксплуатацию | 3 марта 1870 г. |
Выведен из эксплуатации | 25 марта 1892 г. |
Судьба | Списан в 1893 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 1468 длинных тонн (1492 т) |
Длина | 62 м (203 фута 5 дюймов) |
Луч | 9,7 м (31 фут 10 дюймов) |
Черновик | 4,9 м (16 футов 1 дюйм) |
Движение |
|
План паруса | с барочным вооружением Шлюп |
Скорость | 9 узлов (10 миль в час; 17 км / ч) |
Диапазон | 200 тонн угля |
Дополнить | 250 |
Вооружение |
|
Ниссин ( 日進 , буквально « День за днем ») представлял собой трехмачтовый винтовой шлюп работающей на угле с железными ребрами, деревянным корпусом и паровой машиной, , раннего периода Мэйдзи , служивший в составе молодого Императорского флота Японии .
Фон
[ редактировать ]Nisshin был заказан в Королевстве Нидерландов компанией Saga Domain в 1867 году представителем домена в Европе Сано Цунетами . Он был заложен на заводе C. Gips & Co. в Дордрехте 23 января 1868 года, спущен на воду 20 февраля 1869 года и завершен 12 апреля 1869 года. Двигатели были построены на заводах Ван Влиссинген эн Дудок ван Хель в Амстердаме и Нидерландское пароходство в Роттердаме . Общая стоимость составила 273 900 гульденов . Проект корабля был основан на Нидерландов Королевского военно-морского флота проекте Watergeus . Корабль отправился из Брауэрсхавена в Японию под командованием капитана Дж. Врума с экипажем из 42 человек после того, как испытания прошли удовлетворительно.
30 марта 1869 года она прибыла в Нагасаки назвал ее Ниссин-мару ( Ниссин Мару ) , и Сага Домен .
Служба в Императорском флоте Японии
[ редактировать ]Ниссин Мару был переведен из домена Сага новому правительству Мэйдзи 22 июня 1870 года и назначен в недавно сформированный Императорский флот Японии под названием Ниссин-кан . Он был одним из кораблей Тайваньской экспедиции 1874 года .
В августе 1875 года ему было поручено посетить все острова Чисима до полуострова Камчатка, чтобы оформить японское владение в соответствии с условиями Санкт-Петербургского договора . С 26 февраля по 28 августа 1877 года под командованием будущего адмирала флота Ито Сукеюки участвовал в подавлении Сацумского восстания .
С 31 июля 1882 года под командованием будущего адмирала Цубои Кодзо Ниссин был назначен на патрулирование побережья Кореи в рамках демонстрации силы японского правительства в ответ на поджог японского посольства в Сеуле во время инцидента в Имо. . Был переведен в корейские патрули с 28 февраля 1884 года после Гапсинского переворота .
25 декабря 1885 года «Ниссин» был выведен из боевого статуса и переименован в учебное судно. Выведен из эксплуатации 25 марта 1892 года и сдан на слом в 1893 году.
Ссылки
[ редактировать ]- Джейн, Фредерик Томас. Императорский флот Японии . Nabu Press (перепечатка издания 1923 года, 2010 г.) ISBN 1-142-91693-6
- Йентшура, Хансгеорг; Юнг, Дитер и Микель, Питер (1977). Боевые корабли Императорского флота Японии, 1869–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. ISBN 0-87021-893-Х .
- Ленгерер, Ганс (2020). «Дело Канхвы и договор: вклад в предысторию китайско-японской войны 1894–1895 годов». Военный корабль Интернешнл . LVII (2): 110–131. ISSN 0043-0374 .
- Ленгерер, Ганс (сентябрь 2020 г.). «Государственный переворот 1882 года в Корее и второе расширение Императорского японского флота: вклад в предысторию китайско-японской войны 1894–95». Военный корабль Интернешнл . LVII (3): 185–196. ISSN 0043-0374 .
- Ленгерер, Ганс (декабрь 2020 г.). «Государственный переворот 1884 года в Корее - пересмотр и ускорение расширения IJN: вклад в предысторию китайско-японской войны 1894–95». Военный корабль Интернешнл . LVII (4): 289–302. ISSN 0043-0374 .
- Уоттс, Эй Джей (1979). "Япония". В Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. стр. 216–239. ISBN 0-8317-0302-4 .