Военный корабль США Сагамор (1861 г.)
![]() Военный корабль США «Сагамор» (третий корабль справа) на базе Шип-Айленд,
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Военный корабль США Сагамор |
Строитель | Рини, Сын и Арчболд |
Заложен | дата неизвестна |
Запущен | 1 сентября 1861 года в Бостоне, Массачусетс. |
Введен в эксплуатацию | 7 декабря 1861 года на Бостонской военно-морской верфи. |
Выведен из эксплуатации | 1 декабря 1864 года в Филадельфии, штат Пенсильвания. |
пораженный | 1865 г. (оценка) |
Судьба | Продано 13 июня 1865 г. |
![]() | |
Приобретенный | 1865 |
В эксплуатации | 1868 |
Переименован | Ёсун ( 阳春 ) |
Судьба | Продано, 1870 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Унадилла класса Канонерская лодка |
Смещение | 691 тонна |
Тонны нагрузки | 507 |
Длина | 158 футов (48 м) ( ватерлиния ) |
Луч | 28 футов (8,5 м) |
Черновик | 9 футов 6 дюймов (2,90 м) (макс.) |
Глубина захвата | 12 футов (3,7 м) |
Движение | 2 мощностью 200 л.с. , диаметром 30 дюймов и ходом 18 дюймов обратного горизонтальных действия двигателя ; одиночный винт |
План паруса | Двухмачтовая шхуна |
Скорость | 10 узлов (11,5 миль в час) |
Дополнить | 114 |
Вооружение |
|
USS Sagamore — Unadilla класса канонерская лодка , построенная по заказу ВМС США для службы во время Гражданской войны в США . Она была оборудована как канонерская лодка и направлена на блокаду Союза Конфедеративных Штатов Америки . Сагамор был очень активен во время войны и служил Союзу как патрульным, так и бомбардировочным кораблем.
На службе ВМС США
[ редактировать ]Введен в эксплуатацию в 1861 году на Бостонской военно-морской верфи.
[ редактировать ]Первый корабль ВМС США, получивший такое название, USS Sagamore с деревянным корпусом и винтовым приводом, — канонерская лодка построенная компаниями A. & GT Sampson и Atlantic Works Boston, Массачусетс , — была спущена на воду 1 сентября 1861 года и вступила в строй 7 декабря 1861 года в Бостонская военно-морская верфь .
Гражданская война
[ редактировать ]Назначен для блокады Восточного залива.
[ редактировать ]26 ноября 1861 года Сагамор получил приказ явиться к флагману Уильяму Маккину для службы в составе блокадной эскадры Восточного залива , которая патрулировала воды у берегов Флориды , Алабамы и Миссисипи .
Первая встреча Сагамора с врагом произошла в Апалачиколе, Флорида . 3 апреля 1862 года вооруженные экипажи лодок Сагамора и военного корабля США «Мерседита» без сопротивления захватили город.

30 июня 1862 года Сагамор атаковал Тампу, штат Флорида , но отступил после перестрелки с береговой батареей Конфедерации.
11 сентября десант из Сагамора разрушил соляной завод , который мог производить 200 бушелей в день, в заливе Сент-Эндрюс , Флорида.
Затем Сагамор 1 декабря захватил проходившую блокаду английскую шхуну «Джордж» у Индиан-Ривер , штат Флорида, с грузом кофе и сахара .
В январе 1863 года Сагамор захватил «Эвенджер» , «Джулию» , и уничтожил шлюп «Элизабет» . Затем она захватила шлюп « Энтерпрайз» 8 марта 1863 года и шлюп « Нью-Йорк» 26 апреля.
Шеллинг Нью-Смирна, Флорида
[ редактировать ]28 июля лодки из Сагамора и военного корабля США « Пара» атаковали Нью-Смирну , Флорида. После обстрела города силы Союза захватили две шхуны; заставил силы Конфедерации уничтожить несколько других судов, некоторые из которых были загружены хлопком и готовы к отплытию; и сожгли большое количество хлопка на берегу.
После нападения на Нью-Смирну Сагамор вернулась к своим береговым обязанностям. 8 августа Сагамор захватил шлюпы «Клара Луиза» , «Сазерн Райтс» , «Шот » и «Энн» .
Операции на реке Суванни
[ редактировать ]21 апреля 1864 года лодочные экспедиции из Сагамора захватили 100 тюков хлопка и уничтожили еще 300 тюков возле Клей-Лэндинга на реке Суванни , Флорида.
войне Гражданской Последние действия Сагамора в произошли 7 июня. Подозревая, что силы Конфедерации используют хлопок для возведения брустверов на берегу реки Суванни, лодочная экспедиция, состоящая из людей из Сагамора и военного корабля США « Клайд», двинулась вверх по реке и захватила более 100 тюков хлопка в окрестностях Клей-Лэндинга.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Сагамор был выведен из эксплуатации 1 декабря 1864 года в Филадельфии, штат Пенсильвания , и продан в Нью-Йорке . 13 июня 1865 г.
На японской службе
[ редактировать ]Сагамор был приобретен Доменом Кубота , одним из феодальных владений сёгуната Токугава в Японии, в 1865 году как Сага-но-ками , и был переименован в Ёсюн-мару в 1868 году. Он был подарен зарождающемуся Императорскому японскому флоту во время войны Босин. Мэйдзи реставрации . Йосун Зарегистрировано, что покинул Урагу 24 апреля 1869 года и направился в залив Мияко , где он подвергся нападению со стороны Республики Эдзо канонерской лодки ВМС «Кайтен» в битве при заливе Мияко 27 апреля. Она покинула залив Мияко 6 мая с континентом солдат и техники, которую она доставила в Аомори 8 мая. Затем 19 мая она перевезла войска и технику из Аомори в Хакодате и была участницей Морского сражения в заливе Хакодате , оставаясь в этих водах до капитуляции последних сил Республики Эдзо. В 1870 году он был демилитаризован и продан гражданской судоходной фирме, выполнявшей регулярные рейсы между Осакой и Токио. Однако позже в том же году он был куплен американской судоходной фирмой для маршрутов по Дальнему Востоку и был переименован в Даймё . Дальнейшая ее судьба неизвестна.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изображения , веб-сайт Командования военно-морской истории и наследия.